День добрый,
Хотел вот посоветоваться
началось в автошколе вождение и уже 6 раз катались по городу,
но что-то тяжело дается. Чуствю нужны дополнительные часы и вот
думаю имеет ли смысл просить того же инструктора или лучше другого?
Хотел вот посоветоваться
началось в автошколе вождение и уже 6 раз катались по городу,
но что-то тяжело дается. Чуствю нужны дополнительные часы и вот
думаю имеет ли смысл просить того же инструктора или лучше другого?
наверно лучше своего так он уже знает манеру твоего неважного вождения
Если инструктор адекватен, и не бросится на Вас с кулаками из-за вопроса, то можно спросить, по крайней мере узнать кто из его знакомых - иструкторов (если сам занят) может помочь за адекватную цену.
да чёты все тупят по началу!я лично у своего тренился дополнительно
может рано тогда на права здавать раз "тупите на дорге" ?
Ну это как посмотреть, если вы себя чувствуете неуверенно с этим инструктором, то лучше попробывать с другим поездить хотя бы разок. А то так и будете в комплексе, что не получается всё. Надо пробывать обязательно.
Сейчас читают
тонкая фанера
7542
38
Где в Новосибе купить La Mer?
9734
18
оформить права на дом/ участок
174588
269
а вообще тупление это в чем заключается? забываете где лево -право? боитеся? в чем?
Не переживайте, каждое утро вижу вполне взрослых водителей которые реально тупят. Тут еще есть такой момент, что Вы привыкните к тому, что кто-то рядом есть, кто поправит. Это плохо, надо сдавать на права, выезжать в одного на дорогу и "репетировать". Другого варианта нет.
Нет, где лево, а где право не забываю
но бывает начинаю что-то делать и забываю про ноги, а нога давит газ, когда не надо. Вообще с педалями беда какая-то, не всегда чуствую их, тоесть либо слишком сильно давлю, либо слишком слабо.
Ну и иногда не с первого раза понимаю чего хочет от меня иструктор.
но бывает начинаю что-то делать и забываю про ноги, а нога давит газ, когда не надо. Вообще с педалями беда какая-то, не всегда чуствую их, тоесть либо слишком сильно давлю, либо слишком слабо.
Ну и иногда не с первого раза понимаю чего хочет от меня иструктор.
Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.
Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.+500 . .я с 15 лет водить начал.. благо жил в поселке и гайцы редко посещали )
хм.. да вам сколько лет?да какая разница... Все, что описал автор - никакое не тупление, а очень даже обычное дело... Навыки со временем сформируются
Да, раньше только на велосипеде лет 5 назад катался
а за руль машины сел первый раз в автошколе.
Ну и у нас не 10 часов, а 20 вождения.
а за руль машины сел первый раз в автошколе.
Ну и у нас не 10 часов, а 20 вождения.
Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материться
Да и 20 на мой взгляд мало будет, если вы только за руль велосипеда садились..
Не экономьте, лучше договоритесь о часах с инструктором.. гораздо неувереннее вы себя будете чувствовать, когда поедете на своей машине по городу, а навыков у вас не будет никаких..
Не экономьте, лучше договоритесь о часах с инструктором.. гораздо неувереннее вы себя будете чувствовать, когда поедете на своей машине по городу, а навыков у вас не будет никаких..
Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?
Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?Ага.. смешная норма- 10 часов..
Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материтьсяну дак... там тоже не все имеют звание заслуженного педагога..
То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют? Нафиг такие инструктора нужны. "Дурак тот кто не может понятно обьяснить, понял?" - старый анекдот.
То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют?...дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...
автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...
Spirit Of `76
veteran
дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...Сенсэй?
автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...
Кстати про ноги: обувь может поменять на подошву потоньше, помягче. И можно попробовать потренироваться в переключениях без машины - сидите дома - телек смотрите а ноги на "педалях" тормоз-сцепление-газ болтаете в воздухе - чтобы автоматом происходило, не думая он ногах.
domaro
veteran
Сенсэй?это вариант... Только не видать его.. Загнобили человека всем форумом...
