Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
ФиАлка
я чудо
у мну Д4, лью 95
масло меняю, как доктор прописал, сказано в такое то кол-во пробега придти, пришла..
масло меняю, как доктор прописал, сказано в такое то кол-во пробега придти, пришла..
byurokrat
guru
Смотря что называть Д4.
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ) то они вес разные каждый сосвоими косяками, но вобщем и целом наличие этой сиситемы усложняет двигатель, добавляет целый ряд потенциальноломких и требующих обслуживания систем, которые, по мере старения, интенсивно портят жизнь двигателю и владельцу.
В том смысле, что эксплуатационной разницы де-факто нет (динамика, расход), а дополнительные проблемы - есть.
Ну а "классический" д4 - 3s-fse заслужил "особую" любовь из за своей пионерности, и поэтому конструктивной порочности.
Общаясь с владельцами аналогичных авто , только с 3s-fse просто тоскливо становится, насколько запоганили такой крепкий и надежный движок, каким была трешка: причем главное печальное наблюдение - из-за повышенных нагрузок от работы на сверхобедненной смеси разваливаются поршня и обрываются шатуны. Безо всякого текущего насоса
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ) то они вес разные каждый сосвоими косяками, но вобщем и целом наличие этой сиситемы усложняет двигатель, добавляет целый ряд потенциальноломких и требующих обслуживания систем, которые, по мере старения, интенсивно портят жизнь двигателю и владельцу.
В том смысле, что эксплуатационной разницы де-факто нет (динамика, расход), а дополнительные проблемы - есть.
Ну а "классический" д4 - 3s-fse заслужил "особую" любовь из за своей пионерности, и поэтому конструктивной порочности.
Общаясь с владельцами аналогичных авто , только с 3s-fse просто тоскливо становится, насколько запоганили такой крепкий и надежный движок, каким была трешка: причем главное печальное наблюдение - из-за повышенных нагрузок от работы на сверхобедненной смеси разваливаются поршня и обрываются шатуны. Безо всякого текущего насоса
byurokrat
guru
По опыту эксплуатации владелецев аналогчиных моей машин, а также 2-х рафиков на таком движке из моего круга общения (если вас устроит такая выборка) - хороший двигатель. На "ранних" пробегах (тыс. до 150 ) каких либо проблем не доставляет.
НО! где-то с этого пробега у многих начинается прогрессирующий ужор масла ( есть некая статистика) - хотя какая нонче тойота не жрет масла....
НО! где-то с этого пробега у многих начинается прогрессирующий ужор масла ( есть некая статистика) - хотя какая нонче тойота не жрет масла....
ФедоровДругой
v.i.p.
Основная беда не в октановом числе,а воличестве серы.
Еще двигатели с непосредственным впрыском бензина более требовательны к регулярному обслуживанию,тоже не дешевому,а наш потребитель ох как не любит "платить деньги ни за что".
Еще двигатели с непосредственным впрыском бензина более требовательны к регулярному обслуживанию,тоже не дешевому,а наш потребитель ох как не любит "платить деньги ни за что".
boris777
veteran
Заче лишний гемор, если можно просто отказать от покупки. Бензин у нас не ахти, а кое-где и вообще ужас. Конечно если РАВ-4 (90% после 2001 года идут с Д-4) приглянулся тут уже нужно думать, а так нафиг оно надо. Кстати ТУрбо-Лесники тоже требовательны к бензу, как и все турбины.
Я думаю со временем ремонтировать научаться и Д-4 и не так дорого это будет.
Я думаю со временем ремонтировать научаться и Д-4 и не так дорого это будет.
Сейчас читают
Ночной дозор
144607
991
очевидно очумительный Дозор.
227304
1000
Дозор Предновогодний!
118350
999
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Андрюх! А какое обслуживание нужно делать и как часто?
ФедоровДругой
v.i.p.
Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Спасибо Андрей за разъяснение.
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Как минимум.Ну это так понимаю, связано с системой рециркуляции выхлопных газов, а разве она только на двигателях с прямым впрыском стоит?
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Vitamin
International security
Как минимум.Я бы привязал эту процедуру к пробегу - кто-то 3 ткм накатывает за сезон, а кто-то 500 ткм....
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
ФедоровДругой
v.i.p.
Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Там доля выхлопных газов значительно выше.Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
Myrka
v.i.p.
от трех до пятиЗвучит как пприговор.
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...Там доля выхлопных газов значительно выше.Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...Ну пробег тоже считаю ни причём, я вот например заправляю на Сибнефти бенз, который Евро... думаю в нём той же серы всё-таки меньше, чем на какой-нить заправки контейнерного типа))))) на трассе.... поэтому всё-таки лечить когда заболевать начнёт, ради профилактики выложить 3-5 тр. конечно не смертельно, но честно говоря такую спекуляцию лично я бы не стал поощрять))))
Ptop
activist
также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
Олег С.М.
guru
Почему не любят?
Лично я их очень люблю...
Кстати причина выхода из строя насоса из за качества бензина не основная. Основная , как правило, износ втулки плунжера или самого плунжера, бензин начинает попадать в масло. На ГДИ вместо втулки гофра, но суть одна: разделить полостьс маслом от полости с бензином.
Износ и повреждение от обслуживания не зависит.
Особое требования к фильтрующим элементам в самом насосе (гди-фильтрик на подаче, д-4 чтобы почистить насос разбирать) у Ниссан Ди еще и смазку менять в насосе нужно.
Ну и впуск чистить , как писал Федоров Д, раз в 80-100 тыс., лучше в комплексе с очисткой клапанов и камеры сгорания + донышко поршня. Есть методики без разбора с применением спец.жидкости.
Очистка системы ЕГР важный момент...
