Alex_B
v.i.p.
Вот все тут пишут всякое, и я попробую. Заранее попрошу не воспринимать топик как "вот какой я правильный", а просто наблюдения.
Я вот что заметил тут.
В последнее время стараюсь принципиально по Бердскому ездить не быстрее 70 кмч. (видели бы лица сотрудников ГИБДД, когда они меня на Арену поймать не смогли на пустой дороге вечером). И вот.
Плюсы:
1) Существенно меньше нервное напряжение требуется для того, чтобы осознавать и видеть обстановку на дороге.
Мне и при 120 собственно хватает обзорности и скорости, но уже чуток в напряг. На 70 самое то, не сильно спишь, но и не напрягаешься.
2) Хватает времени увидеть заранее какая полоса свободна-занята и продумать дальнейшее передвижение. Результат: кто-то пролетает на сотке примерно слева, потом торчит в длииином хвосте перед перекрёстком-разворотом. На 70 заранее видно что-где свободно и куда встроиться, никому не помешав.
Минусы:
1) Сила воли требует некоторой тренировки, чтобы заставить себя в 11 вечера ехать по ровной, пустой дороге 70 кмч.
2) Несколько страдает эго, когда все едут быстрее (надо сказать, что передигаюсь исключительно как можно правее, проезд не затыкаю никому).
Несколько забавных наблюдений:
1)Много народа тоже начинает и потом продолжает ехать примерно 70, если видит одну такую машину. Причём даже в таких местах, где гаи быть не может в принципе, или в потоке, из которого гаи не могут выцепить по определению.
2) От выезда с академа практически до поворота на пед, типа "зелёная волна". Практически не попадаешь под красный сигнал. Когда нет пробок несколько раз удалось доехать до поворота на пед ни разу полностью не остановившись.
3) В пятницу в 6 вечера выезд из академа - кинотеатр "Аврора" - время в пути 40 минут.
Суббота утром тот же маршрут 30 минут. При этом скорость максимум 70. Когда ездил быстрее, даже если сильно опаздывал экономил МАКСИМУМ 10 минут при существенно бОльших нервах.
Вот как-то так.
Я вот что заметил тут.
В последнее время стараюсь принципиально по Бердскому ездить не быстрее 70 кмч. (видели бы лица сотрудников ГИБДД, когда они меня на Арену поймать не смогли на пустой дороге вечером). И вот.
Плюсы:
1) Существенно меньше нервное напряжение требуется для того, чтобы осознавать и видеть обстановку на дороге.
Мне и при 120 собственно хватает обзорности и скорости, но уже чуток в напряг. На 70 самое то, не сильно спишь, но и не напрягаешься.
2) Хватает времени увидеть заранее какая полоса свободна-занята и продумать дальнейшее передвижение. Результат: кто-то пролетает на сотке примерно слева, потом торчит в длииином хвосте перед перекрёстком-разворотом. На 70 заранее видно что-где свободно и куда встроиться, никому не помешав.
Минусы:
1) Сила воли требует некоторой тренировки, чтобы заставить себя в 11 вечера ехать по ровной, пустой дороге 70 кмч.
2) Несколько страдает эго, когда все едут быстрее (надо сказать, что передигаюсь исключительно как можно правее, проезд не затыкаю никому).
Несколько забавных наблюдений:
1)Много народа тоже начинает и потом продолжает ехать примерно 70, если видит одну такую машину. Причём даже в таких местах, где гаи быть не может в принципе, или в потоке, из которого гаи не могут выцепить по определению.
2) От выезда с академа практически до поворота на пед, типа "зелёная волна". Практически не попадаешь под красный сигнал. Когда нет пробок несколько раз удалось доехать до поворота на пед ни разу полностью не остановившись.
3) В пятницу в 6 вечера выезд из академа - кинотеатр "Аврора" - время в пути 40 минут.
