На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ключом на 27 помаши перед ним и все делаи приговаривая, товарисчи давайте будем взаимовежливы![]()

Кстати, снача ездили без буквы "У", было гораздо спокойнее, а с ней сплошной стрессА в чем стресс от буквы "У" ?
.

Народ хамить начинает тем, кто с буквой У ездит.
Ладно я - мне пофигу, а многи считают своим долгом прижаться, обсигналить, подрезать.
Иэээх... может тоже покататься с буковкой У?!
Дамы и господа, давайте устроим флешмоб и покатаемся недельку всем форумом с буковкой У.
Поржём над народом...
Ладно я - мне пофигу, а многи считают своим долгом прижаться, обсигналить, подрезать.
Иэээх... может тоже покататься с буковкой У?!

Дамы и господа, давайте устроим флешмоб и покатаемся недельку всем форумом с буковкой У.

Дядька Черномор
activist
Народ хамить начинает тем, кто с буквой У ездит.
Ладно я - мне пофигу, а многи считают своим долгом прижаться, обсигналить, подрезать.
Иэээх... может тоже покататься с буковкой У?!
А ведь кто хамит то? Опять те же молодые водители, которые думают, что уже все могут и всему научились, которые забыли, что и сами также ездили не так давно.
Я стараюсь уступить автомобилю с буквой "У" (если он пытается перестроиться и двигается прям на меня :)), быть внимательнее, когда рядом двигается такой авто, т.к. водитель неопытный, и могут быть разные непредсказуемые действия со стороны водителя.
А в чем стресс от буквы "У" ? eek
Скажем так. Трогаемся от светофора. Нормально трогаемся, не медленнее других (я как пассажир за это ручаюсь
). Сигналят. Причем сигналить начинают практически на желтый и не успевают за нами тронуться
Подрезали пару раз. При чем для нас это реально страшно в силу отсутвия навыков.
Пару раз обматерили, наверное, за дело, но неприятно.
Хотя нужно отдать должное - есть Люди, за что им огромное спасибо, которые аккуратно выпускают, позволяя перестроиться, мученически ждут, когда мы завершим один из своих странных маневров и вообще ведуть себя по человечески :).
На примере таких людей мы учимся вежливости на дороге.
Скажем так. Трогаемся от светофора. Нормально трогаемся, не медленнее других (я как пассажир за это ручаюсь


Подрезали пару раз. При чем для нас это реально страшно в силу отсутвия навыков.
Пару раз обматерили, наверное, за дело, но неприятно.
Хотя нужно отдать должное - есть Люди, за что им огромное спасибо, которые аккуратно выпускают, позволяя перестроиться, мученически ждут, когда мы завершим один из своих странных маневров и вообще ведуть себя по человечески :).
На примере таких людей мы учимся вежливости на дороге.
А какаих водителей больше? Тех которые сигналят-матерят, или вежливых? (это так из любопытства)
Просто мне кажется что сигналить и тд опасно для самого сигнальщика, ведь человек в стрессовой ситуации непредсказуем.
Просто мне кажется что сигналить и тд опасно для самого сигнальщика, ведь человек в стрессовой ситуации непредсказуем.
Дамы и господа, давайте устроим флешмоб и покатаемся недельку всем форумом с буковкой У.


и строго по правилам, в том числе скоростной режим (особливо БШ)...
Сейчас читают
Сеть на Северо-Чемском!!!
6503
78
сеть на Снегирях
1969
49
Пожизненное заключение для несовершеннолетнего
76772
542
в том числе скоростной режим (особливо БШ)...Не не не, Дэвид Блейн, не не не (с)
Это очень сложно
К сожалению, у меня сложилось впечатление, что людей с негативом на дороге больше. Раза в полтора-два.
а можно наоборот со значком уходить в точку со светофора, лихо разворачиваться в установленных местах, перестраиваться, пристраиваясь в не самые крупные дыры и т.д. То есть, ездить как обычно... И утирать нос тем, кому ненравится что-то 
А если сигналить кто-нибудь будет, то прямо перед носом тормозить, включать аварийки и подойдя к стоящему сзади вежливо спрашивать "вам плохо, нужна помощь?! Нет? А чего тогда сигналим?"

А если сигналить кто-нибудь будет, то прямо перед носом тормозить, включать аварийки и подойдя к стоящему сзади вежливо спрашивать "вам плохо, нужна помощь?! Нет? А чего тогда сигналим?"
Ну блин, вас из крайности в крайности бросает )))
Думаю кто хамит на дороге, тех от хамства и отсутствие "У" не остановит, если тупить слегка будете. А мне пока с "У" спокойнее, народ лояльнее относится, где уступит, где поможет, дистанцию опять же многие держат, что согласитесь немаловажно при нашем с вами мастерстве.

