Сравнил две цифры... одурел! Где мы живем???!!!
6121
94
Jaguar
одноклассник живет в ЛосАнгеле, приезжал лет 10 назад - в городе около 9-ти млн автомобилей и из-за отсутствия светофоров пробок меньше чем в Москве
То есть хотите сказать, что ежели снести нахрен все светофоры в Нске, то пробок не будит?
есть предположение, чт о автор говорил о грамотной многоуровневой дорожной развязке и организованном одностороннем движении
грузчик
есть предположение, чт о автор говорил о грамотной многоуровневой дорожной развязке и организованном одностороннем движении
Абсолютно согласен. :agree: Просто планируя застройку массива, люди все просчитывают. А не как у нас ч/з опу.
Slater
Во, вспомнил. Шандыбин. Вот он то наверно и еще пару ненормальных воровать не будут.
.tar.gz
З.Ы. Китай строил железку в Якутии? Не пойму, где ж там вечная мерзлота-то у них? Напомните?
Цинхай-Тибетская железная дорога - дорога в Лхасу
Micha_Burmistrov
ну что могу сказать, в кЕтае вечная мерзлота, у нас в Субтропики.... седня после работы поеду на пляж брюхо греть и смотреть как измывающие на жаре строители планируют еще 10 лет 4й мост строить:улыб:
Учим географию:улыб:
"Цинхай-Тибетская железная дорога -.... Вечная мерзлота была одной из труднейших проблем в ходе строительства Цихай-Тибетской железной дороги. Здесь она тянется на более чем 550 километров. Китайские специалисты при укладке полотна Цихай-Тибетской железной дороги использовали метод укладки особого слоя из щебня между полотном и пластом вечной мерзлоты, чтобы предотвратить ее таяние...."

http://www.lhasa.ru/zd.html
Alex_B
Интересно, почему РТН для Вас авторитет? Только потому, что говорит то, что Вы желаете услышать? Ну так это примета политиков, говорить то, что все хотят слышать.
Если бы Вы хоть немного знали, как делались эти проверки и какими методами (РТН кстати вообще не имеет полномочий это делать) то Вы бы никогда про него не вспомнили.
Master_
К сожалению, их слова, результаты и предсказания с реальностью коррелируют намного лучше, чем Ваши :dnknow:
Ну нету на мостах "многометровой подушки", которую никак нельзя переделать. А ямы через полгода упорно вылезают... :dnknow:
Eugene902
Пища для размышления: Перед тем как строить развязку около ТЦ Мега, администрация ТЦ Меги сами нашли неместного подрядчика. Но по "рекомендации" нашей мерии ТЦ Мега заключила договор подряда с ООО"Сибмост", который по мнению мерии "дороже но лучше ". Так вот есть информации что стоимость договора с ООО"Сибмост" в несколько РАЗ превышает стоимость первоначального договора..... Как стоимость работ по возведению одного и того же моста может отличаться в разы????
Alex_B
Я разве предсказываю? Или не соглашаюсь с состоянием дорог? Состояние дорог я прекрасно знаю.
Только вот выводы РТН ПОЧЕМУ они в таком состоянии мягко говоря спорные. И это при том, что ни одного нормального измерения РТН не производилось. Про исполнителей тоже скромно умолчим. То, что из более 200 подрядных организации и множества объектов "проверялись" и фигурируют в отчетах только одни и те-же спишем на случайность. Ну и так далее.

А Вы верьте, верьте. Тем более выборы скоро. Сейчас много чего такого будет. Где-то защитники Нарымского сквера пропали, пора бы им уже опять объявиться. :ха-ха!:
Master_
Да знаю я что такое политика и как она делается.
Но и про "построение схем" тоже не по наслышке знаю.
С Вами, в принципе согласен, что в данных условиях за такие деньги лучше сделать нельзя.
Только вот условия не климатические тут, а бюрократические больше, имхо. :cray-1:
igorenja_
Пища ваша мягко говоря непонятная. Начиная от того, какие продукты в ней были использована и заканчивая тем, кто её готовил. А также где эту пищу будут подавать и под каким соусом.
Сами то хоть немного знаете что говорите, или также байки пересказываете?
Мега, как и любой коммерсант хотела сделать "как подешевле", лишь бы отвязались. А Мэрия настояла, чтобы сделали все КАК НАДО, то есть не какой-то хлюпенький мостик, а нормальную развязку, в составе большой развязки. Что опять мэрия сделала не так? :dnknow:
А подрядчик выбирался на основе открытого конкурса, согласно ФЗ №94. И если бы ваш мифический "неместный подрядчик" хотел бы работать, он бы и работал. И вообще ОАО "Сибмост" (а не ООО, как Вы написали) - одна из самых известных и ответственных компаний в мире (я не преувеличил), так что не имея на то оснований Вы бы не несли разную чушь.
igorenja_
А чего размышлять? С послевоенных времен в италии дороги строят только исключительно подотчетные мафии фирмы. На чем она и поднялась - наркоты в те времена практически не было. В дорогу можно зарыть тааааакие суммы... еще на стадии проектирования.
Уважаемый Мастер и мостовик честно написали, что для прокладки дорог или возведения мостовых переходов требуется огромное количество согласований. Вопрос - расходы на "согласования" в проект закладываются "в белую"? Ибо даже дите из ясельной группы будет смеяться до колик, если начать уверять его, что наши чиновники ставят свои подписи "безвомезно. то есть даром" (с)
Master_
Кстати, если уж говорить о наблюдениях.
Не знаю, как там в области, может и 200 подрядчиков, но на большинстве дорог, которые строились в Новосибирске, я лично видел только технику с надписью одной конторы, на Ф начинающуюся, что тоже как-то с РТНом согласуется.
Master_
....И вообще ОАО "Сибмост" (а не ООО, как Вы написали) - одна из самых известных и ответственных компаний в мире (я не преувеличил)...
Однако рекомендованный мэрией «Сибмост» в сроки тоже не уложился — развязку торжественно открыли с опозданием почти на два с половиной месяца.
Очень ответственно подошли к делу :ха-ха!:

Ну а в общем спорить с Вами не имею ни возможности не желания потому как даже если произвести прокурорскую проверку поэтому вопросу там всё окажется чисто. Но мне лично ничего доказывать не нужно.....
Alex_B
Только вот условия не климатические тут, а бюрократические больше, имхо.
Так и с этим никто не спорит. Вон мостовик примерно уже рассказал, сколько надо пройти этапов. А он ещё не все говорит. Взять хотя бы то, что в России ВООБЩЕ не выпускается битума, пригодного (по СНИПам) для строительства дорог. То есть нет его в принципе. Ну и все остальные 3333 радости жизни. И схемы тоже наверняка есть. Только почему-то все в белом, а дорожники всегда козлы. При том, что порядка у них гораздо больше, чем у других.
Master_
Ну так и пишИте честно, почти как мостовик, что из миллиарда непосредственно в асфальт и рабочим уходит 100 миллионов максимум. А остальное "на согласования". Народ то против того, что выделяется миллиард, а получается говно. А Вы в ответ "климатические условия, подушка неправилльная"...
Стармех
Ну так и смейтесь тогда до колик, потому как все согласования для госстуктур проходят либо бесплатно, либо по заранее определенным тарифам, которые все в белую( И вообще в госструктурах понятия черное - белое нет). В течение определенного срока они обязаны либо согласовать, либо выставить МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. За который потом можно и в суде отвечать.

И вообще, складывается ощущение, что о бюджетном финансировании, кассовых планах, сметах, статьях, программах и пр. тут никто не имеет никакого представления, а рассуждают как владелец киоска, типа дам пять рублей Васе, он мне двор подметет, а заныкаю, так и фик с ним.

