Выбор автомобиля
4256
86
Мой отец хочет купить себе машину, дело в том, что он в раздумьях, раньше ездил на пятерке (покупал в автосалоне), на иномарке так и не пришлось. И теперь хочет купить тоже семерку или шестерку (опять же в салоне), все ему советуют лучше купить подержанную иномарку, чем отечественную в салоне. Пробежалась по ценам на НГСе, получается за наши деньги иномарка 98-2000 гг. С моей женской логикой выбрала бы иномарку, а как бы Вы поступили, что посоветуете?
;fyyf
Нет ответа на данный вопрос...только эмоции...слюни...и ругань...

Пусть сам определится...


п.с. Сколько там новая 7-ка сейчас стоит? И какие иномарки присматривали?
ProPheSy
Ага, щазз.
Тока попробуйте. предупреждаю сразу.
;fyyf
Иномарка этих годов- вполне достойный автомобиль :улыб:Так что конечно за иномарку!
;fyyf
Эт тема вечная, почитайте аналогичные топики. Если у папы есть собственное мнение по поводу предстоящей покупки, зачем ему мешать? Сейчас будет битва на смерть, сторонники ВАЗ и приверженцы импорта.
;fyyf
Все зависит от того как папа ремонтировать собирается, может ему проще самому ковыряться в машине, иномарку придется на СТО возить, самому сложно будет.
ProPheSy
ну сейчас начнеться ИМХО хочет новое авто, то путь новое енто выгоднее чем иномарка 98-99 гг хотя бы по состоянию и гарантии, на сайте ваза цена на 7-ку 171 668 руб. + можно по льготному кредитованию идти
как вариант если на дачу катается постоянно (раз четверка было) можно ниву глянуть 256 тыр.
а вообще думаю что он сам уже давно все решил
;fyyf
Посмотрел я сколько 7-ка стоит...на сайте АВТОВАЗ 171 т.руб....И какую иномарку за такие деньги брать, можно посмотреть здесь: Дром

Бегло просмотрев список там, расставил бы приоритеты так:
Corolla/Sprinter (очень мало предложений)
Bluebird
Family
Sunny
Uka
я с братьями своего долго переубеждал:улыб:
он раньше ездил на Волгах, теперь на Калдине
недавно спросил его: хочешь пересесть на новую Волгу?он сказал, что ни за что:улыб:
подвеску отец сам делает в гараже, по движке проблемы какие и были решали на СТО (но так по мелочи)
мой Вам совет: сводите отца на барахолку, наш там сдался:улыб:
за 180 можно Карину взять 96-98 годов:смущ:
P.S. свою не отдам
;fyyf
Обычно он сам в машине ковыряется с другом, на СТО только когда уже мозгов не хватает разобраться, что случилось. Так вот и получается, что все родственники и знакомые, которые прошли путь от отечественной до иномарки, кричат в один голос, что нужно иномарку брать, я так думаю,если было у него тыщ так двести с лишним, вопроса бы не было, купил бы иномарку, но так как в деньгах все же есть ограничения, то он боиться, что машины будут "убитые", много придется тратиться на запчасти, а с салона можно забыть об этом на некоторое время. Свою пятерку брал он в 2005, за последний год надоело уже ее ремонтировать, поэтому и решил поменять.
;fyyf
попробуйте поиск сделать - на дроме, например - там можно в качестве условий выставить цену, год выпуска, руль, тип КПП и много чего еще... посмотрите, что отберется - можно сортировать выбранное по году производства, например

скорее всего будут сравнительно новые малолитражки, машинки побольше - постарше... ну а дальше - смотреть, в каком состоянии можно взять то, что вызывает интерес... наверное, как-то так...
;fyyf
если надоело ремонтировать, то зачем брать опять тазик?
главное при покупке сразу загонять машину на диагностику, если продавец отказываеться то можно этот вариант и не рассматривать
6-ки ещё продают?! :eek:
нет

