а дорого ли, относительно чего??? относительно лады - да дорого...
а дорого ли, относительно чего??? относительно лады - да дорого...относительно лады - просто охренительно дорого
ну думаю все зависит от года, состояния первоначального, того что входит в обслуживание в твоем понимании (сервис, запчасти, расходники) ну и оценочная величина .. .окму то дорого, а кому то нет ... енто как вопрос много ли жрет хамер ... для владельца малолитражки - много, для владельца хаммера 2009 года без кредитов и т.д. - нет
З.Ы. дык уже решил ехать за ней в Мск, или еще думаешь
З.Ы. дык уже решил ехать за ней в Мск, или еще думаешь
Не так давно на дроме был вопрос: Мерс S500 за 600 тыр - в чем обманулово?
Только, правда, стойки по 1.2 тонны бабла зеленого каждая, а так всё пучком.
Ну а цену расходников и часто меняемых з/ч можно посмотреть на экзистах всяких.
Сам хочу приобресть какой-нибудь очень уважаемый, но немолодой авто. S-класс начала девяностых - сущие копейки. Но стоимость владения высокая. Как и статус.
Только, правда, стойки по 1.2 тонны бабла зеленого каждая, а так всё пучком.
Ну а цену расходников и часто меняемых з/ч можно посмотреть на экзистах всяких.
Сам хочу приобресть какой-нибудь очень уважаемый, но немолодой авто. S-класс начала девяностых - сущие копейки. Но стоимость владения высокая. Как и статус.
А че у нас нынче в "очень уважаемых авто" числится?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-11
277487
1008
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
344319
845
Политические композиторы (часть 2)
318740
939
Все будут удивленно провожать взглядом: "А что это за *ник* в бумере?"
А че у нас нынче в "очень уважаемых авто" числится?Старые бумеры, юзаные хорьки, запуканные крузеры.
А че у нас нынче в "очень уважаемых авто" числится?Уберите свои лапы от моей мечты.S-класс W220.
1998 года пробег 170 тыщ из москвы
говорит подвеску поменял...
двигатель, кузов в идеальном состоянии...
вот думаю если куплю то скока по деньгам стоит зарезервировать чтобы заменить расходники и проблемные узлы семёрки
говорит подвеску поменял...
двигатель, кузов в идеальном состоянии...
вот думаю если куплю то скока по деньгам стоит зарезервировать чтобы заменить расходники и проблемные узлы семёрки
мой друг в Новой Зеландии купил такую 98 года 728-ю
покатался полгода и продал, сказав "больше я такое г..но не куплю", сыплеться всё, начиная с электроники, табло - вообще родовая болячка этих марок
ты подумай насчет БэМеВэ е38, ходовочка у нее супер, но слабенькая, куча линков с шаровыми, которые отдельно не продаются, а каждый линк 3-5 рублей.
корона-бочка - вот правильный выбор джентельмена ))
покатался полгода и продал, сказав "больше я такое г..но не куплю", сыплеться всё, начиная с электроники, табло - вообще родовая болячка этих марок
ты подумай насчет БэМеВэ е38, ходовочка у нее супер, но слабенькая, куча линков с шаровыми, которые отдельно не продаются, а каждый линк 3-5 рублей.
корона-бочка - вот правильный выбор джентельмена ))
т.е. подвеска у семёрок слабая как я понял и требует постоянного внимания и денег?
в новосибирске (и где хреновые дороги) - да, возможно не чаще, чем на японцах, но существенно дороже.
про слабенькую подвеску слышал так же от Х5, а эта машина какбэ почти джип, с заведомо усиленной подвеской, имхо
про стоимость подвески - можете сами посмотреть на экзисте, там есть картиночки и цены за каждую детальку, деталек в подвеске много, больше чем в японской многорычажке и стоят эти рычажки больше 1-2 рублей за каждый, поэтому че там в подвеске сделал прошлый хозяин - нужно выпытывать с киловаттной лампой и паяльником ))
и всё-таки друган жаловался больше всего на электрику/электронику, т.к. "у них" с дорогами всё в порядке
про слабенькую подвеску слышал так же от Х5, а эта машина какбэ почти джип, с заведомо усиленной подвеской, имхо
про стоимость подвески - можете сами посмотреть на экзисте, там есть картиночки и цены за каждую детальку, деталек в подвеске много, больше чем в японской многорычажке и стоят эти рычажки больше 1-2 рублей за каждый, поэтому че там в подвеске сделал прошлый хозяин - нужно выпытывать с киловаттной лампой и паяльником ))
и всё-таки друган жаловался больше всего на электрику/электронику, т.к. "у них" с дорогами всё в порядке
тыц, передняя подвеска
задняя подвеска колеса
если покопать еще дальше - резиночек там.... хоть и стОят они как на япошек.