Да, мастера мы еще те
Муж сейчас катается по городу, позвонил, сказал, что проехал по кольцу на пересечении Фрунзе и Ипподромской 2 раза, так как сразу не попал в нужный выезд


Дядька Черномор
activist
Думаю кто хамит на дороге, тех от хамства и отсутствие "У" не остановит, если тупить слегка будете. А мне пока с "У" спокойнее, народ лояльнее относится, где уступит, где поможет, дистанцию опять же многие держат, что согласитесь немаловажно при нашем с вами мастерстве.Золотые слова )))![]()
надо будет съездить посмотреть...
Может стоит с кем-нибудь опытным поездить, кто может спокойно объяснить ошибки и рассказать, как лучше сделать, чтоб они не повторялись?! Я жену именно так учил. Ехали вместе и я подсказывал, когда видел затруднение в ее действиях, потом объяснял, почему неправильно

Может стоит с кем-нибудь опытным поездить, кто может спокойно объяснить ошибки и рассказать, как лучше сделать, чтоб они не повторялись?! Я жену именно так учил. Ехали вместе и я подсказывал, когда видел затруднение в ее действиях, потом объяснял, почему неправильно
муж ездил с инструктором несколько дней. Но все улицы не объездишь, да и дороговато это. Так что хочешь - не хочешь приходится учиться на своем опыте.
А мне как то без "У" спокойней стало.. Не знаю, может это просто психологический момент? Просто первые 2 месяца капец был просто. Мало того что машинка маленькая, да еще девушка-блондинка за рулем, да еще "У"... короче фиг проедешь..
Парик брюнетки спасет)
Сегодня ехал по Геодезической, за бэхой (7 кажется), только потом понял что за рулем девушка, и то потому что пригляделся из-за поведения
Мало того, что почти пересекла К.Маркса на красный(он загорелся, он медленно выезжала, почти не останавливалась), так потом обсигналила тойетку, которая по её мнению медленно ехала, вылезла на встречку (для уточнения, между Блюхера и К.Маркса узкое место), и чуть не въехала в кого-то, кто ехал со стороны Блюхера
Соответственно без знака "у"
Сегодня ехал по Геодезической, за бэхой (7 кажется), только потом понял что за рулем девушка, и то потому что пригляделся из-за поведения
Мало того, что почти пересекла К.Маркса на красный(он загорелся, он медленно выезжала, почти не останавливалась), так потом обсигналила тойетку, которая по её мнению медленно ехала, вылезла на встречку (для уточнения, между Блюхера и К.Маркса узкое место), и чуть не въехала в кого-то, кто ехал со стороны Блюхера
Соответственно без знака "у"
В парике жарко... если тока зимой вместо шапки 
А если серьезно, то аккуратно езжу :o, таких пируэтов как вы описываете не делаю. Мне вообще кажется, что первую машину брать надо попроще и поменьше. Так проще учится.

А если серьезно, то аккуратно езжу :o, таких пируэтов как вы описываете не делаю. Мне вообще кажется, что первую машину брать надо попроще и поменьше. Так проще учится.
Дамы и господа, давайте устроим флешмоб и покатаемся недельку всем форумом с буковкой У.запростоПоржём над народом...


По теме топика: статистика вещь упрямая.
Под второй период откровенно так попадаю, проверил действие на себе.

Решено! Всю заднюю часть "фунтика" обклею "чайниками" и "У"! И позырим! гы-гыг!

