Салонные фильтры
72749
330
Chomi1975
black 82 и chomi1975 ответил в личку
AVGRunx
Для 211-й калдины ещё не делаете фильтры? С устройством оного ещё не разбирались? Мне что то лень пока разбирать обшивку для этого... :улыб:
demien
demien, там проще все, перепутал маленько тогда. Водительское место, около левой ноги есть заглушка пластиковая, ее снимаете и смотрите что там. Если фильтр есть то к нам, если нет, увы пока не могу помочь. Вот инструкция http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=393960&d=1235480453
AVGRunx
У меня кстати тот же вопрос - про калду 211ю...у меня салонника не было в ней, но благодаря интернету и такой то матери я внедрил туда салонник от авенсиса, отломав пару лишних ушей :biggrin:
Собственна вопрос - если достану имеюийся салонник (он из двух частей состоит) - изготовите дубль? Заодно и demien думаю не откажется :agree:
satrap
Не откажусь. Но для начала мне нужно всё таки вскрыть центральную консоль и посмотреть, есть ли он там вообще. :улыб:
AVGRunx
а на рав4 ?рамка есть.если штук 10-20 нарезать,какова цена?там просто тупо квадрат.
Nobble
приблизительно 15x15,клеить ничего не надо,в принципе,лучше просто прпорциональный кусок полотна продать.или так нельзя?
Nobble
приблизительно 15x15,клеить ничего не надо,в принципе,лучше просто прпорциональный кусок полотна продать.или так нельзя?
Я правильно понял: просто 10 кусков материала размером 15х15 см? Можно конечно.
Stab
Выштамповка есть на том месте куда рамка должна вставляться, но вот она меньше разм ером как я предполагаю должна быть сама рамка. А вот выштамповки в нутри заборника где винтелятор нету ничего.:хммм:
В Probox\Succeed нет штатного фильтра, вместо него заглушка стоит. Её надо вырезать и вста вить фильтр с рамкой туда. На форуме пробоксоводов эта тема полностью раскрыта. Вот ссылка http://www.probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=188
Большое спасибо за информацию!!! Очень помогло, завтра буду заказывать рамку!
AVGRunx
Мне нужен фильтр на Corolla II — E-EL51 SW. (2 сдвоенные планки, размером 10х25 примерно) Отпиши, плиз, в личку, куда подъехать, цену.
AVGRunx
привет
посмотрел полчаса назад у камрада твоё творение - понравилось
мне нужно для wish (runx-allex)
AVGRunx
Незабудьте завтро про пару фильтров на пробокс
AVGRunx
Добрый день. Есть хонда аккорд 2005 год, американец - нужен фильтр салона. По программам размеры следующие:
Высота: 29 мм
Длина: 225 мм
Ширина: 235 мм
Интересует возможность изготовления и цена:смущ:
demien
Не откажусь. Но для начала мне нужно всё таки вскрыть центральную консоль и посмотреть, есть ли он там вообще. :улыб:
Короче, вскрыл консоль. Мои опасения подтвердились - фильтра нет, рамка тупо отпилена. Нужно лезть на екзист. :хммм:
demien
Не откажусь. Но для начала мне нужно всё таки вскрыть центральную консоль и посмотреть, есть ли он там вообще. :улыб:
Короче, вскрыл консоль. Мои опасения подтвердились - фильтра нет, рамка тупо отпилена. Нужно лезть на екзист. :хммм:
Что значит рамка тупо отпилена? Там заглушка, ее снимаешь и если видно радиатор печки, то фильтра нет:улыб:
AVGRunx
Да, радиатор видно. Но это похоже не просто заглушка а рамка, которая была отпилена и превратилась просто в заглушку. Видны остатки рамки.
AVGRunx
УРРРЯ!!!!!!! :tease:

Вколхозил я себе салонный фильтр за 40 рублей! Во как!

Купил в швейном магазине обычный синтепон (100р м.кв.) толстый. 4см толщиной.
Вынул старый фильтр. постирал. Он есс-но стал пропускать пылюку. (отвестия стали больше после стирки). Воткнул обратно стый фильтр в рамку. Надыбал в хламе пару сталь. проволочек 1мм. обрезал их под размер рамки. Вырезал синтепон по рамке. Положил на старый (уже не)фильтрующий элемент. проволочками закрепил. Ну типа распорки поставил крестом. И вуаля!

