На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем привет! Решил взять машинку т.к. на чужой надоело ездить. По деньгам 250 потолок. Хочется год посвежее и пробег поменьше. Посмотрел, силфи укладывается нормально. Сам езжу с лета на силфи 2000г. проблем особых не было, Но все говорят ниссан г. и т.д. А чем он хуже я не знаю? Брать силфи или тоету более старого года?
Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.
Брала в мае свою машинку, вложений еще никаких не делала, только масло в движке поменяла после покупки, ведет себя хорошо, тоже выбирала между Тойотой и Ниссаном, выбрала Ниссан, т.к. ценник более адекватный. Шумновата, правда, а больше проблем пока не наблюдаю. 

Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.ну примерно в эти деньги corona premio, либо нравится carina GT.
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...А как он ро научному называется, это датчик?
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Сейчас читают
Болеем за Сибирь...
253616
656
Помогите советом! (часть 2)
153849
1000
Аренда квартир (часть 18)
233994
1000
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...Этот датчик называется Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, оригинальный через экзист стоит действыительно 14-15 тысяч, покупаем если что, не от японского двига QG а по каталогу от европейского аналогичного QG, там стоят Bosch которые стоят порядка 3-4 тысяч, оригинальные теже Bosch
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
кстати, меняли, провереноА что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...
лямбда-зонда лямбда бошевская на двиги QG вообще 1600-1800 стоит

блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана

Самя являюсь обладателем ниссана, но тем не менее советую все-таки присмотреться к тойоте... Запчасти дешевле, независимая задняя подвеска, лучше шумоизоляция, не погремушка, на кочках не кидает так сильно. Несмотря на то, что ценник выше, обслуживание напорядок дешевле, а это далеко не маловажный фактор для поддержанного авто... Вообщем +1 за тойоту!
блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана+500!![]()

А если честно - ну вот в принципе все устраивает меня в моем ниссане, кроме подвески... ох уж больная тема....

Между Короной Премио и Блюберд Силфи выбрал бы Корону:) Или поищи просто Блюберд...там и подвеска приятнее и салон не "погремушка".
На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.
Блин, да сказки это про слабую подвеску. И про прокладку.
Родной яповский антифриз заливайте и не будет проблем.
При сильфи не скажу...не ездил.
Но мой машин в англии используется как такси, может поэтому нет проблем с подвеской. Хотя не думаю что она особенная.
Родной яповский антифриз заливайте и не будет проблем.
При сильфи не скажу...не ездил.
Но мой машин в англии используется как такси, может поэтому нет проблем с подвеской. Хотя не думаю что она особенная.
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.
http://info.drom.ru/surveys/5341/ вот ссылка на статью
А есть с чем сравнивать? (это я про подвеску)
ВАЗы и прочий русавтопром не в счет....
ВАЗы и прочий русавтопром не в счет....На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.Это не только на силфи, это на всех двигах QG до QG20, а значит это блюбирды обычные, санни, бюлюберды силфи
ОФФ: Карина GT? покажи мне не убитую, что ещё и у нас ездит, их и так мало...
пробеги большие, движки зачастую ещё в япии понасилованы, 165кобылок - больше налог, в 250тыр врятли уложешься на GT, я свою простую Si MyRoad 97года, 200тык пробега, за 205 продал...
чисто внешне GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются), задние дисковые тормоза, аэрообвес, ну и движка...
констртруктивно простая премка от карины отличается только отсутствием заднего поперечного стабилизатора, а так одна и та же машина, разве что 1,5ки нет!
мне имхо карина больше нравится...
про нисса ничего сказать не могу
пробеги большие, движки зачастую ещё в япии понасилованы, 165кобылок - больше налог, в 250тыр врятли уложешься на GT, я свою простую Si MyRoad 97года, 200тык пробега, за 205 продал...
чисто внешне GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются), задние дисковые тормоза, аэрообвес, ну и движка...
констртруктивно простая премка от карины отличается только отсутствием заднего поперечного стабилизатора, а так одна и та же машина, разве что 1,5ки нет!
мне имхо карина больше нравится...
про нисса ничего сказать не могу