для полноты образа надо еще парик блондинистый надеть 

Короче, всегда получаются неосознанные, но в принципе верные маневры, то есть голова как бы сама соображает и командует - тебе туда, чувак, руки в этот момент крутят руль, а ноги на педали жмут в нужном порядке.
____________________________
Даальше топик читать не стал. Такая же тема.
____________________________
Даальше топик читать не стал. Такая же тема.
ннп
Европейские социологи по заказу GE Money провели автомобильное исследование среди жителей Чехии, Германии, Венгрии, Польши и Румынии, в ходе которого у граждан спрашивали, кто, по их мнению, лучше водит автомобиль - мужчина или женщина, а также выясняли предпочтения водителей в плане выбора машины для покупки, передает Финмаркет.
Оказалось, что большинство европейцев считают, что женщины ведут себя за рулем гораздо осмотрительнее, чем представители сильного пола. Что само интересное, больше половины чехов считают, что наихудшими водителями являются пожилые мужчины, чьи головы покрывают обычные кепки. Пожилой водитель в кепке вызывает опасения и у 40% немцев. Примечательно, что большинство опрошенных считают, что жители других стран Европы водят машину аккуратнее, чем они сами. Только четверть респондентов из Румынии и Германии уверены в себе и считают себя лучшими водителями.
Также интересным фактом стало то, что практически единогласно все европейцы признают, что красный цвет автомобиля является не только одним из самых популярных, но и самым безопасным из существующих. Что касается приоритетов в выборе цвета, то кроме красного, опрошенные отметили черный, синий и оттенок металлик. В действительности в исследуемых странах покупают автомобили красного, синего, зеленого, белого, черного цветов и оттенков серого металлика.
Почти у всех автомобилистов основным поводом сесть за руль является необходимость преодолеть путь от дома до работы и обратно. Второй по популярности причиной оказалось использование автомобиля в рабочих целях.
Социологи поинтересовались у респондентов и их предпочтениями в выборе автомобильных марок. Не удивительно, что в этом вопросе предпочтения отдаются местным производителям. Так, каждая третья машина в Чехии - Skoda, каждая вторая в Румынии - Dacia. В Германии наиболее распространены Volkswagen, в то время как маркам BMW, Audi и Mercedes отдают предпочтение куда меньшее число жителей.
В Польше, где нет национального автопроизводителя, особенной приверженности одного брэнда авто не наблюдается. А в Венгрии самой популярной машиной, как выяснилось, является японская Suzuki, сборка автомобилей которой ведется именно в этой стране.
Auto.NEWSru.com, 27 августа 2008 (с)
взято тут
Европейские социологи по заказу GE Money провели автомобильное исследование среди жителей Чехии, Германии, Венгрии, Польши и Румынии, в ходе которого у граждан спрашивали, кто, по их мнению, лучше водит автомобиль - мужчина или женщина, а также выясняли предпочтения водителей в плане выбора машины для покупки, передает Финмаркет.
Оказалось, что большинство европейцев считают, что женщины ведут себя за рулем гораздо осмотрительнее, чем представители сильного пола. Что само интересное, больше половины чехов считают, что наихудшими водителями являются пожилые мужчины, чьи головы покрывают обычные кепки. Пожилой водитель в кепке вызывает опасения и у 40% немцев. Примечательно, что большинство опрошенных считают, что жители других стран Европы водят машину аккуратнее, чем они сами. Только четверть респондентов из Румынии и Германии уверены в себе и считают себя лучшими водителями.
Также интересным фактом стало то, что практически единогласно все европейцы признают, что красный цвет автомобиля является не только одним из самых популярных, но и самым безопасным из существующих. Что касается приоритетов в выборе цвета, то кроме красного, опрошенные отметили черный, синий и оттенок металлик. В действительности в исследуемых странах покупают автомобили красного, синего, зеленого, белого, черного цветов и оттенков серого металлика.
Почти у всех автомобилистов основным поводом сесть за руль является необходимость преодолеть путь от дома до работы и обратно. Второй по популярности причиной оказалось использование автомобиля в рабочих целях.
Социологи поинтересовались у респондентов и их предпочтениями в выборе автомобильных марок. Не удивительно, что в этом вопросе предпочтения отдаются местным производителям. Так, каждая третья машина в Чехии - Skoda, каждая вторая в Румынии - Dacia. В Германии наиболее распространены Volkswagen, в то время как маркам BMW, Audi и Mercedes отдают предпочтение куда меньшее число жителей.
В Польше, где нет национального автопроизводителя, особенной приверженности одного брэнда авто не наблюдается. А в Венгрии самой популярной машиной, как выяснилось, является японская Suzuki, сборка автомобилей которой ведется именно в этой стране.
Auto.NEWSru.com, 27 августа 2008 (с)
взято тут
А еще есть астрологи...
, они вычислили, что самые аварийноопасные знаки зодиака, это весы и скорпионы
, а в Европе даже ведут статистику по именам
. Говорят что наибольшее количство аварий совершают женчины с именем Натали. 






Самогонщик
ПРОВОКАТОР
самые аварийноопасные знаки зодиака, это весы и скорпионыЯ как раз скорпион. По моей вине аварий не было ни разу, но ПДД нарушал......и нарушаю.....думаю и буду нарушать. Редко правда и то только мере необходимости и то..... скорость.,
Nissenka
guru
Я помню как муж мой прогневался, когда я ему эту статейку про гороскопы прислала...там еще про овнов сиИильно нехорошо отзывались, а он у меня как раз овен....
Зато меня зовут Наталья




drynich
veteran
По теме топика.
Сегодня, беспятнадцати пять утра, по Большевисткой в крайнем левом ряду со скоростью чуть больше 60 км/ч ехал дедушко на какой-то белой япономарке
Я ф шоке просто был...
Сегодня, беспятнадцати пять утра, по Большевисткой в крайнем левом ряду со скоростью чуть больше 60 км/ч ехал дедушко на какой-то белой япономарке

Я ф шоке просто был...
в шоке от того что в крайнем левом ехал со скоростью 60? или от того что дедушка на иномарке?