Ладно, опять разговор по кругу пошел, всем пока.
Master_
что о бюджетном финансировании, кассовых планах, сметах, статьях, программах и пр. тут никто не имеет никакого представления, а рассуждают как владелец киоска, типа дам пять рублей Васе, он мне двор подметет, а заныкаю, так и фик с ним.
:улыб:Вот вам 5000 на покупку оргтехники.
Звонок в контору "нам надо оргтехнику, на 1000, ещё 1000 вам и счёт составляем на 5000". Всё ок.
Пример реальный, упрощённый, выдача бабла мэрией Новосибирска одной окологосударственной конторе.
Alex_B
А Вы в ответ "климатические условия, подушка неправилльная"...
Кто я???? Нука покажите, где я такое говорил. Кстати, я бы никогда не сказал такого слова, как "подушка", так как это сразу говорит о том, что человек в этом деле левый.
Я вот как раз и говорю, что всему виной КОМПЛЕКС причин, причем их много, они все системные и застарелые. А лечить головную боль топором легче всего для всех, кроме головы (читай дорог)

Все надоело в 1001 раз говорить одно и тоже, пока...
Alex_B
Вот вам 5000 на покупку оргтехники.
Милай мой. Не знаю, про что вы говорите, но для дорог эти 5000 должны быть ОБОСНОВАНЫ. Никто их просто так не даст.
То есть должен быть на эти 5000:
1. Обоснование инвестиций (что эта оргтехника вообще нужна) и что она стоит именно примерно 5000.
2. Решение депутатов, о начале процедуры закупки техники
3. Проект (где обосновываются все технические решения) и составляется ДЕТАЛЬНАЯ СМЕТА. Тогда-то и определяется конечная цена этой техники, она может быть 4900, а может и 5100.
4. Экспертиза проекта различными инстанциями, где много разных структур не связанных между собой смотрят, не завысил ли кто цену. Или почему применяется дорогой металл вместо дешевого.
5. Утверждение окончательной цены и резервирование средств бюджета депутатами.
6. Процедура конкурса и открытые торги, где потенциальные продавцы могут ознакомится с техническими решениями и начинают торговаться между собой, кто это будет делать (при этом цена может снизится до 4500, а с учетом того, что все, кто торгуются ЗНАЮТ, сколько она стоит, торговаться будут до последнего, до 1000)
7. Подведение итогов торгов (тот кто дал меньшую цену выигрывает, при условии отсутствия грубых нарушений)
8. Заключение договора с победившей организацией.
9. Утверждение и ревизия договора в контролирующем госоргане - регистрация.
10. Выполнение работ.
11. Приемка работ заказчиком, независимыми организациями и ВСЕМИ заинтересованными лицами (местные администрации, ГИБДД, и т.д.)
12. И вот только тогда вы можете выставить счет на 5000.

Неужели ни на одном из этих этапов( а тут ещё перечислены не все) не выяснится, что оргтехника стоит не 5000, а 1000? Либо надо покупать десятки людей и организаций, при том, что конкуренты то тоже не дремлют. Так что не порите чушь.
Master_
Не порю.
"Была выстроена схема". Я ж говорю, всё очень упрощённо. Все перечисленные этапы в более-менее разных пропорциях были.
Особо улыбнуло про конкурс :бебе:Часто можно обойтись "василь иваныч, поставь подпись". Если василь иваныч знает иван василича, от которого собственно и пришёл проситель...
И не надо говорить, что такого нет...
igorenja_
А что тут комментировать? Покупают машину, выставили на торги, причем журналисты как всегда немного переврали.

Тут говорить можно только об моральной стороне вопроса, и о статье расходов (из каких это все источников). С точки зрения покупки машины все по закону.

Да и вообще я не комментатор.
Alex_B
Особо улыбнуло про конкурс :бебе:
А Вы не улыбайтесь, а почитайте на досуге ФЗ №94. Купить через "ивана василича" можно только до 100 тыс. руб., да и то, необходимо, чтобы эти средства были заложены в бюджет, внесены в кассовый план и т.д.
Если сумма в 1000 руб. (как вы написали) допускаю, что так сделать можно (да и то василь иваныч при этом долго не просидит). Но дороги то не 1000 руб стоят.

Ладно все... культивируйте и дальше байки. Я не нянька в детском саду, чтобы объяснять, что все в жизни не так прямолинейно. Всем пока.
Master_
Ну ясен фиг, что не всё так прямолинейно. :ха-ха!:
Многабукаф слишком, если непрямолинейно расписывать. Но основная мысль именно такова...
Покупали тут микроскоп госпредприятием по госзаказу, выше 100 тыс. И очень хотелось, чтоб из Новосибирска фирма выиграла, а не из МСК. Ну и выиграла в итоге :ха-ха!:
Master_
Хорошо, тогда я постараюсь сформулировать свои вопросы:
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Я читал на сайте совета дипутатов требования к поставщику и поставляемому им Q7. Так вот с уверенностью можно сказать что этот "тендер" писался под конкретную машину, там только VIN кода нехватало....
А вы говорите комиссии, согласования, подписи.... Чушь всё это
Alex_B
Покупали тут микроскоп госпредприятием по госзаказу, выше 100 тыс. И очень хотелось, чтоб из Новосибирска фирма выиграла, а не из МСК. Ну и выиграла в итоге
Ну что могу сказать. С дорогами такое бы точно не прошло. Какие тут могли быть варианты:
1. Видно та московская контора не очень то и хотела выиграть, потому что если бы хотела, то 100% выиграла бы (если конечно условия у неё лучше). А может не хотела по причине нерентабельности (допустим в договоре есть требование раз в месяц делать поверку этого микроскопа, а им летать сюда невыгодно, тут уже НСК фирма имеет преимущество). Короче почему-то не захотела.
2. Есть ограниченные возможности проводить без торгов (решение комиссии МЧС и т.д.), но как правило, за это маловероятно.
igorenja_
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Это вы вопрос депутатам задайте.:улыб:У дорожников на этот счет есть документ - "обоснование инвестиций" в котором НАУЧНО обосновывается, почему надо строить 4 полосы у дороги, а не 6. И я про это написал.

То что, тендер писался под конкретную машину тоже ничего криминального. Ведь никто не мешал другой конторе поставить такую же машину по более низкой цене. Взяли бы выиграли тендер, да поставили, раз считаете, что кто-то маржу отхватил.

Короче нарушения закона о покупках тут нет. Если и есть вопрос, то "откуда деньги?". Но это уже совсем другой вопрос.
Master_
Да это всё понятно.
Вот я сейчас выложу официальный порядок прохождения ТО. Вместе с гостами со всеми. Много народу полностью по этому порядку всё проходит? Да дай Бог, чтоб 1%...
И тут также.
Как и в случае с Q7, достаточно просто подвести требования под конкретного поставщика-подрядчика. Короче, аукцион выигрывает тот, кого очень хочет заказчик. Примерно так.
Только не воспринимайте пост буквально, как инструкцию, плиз :миг:
igorenja_
Хорошо, тогда я постараюсь сформулировать свои вопросы:
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Я читал на сайте совета дипутатов требования к поставщику и поставляемому им Q7. Так вот с уверенностью можно сказать что этот "тендер" писался под конкретную машину, там только VIN кода нехватало....
А вы говорите комиссии, согласования, подписи.... Чушь всё это
Когда Вы придете в автосалон, то вам ведь не все равно, что Вы купите? Перед покупкой обязательно просмотрите сайт данной компании, определитесь с опциями, уточните их у менеджера и выберете тот автомобиль, который удовлетворяет всем Вашим требованиям, а поставщиком соответственно будет тот, кто сможет все Ваши требования выполнить.
В соответствии с Законом 94-ФЗ государственные учреждения имеют право приобретать товары и услуги только посредством проведения конкурсов (исключение составляют договора на сумму менее 100 тыс.руб, как говорил ранее Master). В конкурсной документации прописываются все условия, в том числе и характеристики товара, будь то автомобиль, жилой дом или автодорога. Ведь если Вам нужно построить дом в 3 этажа с башенками и вентилируемым фасадом, то все нюансы до самых мелочей Вы пропишите в договоре. Так вот, конкурсная документация-это, можно сказать, предварительный договор, и кто сможет обеспечить требования, прописанные в нем, становится победителем.
Alex_B
Ага, а конкуренты и контролирующие органы сидят и на все это молча смотрят:улыб:
"Подвести требования" согласно ФЗ-94 очень непросто, так как они все определены в законе и прописаны в конкурсной документации. Причем всем участникам рынка они хорошо известны. Так что если бы на Q7 нашелся другой продавец, который бы предложил цену меньше, хочет того заказчик или нет он бы машину и поставлял. и НИКТО бы ему не помешал. Конечно есть вопиющие случаи, не исключено, что с Q7 он и есть, но они редки и на ОБЩЕЕ положение влияния никакого не оказывают.
Так что у заказчика сейчас очень небольшой ресурс выбора подрядчика, я бы даже сказал его почти нет совсем. Это, кстати, имеет и обратную стороны. Ведь торги выигрывают те, кто никогда работы не сделают, и все знают, что они не сделают, но согласно закону заключают договор с ним. А вообще, все торги открытые, можно прийти и поучаствовать, чтобы не пересказывать басни. Еще более открытые аукционы. Там вообще все проходит у всех на виду.
Master_
Ёпт. Да не пересказываю я басни. Я на стороне заказчика находился и думали мы как бы нам так сделать, чтобы те, кто нам надо выиграл.
И таки выиграл. Вы как по бумажке читаете. На бумаге оно всё так красиво и есть, тут не спорю :cray-1:
Alex_B
Ну просто вам повезло, что вы нашли такие требования, который поставщик из Москвы не смог обеспечить. Вернее не захотел. Если бы покупали не 1 микроскоп, а 100, и сумма была бы приличная, он бы по-любому участвовал и выиграл. С дорогами по-другому. У любого потенциального подрядчика все есть, и все требования он может выполнить, если захочет. Другое дело, что строить дорогу в 1 км. в Кыштовском районе конторе из Новосиба невыгодно, замучаешься гонять туда-сюда и базу содержать. А вот 30 км, это уже совсем другое, уже можно. И торговаться можно, и выполнить требования конкурсной документации тоже.

Так что еще раз говорю, если кто-то ЗАХОЧЕТ выиграть торги, он их и выиграет. По крайней мере в дорожном деле так.
Alex_B
Лень в поисковике шарить, но сто лет назад строили быстрее чем сейчас :-).
Читал книжку о строительтсве Транссибирской магистрали и моста через Объ (а там был не только через Объ, были и другие мосты). Вообщем впечатлили сроки строительства, а главное что удивило что все это было построено за частные деньги (государство только землю предоставляло) и без использования каторжного труда зеков (об этом многие забыли как осваивался Север в СССР, там вдоль дорог под каждой елкой кости).
Все таки ведь раньше умели!!! Почему нельзя сейчас все так же организовать?
А еще при "проклятом царизме" была построена ветка в Манжурии, сейчас она в Китае. Советский союз легко ее отдал китайцам в первые годы свое сущестования.
Master_
Ув. Master, мне вот что интересно. Из Ваших разъяснений может сложится впечатление, будто ни копейки мимо не уйдет, расходование на 100% целевое.
Но меня удивляет, когда в плане ремонта дорог стоит ремонт ул. Военной от ул. Покатной до ул. Тополевой. Проходит время, дорогу делают, потом отчитываются - готово! Ул. Военная отремонтирована от ул. Покатной до ул. Тополевой. А когда едешь по Военной, невозможно не заметить, что до ул. Тополевой не доделано метров 150-200. А учитывая что запланировано было отремонтировать чуть более 400 м, то что я, как рядовой автомобилист должен думать? Отчитались что все сделано, на самом же деле я каждый день имею счастье убеждаться в обратном - почти половина "отремонтированной" дороги фактически не тронута. Именно поэтому очень тяжело верится что средства не разворовываются.
Стармех
С послевоенных времен в италии дороги строят только исключительно подотчетные мафии фирмы. .....

Подотчетные фирмы у нас есть....
Осталось сменить мафию.
На итальянскую:улыб:Хорошие автострады под их присмотром построены :respect:
Кста, автострады в Италии реально платные (причем хорошо так платные - около 10 евро за 100км).
Но платить есть за что -раздельные полосы (не менее 3-4-х в каждом
направлении), идеально прямые (минимум поворотов) и ровные (правда, ограничение скорости - 130 км/ч)

Причем есть и бесплатные дороги. Они просто длиннее (в смысле расстояния и времени между А и Б) и без раздельных полос, но все одно ровные.
Му-му
Подотчетные фирмы у нас есть....
Осталось сменить мафию.
На итальянскую
Хорошие автострады под их присмотром построены
Вот пример воровства, но есть реальный результат этой деятельности. Кстати по поводу платности, там эта плата воспринимается иначе, потому как реально экономишь (не всегда деньги, по деньга получется то на то), главное экономишь время и нервы. Иногда и деньги, если ехать на чем-нибудь более менее прожорливом.
Master_
Ага, а конкуренты и контролирующие органы сидят и на все это молча смотрят

Складно-то как...
Отрепетированные речи:улыб:Ну, а аффилированные лица и инсайдерская инфо - это только у итальянской лошарской мафии такое возможно.
У нас - ни-ни...
Eugene902
Кстати может кто-нибудь знает, энергетики если роют большую яму посреди проезжей части и потом как попало зарывают. Они несут какую-нибудь ответственность за это?
Так например случилось на Фабричной.
Master_
( И вообще в госструктурах понятия черное - белое нет)
******************************************************
убил. наповал. хотя правильно - там все серое :ха-ха!:
Eugene902
Не удержался от "поделиться с общественностью". Вообщем вот:
....
"-А как там в России?
-Воруют" Ф.М. Достоевский
Это же тоже кто-то из классиков придумал, что у нас "ради красного словца не пожалеют и отца". :-)))
Не стыдно так безграмотно выдумывать?

В газете Метро русским по белому написано, что построенная развязка -- первый этап проекта и стоила 270 миллионов. Откуда миллиард?
В других газетах давно написано, что завод Тойоты в будущем будет собирать 50 тысяч машин в год. Это он обеспечит автомобилями полстраны? Половину какой страны и через сколько веков?
A_M
Да действительно, у нас все прекрасно!
Развязки строят быстро, мосты уже все построили... Ничего что Северный объезд строили 10 лет, это нормальная мировая практика. Вы это хотели сказать? :nea.gif:
Достаточно выехать за пределы области чтобы понять что у нас что-то с подрядчиками что-то не то. Про заграницу вообще молчу, да Бог чтобы через лет сто что-то было похожее у нас.
Eugene902
Ага, о таких развязках в Нске (да и в столицах тоже) приходится только мечтать.. :хммм:
Markovich
дорога Нск-Барнаул, по субъективным ощущениям там каждый год появляется новая развязка, но только на территории Алтайского края
Master_
Почитал, навеяло про этот топик...
http://news.ngs.ru/more/42312.php
Тут разорялись про конкурсы, сложность подгонки требований....:улыб: Законы федеральные...:миг: