эскудо
2308
37
хочу приобрести Эскудик в новом кузове.не знаю стоит ли?
серый@
А почему нет? Для чего вот только вопрос?
серый@
хочу приобрести Эскудик в новом кузове.не знаю стоит ли?
До чего лень дошла...
Max_13
высокий симпатичный вроде крепкий.проходимый :а\?:
Max_13
а лень к чему??
серый@
хочу приобрести Эскудик в новом кузове.не знаю стоит ли?
Стоит?
1. Да.
2. Нет.
3. Если не стоИт, то и не стОит!
серый@
Клевый... с паркетников - он лучший для меня.
серый@
хочу приобрести Эскудик в новом кузове.не знаю стоит ли?
в новом это каком?
Pan Inspector
а мне нравится! я б взял. денех тока нет....:хммм:
Pan Inspector
В последнем поди, с независимой подвеской и 2,7 движителем.
Filimon
В последнем поди, с независимой подвеской и 2,7 движителем.
симпатичен сцобака, не отнимешь...
но "чет я очкую Славик"(С) - если старые Эскудо были славны неубиваемой подвеской, реально неубиваемой лично проверял. А вот с независимой боюсь уже такого кайфа не будет.
Pan Inspector
старые Эскудо были славны неубиваемой подвеской, реально неубиваемой
Вот это точно!!!! Супер подвеска!!!!
Но я думаю, что новые тоже нормальные. Я так думаю.
Топикстартеру:
лично моё мнение - бери!
Pan Inspector
Вот чот предпоследний кузофф не блистал ничем. Ни дизайном, ни проходимостью, ни движками. А этот и блокировками елеткрическими снабжен местами, и больше нет архаичного парт-тайм, и ВВТИ появилось тож местами. И салон наконец то стал зачотным. Для города и легких какушек - само то!
Самогонщик
я хочу надолго.мне и 2 литровый сойдет.тем более економней.да я и не гонщик
серый@
Да бери-бери.
Будешь нормально за машиной следить, она и 20 лет пробегает.
Самогонщик
Мне нравятся у паскуды зачотные рычагит сзаду. Как посмотрю на хорька с тоненькими палочками-тягами, так плачу, а тут все "по большому". Об пень не страшно шарахнуться.
Filimon
Об пень не страшно шарахнуться.
Ты думаешь их для пней и сделали такими?
Самогонщик
да мне года на 3.
Filimon
дак у него задок независимый?и еще говорят что он большой скорости не любит.я про движок.говорят крейсерская на трассе 120.не больше
Filimon
и еще вопрос у них по комплектации помимо мощщи есть разница.? :bad:если есть то в чем? :help.gif:
Filimon
Мне нравятся у паскуды зачотные рычагит сзаду. Как посмотрю на хорька с тоненькими палочками-тягами, так плачу, а тут все "по большому". Об пень не страшно шарахнуться.
оно мостами, то по пням скакать не айс... а уж независимой и вобще не стоит...
серый@
дак у него задок независимый?и еще говорят что он большой скорости не любит.я про движок.говорят крейсерская на трассе 120.не больше
А какой паркетник летает больше по трассе ??? Да и в голове должен быть ограничитель. Я разгонял паскуду в последнем кузове до 170, просто интересно было на что способен. (двигатель 2-х литровый). Дорогу держит отлично. Сам езжу по трассе 110, 20-30 минут выйгрыша погоду не играют.
А теперь по машине, всем устраивает, зимой греется быстро, есть подогревы сидений, зеркал, область дворников. По городу кушает 15 литров, это при коротких поездках. По трассе очень реально в 10 уложиться, у меня расход по трассе примерно 11 литров в худшем случае. Постоянный полный привод, не отключаемый, от туда и расход.
Filimon
Вот чот предпоследний кузофф не блистал ничем. Ни дизайном, ни проходимостью, ни движками. А этот и блокировками елеткрическими снабжен местами, и больше нет архаичного парт-тайм, и ВВТИ появилось тож местами. И салон наконец то стал зачотным. Для города и легких какушек - само то!
насчет дизайна и проходимости соглашусь, движки насколько помню все старые - надежные, к ним претензий не много. Архаичность парт-тайма для джипа скорее преимущество, чем недостаток. Вобщем ИМХО зря Сузуки ушло из своей ниши - малые и микро джипы... В паркетниках ей тяжко будет тягаться с Хитрилой, РАВ4, Трибекой и прочими недополноприводами...
ApoZ
ты давно уже на своем?брал здесь?
как отношения цены и качества?
серый@
Уже полгода катаюсь. Брал с аукциона. Соотношение цена/качество/возвраст - просто отличное. Я выбирал между Клюгером 02 года и паскудой 05, машинки конечно маленько разные, но по дизайну и салону мне больше понравилась паскуда. Не желаю ни сколько. Из таких мелочных неприятностей, резина дорогая:улыб:А, еще, все под заказ, фильтров салонных нет, воздушных нет, по подвеске тож все под заказ. Но я всегда не торопясь за месяц заказываю все.
Кстати подвеска пока не убилась, не щадил ее ни сколько. Болячки тож свои есть об этом можешь почитать наwww.suzuki-club.ru в разделе Suzuki Grand Vitara New. Вообщем все.
Pan Inspector
Ты видал почем стоит паскуда и всякие раво-трибеки? Вот этим и берет. Клевый аппарат. Ничего лишнего. Сильно хочется два. :ха-ха!:
Filimon
осталось только найти подходящий вариант
ApoZ
А какой паркетник летает больше по трассе ???
Мой трактор любит скорость.
По трассе 140 и это если следить... Иначе 150-160 и не замечаешь!
ApoZ
кстати у тебя праворукий?.
может есть смысл на восток сгонять?
HexOgeN
ЦРВ пошустрее будет?
серый@
Я не знаю насчет 160 и не заметно, если тока турбовый. Себя я люблю больше, чем скорость, и больше 120 не люблю ездить. Вылетал с трассы пару раз, причем на скорости 80 и зимой и на другой машине, и понимаю что будет если скорость будет выше. Вот с тех пор у меня ограничитель скорости в голове, а не в машине.

Серому, руль у меня правый.
серый@
ЦРВ пошустрее будет?
у него Аиртрек:миг:ЦРВ у меня... что бы ехать 90 реально надо себя контролировать...120-130 идет не в наряг совершенно, чуть задумался - разгоняется.
серый@
кстати у тебя праворукий?.
может есть смысл на восток сгонять?
хех... открою секрет леворульных Эскудо не бывает))))
леоврульный аналог Эскудо - Витара.
серый@
Эскудо по нынешним временам - подарок. Хоть и джип - но по трассе он у меня больше 9 литров стесняется кушать, но это с отключенным передком (2 л.) Хорошая машинка (ттт)
серый@
Если тебе для города и малых говн то можно и в новом, ноэто уже не жип и рамы у нихо нет...а самый реальный оптимум это паскуда 97 года...чуть хуже дизайн, много выше проходимость.