Ну и конечно регулировки ТПС и т.д. и т.п. что позволит мотору правильно работать...
С покупкой мотора с ТНВД и пробегом около 100 тыс.- все только начинается
Лично я их очень люблю...
Кстати причина выхода из строя насоса из за качества бензина не основная. Основная , как правило, износ втулки плунжера или самого плунжера, бензин начинает попадать в масло. На ГДИ вместо втулки гофра, но суть одна: разделить полостьс маслом от полости с бензином.
Износ и повреждение от обслуживания не зависит.
Особое требования к фильтрующим элементам в самом насосе (гди-фильтрик на подаче, д-4 чтобы почистить насос разбирать) у Ниссан Ди еще и смазку менять в насосе нужно.
Ну и впуск чистить , как писал Федоров Д, раз в 80-100 тыс., лучше в комплексе с очисткой клапанов и камеры сгорания + донышко поршня. Есть методики без разбора с применением спец.жидкости.
Очистка системы ЕГР важный момент...
Ну и конечно регулировки ТПС и т.д. и т.п. что позволит мотору правильно работать...
С покупкой мотора с ТНВД и пробегом около 100 тыс.- все только начинается
Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.100ткм на ипонческом бензине, на нашем у меня более чем на 40-50 не хватало.
также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.Ну не все так плохо... Свечи платина или ирридий решат, внюхиваться не нужно- достаточно щуп поджечь зажигалкой. Насос менять каждые 50 тыр., просто не повезло. У меня обслуживаются несколько машин с пробегом 200 тыс и более на одном насосе и ММС и Тойоты.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
ФедоровДругой
v.i.p.
да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.
Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.Я же ваш принцип ни как не называю.... "Приезжайте к нам раз в год, а уж мы найдём что вылечить" очень уж смахивает на современную страховую медицину.....
Витамин правильно сказал, про пробег....
я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.
я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?Обслуживать то ее все равно нужно... Масло правильное лить, фильтры своевременно менять, инжекторы раз в 25 тыс. пробега помыть.
Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.Да, в чём проблема-то...
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
_netman_
activist
Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.У D4 две проблемы:
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Валяюсь с таких знатокоф.....Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.У D4 две проблемы:
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Урри, где у него кнопка?
Чем он настраиваеццо?
Какой песок, не надо бредить...
По тому, что пишешь об октановом числе сразу становиццо понятно, что принципы прямого впрыска тебе не знакомы вапще.
ННП.
Всем спасибо! 2 года ездю и не знаю какие у меня проблемы
Всем спасибо! 2 года ездю и не знаю какие у меня проблемы
> Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120
все лето по Ипподромской / Каменской магистрали быстрее ездил.
сейчас правда 80-90, не больше.
все лето по Ипподромской / Каменской магистрали быстрее ездил.
сейчас правда 80-90, не больше.
Да вон, автобраство на это дело подписать - желающих отбою не будет.Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.Да, в чём проблема-то...
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?т.е. можно сразу как купил писать на заднем стекле ПРОДАМ, потому как сотню скорей всего уже перевалила, или вот-вот перевалит
на D-4 ещё с шатунами проблемки бывают, а это уже переборка мотора...
Смотря что называть Д4.у ниссана НЕО не означает прямой впыск. NEO - Nissan Ecological Orientation. С прямым впрыском двигали DD.
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ)
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))Оставлю это поле деятельности "генератору идеи", учитывая экономическую ситуацию может сгодится в "хмурый" день...
смех смехом, а ведь действительно - поднять ведущую ось автомобиля, завиксировать педаль газа в положении, при котором будет кол-во оборотв и скорость, эквивалентные езде со скоростью ~120 км/ч, включить таймер.... и ждать :)))))
Олег С.М.
guru
Зачем поднимать, можно и на холостых педаль в полно под нагрузкой лучше. В ночи по Ипподромской прохватить с прямотоком на Ио...
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.Молодой человек, не надо говорить о вкусе продуктов, которых вы не пробовали.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
1. А что там настраивать?????????? Надо не настраивать, а чистить... Компьютер сам всё настроит.
2. Про песок - это, конечно, очень сильно Песок, попавший в бак задерживается на фильтре грубой очистки топлива (сеточке). Вот только чтоб он туда попал - это надо постараться. Если вы обнаруживали у себя в баке песок, то ищите недоброжелателя (или на СТО вас развели ).
Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.
Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.Вот поэтому данное высказывание меня слегка улыбает))))
У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)Ну, что Вы, что Вы.... естественно это Вы с Фёдоровым на логорифмической линейке и штанген-циркуле вычислили..... т.к. больше не могли вынести слёз разнесчастных владельцев ГДИ.....
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
Вот только после этого они уже думают о хараккири
> Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?
да просто некоторые япы вообще не в курсе, что масло менять нужно.
и таких япов все больше и больше.
да просто некоторые япы вообще не в курсе, что масло менять нужно.
и таких япов все больше и больше.
ПЕПЕЛАЦ, спокойнее плз... Предупреждение, п.6
Откуда столько желчи?
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
Откуда столько желчи?Абсолютно никакой желчи... разве я не имею право на свою точку зрения?
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
На высказывание Федорова о том, что надо раз в год проводить обслуживание вытекающее из особенностей конструкции Д-4 стоимостью 3-5 т.р. я ответил, что у меня две машины, за год наезжают разный пробег, поэтому я не считаю отрезок времени год однозначно правильным интервалом обслуживания.
А Вам я сказал, что описанный регламент моторов ГДИ не имеет под собой никакой основы и я считаю, что являются шаманством (разводом).
Машины я свои обслуживаю достаточно часто и у квалифицированных специалистов.
ТОП 5
3