Да ее поменять - 1000 рублей и можно забыть. У меня правда так руки и не дошли :), однако проблем не было.
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.Насчет заводится, я в морозы силфика заводил с первого раза с ключа, и 4 дня подряд прикуривал соседа на carine my road, просто у меня свечки нормальные и аккум. А как по обслуживанию и расходникам сравнительный ценник?
Dino_Barren
experienced
...покупал запчасти на тоёту (у самого ниссан), родственники из глубинки попросили. Нифига они не дешевые. Оригинал цены ваще космос, дубли раза в два дешевле. Ну так и на ниссан тоже самое. По ценам на запчасти разницы нет.
У меня в постоянной собственности было две машины, бочка и ниссан. Ниссан мне больше нравится, несмотря на наличие пластика в салоне. На тойоте пузом везде шкрябал. На ниссане нормуль. Хотя по каталогу 150 мм везде клиренс.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
Расходники на Ниссан мне показалось дороже стоят. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.
Забаненный Ефген
member
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитан

Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...Может все таки 4т.р.+ -

Лампы на ниссан на блюберта идут Н-1, и стоят 80-100 рублей!
.. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.в продаже давно имеется аналог IH01 - Н4В по 250 руб...
Ну я ж про сравнение с Саньком говорил
покупайте что понравится и никого не слушайте!!!
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

покупайте что понравится и никого не слушайте!!!Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадать
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...
![]()
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.
Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадатьтогда просто любую машину надо хорошо смотреть, вот и все, а то можно и тоету и увсе что угодно купить в таком состоянии...
а как владелец 2х ниссанов скажу что много что тут понаписали - фигня
или зависит от убитости конретного экземпляраи вообще корону бочку надо брать - самая антикризисная машина

Тойота подороже но оно того стоит. Раз собираешся брать надолго, посмотри сколько ездит раритетов, и посчитай сколько из них Ниссанов, а сколько Тойот, вот и думай.
Черная марка
activist
а че, импреза 1,5 не модно щас?
раритетов тоет больше потому как в 90х их в основном и везли, а теперь гляньте на новые машины, и перестаньте раздувать очередной миф о том что тоеты лучше сохраняются и т.д.
все... нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар
все... нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар
Jimmy
guru
импреза 1,5 ваще ниачом
все банально..я б премио взял, лучше 4вд
песня, а не машина
все банально..я б премио взял, лучше 4вд
песня, а не машина
Черная марка
activist
ну уж покруче сильфи. А так премио даа, она почти как бочка :))) не машина - легенда :)))
Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.Не знаю, как на ниссанах и тойотах, но у меня он запросто выкручивается, чистится спиртиком и едется дальше без проблем

присмотрись еще к Цивику и Мазде Фамилии...лучше S Вагон..... достойные аппараты, правда незнаю сейчас цен на них
Dimon
guru
здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитаннедавно в спойлере брал, что на красина, позапрошлый раз в росско на мира![]()
ннп
Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!
Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!
а чего мне пишешь? топикстартеру и пишы, писцатель
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
...чисто внешне Carina GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются)...Седушки скорее всего перестали откидываться после рестайлинга седьмого поколения. У меня на Carina Ti My Road 2001г. не откидываются, а у соседа на Carina 1.8, года на три постарше откидываются.
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).бред... такое может случится на любом авто если засорится сапун, а засорился именно он, судя по тому что написали вы - в ДВС вы не разбираетесь, но это не страшно.
Вышенаписаное говорит мне только о том, что за машиной не сделили, а в место нормального масло лили всякое гумно, что и привело к таким печальным последствиям. Двигателисты мля...

Бак с маслом...
ТОП 5
3