насчет состояния иномарок конца 90-х годов, как бы то ни было при выборе есть 2 вариант .... искать у знакомых или брать спеца-СТОшника и все облазить иначе шанс напоротся на авто которое потребует ремонта 98% при том что после зимы как правило встает вопрос с подвеской и т.д., а куда привлекательнее продать не делая, чем заморачиваться с ремонтом хоть у какого авто
Дозорный
Спасибо за совет, отец вообще из области, вопрос будет решаться через недели две-три, так я тоже подумала, посадить его за комп да показать варианты для сравнения, а на барахолке, то все в живую, там если что понравиться, думаю не захочет расставаться, да и сторговаться можно.
Дозорный
за 180 можно Карину взять 96-98 годов:смущ:P.S. свою не отдам
где такие цены? О_о?
под 200-220 только
;fyyf
Горыныч правильно говорит, за такие деньги вы возьмете не иномарку, а ведро с болтами, да еще и "кота в мешке". Лучше уж отечественную, новую там хоть все "родовые" болячки известны. Или копите денег хотяб тысяч 250-270, за эти деньги уже можно взять буржуинское авто в более-менее хорошем состоянии.
за 180 можно Карину взять 96-98 годов:смущ:P.S. свою не отдам
где такие цены? О_о?
под 200-220 только
за такую цену я свою отдам
не давно брат отдал за 180, правда перекупам после 4 барахолок
;fyyf
7 не берите, вообще сейчас у новой классики большие проблемы, но может и повезти, лотерея в любом случае, даже в пределах одной партии машины сильно отличаются.
;fyyf
Пусть Волгу чёрную (членовоз) купит, а тебя за руль. Потащится старикан на пенсии как большой босс, и ты при деле. :tease:
А если серьёзно, то тойота-калдина( до 2000 г.в.) ему в самый раз, и россаду на дачу увезти и так прошвырнуться, и ремонт доступен. А уж о крепости аппарата ходят легенды.
;fyyf
Был в такой-же ситуации... Два года отец провозился с новой семёркой. За 8500км было всё от не работающей печки до течи масла в коробке. Сейчас третий год ездит на Corolla 2000г.в. и доволен:улыб:
rassk
Горыныч правильно говорит, за такие деньги вы возьмете не иномарку, а ведро с болтами, да еще и "кота в мешке". Лучше уж отечественную, новую там хоть все "родовые" болячки известны. Или копите денег хотяб тысяч 250-270, за эти деньги уже можно взять буржуинское авто в более-менее хорошем состоянии.
значит у меня ведро с болтами (Карина АТ211, 96г)?:смущ:а то что кроме подвески,замены свечей и чистки дросельной заслонки ни чего не делалось за 3 года и ничего не надо делать это как объяснить?
;fyyf
если из области, как обстоят дела с квалификацией ремонтников? Доставкой запчастей? Думается мне папа думает в правильном направлении, ВАЗ из салона. Люди из новосиба не по одному дню выбирают иномарку. Барахолка не гарантия, что сегодня блестящая машина, завтра не встанет колом во дворе папы.
сирота
волга гниет хорошо и волгу сложнее потом продать, зачем шило на мыло менять
а как с гарантийным обслуживанием жигулей в области?
;fyyf
Спасибо за совет, отец вообще из области,
и как он в област ибудет обслуживать у мастеров заточенных под ВАЗ, ГАЗ и УАЗ иномарку, вы не задавались таким вопросом?
что ему нужно от авто - комфорт, автомат и климат контроль с кондером или вместимость, проходимость
ИМХО из всех тех условий область и отец с руками я бы все же советовал нашу ниву
Gorunuch
Калдина на механике
лучше скажите что в иномарке должно сломаться?при использовании в области?
я свою Карину брал у мужика из области (из Тогучина) как то он на ней 3 года проездил и продал мне в хорошем состоянии
короче начался спор "правоводов" и "тазоводов"
и как ни крути все крутые:улыб:
вот и спрашивай у нас совета:улыб:
Gorunuch
Ну вот понеслось..:улыб:
как вариант если на дачу катается постоянно (раз четверка было) можно ниву глянуть 256 тыр
Всякий кулик про свое болото..
ТС писал о пятерке - про четверку и дачу вообще речи не шло, не то что про Ниву.
Я так понимаю отец ТС приоритет установил - монопривод, седан - исходя из того не чем ездил и на чем собирается. Причем здесь Нива???
Ну и внесу свои пять капель - вы свое время с большим трудом уговорил своего отца пересесть с пятерки на полноприводную калдину в 195 кузове 95г.в ( а хотел он ксати на Ниву пересесть, т.к рыбак заядлый), так он до сих пор ездит на ней и мне спасибо говорит, что не дал ему сделать глупость..
При этом пятерку он ремонтировал сам в гараже (водитель-механик как никак), а эту ремонирует на СТО - он уверен, что Калдина ему обходится дешевле.
Я уже не говорю про комфорт, динамику и т.д.и т.п.
Поэтому я за "иномарку", единственное что нужно -найти в приличном состоянии.:улыб:
;fyyf
у меня на работе мужики ездят на новой классике из салона, полет нормальный, один прошел 30 тыщ, второй 60, только масло меняют. Да, инжекторные оне.
Пусть берет Жигуля, тем более в области живет.
;fyyf
Если денег до 200 и из области то только таз. Ибо ино до 200 это ещё + 100 в год и много секаса родственникам в городе по поиску зч...
Alex_B
Если денег до 200 и из области то только таз. Ибо ино до 200 это ещё + 100 в год и много секаса родственникам в городе по поиску зч...
откуда такие данные?????
еще раз повторю: Карина 96 год, за три года эксплуатации: замена свечей, ремонт ходовки, чистка дросельной заслонки и замена ГРМ после 171000 (не дотерпел до 200000).
и где 100000?????
у меня на работе мужики ездят на новой классике из салона, полет нормальный, один прошел 30 тыщ, второй 60, только масло меняют. Да, инжекторные оне.
Пусть берет Жигуля, тем более в области живет.
а у меня на работе мужик купил, так при включении дворников фары загораються и наоборот
Харош копья ломать.
Всем известно, что японские автомобили никогда не ломаются, ездят на воздухе, а при должном уходе еще и бензин назад вырабатывают.
Обсуждение всех нюансов данного вопроса - однозначно тема для бани.
Дозорный
ННП
Кстати у нас на работе сполшные "нашемарки" -есть и новые на памяти моей - плюются водилы дружно...:улыб:
просто надо реальные цифры приводить.
и это покажите мне человека который пересел с иномарки (запорожец не в счет) на жигули или волгу?
Дозорный
Есть такой товарищ. Жил во Владике, ездил и на короллах и на марках 2. Теперь живет в новосибе, ездит на ВАЗ 2106, 1995 года. Чинит сам. Доволен.
;fyyf
Сообщения типа не бери японский хлам делаются людьми, не имеющими своего авто вообще. Придумывать о проблеме с поиском запчастей и их стоимости с видом знатока, а самому не иметь денег даже на убитый жигуль. :безум:
Многим людям в возрасте не хочется сидеть с правым рулем, да. Но если они себя пересилили (тому есть множество примеров среди отцов и тестей моих знакомых), то о жигулях теперь и речи не ведут. Важнее взять аппарат сей не убитый нашими шумахерами и не набриолиненный перед продажей, а послужит он аккуратному дядечке в возрасте до его последнего дня. Хотя, если будет подержанная иномарка с левым рулем за эти деньги, то кто спорит. :agree:
Дозорный
откуда такие данные?????
Из личной эксплуатации + коллеги.
Если у вас ЭТО до сих пор ездит, то Вам повезло. Следующему хозяину повезёт куда меньше :злорадство:
Есть такой товарищ. Жил во Владике, ездил и на короллах и на марках 2. Теперь живет в новосибе, ездит на ВАЗ 2106, 1995 года. Чинит сам. Доволен.
прям как сказка звучит, телефон или адрес этого товарища можно?очень хочеться его увидеть и пожать мозолистую ладонь :ха-ха!:
Alex_B
откуда такие данные?????
Из личной эксплуатации + коллеги.
Если у вас ЭТО до сих пор ездит, то Вам повезло. Следующему хозяину повезёт куда меньше :злорадство:
скорее всего Вам не повезло и вашим колегам
отец: Калдина 2001 года (3 года в эксплуатации под ТАКСИ) (из страшного только коробку запорол, но сам виноват, поэтому не всчет хотя и тут 100 тыщ не набереться)
брат средний: Карина 97 года 4 года эксплуатации без всяких проблем, сейчас Аиртрек 03года
брат младший: Карина после среднего брата еще 1 год мучил, сменил на Премио 98 года никаких проблем.
про друзей молчу, все на праворульках.
;fyyf
Ну область это еще не совсем деревня и сто там имеется с доморощенными мастерами из местной механки, а за хорошем ремонтом иномарок знакомые ездят в Нск. Ну а машина нужна не совсем для дачи, таксует он в общем, отсюда и страхи, как бы иномарка не развалилась совсем при такой работе.
Дозорный
Минимум 10 машин при довольно близком знакомстве и около 20 при "привет, как едет". И всем "везёт"? Нюню :злорадство:
И что из пересичленного можно купить сейчас за 170? Может калдину 2001 года? :ха-ха!:
Бочка 95, убитая в ноль в лучшем случае, за эти деньги. Со всеми вылезающими :злорадство:
Да и подход к машинам у всех разный... У кого-то бренчит всё, что можно и заводится с восьмого раза - это нормально, а для кого-то лишний стук в салоне - повод полезть и поразбираться :миг:
Alex_B
Вот святые для всех японоводов вещи трогать не надо!
Бочка и убитая в ноль - вещи несовместимые. :ха-ха!:
Alex_B
Минимум 10 машин при довольно близком знакомстве и около 20 при "привет, как едет". И всем "везёт"? Нюню :злорадство:
И что из пересичленного можно купить сейчас за 170? Может калдину 2001 года? :ха-ха!:
Бочка 95, убитая в ноль в лучшем случае, за эти деньги. Со всеми вылезающими :злорадство:
Да и подход к машинам у всех разный... У кого-то бренчит всё, что можно и заводится с восьмого раза - это нормально, а для кого-то лишний стук в салоне - повод полезть и поразбираться :миг:
ни одного
про бренчит и заводиться: тут дело не в марке а в прокладке между рулем и сиденьем:улыб:на барахолку сходите посмотрите , только часам к 7-8 подъезжайте, пока перекупы нормальные машины не повыхватывали и конские ценники на них не повесили.
P.S. насчет Калдины не скажу, не знаю, но подобрать всегда можно.
Alex_B
Ойёёёё... :eek: Прости, а? :cray-1:
сами то на чем ездиете ежели не секрет?
Дозорный
А что? На разном езжу.
Сейчас на Наде 98г. и лачетти 2008. До этого была в руках 2110 98г и камри 92, "примерно за 170" и цивик 93г...
Новые жигули за 170 в обслуге куда дешевле, чем японовёдра за 170. Тем более в далеке от крупных городов с большой базой контрактных/дубликатных запчастей...
А, ну ещё эта... В магазинах работал, что запчастями торгуют на ино и на наши. Как-бы чуток в курсе что и как востребовано :злорадство: