Lisss
member
Посоветуйте, пожалуйста, какую нибудь хорошую автошколу, чтобы блондинку научили!:)
От автошколы мало что зависит. Зависит от инструктора который ва попадется
Посоветуйте, пожалуйста, какую нибудь хорошую автошколу, чтобы блондинку научили!:)А Вы уверены, что оно Вам надо?
Меня учил супер-дядька, полтора года назад работал в а/ш Автолайн, автодром на гор.Аэропорте. Зовут Михал Михалыч. Его все девчонки в нашей группе любили. Инструктор от Бога.
Вроде Сенсей111 автошколу открывал
я тоже там училась, мне попался хороший инструктор, но другим он не нравился,
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87860
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271801
227
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
595873
965
В любой автошколе есть хорошие инструктора, а есть нехорошие. Как повезет.
Согласен !!! Вот этому парню... точно не повезло... тут подробнее
Люди хвалят шумахер на Галущака, я учился В автолюксе на Шлюзе, никому не посоветую там учится. Как и говорили что с первого раза никто не сдаст, так никто и не сдал - это раз, а два - это все остальное (один негатив).
Markovich
Man in Black
Хааа.. хотел бы я с таким инструктором учиться!
Автолайн, там вроде нормально учат))))
... вроде нормально учат))))это еще от желания зависит, ну и от способностей
это еще от желания зависит, ну и от способностей
здесь с тобой полностью согласен, это самое основное в этом деле)))
+1 Учусь второй месяц в Автолайне на СовСибири, всем довольна. Хотя читала много очень плохих отзывов о этой автошколе. Преподаватель хороший, инструктора нормальные. Хотя некоторые из моей группы жалуются на инструкторов На мой взгляд если есть цель научиться рулить, нужно не обращать внимание на эмоциональные всплески инструктора (все мы люди и у всех свои тараканы), а рулить и спрашивать все что непонятно. Тогда все получиться.... вроде нормально учат))))это еще от желания зависит, ну и от способностей
Да..а еще главное - победить страх. Я раньше так боялась, что даже ездить не хотела,хотя права уже были...а потом в голове как перемкнуло: ё-маё, столько женщин за рулем, и среди них большой процент пустоголовых насекомых...а я то чем хуже..раз уж они могут, то я то и подавно. И вот с этого момента я стала ездить.
Да..а еще главное - победить страх.Страх это не самое основное что надо преодолеть. Главное психологический подход со стороны инструктора. Вот я отучился в автолайне всем доволен. Приятные воспоминания))))
ничего себе, у интсрукторов эмоциональные всплески бывают? этож они чему могут научить то???
У меня вообще страх города, поэтому инструктор нужен терпеливый и понимающий, если такие бывают:)
про курсы экстримального вождения кто-нибудь слышал? Может быть отучиться в автошколе, а потом туда, чтобы вообще себя уверенно на дороге чувствовать???
У меня вообще страх города, поэтому инструктор нужен терпеливый и понимающий, если такие бывают:)
про курсы экстримального вождения кто-нибудь слышал? Может быть отучиться в автошколе, а потом туда, чтобы вообще себя уверенно на дороге чувствовать???
курсы экстремального вождения: адрес город Новосибирск
время работы: каждый день без перерыва на обед и выходных
время работы: каждый день без перерыва на обед и выходных
Здать на права можно и без денег!!! $$$$$ !!!!!
Лично я здавал 3 месяца назад и норма! Главное здать теорию, а вождение проще!
По теории я натаскался по тестам "Тесты МРЕВ ГАИ" (100 вопросов). В програме:
1 этап - подготовка.
2 этап - екзамен.
3 этап - екстерн.
Всем хто хочет могу предложить
http://depositfiles.com/files/1otoriy6o
Размер 51,5 Мб
УДАЧИ!!!
Лично я здавал 3 месяца назад и норма! Главное здать теорию, а вождение проще!
По теории я натаскался по тестам "Тесты МРЕВ ГАИ" (100 вопросов). В програме:
1 этап - подготовка.
2 этап - екзамен.
3 этап - екстерн.
Всем хто хочет могу предложить
http://depositfiles.com/files/1otoriy6o
Размер 51,5 Мб
УДАЧИ!!!
Училась в "Автолайне" год назад (отделение рядом с "Гагаринской").
Видела много плохих отзывов, удивилась, если честно.
Что мне понравилось.
Четкая организация со стороны менеджеров - расписание занятий и вождения, всегда звонили, если были изменения; экзамен - выдали все схемы, памятки и пр. Все четко и во-время.
Инструкторы разные. Откровенный урод попался только 1 раз, объяснить чего хочет не может, мычит что-то невразумительное. Пожаловалась менеджерам, мне без вопросов добавили еще 2 часа вождения с другим инструктором. В остальном проблем не было, все терпеливые, на вопросы отвечают, в обиду не дают. Главное не бояться своих ошибок и того, что ты своими ошибками можешь их разозлить. Работа у них такая, никто не говорит, что легкая, а что делать... сел - учи.
За положеные часы вождения перекатались на всем парке машин. По-началу бесило это, потом привыкли. Опять же, то, на какой машине будет экзамен, известно только за пару недель.
Автодром в удобном месте, тоже немаловажно.
На экзамене никто никого откровенно не "валил". Я сдала со второго раза, сама виновата, в первый раз ноги от волнения тряслись. Во второй раз 5 таблеток "Новопассита" сделали свое дело, сдала сразу автодром и город.
Что не понравилось.
Машины все старые, педали отрегулированы по-разному, сложно пересаживаться с машины на машину.
Запись на вождение проходит очень неудобно. Нужно каждую неделю в определенный день звонить и записываться.
В любом случае, не бойтесь требовать от школы качественного выполнения своих услуг. Не говорю, что скандалить нужно на каждом шагу, но и мириться с тем, что вас не устраивает, не стоит.
Видела много плохих отзывов, удивилась, если честно.
Что мне понравилось.
Четкая организация со стороны менеджеров - расписание занятий и вождения, всегда звонили, если были изменения; экзамен - выдали все схемы, памятки и пр. Все четко и во-время.
Инструкторы разные. Откровенный урод попался только 1 раз, объяснить чего хочет не может, мычит что-то невразумительное. Пожаловалась менеджерам, мне без вопросов добавили еще 2 часа вождения с другим инструктором. В остальном проблем не было, все терпеливые, на вопросы отвечают, в обиду не дают. Главное не бояться своих ошибок и того, что ты своими ошибками можешь их разозлить. Работа у них такая, никто не говорит, что легкая, а что делать... сел - учи.
За положеные часы вождения перекатались на всем парке машин. По-началу бесило это, потом привыкли. Опять же, то, на какой машине будет экзамен, известно только за пару недель.
Автодром в удобном месте, тоже немаловажно.
На экзамене никто никого откровенно не "валил". Я сдала со второго раза, сама виновата, в первый раз ноги от волнения тряслись. Во второй раз 5 таблеток "Новопассита" сделали свое дело, сдала сразу автодром и город.
Что не понравилось.
Машины все старые, педали отрегулированы по-разному, сложно пересаживаться с машины на машину.
Запись на вождение проходит очень неудобно. Нужно каждую неделю в определенный день звонить и записываться.
В любом случае, не бойтесь требовать от школы качественного выполнения своих услуг. Не говорю, что скандалить нужно на каждом шагу, но и мириться с тем, что вас не устраивает, не стоит.
педали отрегулированы по-разному, сложно пересаживаться с машины на машину /цитата]
Вот так вас и научили.... что едешь, как увидешь перед собой такую водительницу, так стараешься или обогнать ее, или уйти в другой ряд...
Слушать обороты двигателя вас не учили, я так понимаю... вы по тахометру и по провалу педали сцепления определяли выжим педали... н-да...
И после этого вы хвалите эту школу....
училась там же чуть больше года назад, и если бы не инструктор который мне попался., были бы одни плохие впечатления. Проблемы были все те же, тоже иногда приходилось требовать свое
Училась в Первой Автошколе на Ватутина. Рекомендую. Четкая организация учебного процесса, уважительное отношение к вашему времени, адекватные инструктора.
В апреле решил пойти учится "на права",стал выбирать автошколу: поспрашивал у друзей, облазил кучу форумов, почитал отзывы, открыл 2gis, взял телефон и стал обзванивать...в общем:
учусь в Шумахере на Галущака две недели. Уже можно сделать предварительные выводы:
Что понравилось:
"+" есть утренняя группа,
"+" стоимость обучения,
"+" расположение автошколы,
"+" расположение автодрома (до него довозят/сам за рулем),
"+" экзамен по теории в автошколе (еще не было),
"+" медкомиссию можно пройти в автошколе (кроме психиатра и нарколога);
"+" самое главное: 50 полноценных часов вождения (по 60 минут, а не академических по 40 минут, как в других автошколах) .
"+": Что касается вождения: машина Лада Калина (механика), инструктор грамотный, все четко и понятно объясняет, когда ошибаешься, поправляет/подсказывает, причем спокойно без ругани (где то читал, что в некоторых автошколах, чуть ли не до драк м/у учеником и инструктором дело доходит). В общем пока только "+".
Что не совсем понравилось:
"-" Только один: Что касается лектора, то не понравилось, что он уже 4-е года как пешеход (говорит надоело кататься), хотя стаж 27 лет и ни одной аварии (опять таки с его слов), т.е. ни о каких "свежих" жизненных ситуациях на дорогах говорить не приходится.Опять таки не прививает любви к автомобилю. Манера объяснения материала не всегда нравится. Но со временем то ли привыкаешь, то ли он "начинает набирать обороты" и впечатление меняется в лучшую сторону.
На данный момент все нравится, по мере появления новых "ощущений" отпишусь.
учусь в Шумахере на Галущака две недели. Уже можно сделать предварительные выводы:
Что понравилось:
"+" есть утренняя группа,
"+" стоимость обучения,
"+" расположение автошколы,
"+" расположение автодрома (до него довозят/сам за рулем),
"+" экзамен по теории в автошколе (еще не было),
"+" медкомиссию можно пройти в автошколе (кроме психиатра и нарколога);
"+" самое главное: 50 полноценных часов вождения (по 60 минут, а не академических по 40 минут, как в других автошколах) .
"+": Что касается вождения: машина Лада Калина (механика), инструктор грамотный, все четко и понятно объясняет, когда ошибаешься, поправляет/подсказывает, причем спокойно без ругани (где то читал, что в некоторых автошколах, чуть ли не до драк м/у учеником и инструктором дело доходит). В общем пока только "+".
Что не совсем понравилось:
"-" Только один: Что касается лектора, то не понравилось, что он уже 4-е года как пешеход (говорит надоело кататься), хотя стаж 27 лет и ни одной аварии (опять таки с его слов), т.е. ни о каких "свежих" жизненных ситуациях на дорогах говорить не приходится.Опять таки не прививает любви к автомобилю. Манера объяснения материала не всегда нравится. Но со временем то ли привыкаешь, то ли он "начинает набирать обороты" и впечатление меняется в лучшую сторону.
На данный момент все нравится, по мере появления новых "ощущений" отпишусь.
Что-то рановато вас за руль посадили через 2 недели.
Впечатления об Автолюксе. Месяц изучали теорию, разбирали билеты. Через 3 недели началось вождение. Машины пежо, инструктор адекватный, указывает ошибки, объясняет правила, помогает ненавязчиво, не кричит и не ругается. Сначало ездим по городу, потом заезжаем на автодором, потом обратно до дому.
Впечатления об Автолюксе. Месяц изучали теорию, разбирали билеты. Через 3 недели началось вождение. Машины пежо, инструктор адекватный, указывает ошибки, объясняет правила, помогает ненавязчиво, не кричит и не ругается. Сначало ездим по городу, потом заезжаем на автодором, потом обратно до дому.
Что-то рановато вас за руль посадили через 2 недели.Ни чего не рано, часов то много, надо успеть все откатать. У меня друг в Фаворите учится, дак там тоже со второй недели началось вождение. Про Фаворит, кстати, много плохих отзывов слышал, поэтому не пошел, а вот он учится, и вроде всем доволен.
Как понимаю, обычно довольны те, кто экзамен сразу сдает. Как инструктор говорит, сдает сразу половина, остальные волнуются и делают ошибки.
Мне инструктор сразу сказал, что теорию и автодром надо с первого раза сдать, т.к. народу мало на этих этапах заваливается, а, образно говоря, ради одного, двух человек инспектор специально не будет приезжать, т.е. придется ждать следующую группу... И вообще, надо настраиваться на сдачу с первого раза. Как говорил Цезарь: "Пришел, увидел, победил!".
Автошкола "Мастер-класс" на Вертковской
в отличие от других автошкол
там кроме ПДД преподают знание КоАП
и оказание первой медицинской помощи
в отличие от других автошкол
там кроме ПДД преподают знание КоАП
и оказание первой медицинской помощи
Я учусь в "Мегаполисе", который на Восходе.
Мне нравится очень!
Инструктор мой- супер! Я уже чуть не весь город объездила и объясняет грамотным русским, и такой терпеливый!
Мне нравится очень!
Инструктор мой- супер! Я уже чуть не весь город объездила и объясняет грамотным русским, и такой терпеливый!
Посоветуйте школы где можно придти только на экзамены(т.е на практику\теорию не ходить) и сколько это стоит?
Во времена СССРа... получали права... все крутые были... ездить умели.... на отцовских машинах, ремонтировать и т.д.
Однако... если бы не было вождения... я его бы не сдал из-за формальности: как нужно трогаться или останавливаться.
Тот алгоритм включения ручника+поворотника+нейтралки - реально в жизни не используется. А не сделаешь так - не сдашь
Если всё знаете - сдавайте экстерном....
Однако... если бы не было вождения... я его бы не сдал из-за формальности: как нужно трогаться или останавливаться.
Тот алгоритм включения ручника+поворотника+нейтралки - реально в жизни не используется. А не сделаешь так - не сдашь
Если всё знаете - сдавайте экстерном....
Посоветуйте школы где можно придти только на экзамены(т.е на практику\теорию не ходить) и сколько это стоит?по самоподготовке сдавайте, в крайнем случае с инструктором в любой школе договоритесь, вас перед экзаменом покатают по экзаменационному маршруту
Звонил сказали самоподготовки нет идите учитесь =(..
В Кемерово самоподготовка точно есть, знакомый работает инструктором, а в свободное время учит желающих по самоподготовке. В Новосибе тоже должна быть, с инструкторами надо разговаривать.
на последнего.
автошкола "Мегаполис", пересечение Никитина/Воинской. Кто отзывы может дать? Хочу пойти учиться туда через пару месяцев.
автошкола "Мегаполис", пересечение Никитина/Воинской. Кто отзывы может дать? Хочу пойти учиться туда через пару месяцев.
natali181283
activist
Хотелось бы услышать отзывы об Автолицее - плюсы и минусы, так сказать...
а скок обучение стоит в среднем счас?
Ой, ребята, я за 18 000 учусь в Государственной автошколе на СибГвардейцев 57/1, и нормально там 50 часов вождения дают и час целый(60 минут)и инструктора адекватные(я с троими уже училась, так как интересно было и на левом руле и на правом)6 июня экзамен
Ну у меня мама там училась еще в 2000 году, там сразу было в город, с первого вождения... а вообще я хотела научиться по-настоящему, поэтому в учкомбинат пошла, т.н. Государственная автошкола... мне про них много рассказывали знакомые
Вот туда я, наверное, и пойду:) Спасибо Всем большое за советы и подробные описания:))
автоинструктор
activist
В любой автошколе есть хорошие и плохие инструктора и преподаватели. Поэтому постановка вопроса не правильная. Надо выбрать автошколы поближе к дому и спросить кто там у каких инструкторов обучался. И ещё в процессе обучения не надо стесняться требовать к себе любимой нормального отношения в обучении. А то частенько то перекуры по 10-15 минут, то чаепития, то учат по одной-двум улицам. А потом экзамены сдаются с 5-го раза.
Uka
guru
Час вождения - маловато, на мой взгляд, в Автолюксе 3 часа вождения в день, можно успевать и водить и на автодроме тренироваться, ездить можно по любому маршруту, куда душа пожелает, а не куда инструктор скажет. Насчет экзамена пока не скажу, но час Х совсем близко, по моим ощущениям водить учат хорошо, надеюсь побороть волнение на экзамене
Mishok
member
+1. По поводу инструктора,это точно подмечено. У меня впечатления от инструктора только положительные, соответственно, и об автошколе вцелом тоже (Шумахер на Галущака), а вот в моей же группе женщина (на автомате учится) у другого инструктора, дык, с ее слов, у нее там постоянно какие то проблемы с инструктором: то время перенесет, то оменит занятие, причем, не заранее позвонит, а уже когда должен быть на месте; в городе катаются мало и на момент, когда у всей группы было часов по 30-36 откатано, у нее лишь -14. И она наврятли будет положительно отзываться об автошколе. В общем, общее впечатления об автошколе складывается именно от того, какой у вас инструктор. А если возникают какие то проблемы, то надо обращаться к руководству автошколы, вы заплатили деньги и имеете право получить за них качественное обучение. И если автошкола дорожит своими клиентами и своей репутацией,то обязательно пойдет вам на встречу.
Я ходила в Фаворит на Маркса. Выбирала по критериям: местоположение, время занятий, стоимость, ну, и отзывы.
Время занятий для меня было очень удобное 18.30, в отличие от других автошкол (где теория начиналась в 18.00), то есть я могла сразу после работы спокойно доехать до Студенческой, а там идти не далеко. Цена была одна из самых низких в городе, по крайней мере, на тот момент.
Что касается обучения, то преподователь по теории Инна Владимировна очень здорово и доходчиво все рассказывала. Мой инструктор Роман Борисович (серая девятка) очень спокойный, уравновешенный человек, с юмором, всегда терпеливо все объясняет, показывает, умеет найти подход к каждому курсанту. Как-то высказал мне, что мы, девушки, после первой сложной (левый поворт, разворот, перекресток с круговым движением) поездки в городе опускаем руки, нам кажется, что ничего у нас не выйдет, и ему каждую приходится успокаивать, говорить, что ошибки не избежны, что не надо их бояться, "не ошибается тот, кто ничего не делает", убеждать каждую девушку, что она сможет, что все у нее получится, а это отнимает у него не мало сил (особенно если таких за день 3-5). Парни не так остро реагируют на замечания инструктора, поэтому с ними и хлопот меньше. Я от него в полном восторге!!
Время занятий для меня было очень удобное 18.30, в отличие от других автошкол (где теория начиналась в 18.00), то есть я могла сразу после работы спокойно доехать до Студенческой, а там идти не далеко. Цена была одна из самых низких в городе, по крайней мере, на тот момент.
Что касается обучения, то преподователь по теории Инна Владимировна очень здорово и доходчиво все рассказывала. Мой инструктор Роман Борисович (серая девятка) очень спокойный, уравновешенный человек, с юмором, всегда терпеливо все объясняет, показывает, умеет найти подход к каждому курсанту. Как-то высказал мне, что мы, девушки, после первой сложной (левый поворт, разворот, перекресток с круговым движением) поездки в городе опускаем руки, нам кажется, что ничего у нас не выйдет, и ему каждую приходится успокаивать, говорить, что ошибки не избежны, что не надо их бояться, "не ошибается тот, кто ничего не делает", убеждать каждую девушку, что она сможет, что все у нее получится, а это отнимает у него не мало сил (особенно если таких за день 3-5). Парни не так остро реагируют на замечания инструктора, поэтому с ними и хлопот меньше. Я от него в полном восторге!!
А у меня как-то с инструктором не сложилось. Раза четыре уже был в городе. Задания все время новые, закрепить пройденное по тому же маршруту не удается. Если учесть, что до сих пор, особенно когда волнуюсь (а выезд в город — это всегда волнительно; да и подспудно понимаю, что своей тиходной ездой мешаю другим участникам движения) глохну на светофорах (ну пока не могу приспособить ноги жить отдельно друг от друга; левая все время в пол, а правая — нежненько), или включаю не ту передачу, или забываю выключить или включить поворот, после чего начинается долгое пыхтение о грядущей поломки коробки передач. Оно не прекращается, когда нужна его срочная помощь. Вот вчера, выезжаем с площади Станиславского на Титова в сторону Маркса. Естественно, остановка забита в дав ряда. Инструктор молчок. Ну подскажи ты: включаем левый поворот, смотрим в левое зеркало и тихонько перестраиваемся. Нет, начинается пыхтение: ты куда залез, сейчас три часа будем ждать, когда автобусы разъедутся. Другой случай: выезжаем с площади Станиславского на ул. Станиславского в сторону Клена. Естественно, в крайнюю правую полосу. Перед остановкой стоит таксист. Тихонько (забыв включить левый поворот — ахиллесова пята предыдущего занятия) выбираюсь во второй ряд. Начинается визг: как ты оказался во втором ряду? А впереди проблема: длиномер перегородил и первый и второй ряд. Что делать? То ли объезжать, то ли пытаться ответить на вопрос инструктора? Одним словом, заводится сам и меня заводит. Чему можно научится на нервах? С проездом колец тоже проблема: по его рисунку выходит какое-то квадратное движение от островка до островка, на деле же — едем плавненько. Наверное, придется брать дополнительные уроки, но ясно, что не у этого инструктора. Может кого-нибудь посоветует адекватного инструктора для неадекватного ученика (механика, левый руль, желательно ВАЗ 2108–15)?
speedway,
вы так всё красочно рассказали, что в вашей пунктуальности сомневаться не приходится. В свое время я тоже глох на светофорах, боялся перестраиваться (да и сейчас не так уверен, как некоторые - лезут напролом, и всё. Манера езды у нас такая в городе - все друг друга не любят пропускать, а сами готовы вперед залезть любыми путями
Но поворотники всегда включаю с самого начала на атомате - раз надо и понимаю, зачем - значит делаю. Даже иногда осознание того, что информаирую позади едущих о своем маневре заранее, а не во время перестроения, добавляет капельку значимости в собственных глазах
Советую найти знакомого с любой машиной и ездить по вечерам на любом открытом автодроме. Там вырабатывать старт с места, чтоб не глохнуть, и поворотники. Я пару раз на 5-ке знакомого тренировался так на Родниках. И спокойней относится к ною инструктора - люди разные, в инструктора часто идут те, кого сократили с другой работы... Верьте в свои силы, тренируйтесь и всё получится! А на дороге - вы под буквой У, все это видят, и если медленно едете (не по левой полосе) - объедут, не переживайте. Успехов Вам и приятных поездок!
вы так всё красочно рассказали, что в вашей пунктуальности сомневаться не приходится. В свое время я тоже глох на светофорах, боялся перестраиваться (да и сейчас не так уверен, как некоторые - лезут напролом, и всё. Манера езды у нас такая в городе - все друг друга не любят пропускать, а сами готовы вперед залезть любыми путями
Но поворотники всегда включаю с самого начала на атомате - раз надо и понимаю, зачем - значит делаю. Даже иногда осознание того, что информаирую позади едущих о своем маневре заранее, а не во время перестроения, добавляет капельку значимости в собственных глазах
Советую найти знакомого с любой машиной и ездить по вечерам на любом открытом автодроме. Там вырабатывать старт с места, чтоб не глохнуть, и поворотники. Я пару раз на 5-ке знакомого тренировался так на Родниках. И спокойней относится к ною инструктора - люди разные, в инструктора часто идут те, кого сократили с другой работы... Верьте в свои силы, тренируйтесь и всё получится! А на дороге - вы под буквой У, все это видят, и если медленно едете (не по левой полосе) - объедут, не переживайте. Успехов Вам и приятных поездок!
По поводу "тихоходной езды"- забей, у тебя учебная езда, а не стритрэйсинг. Баранов на улице куча,некоторые видя, что "У", дак специально подрезают, обсигналивают, показывая "свою значимость", "профессионализм", как будто они сами так не ездили, а им права при рождении выдавали. Я обычно стараюсь поймать взгляд этого "профи", показав, что мне параллельны его выкрутасы. А по поводу инструктора, могу посоветовать своего: Владимир Владимирович на 136-ой Калине, АШ "Шумахер" на Галущака. Успехов в обучении.
ТОП 5
1
2
3
4