шрус стоит 24 рубля, много это или нет - не знаю, просто для информации )
задняя подвеска колеса
если покопать еще дальше - резиночек там.... хоть и стОят они как на япошек.
шрус стоит 24 рубля, много это или нет - не знаю, просто для информации )
так это цены на подвески для следующей модели а не для Е8....
Не дорого, а очень дорого
Чтоб содержать ее в приличном состоянии...
Была такая у дружка...
Чтоб содержать ее в приличном состоянии...
Была такая у дружка...
это цены на е38
скорее всего подвеска идентична следующей семёре...
и прошу учитывать - я человек, который никогда не владел данным автомобилем, только хотел владеть и изучал вопрос содержания
скорее всего подвеска идентична следующей семёре...
и прошу учитывать - я человек, который никогда не владел данным автомобилем, только хотел владеть и изучал вопрос содержания
а лехус лс400 97-98 годов дешевле в обслуживании?
кстати, тут из владельцев вмв помоему никто еще не отписался )
спроси лучше на голгофа.ру - это форум владельцев, ток фильтруй понты - их там есть )
по лексу лс400, хм.... пожалуй этот выбор интереснее... двига там 1 уз-фе - V8, как на маджестах и дико редких соарерах
про подвеску - надо смотреть, помоему она как у той же маджесты, смотри на "жапанкошки.ком"
я не помню, там же покликаешь на стоимость резинок, линков и шаровых.
субъективно, по ощущениям - ощутимо дешевле, чем бумер 38й.
по моим скромным ощущениям, чтобы обладать машинами подобного класса и не ходить без трусов, нужно зарабатывать примерно соточку в месяц, а если существенно меньше, то имеет ли смысл? - риторический вопрос )
спроси лучше на голгофа.ру - это форум владельцев, ток фильтруй понты - их там есть )
по лексу лс400, хм.... пожалуй этот выбор интереснее... двига там 1 уз-фе - V8, как на маджестах и дико редких соарерах
про подвеску - надо смотреть, помоему она как у той же маджесты, смотри на "жапанкошки.ком"
я не помню, там же покликаешь на стоимость резинок, линков и шаровых.
субъективно, по ощущениям - ощутимо дешевле, чем бумер 38й.
по моим скромным ощущениям, чтобы обладать машинами подобного класса и не ходить без трусов, нужно зарабатывать примерно соточку в месяц, а если существенно меньше, то имеет ли смысл? - риторический вопрос )
да уж больно ахота семёрку и именно Е38
за красоту этой машины можна многое простить
за красоту этой машины можна многое простить
кузов в идеальном состоянии...после Москвы?...
к днищу и порожкам повнимательнее присматривайся.
да уж больно ахота семёрку и именно Е38А ты с RANом знаком?
Не понимаю людей покупающих 10-15-летние авто представительского класса для повседневного использования и спрашивающих о стоимости их содержания... Это изначально очень недешевые авто, и ремонт соответсвующий.
Вы бы еще про расход спросили
Вы бы еще про расход спросили
Не понимаю людей покупающих 10-15-летние авто представительского класса для повседневного использования и спрашивающих о стоимости их содержания...Вот вот.
Еще и налог платить придется нехилый
Хмм... Свежую такую не держал... Но была 728 акула. Конечно, с тех пор многа воды утекло, НО! По ходовке БМВ 7... убивается очень плохо, если конечно ездить не то чтобы аккуратно, но в пределах разумного, аппарат очень комфортный. Держал её 3 года, в первые пол-года перетрёс всю ходовую далее до самой продажи не заморачивался, всё было в порядке. Был косяк по двиглу (М30) - горела лампа давления масла при оборотах ниже 700... замена датчика давления и маслонасоса не помогла (((, забил, так 3 года и ездил и так продал (про косяк рассказал). Рулится машинка супер, конечно с поправкой на массу. На трассе самолёт, расход 9-10 литров. В городе - зависит от расстояния между тапкой и полом))). При спокойном стиле (1-2-3-4-5 передача, скорость 60 км/ч обороты 1200) 12 л/город. Чем ближе тапок к полу, тем больше расход - легко вылезти за 25л/100 км. Заводиться в любой мороз, печь атомная. Современных семерок баюс из-за наличия кучи электронных прибамбасов, которые считаю лишними и дорогими в ремонте/обслуге. И ещё е38 с двиглом 2,8 (728) не выпускалась!!!
С уважением...
С уважением...
корона-бочка - вот правильный выбор джентельмена ))Долго читаю форум, через пост про корону-бочку пишут. А я не знаю что это за авто такоеВыложите фотку пожалуйста или ссылку киньте
Хм, эт как понимать?
см. прикреплённый файл!
"Технические характеристики BMW E38 1994-2001 года выпуска."
см. прикреплённый файл!
"Технические характеристики BMW E38 1994-2001 года выпуска."
http://auto.ngs.ru/view/268475 ну вот к примеру
неее праворукую я категорически не хочу тем более раньше 2000 года, в неё придётся вложить почти так же как в семерку 99-2000 года
а кайфа от машины никакова...
да и чё греха таить, хочеца потешить своё самолюбие фактом владения машины мечты
а кайфа от машины никакова...
да и чё греха таить, хочеца потешить своё самолюбие фактом владения машины мечты
http://auto.ngs.ru/view/268475 ну вот к примеруЭто мой братан продает. Как ни странно, это именно та бочка, которая ОТС и на которую бабла не жалели. В шикарном состоянии.
Кстати да, как в новосибирске с обслуживанием и ремонтов авто марки БМВ?
Присматриваюсь к 3ей серии, хотелось бы знать какой у нас сервисцентр как с деталями и насколько это дорого. Может кто сталкивался?
Присматриваюсь к 3ей серии, хотелось бы знать какой у нас сервисцентр как с деталями и насколько это дорого. Может кто сталкивался?
Ловкий парень
Томас
да и чё греха таить, хочеца потешить своё самолюбие фактом владения машины мечтыНу дык потешь...Будет сильно в тягость продашь да и все...Понятно, что угоришь по баблу, зато не будешь потом всю жизнь жалеть что был шанс потешить себя, но что-то ступил...
Condom
member
а сколько в новосибирске будет налог на 286 л.с. ?
там, насколько мне известно существует градация от 100 лс до 250 и от 250 и выше да? подсткажите где более подробно можно узнать об этом?
до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с,
от 100 до 150 л.с. - 10 руб.,
от 150 до 200 л.с. - 30 руб.
от 200 до 250 л.с. - 60 руб.,
свыше 250 л.с. - 150 руб.
Но там есть градация по возрасту ТС. Точно не скажу. Если в поисковике пошариться, то можно найти. Для автомобилей постарше вроди как подешевле.
от 100 до 150 л.с. - 10 руб.,
от 150 до 200 л.с. - 30 руб.
от 200 до 250 л.с. - 60 руб.,
свыше 250 л.с. - 150 руб.
Но там есть градация по возрасту ТС. Точно не скажу. Если в поисковике пошариться, то можно найти. Для автомобилей постарше вроди как подешевле.
Весной рассматривал вариант нахватить таки семерку, ездили даже смотрели парочку - состояние одной просто ужаснуло, другая вроде была пободрее, но тоже отказался - ценник не радовал. В итоге взял 5-ку. Ну что сказать, выбрал машину с уже сделанной подвеской, с живым движком и коробкой. Пока траты только на бенз, расходую сделанные предыдущим хозяином капитальные инвестиции....
Мечтаю о семерке, но таблица со 150 за лошадь говорит что пока не дарос.
да не столько налог пугает, сколько запчасти.... подвески на неё дороговаты....
и это тоже. А так авто зачетный, красавица.
да не столько налог пугает, сколько запчасти.... подвески на неё дороговаты....не так страшен черт как его малюютэто если не покупать запчасти в фирменном центре на оби.
если сильно переживаешь за подвеску-тогда тебе смотреть трешку - там она очень крепкая
PS Стоимость обслуживания авто пропорциональна его ценнику.
Это не у нее подвески дороговаты, а у вас денег мало.
Это не у нее подвески дороговаты, а у вас денег мало.Грубо вся подвеска - 4 стойки, резинки, шаровые - все что требовало замены обошлось товарищу примерно 80-90 р. - это он мне таую калькуляцию показал. Правда сюда еще тормозные диски вошли передние, колодки, тормозные шланги, ц. блок АБС.
Недешево....
ТОП 5
1
3
4