Вы представляете Большевистскую в 4.45 утра?
Вам дедушку негде объехать было? все остальные полосы были забиты?

Злобный_Карлик
Нащайнике
со скоростью чуть больше 60 км/ч ехал дедушко на какой-то белой япономаркеограничение у нас скока?
Я ф шоке просто был...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ограничение у нас скока?Вот я тоже прочитал и вначале не понял к чему было про дедушку.
Собственно ехал 60 и никому не мешал. Хочется обогнать - пожалуйста! Большевичка то немаленькая.
Я то его объехал, причем легко и непринужденно, НО(!!!). К сожалению свет по Большеивстской горит не везде. Траффик в 4.45 утра хоть и не большой, но есть (сам удивился), и скорость у всех 80-100 км/ч. А теперь дальше: раннее утро, хорошо я спал ночью, а если едет кто-нить кто не спал вообще (транзитник, таксист, клабер какой-нить, покатун), реакиця как ни крути приторможенная. Ночью был дождь, дорога- сырая. И вот картина, едет по крайней левой полосе это НЛО...это нормально? С учетом всех вышеперечисленных факторов.
Ну он конечно по-человечески не прав, но правила не нарушал
Это за городом он обязан езать по крайне правой полосе, а в черте города всего лишь рекомендуют ехать по правой
Это за городом он обязан езать по крайне правой полосе, а в черте города всего лишь рекомендуют ехать по правой
Вот-вот...что вроде как правил не нарушал...
Но я не думаю, что Вы так же бы ехали, верно?

Но я не думаю, что Вы так же бы ехали, верно?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Ну пожалуй соглашусь с тобой, что чисто по человечески, мог ехать по правому или хотя бы по среднему ряду, но народу все равно мало...
Не, я конечно не ехал бы в левом 60, либо 80, что палево в таком потоке, либо 70 справа)
а если едет кто-нить кто не спал вообще (транзитник, таксист, клабер какой-нить, покатун), реакиця как ни крути приторможенная
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да еще если глаза закрыты, или отвернулся назад, или на ходу
полез коврики поправлять ...
Ну никак не проекхать по Большевистской с закрытыми глазами !
Даже в 4-45 утра ! Прям беспредел какой-то !
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да еще если глаза закрыты, или отвернулся назад, или на ходу
полез коврики поправлять ...
Ну никак не проекхать по Большевистской с закрытыми глазами !
Даже в 4-45 утра ! Прям беспредел какой-то !
Это да...хорошо получилось перевернуть все 

а может дедушке влево надо было повернуть? или развернуться?... ну едет, да и едет... главное, чтобы адекватно!
Просто дедушка не в курсе, что по левой полосе нужно ехать гораздо быстрее чем разрешено по пдд
Он все какими то воспоминаниями живет, когда машины которые ехали больше 60ти однозначно были гаи, скорая, пожарники и т.подобные службы.
И вот еще вспомнилось. Еду как то на работу по Станционной, в левом ряду, скорость около 80ти. Сзади едет хорек и прям избибикался весь, принципиально не перестроилась, соседние ряды ехали 50-60 и состояли воснавном из грузовых машин и автобусов, +припаркованные машины. А я опаздывала на работу..

И вот еще вспомнилось. Еду как то на работу по Станционной, в левом ряду, скорость около 80ти. Сзади едет хорек и прям избибикался весь, принципиально не перестроилась, соседние ряды ехали 50-60 и состояли воснавном из грузовых машин и автобусов, +припаркованные машины. А я опаздывала на работу..

Однако, сколько на Большевитской полос для движение в одном направлении? Курим ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Т.е. если дедушка ехал по третьей - крайней левой, то нарушал однозначно. Автор поста уточните, плиз.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Т.е. если дедушка ехал по третьей - крайней левой, то нарушал однозначно. Автор поста уточните, плиз.

Не однозначно, ибо он в самом деле мог ехать по левой для разворота или поворота
Да чего там переворачивать-то ...
Хотел рано утром поспать-расслабиться за рулем ?
А тут дедушка ...не удалось поспать
Не лучше ли ездить всегда внимательно ?
Хотел рано утром поспать-расслабиться за рулем ?
А тут дедушка ...не удалось поспать
Не лучше ли ездить всегда внимательно ?
ТОП 5
1
3