Автоленд
15729
199
Граф
Серёга, ну какие тут проблемы? Вот хоть убейте - не вижу! Ну или видимо кому суждено их найти, тот найдёт везде... :dnknow:
Граф
Данунафик! Мы на разные кропоткины ездим! Я, конечно, не гуру в автосервисах, но лучше, чем там, еще не встречал... я имею ввиду, гарантийный сервис, за деньги то оно, конечно, можно и получше:-)
Граф
Кстати, у меня там батя Каптиву обслуживает... Не фонтан конечно, но всё решаемо :dnknow:
maxdreamer
не ну я тут уже писал про "дырявое ведро" - протекающую месячную машину... как их специалисты мне заявили что текущий в дождь шевроле - это "конструктивная особеность автомобиля" со второй попытки это устранили, но где-то "потерялись" все пистоны с панели.
что прогоревшая прокладка катализатора за 4000км это не гарантийный случай... и как мне предлагали выставить развал, за мой же счет, на автомобиле где развал в принципе не выставляется.
мож еще че вспомню - напишу, давно у них не был
Граф
мдя.... если вам после автоленда понравился шевроле на кропоткина - то значит в автоленде совсем все плохо....
я на кропоткина свою машину покупал - думал более ужасного сервиса не существует....
Да я в автолэнде еще сам сервис то не пощупала... просто когда по телефону 2!!! раза называют одну цену за работу, а по приезде называют в 2 раза дороже..... как то сразу расхотелось им платить.
А по поводу сервиса на кропоткина, не знаю как они обслуживают гарантийные машины... может просто за деньги все пристойно?... Просто там меняла подшипник на матизе, как то положительное впечатление осталось, вот и поехала опять к ним. Опять же мойщик у них такой приветливый.. плюс к аркам помыл всю машинку, хоть и просто без химии, но все равно приятно :улыб:
igorkin
подвтерждаю. один из знакомых коллеги ремонтировал форд, приобретенный в Автоленде, после небольшой аварии. Ремонтировал уже не в автоленде, после окончания гарантийного срока. Тоже "приятно" удивили уже деланной дверью.
igorkin
Знакомые из одной солидной малярки поведали историю. Пригоняют к ним с АЛ ягуар с вмятиной. Те взялись править-красить, а там уже была до этого реставрация. :eek: И это на машине за 2 лемона! :death: Я им, мол в АЛ есть своя малярка. Говорят, что не хотят посвещать сотрудников своих в эти неприятности. Вот такие дела! ЗЫ:Не знал этого. Сам езжу на мафынке с АЛ. :dnknow:
Да уж, частенько бывает даже так, что с автовоза снимают уже весьма не целые авто...
MrBike
Я на сервис Шевроле больше не поеду никогда, ну если только может если бесплатно мне предложать что-то сделать под моим контролем. Весной решил снять аккум на ночь с машины и дома зарядить его. Поставил аккум потом, завожу машину, а она бедная как классика наша если на морозе подсос не вытащить, чуть чуть и заглохнет, и глохла даже при прогреве. Потом я поехал на ней, тоже пыталась заглохнуть. Заехал в этот сервси на Кропоткина потому что просто было по пути. Вышел мастер с большим таким... сканером. После десяти минут мучений моей машины он вынес вердикт. Пиз...ец твоей машине, отремонтировать смогут только на фирменной Тойотовской СТО, так как ты после того как снял клеммы сбросил настройки компбютера и типа теперь кирдык. Короче полный гон. Доехал до гаража, снял БДЗ, почистил его, то ли за это вреям мозги на место встали, то ли просто нагарз в дросселе был критическим. В общем машина стала как и раньше бегать. А эти дурацкие умозаключения супер мастера...
ddelta
Еще раз повторюсь - речь только про гарантийный сервис, если бы у меня был выбор - не поехал бы туда, но из известных гарантийных - самые благоприятные впечатления
igorkin
Знакомые из одной солидной малярки поведали историю. Пригоняют к ним с АЛ ягуар с вмятиной. Те взялись править-красить, а там уже была до этого реставрация. :eek: И это на машине за 2 лемона! :death: Я им, мол в АЛ есть своя малярка. Говорят, что не хотят посвещать сотрудников своих в эти неприятности. Вот такие дела! ЗЫ:Не знал этого. Сам езжу на мафынке с АЛ. :dnknow:
знакомый рассказывал, что большинство машин с автовоза сразу едут на свою малярку, а потом в салон. так что неудивительно.
вообще почитайте эту эпопейку:миг:http://forum.autobratstvo.ru/index.php?showtopic=6181&hl=%E0%E2%F2%EE%EB%E5%ED%E4
Drbarlog
знакомый рассказывал, что большинство машин с автовоза сразу едут на свою малярку, а потом в салон. так что неудивительно,
вообще почитайте эту эпопейку:миг:http://forum.autobratstvo.ru/index.php?showtopic=6181&hl=%E0%E2%F2%EE%EB%E5%ED%E4
Я в шоке... правда... :шок:
Drbarlog
так это не только в Автоленде большинство машин сразу едет в малярку, поверьте мне, я там поработала, я имею в виду не только Автоленд, но и других. и это считается вполне нормальным: наличие на машине после привоза некоторых сколов или царапин, они же не холодильники, их никто не упаковывает. другой вопрос, когда один из элементов авто оказывается битым...вот тут уж клиент вправе знать о скрытых дефектах. но и о них зачастую умалчивают, т.к. они удешевляют машину. и это практика не только Автоленда. ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ!!!
CopT
ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ!!!
И что теперь? Давайте принимать эту порочную практику как норму жизни???!!! :death:
igorkin
я их не оправдываю, а то что вы называете "порочная практика"- это реалии. киш-миш перед продажей окуривают, елки когда заносят в дом- украшают и даже женщины все пользуются краской, так что спуститесь с небес на землю и будьте готовы к тому, что для вас машины красят на потоке, а не индивидуально, как порш для Абрамовича. а любая поточная окраска ВСЕГДА подлежит ручной доработке, зачастую пред продажной.
CopT
К Автоленду больше негатива как к орагнизации. Хотя к некоторым ее сотрудникам присутствует уважение.

Кузовной ремонт у автоленда и малярка не понравилась и обмануть хотели. Так что с официальным диллером надо быть на чеку :umnik:
GonAlex
Как то с другом смотрели ему X-Trail. Попросили менеджера показат его на стоянке. Когда нашли машину она была без бампера и пластиковой накладки на задней двери. Попросили объяснить что случилось с машиной и сделать скидку, так как машина уже битая.

На следующий день получили ответ, что бампер снят для смены лампочки, про накладку на дверь в которой лампочек нет умолчали.

Сказали что скидку не сделают, так как они машину сделают и продадут как новую.
GonAlex
Дело было так:
заказал в АЛ 11.11.08 чипованный ключ для МаздыТрибут, оплатил 3500 рэ. Жду. Звонят 27.11.2008. Приезжайте, заберите. Приезжаю. Манагер посмотрел мою оплату, ушел. Через 45(!!!) минут приходит, говорит, что не тот ключ пришел, не от моей машины. Бывает, мол. Сейчас по новой закажем.Далее.
Звонят 09.12.2008. Ключ приехл. Мой. Приезжайте, забирайте. Точно мой. Приезжаю 10.12.2008 в 16.30. Тот же манагер смотрит мои бумаги и уходит. На 50 минут. За мной очередь. Дамочка по сервису, мужчинка по запчастям, парняга машинку хочет...
Людей никто ничем не занимает, ни здрасьте, ни до свидания, ни кофию, ни водички, ни журнальчика.. Через 50 минут трудяга побегав взад вперед приходит и со смехом сообщает, что хорошо, что я сегодня пришел, а то мой клю еще минут 20 и с другой машинкой уехал бы. Иными словами говорит, мы тут, мол, го-на объелись, может и вы с нами за компанию. Я наверно должен был его долго и упорно благодарить, да что то мне грустно за них стало.
з.ы. У друга Ffocus с АЛ. Года не прошло, шланчик потек ГУРа. Три с половиной месяца ждал. Все лето побирался пассажиром к кому-нть. Сервис, ёптить!
rifleman
что уж там ха ха ха.. мы столкнулись с тем, что расходников на машину нет, будут через месяц, елси заказать сейчас, и стоить будут ровно в 7 раз дороже чем тут же в новосибирске, да еще и в наличии, просто места знать надо:миг:
Автоленду незачОт :death: мало того, что обдираловка так еще и в наличии ничего нет.
При мне была тоже картина маслом.. Мужик приехал за диской, позвонили сказали забирайте, ждет полчаса.. пока приемщик с умным лицом чтото в компе делает, потом уходит, приходит говорит так.. вы жаловались н ато то тото - вот все сделали.. мужик так тихо стонет.. Вы типо совсем охренели я вторйо раз приезжаю к вам.. и вы мне делаете то,Ю чтоя не просил, зато то, что просил так и не сделали в чем проблема то!?!? сотрудник - ну что вы ругаетесь сейчас все посмотрим.. вот вы приезжали такого то такого то числа, сказали нужно сделать то то и тото оплатили вот.. ( уже час прошел как он в автоленде, мы там просто тоже ждали и все это видели).. Мужик глаза оквадрачивает - я говорит, ничего не платил еще. Сотрудник называет номер машины.. и фамилию.. Мужик говорит, вы чо (далее нецензурная лексика) ... это не моя машина и фамилия у меня называет еще раз, к слову сказать вначале он тоже сказал кто он и по какому поводу и, что вот звонили.. Сотрудник убегает.. прибегает через 20 минут с идиотской улыбкой, и ковыряя пальцем ноги в полу кокетливо говорит, ой, а на вашу машину запчасти еще не пришли, будут через две недели - ЗАНАВЕС. С тех пор.. мы в автоленд ни ногой) Да здравствуют НОРМАЛЬНЫЕ АВТОСЕРВИСЫ!
max_bk
+1 к историям об атволэнде.
Один хороший знакомый вчера пожаловался - заказал паджерик. 4 месяца его мужирил по доставке.... Заколебался, позвонил в Москву "Митцу.." - там ему сказали - машины все в наличии...никакой многомесячной доставки не существует.
Вопрос - нафига так делать ? то ли ждут повышения цен, поэтому машину отдавать не хотят, то ли еще как хитрят... но деньги он все-таки забрал.и морду набить пообещал
max_bk
Интересно куда смотрят компании, чьим дилером является этот говняный Автоленд, давно бы уже лесом его послали! Отвратительнейшая контора :bad:
Lambert
Интересно куда смотрят компании, чьим дилером является этот говняный Автоленд, давно бы уже лесом его послали! Отвратительнейшая контора :bad:
Что самое плохое альтернативы нет. Я вот думал еще до кризиса фокус прикупить а потом после расказов про Автоленд и передумал. Тойота Королла с мельтимодом тоже не вариант едет ну уж очень не очень. :eek:
boris777
Сервис это просто фантастика. У меня две истории про Webasto которую они сами ставили потому что она входит в комплектацию.

Через неделю эксплуатации потек шланг ОЖ к Вебасте потому что тупо протерся о торчащий и трясущийся штырек по соседству. Брызгая ОЖ, доехал до сервиса. Поменяли шланг, но первопричину не устранили. Сам потом прокладывал кусок линолиума.

Вебасто этой зимой перестала работать при -25 и ниже. Сказали что сняли, разобрали, почтистили, была засрана, теперь будет работать. Открываю капот - а там на Webasto лежит слой грязи. Говорю - может надо было тряпочкой для вида протереть? А они - типа не работает потому что плохое качество топлива и даже раскручивать не надо (дизельная у меня она). Я - Вам что экспертизу топлива показать? Они - а как мы мля проверим мы же не будем машину охлаждать до -20. Я - а она у Вас не сегодня ли ночью стояла в сервсисе. Они - ну оставляйте еще, будут морозы будем смотреть. Я - вы проноз Гидромецентра смотрели, какие блин морозы еще нас ожидают? Вобщем теперь жду морозов чтобы продемонстрировать им эффект.....
BigBabur
Продемонстрировать эффект даже ФёдоровДругой просит :спок:
maxdreamer
с интересом почитал всякие истории про автоленд очень жаль что не залез сюда до того как связался с этими жуликами. Суть моей истории.
В конце сентября 2008г.(25-26)я посетил данный салон мне понравилась одна машинка ,а точнее Митсубиси-паджеро- VI,ценник 1260(примерно)коротышь кстати.А сразил меня аргумент продавца о том,что данную машину можно приобрести в рассрочку т.е.вношу 600рублей ,а остальную сумму за меня оплачивает банк,я же отдаю банку его сумму порядка 660 в течении
З-х лет равными долями без всяких процентов т.е. примерно по 660:36 в месяц, ну и скажите кто бы устоял при такой заманухе?Но......хоть меня это и впечатлило,что я принял решение брать,но звоночек звенел,я начал пытать продавца если они готовы платить за меня % банку не проще ли на эту сумму уменьшить ценник и если это будет реальная скидка то я готов оплатить всю сумму и разбежаться На что продавец мне ответил То что автосалон за меня платит %банку это меня не касается,а ежели у меня есть денюжки ,то платите по прейскуранту и побыстрее,а не то другие заберут Этот ответ не выключил мой звонок,но и не остановил меня.Я как последний лох отнёс им в кассу 600 тугриков,оформил необходимые бумаги для банка(кстати мне и здесь ничего внятно не объяснили по поводу политики компании которая выплачивает банку % за клиента единственное,сказали что эта программа действует 3 месяца,вопрос в тему народ отзовись кто купил на таких условиях)
Далее.Через пару дней вечером звонок из банка всё хоккей банк дает добро оформляйте машину всё здорово и замечательно.На сл.день мой звонок в магазин оформляйте документы в обед еду за машиной мне всё подтверждают.Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается.Звонок из магазина извините уважаемый у банка трудности да и впридачу там очередь из таких как вы подождите пожайлуста пару дней и заберёте свою машину. В таких случаях я начинаю соображать в правильном направлении.Я понимаю........Р..А..З..В..Е..Л..И Для проверки своей догадки звоню в банк мне отвечают это не у них проблемы это у магазина проблемы.Ну вот всё встаёт на свои места .Я ПОПАЛ.
Звоню в салон очень настойчиво прошу расторгнуть забуксовавшую сделку и вернуть денежки.Там по-моему маленько растерялись и попросили подъехать.
Я пишу письменный отказ и еду в салон.Прошу подписать мою заяву(Александр Морозов если не ошибаюсь)Мне начинают ездить по ушам не надо горячиться они мне готовы и скидку дополнительную и резину зимнюю и ТО какое-то дополнительное и я понимаю,что дело совсем плохо.Я стою на своём прошу подписать заявление ,вернуть денежки(немедленно),а вот после этого мы поговорим о бонусах.С большим нежеланием менеджер подписывает моё заевление и я еду в отдел защиты........лохов,там меня выслушивают,на мой вопрос отвечают что я не первый(с прет.к Автоленду)передо мной какой то бедолага жаловался что не берут авто в ремонт по гарантии(Тагаз),у него раздатка заклинила а ему:Неправильная эксплуатация!!!!!!!!!!!!
Короче обещали отдать бабло до 01 октября Отдали где-то12 окт. И то я (учитывая всё что народ о них пишет) считаю мне повезло,получил через 2 недели Но при этом:
1С самого начала занял жёсткую позицию.
2.Завалил дилера жалобами(Рольф)высказал всё,что о них думаю.
3.Написал жалобу в защиту прав .....лохов
4.Планировал привлечь TV,к счастью обошлось.
Вывод. На основании вышеизложенного заявляю,что компания Автоленд нечистоплотная,гнилая компания и лично я постараюсь избегать их изо всех сил так же как нормальный человек избегает прокажённых
Filimon
Фил, они бы ему машину полгода отдавали "через два дня", а деньги бы просто и со вкусом крутили:миг:
Filimon
Мне не ясно, где развели.
Филя, не тупи... Перечитай весь топик. Тут уже смысл разводки уже не раз звучал!
HexOgeN
Че не тупи, Я читаю, что чел два дня подождал и давай паниковать... я понимаю, ладно, пару недель.
Filimon
Че не тупи, Я читаю, что чел два дня подождал и давай паниковать... я понимаю, ладно, пару недель.
Человек просто грамотный попался. А те, у кого ума хватает ждать две недели, когда и так почти все ясно, потом пеняют на себя.
mac88
У кого ума хватает, наверное сразу почитают договор и прочие условия. А не увидел-схватил-побежал.
Filimon
Демагогия. Если налицо невыполнение условий договора, то хоть наизусть его вместе с юристом выучи - все равно не поможет.
mac88
Ой, ладна-ладна... все сильны, всеж юристы. Я согласен. Невнимательно прочитал.
Афтору пиццот пятерок. Тока чеж в суд не побежал а на форум. Надо было в пух и прах, нах!
Это не байконуровы проделки, это " по большому" :ха-ха!:
Filimon
а зачем тогда форум? чтобы "плюсадин" и "плюспицот" писать ? спасибо, уже глаза режет.
лучше почитать то, что в мире творится. теперь многие узнают, что в автоленде происходит. а суд здесь вообще не причем.
mac88
один хрен, кроме них. форды, мицы, мазды никто в городе больше не продает:хммм:
DeHuC
ну и? это повод купить одну из названных марок?
нужно ж думать, что машину обслуживать придется.
для меня - это повод обходить стороной все вышеперечисленное.

вот за себя скажу. чёрт с ним с фордом - пусть его ломается. но если запчасти дешевы и с ремонтом проблем нет - это хорошая машина. А это не так. Хреновая он у нас машина.

Ваз - по своему тоже хорошая машина. непредсказумая, сцука, но хорошая. нет комфорта абсолютно, а так - едет и недорого (не обслуживать у официалов!).

короче, пока сервис не будет на уровне - фиг я пойду в салон. я не хочу переплачивать сначала за то, что моя машина месяц будет называться новой, потом за эти якобы обслуживания. меня не ломает ездить на б/у и есть знакомые отличные мастера. у которых когда тебе нужно и платишь по справедливости.
DeHuC
а также Вольво, ЛэндРоверы и Ягуляры :biggrin:
artem2005
я о том, что если человек захочет кпить одну из указаных марок, ему деваться некуда:улыб:
одним нисцаном сыт не будешь :улыб:
DeHuC
А нисцаны у нас много кто продаёт? :миг:
maxdreamer
зато сервис хороший... говорят :улыб:
DeHuC
я о том, что если человек захочет кпить одну из указаных марок, ему деваться некуда :)
ну это только в том случае, если к вопросу подходить не умом а чисто хочкой. ну нравица - и писец! а там - трава не расти!:хехе:
artem2005
а что Вы можете предложить взаместо фокуса, ланцера и мазды 3?:улыб:
DeHuC
если есть проблемы с машиной и её обслуживанием - зачем её покупать человеку, не фанату марки или дизайна?
говорю за себя. и ничего нового (не б/у) предложить не могу.
artem2005
ну это только в том случае, если к вопросу подходить не умом а чисто хочкой. ну нравица - и писец! а там - трава не расти!:хехе:
Дык- подавляющеее большинство автолюбителей именно так машину и выбирает :-)
Ну, разумеется, "хочка" еще ограничивается наличкой :-)
rata
Дык- подавляющеее большинство автолюбителей именно так машину и выбирает :-)
Вот! И очень жаль! Все СМИ, кстати, этому способствуют. Мол, вааааууу, новый фокус кабрио!! супееерббб!!! красивый, я ж ничего не говорю... токо эта.. не для нас, про это вот почему-то не пишут. пишут, конечно, и о "недостатках"! мол эта.. бардачок узковат.. и не три чемодана поместится а один. а о том что это автомобиль, у которого есть ходовка, коробка, двигатель и прочие навороченные дорогие штуки, причем недоработанные, недоделанные и недоиспытанные, всвязи со стремлением выпускать всё большее число моделей или со стремлением чаще обновлять модельный ряд - об этом забывают почему-то :хехе:

А потом появляются подобные топики. :хехе:
artem2005
ну фокус кабрио может и не на столько плох, речь шла о плохих дилерах.
так что же делать, если машина хорошая, а дилер плохой? брать плохую машину у хорошего дилера?:улыб:
artem2005
А че, субара стремается делать кабриолеты?
Filimon
по ходу - ага... :хммм:жалкие, ничтожные люди..
Filimon
субара даже дизельные форестеры теперь не стремается делать, лишь бы купили :biggrin:
DeHuC
ну.. газеты и журналы трубят, что за дизелем будущее.. и даже субаристы шагають за прогрессом такскзть. :biggrin:
artem2005
ннп....

Ребята, вы еще вот этого не читали - тыц! :спок: