На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Михан
activist
Со вчерашнего дня перестала заводиться маши, вчера завел проработала секунд 15 и заглохла, Свечи искру дают бензин тоже поступает. В чем может быть проблема??? 

может стоило показовать минутку
подержать оборотов 2500 минуты полторы
или это постоянно? независимо от того, прогрета машина или нет
подержать оборотов 2500 минуты полторы
или это постоянно? независимо от того, прогрета машина или нет
Со вчерашнего дня перестала заводиться маши, вчера завел проработала секунд 15 и заглохла, Свечи искру дают бензин тоже поступает. В чем может быть проблема???Бензин с водой.Где заправлялись?![]()
На заправке возле Меги, Полный бак заливал, ща половина где то
У меня примерно такое было когда развалился ролик- натяжитель ремня ГРМ. И ремень перескачил, зажигание шло не в такт. Но сейчас вроде он целый.
Сейчас читают
Маме с 2-летней девочкой нужна помощь
8986
77
Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
51802
228
Зат... заколебал
31050
208
хоть немного схватывает? или тупо стартер крутит?...
а искра значит есть? искра нормальная? или чуть проскакивает?
Я их не различаю, но вроде нормальная. Свечи осенью менял.
А стартер вообще хоть крутит? или ключ поворачиваешь а оам щелк щелк и тишина?
на всех 4 стабильная искра? свечи сухие? и топливо подоется?
полтергейст прям
полтергейст прям
двигатель внутреннего сгорания)) щзас умничать начну.. чтобы все соединяломсь и работало нуна
а) что поджигаит - искра типа..
б) чему гореть ( бензин типа)
в) и куда выходить выхлопным газам.. как то химой.. не могли завести короллу.. диагноз вхлам забитый катализатор.. пробили. - завелась
но не факт что у вас тоже самое)) может. енто.. правда с ремнем что там не так..
а) что поджигаит - искра типа..
б) чему гореть ( бензин типа)
в) и куда выходить выхлопным газам.. как то химой.. не могли завести короллу.. диагноз вхлам забитый катализатор.. пробили. - завелась
но не факт что у вас тоже самое)) может. енто.. правда с ремнем что там не так..На машине ездили или она на прогреве стояла несколько суток?
Jimmy_2006
guru
тут ключевой вопрос еще - автозапуск стоит? машина заводилась все это время? если да, в выхлопной лед скорей всего...
Fender
guru
В выхлопной то может льда и дофига, но должно же наверное все-равно схватывать?
а еще есть очень важный датчик для всех инжекторов - датчик положения коленвала
если он не работает - то ни при каких условиях не заведется машина. будет крутить, искрить, но не схватывать
если он не работает - то ни при каких условиях не заведется машина. будет крутить, искрить, но не схватывать
А бензин точно подается? Если допучтим что слышно что работает насос ведь не факт что бензин доходит до цилиндров. Как вариант немного зались в каждый цилиндр и проверить. Был случай когда из-за паленого бензина замерз топливопровод.
такая же ботва на двигателе 5А. вчера ехал по трассе и не стого не ссего заглохла и больше не заводитья. ремень на месте, свечи сушил, аккуму меню + зарежаю, стартер крутит.
в чем может быть проблема? может кто нибудь поделиться на сутки генератогом и трамблер для гдвигателя 5А инжектор
в чем может быть проблема? может кто нибудь поделиться на сутки генератогом и трамблер для гдвигателя 5А инжектор
датчик положения колен. вала, кажется так..
где этот датчик может находиться? как его проверить без замены на новый?
без этого датчика все будет как обычно (т.е. все отлично), но ни разу не будет схватывать
где находится он у тебя
у меня он находится слева (по ходу движения) от двигателя. возле ремня грм
скажу более - не так много "фишек" подключается к двигателю - так что разобраться, где он находится можно
а по проверке его - либо банально не поступает на него напряжение
либо как-то омметром проверить
либо - считать показания через k-Линию. либо через бортовой компьютер, либо на сто
где находится он у тебя

у меня он находится слева (по ходу движения) от двигателя. возле ремня грм
скажу более - не так много "фишек" подключается к двигателю - так что разобраться, где он находится можно
а по проверке его - либо банально не поступает на него напряжение
либо как-то омметром проверить
либо - считать показания через k-Линию. либо через бортовой компьютер, либо на сто
спасибо за наводку будем его искать.
возле ГРМ сегодня нашел только один датчик - уровень масла в двигателе
возле ГРМ сегодня нашел только один датчик - уровень масла в двигателе
я как обычно перепутал "лево" с "право"
датчик у меня справа (по ходу движения)
к двигателю-то подключаются чуть-чуть фишек:
к датчику скорости
к датчику масла
к ДПКВ
ну и в дроссельный узел несколько фишек идет
вроде все
датчик у меня справа (по ходу движения)
к двигателю-то подключаются чуть-чуть фишек:
к датчику скорости
к датчику масла
к ДПКВ
ну и в дроссельный узел несколько фишек идет
вроде все

но его ДПКВ надо узичать на предмет работоспособности уже в самый последний момент
если все предыдущие шаги были выполнены
возможно банально, что просто фишка вывалилась из этого датчика - хотя визуально она как будто не вывалилась
у меня так пару раз было
если все предыдущие шаги были выполнены
возможно банально, что просто фишка вывалилась из этого датчика - хотя визуально она как будто не вывалилась
у меня так пару раз было
Михаил Денисенко
guru
Чето я когда свой двиг разбирал не помню никакого датчика коленвала...
Boltun
guru
Чето я когда свой двиг разбирал не помню никакого датчика коленвала...странно

как бы на инжекторах он на всех есть
на то что отошел контакт от него очень похоже. машина заглохла сразу после проезда через Сокурский (раз..ый) переезд.
юппи! вот и нашли возможную проблему!
проверь все фишки в моторном отсеке
проверь все фишки в моторном отсеке

Ребята
не горячитесь... Датчики коленвала и распредвала могут быть расположены на разных моторах в разных местах. Зависит от марки авто и серии мотора, года выпуска и т.д. Он может быть в корпусе трамблера...
Если искра есть на 1 и 2 цилиндре, топливо поступает : проверить можно так - выкручиваете свечу , кладете на свечной колодец таким образом чтобы искровой зазор свечи располагался над свечным колодцем, помощник крутанет стартер, если своевременно (т.е. фазы газораспределения совпадают) топливо впрыскивается и искра есть , произойдет воспламенение паров топлива и хлопок... Все делать соблюдая осторожность!
не горячитесь... Датчики коленвала и распредвала могут быть расположены на разных моторах в разных местах. Зависит от марки авто и серии мотора, года выпуска и т.д. Он может быть в корпусе трамблера...Если искра есть на 1 и 2 цилиндре, топливо поступает : проверить можно так - выкручиваете свечу , кладете на свечной колодец таким образом чтобы искровой зазор свечи располагался над свечным колодцем, помощник крутанет стартер, если своевременно (т.е. фазы газораспределения совпадают) топливо впрыскивается и искра есть , произойдет воспламенение паров топлива и хлопок... Все делать соблюдая осторожность!
если искра есть, топливо поступает, ремень ГРМ выставлен.. машина все равно не заводиться?
Бывает ремень целый,а зубья на нем срезаны
,может это тот случай;)
,может это тот случай;)с ремнем все в порядке..
еще какие могут быть неполадки? буду рад любым совета
еще какие могут быть неполадки? буду рад любым совета

ты уже проверил ДПКВ
или набираешь список куда смотреть
или набираешь список куда смотреть
полтергейст) . .а вообще может искра слабовата? м?
записываю на лоб что смотреть..
сегодня уже сил нету лазить в ней((
ЗЫ черная полоса в жизни начилась, накануни поломки машины провод электический, дрелю просверлил дома. теперь света в квартире нету
сегодня уже сил нету лазить в ней((
ЗЫ черная полоса в жизни начилась, накануни поломки машины провод электический, дрелю просверлил дома. теперь света в квартире нету

про это тоже думали.. но пять разных человек посмотрели и сказали, что нормально.
какая она должна быть?
какая она должна быть?
Если ДПКВ, не работает, то ни искры, ни подачи топлива не должно быть...........Почему???
Потому, что если ДПКВ не исправен, то он не видит врещение "колена" а если он не видит, значит коленвал не крутится,а если коленвал не крутится, то двигатель не работает а зачем тогда подавать искру и топливо на не работающий двигатель................
на правду не претендую, но это всё ИМХО
Потому, что если ДПКВ не исправен, то он не видит врещение "колена" а если он не видит, значит коленвал не крутится,а если коленвал не крутится, то двигатель не работает а зачем тогда подавать искру и топливо на не работающий двигатель................
на правду не претендую, но это всё ИМХО

ээ есле память не изменяет вроде как ярко синяя.. и стабильная в течении какого то времени.. на память не скажу
твоя неправда
лично у меня, когда ДПКВ не активен, все фурыкает, но не схватывает.
и искра есть и все есть...но не хватает
лично у меня, когда ДПКВ не активен, все фурыкает, но не схватывает.
и искра есть и все есть...но не хватает
русская машина не эталон для сравнения (ничего личного
)
)давай думать логически. что нужно чтобы схватилось?
искра - свечи, ВВ-провода, трамблер (или модуль зажигания), АКБ
бензин - регулятор давления топлива, само топливо
грм - тут ты говоришь все ок. а так - выставление грм, зубчики
искра - свечи, ВВ-провода, трамблер (или модуль зажигания), АКБ
бензин - регулятор давления топлива, само топливо
грм - тут ты говоришь все ок. а так - выставление грм, зубчики
если искра есть, топливо поступает, ремень ГРМ выставлен.. машина все равно не заводиться?Что-то не так...
Если есть искра достаточная для воспламенения , топливо соответствующее , и все это т.е.: искра и топливо подается вовремя (фазы ГРМ), есть поступление воздуха: исправен РХХ или приоткрыта дроссельная заслонка, в цилиндрах компрессия в норме (от 9 кг/см2) мотор должен запускаться, хотя бы схватывать.
Может быть проблема с давлением в топл. рампе, попробуйте пережать пассатижами обратку и запускать...
Кстати как определили что ГРМ в метках?
ТОП 5
2