немногоюмора на тему автошколы)
скок мб незнаю 3,30 время
скок мб незнаю 3,30 время
Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовки
еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался
Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовкитолько чтоб ноги не замерзли... а то потом не только педали чувствовать не будете..
Angel_dust
veteran
посылай нах такого инструктора, у меня после 2-3-го выезда в город все норм пошло ибо пока был автодром поездил с несколькими инструкторами и выбрал нужного... правда если у самого руки корявые, то и смена инструктора не поможет.
а так конечно оооочень большую роль играет нервозность самого инструктора, бывает, что из-за небольших повинностей начинаю мягко говоря п...ть, а бывает и норм ошибки объясняют и не лезут под руку во время езды, не дергают руль и не нажимают резко на педаль тормоза, а советуют за ранее до создания таких ситуаций (например, поверни чуток влево или притормози маленько), так усваивается все гораздо лучше... т.е. именно учат прогнозировать возможные ошибки, а не исправлять нелепые ошибки посредством выдергивания руля
мне, например, с норм инструктором хватило 16 часов из 20 для успешной сдачи экзамена, хотя сел за руль в первый раз. 4 часа откатал потом после того как права получил.
а так конечно оооочень большую роль играет нервозность самого инструктора, бывает, что из-за небольших повинностей начинаю мягко говоря п...ть, а бывает и норм ошибки объясняют и не лезут под руку во время езды, не дергают руль и не нажимают резко на педаль тормоза, а советуют за ранее до создания таких ситуаций (например, поверни чуток влево или притормози маленько), так усваивается все гораздо лучше... т.е. именно учат прогнозировать возможные ошибки, а не исправлять нелепые ошибки посредством выдергивания руля
мне, например, с норм инструктором хватило 16 часов из 20 для успешной сдачи экзамена, хотя сел за руль в первый раз. 4 часа откатал потом после того как права получил.
Гы, GAME OVER во весь лобовик не напишут, только на ленточке венка.
ну я просто не всегда его понимаю чего он мне говорит, а когда до меня дойдет, уже поздно
Ну и иногда делаю откровенную фигню, хотя и понимаю мозгами.
Ну и иногда делаю откровенную фигню, хотя и понимаю мозгами.
alzin
veteran
У меня не было еще автодрома и возможности выбрать инструктора тоже нету.
Да и он вроде как говорит заранее, но я сооброжаю долго
Да и он вроде как говорит заранее, но я сооброжаю долго
Может найти родственников, знакомых которые согласятся Вас подучить, знают Вашу психологию? Но для начала сменить инструктора и покататься побольше. Вы им платите деньги за обучение, а не они Вам одолжение делают, обучая Вас.
Об всём, что не понимаете надо спрашивать и не ждать когда дойдёт. Не надо стесняться.
Angel_dust
veteran
странная у вас автошкола, выпускать в город без автодрома?!! ведь на автодроме даются основные навыки вождения, а так то конечно тупить будешь по жоскому... кароче первые 10-15 часов насмарку! я бы пожаловался директору автошколы и потребовал бы возврата часов (или денег), если не дойдет то в ГАИ
Ekimov
experienced
А что школа-школа, посмотрите внизу страницы рекламу. Чему они "краткосрочно" научат?
!!!NickeL!!!
...
у нас в автошколе выпускали в город с первого-второго занятия, причем практически сразу, когда толком из теории люди ничего прослушать не успевали
мне вообщем-то повезлонавыками вождения авто и основным правилам дор. движения я на момент начала обучения уже обладал на достаточном уровне
инструктор мне попался ахтунг, истеричка и пьяница, нормально ездить реально мешал ничё, зато он научил меня не реагировать на внешние раздражители - после покупки вхлам тонированной машины, я мог ехать ночью не обращая на громкую музыку и запотевшие от пьяных товарищей стекла (всё равно через них ничего не видно)
так что чем тяжелее в процессе обучения, тем лучше, ИМХО!
мне вообщем-то повезлонавыками вождения авто и основным правилам дор. движения я на момент начала обучения уже обладал на достаточном уровне
инструктор мне попался ахтунг, истеричка и пьяница, нормально ездить реально мешал ничё, зато он научил меня не реагировать на внешние раздражители - после покупки вхлам тонированной машины, я мог ехать ночью не обращая на громкую музыку и запотевшие от пьяных товарищей стекла (всё равно через них ничего не видно)
так что чем тяжелее в процессе обучения, тем лучше, ИМХО!
еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровалсяНе доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот?
Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...
тренероваться не езде.. а проблеме автора с педалями..еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровалсяНе доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот?
Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...
чуете разницу?
ннп
Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
Другие инструктора тоже так делают ? если нет то однозначно менять нафег такого инструктора.
На автодроме как раз можно отработать моторику руг и ног без внешних раздражителей типа других машин, перекрестков знаков итп. а также почуствовать габариты машины. Потом только когда с этим стало более менее нормально ехать в город, с инструктором конечно (не как тут писали мол в одного). И там уже закреплять все полученные навыки в условиях стресса..
20 часов мало, я ездил чето около 30 когда учился (тоже с 0). и не стоит ездить на других машинах - это совсем отобьёт чуство педалей.
Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
Другие инструктора тоже так делают ? если нет то однозначно менять нафег такого инструктора.
На автодроме как раз можно отработать моторику руг и ног без внешних раздражителей типа других машин, перекрестков знаков итп. а также почуствовать габариты машины. Потом только когда с этим стало более менее нормально ехать в город, с инструктором конечно (не как тут писали мол в одного). И там уже закреплять все полученные навыки в условиях стресса..
20 часов мало, я ездил чето около 30 когда учился (тоже с 0). и не стоит ездить на других машинах - это совсем отобьёт чуство педалей.
Я вот учился тоже по зиме, первый раз пришел в зимних ботинках, нифига педалей не чуствовал, со второго раза носил с собой кеды в которых в зале в футбол гоняю, у них подошва тонкая резиновая, нормально все ощущалось...
Первых по моему 5 занятий были на автодроме, пока все элементы получатся не стали в город нини, всего 30 часов искатал, до этого за рулем ни разу не сидел.
Первых по моему 5 занятий были на автодроме, пока все элементы получатся не стали в город нини, всего 30 часов искатал, до этого за рулем ни разу не сидел.
Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.Да у многих "Автошкол" просто нет автодрома.
Субару с Натахой
experienced
Да какая манера? туплю на дорогечем больше практики тем лучше.уж поверь не все по шумахерски стали ездить тупили ещо как а некоторым не помогло так и тупизна осталась
Училась совсем недавно, все в памяти свежо... Может быть некоторые наблюдения окажутся полезными.
По поводу обуви - обязательно нужно подобрать удобную. Мне, к примеру, было удобно ездить в ботинках с жесткой тонкой подошвой, в кроссовках не могла ездить. Но это, может быть, из-за сравнительно небольшого размера ноги, педали высоко - не доставала.
По поводу смены инструктора - считаю, стоит попробовать. Вы можете тупить именно с этим инструктором, а с другим не тупить. Объясняют по-разному, может быть другой инструктор вам более понятно объяснить все сможет. Люди-то все разные, может вы просто с ним на разных яхыках говорите.
У нас в школе не было "закрепленных" машин и инструкторов. За период обучения я "покаталась" на 6 машинах. Сначала это очень напрягало - везде педали по-разному отрегулированы, пока привыкнешь... На одной машине я змейку проехать не могла - руль был сильно "тяжелый"Зато именно с этим "привыканием" постепенно научилась на ноги внимания не обращать.
То, что вас выпустили сразу в город - грубейший косяк, у нас даже допуск для города получить нужно было. На автодроме ты столько раз трогаешься/останавливаешься/разворачиваешься, что в смысле управления в городе по-первости проще кажется ехать, есть время на знаки и в зеркала посмотреть, а не париться какие педали и в каком порядке ты нажимать должен.
И еще, не бойтесь требовать от школы того, чтобы они свою работу выполняли нормально. Я не говорю, что скандалить надо, но подойти к директору/заместителю/еще кому-нибудь и попросить, чтобы вам дали хотя бы несколько часов автодрома сейчас, а не после города нужно обязательно. Вам элементарно привыкнуть к машине надо.
В любом случае - удачи. Отчаиваться не стоит.
По поводу обуви - обязательно нужно подобрать удобную. Мне, к примеру, было удобно ездить в ботинках с жесткой тонкой подошвой, в кроссовках не могла ездить. Но это, может быть, из-за сравнительно небольшого размера ноги, педали высоко - не доставала.
По поводу смены инструктора - считаю, стоит попробовать. Вы можете тупить именно с этим инструктором, а с другим не тупить. Объясняют по-разному, может быть другой инструктор вам более понятно объяснить все сможет. Люди-то все разные, может вы просто с ним на разных яхыках говорите.
У нас в школе не было "закрепленных" машин и инструкторов. За период обучения я "покаталась" на 6 машинах. Сначала это очень напрягало - везде педали по-разному отрегулированы, пока привыкнешь... На одной машине я змейку проехать не могла - руль был сильно "тяжелый"Зато именно с этим "привыканием" постепенно научилась на ноги внимания не обращать.
То, что вас выпустили сразу в город - грубейший косяк, у нас даже допуск для города получить нужно было. На автодроме ты столько раз трогаешься/останавливаешься/разворачиваешься, что в смысле управления в городе по-первости проще кажется ехать, есть время на знаки и в зеркала посмотреть, а не париться какие педали и в каком порядке ты нажимать должен.
И еще, не бойтесь требовать от школы того, чтобы они свою работу выполняли нормально. Я не говорю, что скандалить надо, но подойти к директору/заместителю/еще кому-нибудь и попросить, чтобы вам дали хотя бы несколько часов автодрома сейчас, а не после города нужно обязательно. Вам элементарно привыкнуть к машине надо.
В любом случае - удачи. Отчаиваться не стоит.
А может кто-нибудь поделиться кантактами хорошего инструктора, который занимается дополнительно не со своими учениками?
Получила права давно, с тех пор практики вождения не было практически никакой, ко всему прочему на данный момент рядом нет и подходящего мужского плеча, способного быть штурманом.
Машина уже на подходе!!! Вот я и растерялась.... Поняла, что срочно нужно брать уроки, а обратиться не к кому
Получила права давно, с тех пор практики вождения не было практически никакой, ко всему прочему на данный момент рядом нет и подходящего мужского плеча, способного быть штурманом.
Машина уже на подходе!!! Вот я и растерялась.... Поняла, что срочно нужно брать уроки, а обратиться не к кому
Экзамен сдал, права получил
А вот за руль садиться страшно
Машина будет через неделю, а вот одному водить пока страшно:(
Как быть?
А вот за руль садиться страшно
Машина будет через неделю, а вот одному водить пока страшно:(
Как быть?
фигня, за руль сядешь - страх пройдет
а так поначалу ночью-утром-выходные кататься.
на автодроме парковка, задний ход, габариты
а так поначалу ночью-утром-выходные кататься.
на автодроме парковка, задний ход, габариты
поддерживаю, сам после окончания автошколы купил себе москвич за 10 р. и катался по ночам и в выходные. Когда приспособился к хитростям коробки 2140 начал перевоплощаться из вампира в нормального водителя.
ТОП 5
1
2
4