Суббота утром тот же маршрут 30 минут. При этом скорость максимум 70. Когда ездил быстрее, даже если сильно опаздывал экономил МАКСИМУМ 10 минут при существенно бОльших нервах.
Вот как-то так.
Я примерно так же там езжу в последнее время. В Исповедальне писал, почему
Не зря же говорят:
тише едешь- дальше будешь..
тише едешь- дальше будешь..
Тоже стал регулярно по Бердскому ездить 65 км/ч - обнаружил что таких машин много! И нередко с такой скоростью едут сразу 2 полосы.
В такой ситуации начинают сильно напрягать гонщики - пытаются лететь по левой полосе, но теперь левая полоса после Матвееки (в город) - это сплошная полоса для разворотаи теперь по ней нельзя летать!
В такой ситуации начинают сильно напрягать гонщики - пытаются лететь по левой полосе, но теперь левая полоса после Матвееки (в город) - это сплошная полоса для разворотаи теперь по ней нельзя летать!
Я иногда тоже так балуюсь. Напрягает когда все летят а ты тошнишь, как то все подбивает газануть. Ну и бывает кто-ть пристроится сзади, думает гайци впереди, а потом соображает и нервно так обгоняет и втапку.....
Не, я 70 в правом ряду еду
ОФФ. Один вчера доездился с превышением - перевертыш
ОФФ. Один вчера доездился с превышением - перевертыш
Сейчас читают
Китайские шины
56331
233
О радости жизни NF
619300
588
Почему люди разводятся?
55351
162
Ну когда две полосы так едут, то становится просто неудобно, что мешаешь торопящимся людям
Тогда либо успокаиваю свою совесть тщательно, либо притормаживаю и в правый ряд ныряю
А вообще довольно сильно напрягают товарищи, которые сначала летят под 120, а потом с перекрёстка так меееедленно-мееедленно ехать начинают. И так мееедленно и разгоняются снова до 120. Сложно с ними
Тогда либо успокаиваю свою совесть тщательно, либо притормаживаю и в правый ряд ныряю
А вообще довольно сильно напрягают товарищи, которые сначала летят под 120, а потом с перекрёстка так меееедленно-мееедленно ехать начинают. И так мееедленно и разгоняются снова до 120. Сложно с ними
А вообще довольно сильно напрягают товарищи, которые сначала летят под 120, а потом с перекрёстка так меееедленно-мееедленно ехать начинают. И так мееедленно и разгоняются снова до 120. Сложно с нимисогласен
када всякими стройматериалами закупались - приходилось ездить с петухова на чемской по нескольку раз в день.. машина загружена 150-200 кг в багажнике или профили всякие из люка торчат - больше 40 не ездил.. в субботу днём... гм... оооооочень тяжкодержать себя.. даже просто нога слегка касается педали газа - уже 50..60...70... ОЙ.. тормоз.. 60-50-40... и по новойя даже для эксперимента не смог бы так
пробовал я подобное. 70 - скорость для меня некомфортная. на аккорде крейсерская скорость - 100-110. чтобы ехать 70-80 приходится постоянно придерживать ногу над педалью газа, утомляет сильно. на 110 нога на педали лежит комфортно
Ну а я вот сначала на спор, а потом понравилось
Alexey3000
activist
70 по Бердскому в дневное время суток, 100 в темное за спонсором. Думаю в темное время суток арена врятли ловит
Алтаец_
guru
в темное время суток арена врятли ловитСерьезно что ли?
Я так ездил года 2.5 назад в течение почти двух месяцев, когда на меня наложили 2ккм бан после замены поршневых колец.
По началу было дико, но потом втянулся и даже понравилось.
Щас езжу мал-мала побыстрее, где-нть 80
А поздно вечером снова 70, быстрее не тянет
По началу было дико, но потом втянулся и даже понравилось.
