На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mega
не перебивай меня
Сколько не пытаюсь найти информацию про данную штуку, как-то скромно все описывается..
А собственно, "полетать-то" я уже успела, развернуло на Бердском и какое-то время дрифтовала боком.. Ощущения мало приятные. Как-то не ожидала, что то так легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... Трек сорвался в дрифт..
В общем, если поделитесь советами- буду рада!
Заранее спасибо!
А собственно, "полетать-то" я уже успела, развернуло на Бердском и какое-то время дрифтовала боком.. Ощущения мало приятные. Как-то не ожидала, что то так легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... Трек сорвался в дрифт..
В общем, если поделитесь советами- буду рада!
Заранее спасибо!
с такими вопросами к Эетету стопудова надо обращацо :))))
иртрэк едит?
иртрэк едит?

Думаю,что Гексоген все расскажет про поведение Трека на дороге.
с такими вопросами к Эетету стопудова надо обращацо :))))афигительный совет!

насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.
...иртрэк едит?едет, но боком...![]()
Сейчас читают
Пожизненное заключение для несовершеннолетнего
81599
542
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
22189
58
Посоветуйте лазерный принтер для дома (ч/б)
12346
64
Леш, а Леш.. вот ты чего делаешь?
Меня и правда удивило, как полнопривод легко уходит в занос.. как-то я раньше по-другому считала..
Меня и правда удивило, как полнопривод легко уходит в занос.. как-то я раньше по-другому считала..
насколько я знаю у Трека подключаемый задний привод, стоит передним колесам слегка проскользнуть в повороте, как подключается попа и вы в заносе. Ощущения не из приятных.Постоянный полный.
Ультрагрип 500. Не самая лучшая, но такая досталась.
Леш, а Леш.. вот ты чего делаешь?Да ничего не делаю. За 2,5 года один раз развернуло, когда весной на летней резине специально газанул. Развернуло махом - даже не пытался выровнять. А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.
На дорогах общего пользования, видимо, поаккуратней езжу.
Это на какой скорости ты умудрилась в занос уйти? 
*Ни разу не нарушавшие доброжелатели закрыли глаза и промотали вниз*
На БШ, на гололеде, до 120-130, в поворотах около 100 - не сносило.. Причем на липе..
По треку в частности не подскажу, но машину надо почувствовать, как она себя будет вести.. Съезди на русич в конце концов..
Я в таких случаях немного подгазовывал и ловил машину в заносе, переводя его в более-менее управляемый...

*Ни разу не нарушавшие доброжелатели закрыли глаза и промотали вниз*
На БШ, на гололеде, до 120-130, в поворотах около 100 - не сносило.. Причем на липе..

По треку в частности не подскажу, но машину надо почувствовать, как она себя будет вести.. Съезди на русич в конце концов..

Я в таких случаях немного подгазовывал и ловил машину в заносе, переводя его в более-менее управляемый...
Полный привод сложнее уходит в занос, но если уйдет - то в неуправлемый занос. В этом отношении особенно коварен постоянный полный привод.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
Когда я ухожу в занос, то я предпочитаю отключать полный привод и выходить из заноса на заднем приводе.
Да , после переднего привода на других непрывычно и страшновато) Передний в занос сорвать не просто, ибо скорей пердние колеса уйдут в снос. На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес. Вообщем нужна практика сколько можно газу давать сколько нет. Главное в случае заноса не теряться и не давить тормоз. Хотя сказать проще чем сделать.. по-этому велком ту парковки автодромы итп )
Дык на развороте.. поддала газку.. и усе.. здравствуй дрифт.. мы едем боком..
Вот-вот.. на переднем такой финт проходил на УРА, а вот 4вд... 

Езжу правда первый год на треке, однако тьфу-тьфу не заносило не разу. Бывает, когда на большой скорости входишь в скользкий поворот, наоборот, недостаточная поворачиваемость появляется, то есть снос передней оси. В таких случаях КОРОТКО! притормаживаю - заднюю ось чуть заносит и нормально вхожу в поворот.
Чтоб почувствовать машину - медленно катался по кругу постепенно увеличивая скорость и экспериментируя с газом и тормозом.
Привод также полный.
Чтоб почувствовать машину - медленно катался по кругу постепенно увеличивая скорость и экспериментируя с газом и тормозом.
Привод также полный.
Фик знает как у Вас но занос на ПП хонды S-MX и Suzuki WagonR сильно отличаются. Хонда - не едет. Долго думает дуал памп..
или с колеёй не подружилась.
или рулем резко сработала.
больше думаю на второе.
upd: отбой, про газ в повороте уже прочитал.
чтоб не попадать лучше руками и ногами шевелить плавнее, а мозгом шевелить резво, а лучше даже с упреждением 8)
а если уже началось то там только рефлексы.
их тренировать.
все хорошо что хорошо заканчивается
или рулем резко сработала.
больше думаю на второе.
upd: отбой, про газ в повороте уже прочитал.
чтоб не попадать лучше руками и ногами шевелить плавнее, а мозгом шевелить резво, а лучше даже с упреждением 8)
а если уже началось то там только рефлексы.
их тренировать.
все хорошо что хорошо заканчивается
А так, на Русиче в поворотах чувствуется, что авто тупо сносит к внешнему радиусу, что ли.есть такое дело. причем со столь явно выраженным дрейфом в сторону внешнего радиуса только на субарях столкнулся. но на самом деле компенсируется рулем и газом с одним НО! чуть пропарил выход машины из заноса, тут же понесет задницу в другую сторону. все очень четко и понятно, но нужен опыт. люди, уповающие на "СУБАРУ ТИПА КРУТО" и бьются. нужно тренироватьсяи и тренироваться.
Вот-вот.. на переднем такой финт проходил на УРА, а вот 4вд...ъ![]()
Что удивительного то?? Вы по привычке (передний привод) при развороте давали газу, что бы вытащить машину из заноса, на полном приводе если газануть в заносе все 4 колеса начнут срываться и понесет по инерции в сторону заноса на всех четырёх, т.е. в бок........
Дык у меня первый опыт с ПП, после переднего..
И ваще- первый такой занос в принципе за всю историю вождения.
И ваще- первый такой занос в принципе за всю историю вождения.
На полном же приводе излишний газ в повороте приведет к заносу, или сносу всех 4х колес.Эт помоему только в книжках так пишут. В реальности и заносы задних и сносы передних бывают.
А насчет практики - полностью согласен. САмое правильное - почитать книжку, а потом на большое свободное пространство и превращать теорию в практику.
Так и было..
Сейчас вообще всех поворотов боюсь.. крадусь, а не еду.
Сейчас вообще всех поворотов боюсь.. крадусь, а не еду.

Дык у меня первый опыт с ПП, после переднего..У Вас сменился привод, машина стала выше и тяжелее. Все это влияет.
И ваще- первый такой занос в принципе за всю историю вождения.
А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.
езжай потренируйся. к этому надо привыкать и прывыкать. у меня пришло понимание полного привода только на вторую зиму, несмотря на большой опыт с ЗП и ПП.
А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.
На ПП придется теперь ловить траекторию заноса, на переднем приводе стоило засунуть нос в поворот, повернуть руль и газануть, ну и поймать занос, на полном придется тормозить перед поворотом, проезжать потом газовать..... я в принципе привык за пару дней к полному, но лучще не рисковать и приспособиться подольше
Повернуть, газануть,? Ну, блин... водители... АЛЕКСаБ на Вас нет, он в том году глотку рвал за ПП и ЗП.
А я скажу что удобней передний на автомате....... давайте не будем спорить...... всем удобне по-разномуА вообще передний привод конечно самый простой в управлении.самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.
Нашла чего бояться.. Потренируйся, пойми машину.. На гололеде на плохой резине многое может произойти, если я правильно представляю такой разворот, то там как раз надо было красться..

легко можно уйти в занос. Гораздо легче, чем на переднеприводной Импрезе. Та шла как по рельсам, а вот Трек... сорвался в дрифт..Не хочешь ездить на троллейбусе? Купи себе Субару Легаси
К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод. Особенно красиво это ощущается на Хонде ЦРВ. Заходишь ты в поворот на гололеде на переднем приводе, а посередке поворота раз - и включается задний. Отсюда совет: на всем, кроме Субару, ездить крайне осторожно, и главное - Субару в поворотах не обгонять 
Мне вот эта статейка понравилась, так ещё кстати есть на эту тему. Да и форуме эта тема уже не раз обсуждалась.
Дык и я про то же......
to Filimon друг, это ж я так...... теорию двинул..... думаю таг безопастнее....... остальное с опытом на конкретной машильбе...... насяльника
to Filimon друг, это ж я так...... теорию двинул..... думаю таг безопастнее....... остальное с опытом на конкретной машильбе...... насяльника
Ну штож вы за блеском и шикому субару забыли Эскудика(свежего ессно), у которого ПП постоянный в полный рост. Плюс и электронные блокировки имеются местами.
А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?
К сожалению, подавляющее большинство кроссоверов, то есть паркетников, за исключением Субару и Ленд Крузера, имеют "автоматически подключаемый" задний привод.Аиртрек - FullTime 4wd
А я скажу что удобней передний на автомате....... давайте не будем спорить...... всем удобне по-разномуа чего тут спорить то? тут и так все ясно

Аиртрек - FullTime 4wdага. на королле тоже самое пишут и чего?
Не знаю что Вы подразумеваете под словом управление, поэтому поправлюсь на "использование". Самый простой в использовании передний с автоматом.А вообще передний привод конечно самый простой в управлении.самый простой в управлении - задний привод на механике. про передний привод - это миф, что он простой.
Ога, шаха....... задний и на механике...... безумно удобно 

А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?НЕТ. это тоже миф.

А чо, внатуре у Легаси постоянный привод?да.
Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.
Вспомнил катафалк Юрчика - у него тож вроде постоянный ПП
Вспомнил катафалк Юрчика - у него тож вроде постоянный ПП
Ога, шаха....... задний и на механике...... безумно удобновот и видно, что нифига ты на ней не ездил.![]()

Слышь, че, а на твоем ведре - постоянный? (чисто для справки). А то я все не могу угнаться за достижениями субару никак.была б механика, был бы постоянный. а так.. ну фиг знает. вроде всё гребет, но как-то хитро. не ждет пробуксовки передних.
но по мануалам, он на автомате и у меня подключаемый.
в любом случае в заносе присутствует ярко выраженный дрейф без ярко выраженного заноса жопы. так что как-то реально хитро там все.
Теперь так и делаю, сбавляю газ, прохожу поворот на малом газе, потом набираю скорость.
Но осадочек остался..
Но осадочек остался..
Че да? Правда штоль? И как он там реализован?
На треке этого не пишут, однако об этом пишут все источники, описывающие машину. Однако как проверить на практике, я честно говоря не знаюАиртрек - FullTime 4wdага. на королле тоже самое пишут и чего?

ТОП 5
3