У меня конечно место для подобного колхоза полно оказалось. Но может кому сгодится.
Кстати если синтепон разодрать на слои, то между ними мона всякую фигню напихать, типа угля натолочь активированного... Или соломки для запаха приятного...
В общем пару недель погоняю на дачу, посмотрю как пылюку будет тормозить.
Кстати напор воздуха не изменился. У синтепона оказалась хорошая пропускная способность...
Ну и теперь замена салонника - пятнадцать минут и затрат на 50 рэ...:yes.gif:
AVGRunx
Интересует фильт на мое авто: Honda Avancier, TA1, F23A :улыб:
AVGRunx
А вот такой могете? ценник и сроки в личку плз, авто в подписи..
Gavroliy
Вы , кажется , нанополировкой давеча интересовались , и готовы были более 10 т.р. за это "оттопырить"? Нескладушечки выходят в свете "кружок умелые ручки"! :спок:
Gavroliy
Из своего опыта скажу, что синтепон не задерживает пыль, очень много пролетает. Поездите, отпишите потом.
AVGRunx
Да, не всю пыль задержит фильтр из синтепона, но кондиционер и отопитель рабоать будут нормально.
Видел Ваш фильтр - пришлось убрать , так как создаваемое им сопротивление не позволяет нормально работать кондиционеру и отопителю.
dranduletto
А где видели, что за машина, какой фильтр стоял?
bardo
Вы , кажется , нанополировкой давеча интересовались , и готовы были более 10 т.р. за это "оттопырить"? Нескладушечки выходят в свете "кружок умелые ручки"! :спок:
Ну есс-но что готов и купить оригинал. НО! Есть у меня в душей такая фигня - любовь к экспериментам и моделизьму. У меня хобби такое, делать что нибудь руками для себя любимого чтоб и пригодилось для других. А нанополировкой заниматься уже не прокатит. А поскольку возможности есть, готов и тратить на дело денюшки. А вот попробовать фильтр зафигачить, это прикольно. Всеравно в огород и на поле меня не пускаю, а тупо квасить пыво на природе не охото. Вот и прикладываю руки к тому что интересно и может быть полезным. А Вы сразу за раскладушки... Тут не жаба, тут интерес важен!
AVGRunx
Из своего опыта скажу, что синтепон не задерживает пыль, очень много пролетает. Поездите, отпишите потом.
Обязательно. Через пару тройку недель достану сфотаю, посмотрим результат.
Пыль конечно не всю томозит. Специально все после установки продул/промыл (допускаю огрехи конечно но всетаки старался) но по истечении 5 дней, на воздуховодных решетках в салоне всерано образовывается пыль. Правда уже меньше. Щас пока жара, попробую по пылюке погонять.. погляжу.
Но! Возможно не с этим связано, но показалось что меньше вони от впередистоящего/дымящего дизеля. Точнее запах как то изменился.. пока не соображу как...
AVGRunx
У себя на работе, машина какая не помню (да и какая разница), такой "пирог" ни один вентилятор не продует. С Вашим фильтром температура воздуха при работе кондиционера на выходе из дефлектора +11 градусов, без него +6 градусов.
dranduletto
У себя на работе, машина какая не помню (да и какая разница), такой "пирог" ни один вентилятор не продует. С Вашим фильтром температура воздуха при работе кондиционера на выходе из дефлектора +11 градусов, без него +6 градусов.
Интересная информация. Приму к сведению, будем работать.
AVGRunx
Вот увидел только сегодня ваш топик. Со многими ребятами тут общался и все говорили про какой-то угольный фильтр, у друга тут например стоит на Калдине, у подруги на Демио, а для Скайлайна в 34кузове у вас случайно не найдется такого фильтра?
dranduletto
Видел Ваш фильтр - пришлось убрать , так как создаваемое им сопротивление не позволяет нормально работать кондиционеру и отопителю.
интересно об угольном речь или нет
У2_НСК
т.е. драндулето про твою калду речь ведёт?
если так - то хреново, у меня с тобой фильтры одинаковые :безум:
quaker
У меня с трудом но справлялся вчера кондюк+угольный фильтр от ТС, это несмотря на вчерашнюю жару перед поездкой в салоне градусник казал около +60 :eek:
Zverr
В свете последних сообщений будем делать фильтры с уменьшенным сопротивлением. Потеряем в емкости немного, но думаю не критично. Пара добровольцев найдется?
AVGRunx
я там несколькими постами выше, вопросик задал.
AVGRunx
В свете последних сообщений будем делать фильтры с уменьшенным сопротивлением. Потеряем в емкости немного, но думаю не критично. Пара добровольцев найдется?
дык без замера температуры на дефлекторе (на авто с априори исправной системой кондиционирования) всё это "уменьшение ёмкости" - пальцем в небо
эт я к тому, что щас у меня обычная неугольная masuma, и в сарае зачотный дубак
кольцовский прикуплен, но чот щаз побаиваюсь его ставить
RAN
я там несколькими постами выше, вопросик задал.
В личке
quaker
Неугольная masuma - это полумера, защищающая Вас и систему вентиляции только от пыли, и то далеко не на 100%. Любой фильтр, действительно эффективный, придушает печку. У большинства импортных фильтров этот показатель в районе 50%, т.е. печка душится в 2 раза! Без этого никак, и это нужно понимать.
У кольцовских фильтров этот показатель не 2, а 1,5-1,7 при более высокой противопылевой эффективности.
AVGRunx
ННП
нужно поменять в импрезе 2005го года, где находится понятия не имею, но пыли в салоне до черта, сколько будет стоить и когда подъехать?
Женя54
Тоже заметил, что с угольным фильтром (новосибирским) хуже воздух проходит (не дует).

Раньше был фильтр яповский (с машиной пришел), пылесосил и стирал его даже + дополнительный слой - угольный фильтр от вытяжки.
Продуваемость его была заметно лучше. Возможно конечно он хуже фильтровал, это сложно замерять в бытовых условиях.
carib4
Вот как раз с провопылевой эффективностью спорить сложно. Проблема в другом. Были этим "летом" тёплые дни, так у меня при включенном кондиционере климат- контроль врубал вентилятор на максимум, при том что заказанная температура незначительно отличалась от наружней, и что характерно температура в салоне никак не хотела падать, т.е. скорость вращения вентилятора не уменьшалась даже при внутренней циркуляции воздуха. А после замены кольцовского фильтра на оригинал холодное счастье снова вернулось в мой салон.
У2_НСК
А я вот в пятницу простыл с кольцовским угольником и кондеем на ECO-режиме, вентилятор был на половинке, за бортом в пробке было 34 градуса. Периодически отключал кондей и открывал окошко погреться-покурить. То есть нереализованный запас по холоду еще большой. Что за машинка? Может дело в мощности вентилятора или утечках.
carib4
Имеем на одной и той же машине :
1) Оригинальный фильтр - мерзну
2) Кольцовский фильтр - не мерзну
А почему это так, мне уже не интересно
carib4
...Может дело в мощности вентилятора или утечках.
дело, скорее всего, в меньшей проницаемости самодельного фильтра по сравнению с фирменным (проницаемость - зависимость объемной скорости потока через фильтр от давления на входе, создаваемого вентилятором)... Тоже заметил после замены фильтра на кольцовский, что хуже стало дуть.. хотя автор фильтра утверждал, что проницаемость на уровне..
domaro
Давайте выложу ссылочку на сравнительные исследования. Данные взяты не с потолка, а из всеми известных авто-журналов. Почти все нормальные фильтры душат печку в 2 раза!
У меня складывается устойчивое мнение, что фильтры с низким сопротивлением - это продукт в красивой упаковке, задача которого стоять в машине и делать видимость своей эффективной работы. Чудес не бывает! Задумайтесь.
carib4
Задача фильтра , по моему субъективному мнению , препятствовать загрязнению радиатора печки/кондея , ибо чистка его (в силу затруднённости доступа) профи оценивают "от души"! Задержка пыли и "запахов с улицы" - фикция как на оригиналах , так и на "кольцовских" , но при оригинале печка и кондей работают в нормальном режиме , а при "кольцовском" еле дует , приходится включать на max.
Идеи , отзывчивость , мобильность и цены у ТС хорошие , но дорабатывать надо....
AVGRunx
Скажите, а на фита можете сделать? тож попробовать хочу