На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вот желание субариста сравнить субару с чем угодно хоть с трактором а потом сказать "она едет" или "мега управляется"
сравнить седан с pathfinderом.. можно с трактром еще сравнивать
Добрый - точно
только начинается, а потому пора заканчивать
сравнить седан с pathfinderом.. можно с трактром еще сравнивать
Добрый - точно
только начинается, а потому пора заканчивать
Заметьте, по ПДД любое сомнение долно трактоваться в пользу водителя (точной формулировки не мзнаю) 

Не, ну раз у субары есть философия - надо брать. Бохатая машина, бохатая.
ЗЫ. Кстаати, серая субара - для девушки, ну негламурно.
ЗЫ. Кстаати, серая субара - для девушки, ну негламурно.

да ладно, хватит глумиться, Тойодаводы еще большие фанатики марки, раз с нее не слазят и постоянно обливают грязью субаро-хондоводов

Ситуации разные на счет едет/не едет.
В городе при средней скорости 50 км в общем то едет, а когда выезжаешь на трассу и еще протащишся минут 10-15 за какой-нибудь фурой, то потом при обгоне действительно совсем не едет, даже если со всей дури пяткой в пол - все равно не едет, пока ее немного не потренируешь, потом ехать начинает прекрасно за 30 секунд до 130 легко разгонятся........ Сколько людей, столько и мнений.......
Вот литровый Яго действительно "не едет", на автобане разгоняется максимум до 120 и при такой скорости страшно аж жуть...........
В городе при средней скорости 50 км в общем то едет, а когда выезжаешь на трассу и еще протащишся минут 10-15 за какой-нибудь фурой, то потом при обгоне действительно совсем не едет, даже если со всей дури пяткой в пол - все равно не едет, пока ее немного не потренируешь, потом ехать начинает прекрасно за 30 секунд до 130 легко разгонятся........ Сколько людей, столько и мнений.......
Вот литровый Яго действительно "не едет", на автобане разгоняется максимум до 120 и при такой скорости страшно аж жуть...........
Ну если субару за 30 сек до 130км/ч разгоняется... точно едет! 

Сейчас читают
Пожизненное заключение для несовершеннолетнего
81711
542
Ааааа ПОМОГИТЕ СРОЧНО толкнуть....
30724
245
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
436827
419
Кстаати, серая субара - для девушки, ну негламурно.Да я как то по жизни на гламур и не претендую и ни одной модной прилады/висюльки в машине не имею.......
производители бывают разные - кто-то производит хорошо топовые продукты, а остальное так чтобы было, кто-то рубит бабло на середнячке, а все остальное может и хорошее, но стоит дорого.
субара едет - если она топовая, или полутоповая. а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же. Смысл это брать - непонятен, еще более непонятен смысл кричать о том, что оно ЕДЕТ... ха-ха.
субара едет - если она топовая, или полутоповая. а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же. Смысл это брать - непонятен, еще более непонятен смысл кричать о том, что оно ЕДЕТ... ха-ха.
Жаль. Я с удовольствием рассматриваю такие "крошки" с висюльками и прочими.
я же говорил не о том едет она или нет
а о том что сравнивают ее со всем подряд.. от 100ки до витца и заявления о ее легендарности обычно звучат как истина в последней инстанции.
именно субароводы отличаются своей несдержанностью и попытками каждого вокруг обратить в свою веру
зачастую - слепую веру подкрепленную маркетологами
за что кстати респект маркетологам - за хорошую сегментацию рынка и пиар
а о том что сравнивают ее со всем подряд.. от 100ки до витца и заявления о ее легендарности обычно звучат как истина в последней инстанции.
именно субароводы отличаются своей несдержанностью и попытками каждого вокруг обратить в свою веру
зачастую - слепую веру подкрепленную маркетологами
за что кстати респект маркетологам - за хорошую сегментацию рынка и пиар

за 30 секунд до 130 легко разгонятсяПрям болид!

имела ввиду именно на трассе с 80 км/ч.
Уважаемый Филимон, я конечно преклоняюсь перед Вашим жизненным оытом и все такое, но все таки не очень вежливо так ржать над более неопытными людьми, думаю что имеющиеся у Вас знания тоже не передались Вам при рождении по наследству.
Уважаемый Филимон, я конечно преклоняюсь перед Вашим жизненным оытом и все такое, но все таки не очень вежливо так ржать над более неопытными людьми, думаю что имеющиеся у Вас знания тоже не передались Вам при рождении по наследству.
а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же.ну и в чем гемор с обслугой-то? мне хонды, мазды и тавоты, например, намного больше головняков доставляли
Да нет у меня опыта, и ржу я от врожденной болезни.
Одно радует - в цари мира не мечу. А ржать на АФ - первое дело. Особенно над теми, кто считает нормальным приопустить владельца " древнего ведра, раскрашенного под хохлому".
Одно радует - в цари мира не мечу. А ржать на АФ - первое дело. Особенно над теми, кто считает нормальным приопустить владельца " древнего ведра, раскрашенного под хохлому".
Сравнение от 100-ки до Витса, возможно да, не очень грамотный подход кто то больше любит колбасу, а кто то рыбу....... а кто то вообще вегетарианец......
А почему Вы считаете что владелец древнего ведра под хохлому может себе позволять обидные высказывания в чей то адрес при этом даже не участвуя в дискусии?
Улыбайтесь, улыбайтесь, Вам очень идет
и ржу я от врожденной болезниДа, такой стойкий оптимизм вселяет уверенность в завтрашнем дне
Улыбайтесь, улыбайтесь, Вам очень идетимела ввиду именно на трассе с 80 км/ч.Так это с 80 км/ч до 130 км/ч за 30 сек??? Да ещё с таким расходом бензина. Точно болид!!!

:)
> оценивать управляемость машины по профилю покрышек - это, мягко говоря, неграмотно. Или предлагаете поставить, скажем, на вазовскую 6-ку 35й профиль и у неё управляемость сразу станет лучше, чем у сивика на 70-м профиле?
а с чего вы взяли что я оцениваю управляемость исключительно по высоте профиля, а ?
я лишь пытался донести, что высокий профиль изничтожит нах управляемость на корню.
обуйте цивика в 165/80R13 и нихера он рулицца не будет и многорычажка его не спасет.
в то же время ставить низкопрофиль на машины со слишком мягкой валкой подвеской - понт корявый, эффекту не будет.
дома на компе ролик валяеццо, в котором инженеры Lotus сделали из праворульной ВАЗ-овской семерки (в Англии дело было) болид.
заменили И амморты/пружины, И резину (на низкопрофиль) и она стала замечательно рулиться.про короллы.
мы с Вами про разные короллы говорим.
я 3 года владею АЕ110. 1999 г.в.
а Вы тут активно 120-ю короллу опускаете.

а это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины.

можно кста короллу АЕ86 вспомнить, которая является эталоном управляемости среди дрифтеров всего мира.

кста, на моей королле на вышеуказанной ямке подвеску не пробивает.
и между 165/80R13 и 185/65R14 на моей королле очень сильно заметна разница.
> Далее - про обслуживание. У меня в королле (кроме масла и фильтров) пришлось менять все 4 стойки (потекли после морозов), термостат, антифриз.
весной 2008г. перетрес ВСЮ переднюю подвеску (стойки, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, пыльники-отбойники, сайленты). все, кроме рулевых тяг и сайлентов, брал оригинал. вместе с работой получилось 12 тыр. - очень недорого. можно было и не делать, но сделал "чтоб как минимум 2 года туда даже не заглядывать".
после морозов (а эту зиму машина ездила КАЖДЫЙ день, и пох на температуру) съездил на диагностику подвески - все ОК, в том числе и задняя, где с япы ничего не менялось. термостат я не менял. антифриз я поменял сразу как купил машину, температуру замерзания не мерял.
на одометре 104,5 тык. плюс скручено было 40-60 тык. (ремень ГРМ был родной и очень сильно уставший.)
> В импрезе - только масло и фильтры.
улыбнул. машина с пробегом 10 тык - практически НОВАЯ. если в ней требуется менять что-то кроме масла/фильтров - она ГАМНО по определению.
сравнивать практически новую машину с изрядно побегавшей по меньшей мере некорректно!

я в свежекупленном S-Wagon Sport20 с пробегом 43 тык, поменял только масло и масляный фильтр (да и то можно было не менять - оно чистое было) и антифриз поменял, температуру замерзания тоже не мерял.
да что там мазда! брат осенью купил в салоне новый ВАЗ-14. намотал уже больше 30 тык и еще ничего не сломалось. менял тока масло и фильтры.
вот что значит новая машина.

> По заводке зимой - тоже первенство за субарой.
а что королла не заводилась зимой?

у меня нет такой проблемы

> вот это скажи моему другу, у которого на фунтике на ходу заклинил ухоженный движок с пробегом в 82 тысячи.
и о чем это говорит?
только о том, что подержанная машина - лотерея.
вполне возможно, что в япии вообще никто не озадачивался сменой масла на этом движке.

и только Ваш друг начал "ухаживать"

зато сколько ему будет стоить контрактный двиг? сущие копейки. а сколько стоит двиг на зубару?
> о каком обслуживании здесь говоришь? замена масла, фильтра, антифриза, колодок, стоек - всё одинаково, что на тавоте, что на мазде, что на ниссане, что на субаре...на замену свечей у субары уходит на 20 минут больше, и что???
да ну?

а замена ремня ГРМ ?
а замена МСК ?
у Вас машина в каске?
Вы имеете представление сколько у Вас к примеру передние фары стоят?
(трасса, камень и превед).Как грится начали за здравие - кончили за упокой. 
Мне кажется надо собраться как-нить вечерком на Импрезах и дать ТС за рулем посидеть да прокатится кружок.
У меня 1,6 (Сингапур). Накатал больше 40 тыщ. В целом доволен.

Мне кажется надо собраться как-нить вечерком на Импрезах и дать ТС за рулем посидеть да прокатится кружок.
У меня 1,6 (Сингапур). Накатал больше 40 тыщ. В целом доволен.
С 80 до 130 тож за 30 сек разгоняется?
!!!NickeL!!!
...
представляю, как водители субар при ускорении с 80 до 130 молятся проливая слёзы, со лба выступает пот... "ну давай, давай же родимая... я знаю, ты сможешь... покажи же этим лохам, что субара едет!... ооо да... уже соточка... стодесять... да-да, давай еще.... стодвадцать... стодвадцатьпяяяяяяяяяяяяяяяять.... СТОТРИДЦАТЬ!!! ААА я в тебя верил, да детка!!! Ееее *целует в руль, гладит торпеду*
*БИИИИИП!* так, это чо за камикадзе меня щас обогнал на зубиле? ему до моей философии еще расти и расти...
*БИИИИИП!* так, это чо за камикадзе меня щас обогнал на зубиле? ему до моей философии еще расти и расти...

Конечно же нет 
Субару же не едет.
Да и стиль езды пенсионерский.

Субару же не едет.
Да и стиль езды пенсионерский.

> субара едет - если она топовая, или полутоповая. а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же. Смысл это брать - непонятен, еще более непонятен смысл кричать о том, что оно ЕДЕТ... ха-ха.
+ пиццот!
согласен с каждым словом.
я вот сознаю что мой 2-х литровый Sport20 не так уж чтобы прям ЕДЕТ. есть и гораздо быстрее машины.
однако 4WD в нем ЧЕСТНЕЕ чем во многих цубарах.
фанатизм улыбает, однако.
+ пиццот!
согласен с каждым словом.я вот сознаю что мой 2-х литровый Sport20 не так уж чтобы прям ЕДЕТ. есть и гораздо быстрее машины.
однако 4WD в нем ЧЕСТНЕЕ чем во многих цубарах.
фанатизм улыбает, однако.

-+real+-
veteran
представляю, как водители субар при ускорении с 80 до 130 молятся проливая слёзы, со лба выступает пот... "ну давай, давай же родимая... я знаю, ты сможешь... покажи же этим лохам, что субара едет!... ооо да... уже соточка... стодесять... да-да, давай еще.... стодвадцать... стодвадцатьпяяяяяяяяяяяяяяяять.... СТОТРИДЦАТЬ!!! ААА я в тебя верил, да детка!!! Ееее *целует в руль, гладит торпеду*
*БИИИИИП!* так, это чо за камикадзе меня щас обогнал на зубиле? ему до моей философии еще расти и расти...![]()
ппц, народ, хватит ржать вам, а...ошиблась деушка чуток (хотя совсем не чуток), ну что сразу так...если интересно, замерю вечером время разгона от 80 до 130 и выложу...хватит ржать, а 
фанатизм улыбает, однако.нисцан лучше всех!!! (фанатично)

Все лучше всех!мое "все" все равно лучше чем все остальное "все"

> нисцан лучше всех!!! (фанатично)
канешна.
правда если этот нисцан 34-й ГэТэР.
канешна.
правда если этот нисцан 34-й ГэТэР.

ННП
ПОЛТОРАШКА НЕ ЕДИТ (в смысле ускорения), а с автоматом доставляет еще и геморой при обгоне на 110. Но по городу довольно шустрая и верткая машинка. А нашей фонатичности к марке надо завидовать товарищи. А чтоб мою ПРЕЛЕСТЬ еще кто-то там тестил - фиг!
Вроди четверг, а топик пятничный получается.
ПОЛТОРАШКА НЕ ЕДИТ (в смысле ускорения), а с автоматом доставляет еще и геморой при обгоне на 110. Но по городу довольно шустрая и верткая машинка. А нашей фонатичности к марке надо завидовать товарищи. А чтоб мою ПРЕЛЕСТЬ еще кто-то там тестил - фиг!
Вроди четверг, а топик пятничный получается.
однако 4WD в нем ЧЕСТНЕЕ чем во многих цубарах.расскажите нам про свой полный привод, а то про субару уже стока наслышаны![]()
фанатизм улыбает, однако.![]()

Ды вы все охренели штоль.. скоро смарты будут рулить, где 11 месяцев в году ездить на фсяких 3 литровых ведрах? Так, если,чисто размерчиком хвастануть. 

> расскажите нам про свой полный привод, а то про субару уже стока наслышаны
а чего про него рассказывать?
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.
не подключаемый, а именно постоянный.
плюс самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
а чего про него рассказывать?
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.
не подключаемый, а именно постоянный.
плюс самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
Так автор к тому и идет. С Ардео на Импрезу. С Импрезы на Смарт. Эволюция.
Видел как-то мужика на Смарте на Бердском шоссе. Чет как-то страшно на такой больше 60 разгонятся.
Видел как-то мужика на Смарте на Бердском шоссе. Чет как-то страшно на такой больше 60 разгонятся.
НЕ, мустанг с HEMI 5,7 с турбиной - едит.
Топик стартеру: А если серьезно, то в качестве машины на которую в связи с кризисом пересаживаться, я б импрезу не рассматривал. К тому же полторашка на механике редкость. Купите ниссан санни, сэкономите деньги, которые потом понадобяться на подвеску (говорят слабенькая).
Топик стартеру: А если серьезно, то в качестве машины на которую в связи с кризисом пересаживаться, я б импрезу не рассматривал. К тому же полторашка на механике редкость. Купите ниссан санни, сэкономите деньги, которые потом понадобяться на подвеску (говорят слабенькая).
у Вас же на палке?
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее?
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее?

Насколько я слышала Смарт не дешевая машина, чего над ней ржать то?
улыбнуло про непробиваемость АЕ-110
лично владел АЕ-91 и АЕ-101 - пробивает на любой кочке.... может при 4 везде конечно и пожещче пружиники, я ставил от такой - эффект нулевой, пришлось ставить Барнаул, их не пробивает 100%
ЗЫ насколько я помню в 96-ом году Тойота ни чего принипиального не изменила в подвеске Королл
ЗЫЫ на новой подвеске отъездить 2 года это конечно круто
лично владел АЕ-91 и АЕ-101 - пробивает на любой кочке.... может при 4 везде конечно и пожещче пружиники, я ставил от такой - эффект нулевой, пришлось ставить Барнаул, их не пробивает 100%
ЗЫ насколько я помню в 96-ом году Тойота ни чего принипиального не изменила в подвеске Королл
ЗЫЫ на новой подвеске отъездить 2 года это конечно круто

Смарт по соотношению ЦЕНА/вес наверное близок к баллиду формулы 1. Точно не знаю, не взвешивал ни тот, ни другой аппарат.
> у Вас же на палке?
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее?
ога, на палке.
говоря про МНОГИЕ зубары - имел ввиду как раз автоматные.
почему-то мОркетинг зубары скромно умалчивает, что ЧЕСТНЫЙ 4WD ТОЛЬКО на зубарах на палке.
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее?
ога, на палке.
говоря про МНОГИЕ зубары - имел ввиду как раз автоматные.
почему-то мОркетинг зубары скромно умалчивает, что ЧЕСТНЫЙ 4WD ТОЛЬКО на зубарах на палке.

А мужики-то в воронцовмоторс не знают 

bender86
activist

все, раздумал продавать зубилку
Ктож над ней ржот. Смарт и мини - массовое будущее.
кстати, по поводу ценника, Вы вероятно что-то напутали, т.к. явно не сходится: оригинал - одна стоечка на Вашу королку стоит больше 5 000р, даже коябовские стойки стоят от 2500р. кста, на свою глянул - оригинал больше 7, а каябо около 2 000

нет. не напутал.
весной прошлого года бакс был 23 руб.
стойка оригинал стоила 2800 руб.
весной прошлого года бакс был 23 руб.
стойка оригинал стоила 2800 руб.
Спасибо за редкие, но ёмкие отзывы по теме.
Вот уж не думал вызвать простым вопросом такой резонанс.
Кстати, изначально рассматривал машины: цивик ферио, корола 120 и субару импреза.
Свой выбор пока не остановил, может появятся и другие модели из тойот, но от цивика уже отказался.
Вот уж не думал вызвать простым вопросом такой резонанс.
Кстати, изначально рассматривал машины: цивик ферио, корола 120 и субару импреза.
Свой выбор пока не остановил, может появятся и другие модели из тойот, но от цивика уже отказался.
Из такого асортимента, разум подсказывает короллу, потом продать легко будет да и места на заднем сиденье гораздо больше чем в импрезе. Про хонду не знаю.
разум подсказывает короллуразум - короллу, а сердце - зубару

молчу-молчу

Хыхыхыхыхыхы.....это традиционная тема для зарубы между форумчанами. И самое забавное, что каждый в итоге остается при своем мнении. 

ТОП 5
2