Щас езжу мал-мала побыстрее, где-нть 80
А поздно вечером снова 70, быстрее не тянет
tigo
veteran
70 по Бердскому в дневное время суток, 100 в темное за спонсором. Думаю в темное время суток арена врятли ловитВы совершили переворот в физике? Что с ней в темноте?
Pan Inspector
улыбака
да совершенно споокйно так ездить, сам так езжу)))
Alex_B
v.i.p.
Прикольно
Надо расширять границы влияния АФ на водителей Новосибирска.
Надо расширять границы влияния АФ на водителей Новосибирска.
Речь видимо про то, что по отзывам изловленных ночью, охотники показывают картинку с фарами, а номера не видно
эх, был у мну круиз контроль - выставлял бы его на 60-70 кмч и курил спокойно в форточку
эх, был у мну круиз контроль - выставлял бы его на 60-70 кмч и курил спокойно в форточкуО!!! Классная идея, спасибо за совет. А то круиз-контроль есть, а где им пользоваться - не понимал. Обязательно буду включать по дороге из Академа и Бердска. Там хорошие условия для спокойной езды. Спасибо еще раз
Я тоже уже пару месяцев как решил так ездить. И нескромно признаюсь: вполне неплохо получается. Кстати эго первые недели тихо затыкается под релакс-музяку и езда идёт в кайф, а потом оно привыкает и о себе не напоминает.
По магистралям довольно удобно 60-70. А вот там где колдобины почему то иногда незаметно разгоняется до 80 :o. Но всячески стараюсь избавиться от этого эффекта.
Единственная неприятность - на 65-67 происходит переключение с 3й на 4ю. и поэтому приходится ехать либо 60-62 либо уже на грани фола, и с фолом.
По магистралям довольно удобно 60-70. А вот там где колдобины почему то иногда незаметно разгоняется до 80 :o. Но всячески стараюсь избавиться от этого эффекта.
Единственная неприятность - на 65-67 происходит переключение с 3й на 4ю. и поэтому приходится ехать либо 60-62 либо уже на грани фола, и с фолом.
BlackDemon
guru
А я тупо включаю на 80 км/ч (вернее на 79) круиз-контроль и отдыхаю...Навигатор показывает точную скорость, круиз её поддерживает
DrAnimal: +1000000000000000
Kisenok: +1000000000000000
Kisenok: +1000000000000000
Странно жить в стране, где соблюдение ПДД является поводом для гордости.
Я по БШ хоть и редко езжу но никогда больше 69.
Да и по городу так же (даже на мосту)
Я по БШ хоть и редко езжу но никогда больше 69.
Да и по городу так же (даже на мосту)
дохтору - жжоте. вроде странно жить, но ездте таки с нарушением?
Я сегодня на БШ попался на новый скоростемер,не то Арена,не то еще что.....на 1000руб. 111км/ч...е...мое...
поздравляю! еще девять кмч, и было бы не на 1000 ру
Ну оно вроде как и нарушение, но в тоже время без наказания.
Кто заметил, они на старых местах пасуться с этим скоростомером? (имеется ввиду ящик на треноге, да ж?) Или новые осваивают?
Моя скорость - смешанная. в 7 утра до Поселка ниже 80 никто практически не ездит... И ГИБДД ни одного экипажа в это время не видела ни разу. Как тут не придавить? А дальше Поселка уже как повезет. В лучшем случае 60
Моя скорость - смешанная. в 7 утра до Поселка ниже 80 никто практически не ездит... И ГИБДД ни одного экипажа в это время не видела ни разу. Как тут не придавить? А дальше Поселка уже как повезет. В лучшем случае 60
Slonяющийся
veteran
3) В пятницу в 6 вечера выезд из академа - кинотеатр "Аврора" - время в пути 40 минут.НЕ ВЕРЮ! (с)Станиславский.
Каждый будний день езжу с работы с Ельцовки в центр. Если в 6 уезжать - время в пути час и больше, не важно с какой скоростью - уприаешься в пробку на большевичке или под мостом на разъезде. Вот если в 7 или позже - то нормально.
Slonяющийся
veteran
Ага. Честенько стал замечать - едешь, хорошо так, а потом глянь-ка - уже 110 и выше бывает. У меня еще из-за комплекции перекрывается рулем в нижнем положении спидометр от 50 до 130
Алтаец_
guru
Руль в Аккордах не регулируется по высоте?
Alex_B
v.i.p.
Если в 6 уезжать - время в пути час и больше,
Честенько стал замечать - едешь, хорошо так, а потом глянь-ка - уже 110 и выше бывает.
Результат: кто-то пролетает на сотке примерно слева, потом торчит в длииином хвосте перед перекрёстком-разворотом. На 70 заранее видно что-где свободно и куда встроиться, никому не помешав.Мне какой смысл врать про 40 минут?
По большевичке нужно уметь ездитьТихонечко, в свободном правомЗа последние три недели максимум времени потраченного в поездке город - академ - час десять минут до НИИЖТа. Ехал утром в пятницу прошлую, там был в 9-20, из академа уехал в 8-10. Дохтур, что я делаю не так?
Slonяющийся
veteran
Регулируется. Но в том положении в котором мне удобно - это в нижнем - перекрывается спидометр немного. Но я ужо привык.
Slonяющийся
veteran
Нуууу.... не знаю. И потом, утром у меня как раз дорога минут 40, когда из центра в ельцовку. Но вот вечером крайне редко когда удается уложиться в 40 минут при условии выезда в 18.00
Ехал утром в пятницу прошлую, там был в 9-20, из академа уехал в 8-10. Дохтур, что я делаю не так?Пятницу и понедельник не считай... Машин меньше... Попробуй такой рекорд поставить в середине недели...
SkwoT
old hamster
Так я ни пОнила, хто ета? (С)
Вы ездите утром из Ельцовки или из города? (*сосед, чтоле....*)
Вы ездите утром из Ельцовки или из города? (*сосед, чтоле....*)
Фигасе
Я из Ельцовки до НИИЖТа еду в 7 утра ровно час. Всегда почти, если аварией полосы не перекрыты... При этом до Поселка в режиме 110-100. А потом как придется. По Большевицкой быстрее всегодвигается все же крайний левый...
Я из Ельцовки до НИИЖТа еду в 7 утра ровно час. Всегда почти, если аварией полосы не перекрыты... При этом до Поселка в режиме 110-100. А потом как придется. По Большевицкой быстрее всегодвигается все же крайний левый...
А у меня несколько иное наблюдение 2 недели назад в субботу утром переобул црв на шипы и без ускорений поехал по БШ. Скорость была 80-90. Так вот меня обошли все, я никого не обгонял - я в шоке был от скорости, с какой летает наш народ
а мне все не везет, как поеду по БШ, так гад какой-нить плетется в левом ряду и в правом ура едет с той же скоростью. И ни туди и ни сюда
За последние три недели максимум времени потраченного в поездке город - академ - час десять минут до НИИЖТа. Ехал утром в пятницу прошлую, там был в 9-20, из академа уехал в 8-10. Дохтур, что я делаю не так?час десять....хмм... скажу что за последние полгода, меньше часа до центра ну очень редко получается в период выезда с академа с 7-45 до 8-10 и уж точно если Вы будете ехать 70км/ч суперитуитивно ну никак быстрее не получится. Просто ответьте на вопрос: почему гайцы в часы пик до 100 не трогают?
Есть мнение что останавливают только тех кто едет быстрее потока.
Это, кстати, и мое мнениеНо поток все равно максимум 90 едет... Ну я думаю, Вы в курсе
Частенько езжу на работу из Нижней Ельцовки. Больше 70 км/ч - ни-ни! Выезд примерно в 7.00. Еду до Учительской, высаживаю там жену, потом еду к себе на Советскую. На весь маршрут час десять - час двадцать.
ТОП 5
1
2