На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ага, и у JDM навигашка с кракозябрами 
я, собственно, про узлы, агрегаты и технические решения.

я, собственно, про узлы, агрегаты и технические решения.
Ну количество дилерских авто растет... думаю скоро будет свой нормальный вторичный рынок...
Я эти низколетящие прогнозы уж года три слышу. В том числе и здесь вижу. И где? Где в Нске тот нормальный вторичный рынок? Где резкое удешевление за воротами салона? Дайте две!
Причем тут это,я имел в виду савсем другое,возьмите одну и туже машину,но разного исполнения,посидите,прокатитесь.Вот тогда и скажите свое мнение.Что все-таки вы вкладываете в свои слова? В чем отличие машин, сошедшие с одного и того же конвейера, но разного исполнения для разных стран? Что я должен ощутить такого радикального, посидев, проехавшись на одной и той же машине, но разного исполнения?
Да там даже пластик ,разный.И не знаю,ощущение машины ,разное.когда садишся из одной в другую,это сразу чуствуешь.
я стесняюсь спросить, а садясь в машину вы знаете какая из них какая? может быть эффект плацебо в чистом виде?
Может глупо звучит,но их трудно перепутать.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 4)
147871
1000
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 3)
325253
1000
красота и материнство (часть 122)
277477
1000
гм... про камри не скажу, не любитель. хонда аккорд-семерка. японка 2005 года и европейка 2006. сделать два фото, одно из них повернуть вокруг вертикальной оси - фиг отличишь. катался на обеих машинах, разницы не ощутил.
"Ложечки то нашлись..." ....
Психология это всё...
Ну или кто что лучше наполировал перед тем, как товарища внутрь пускать...
Психология это всё...
Ну или кто что лучше наполировал перед тем, как товарища внутрь пускать...
Для примера,ездил на ЦРВ англиской сборки,европейке08 года,а потом на японке 08 года,разница ощутима.Я про солон говорю,какието ,мелкие нюансы.И на короле европейке 08 года,а потом на короле 05 года японке,тут еще ярче разница.
Да там даже пластик ,разный.И не знаю,ощущение машины ,разное.когда садишся из одной в другую,это сразу чуствуешь.Т.е. вы утверждаете, что у японцев, на предприятии, находящимся в Японии с одного и того же конвейера, но для разных стран сходят машины разного качества?
а комплектации одинаковые? можно взять европейку "для нищих" и японку-топ. понятно, что из Япии старались возить наиболее богатые комплектации. здесь же за топовую салонную европейку не так много людей готовы отдавать лишние деньги.
Да там даже пластик ,разный.И не знаю,ощущение машины ,разное.когда садишся из одной в другую,это сразу чуствуешь.Т.е. вы утверждаете, что у японцев, на предприятии, находящимся в Японии с одного и того же конвейера, но для разных стран сходят машины разного качества?
[/цитатаЧто вы понимаете под словом качественный,пластик может быть разным,но качественным.К примеру мягче ,или тверже.Я об этом.На ощупь.Как еще сказать ,не знаю.
а комплектации одинаковые? можно взять европейку "для нищих" и японку-топ. понятно, что из Япии старались возить наиболее богатые комплектации. здесь же за топовую салонную европейку не так много людей готовы отдавать лишние деньги.Црв-одинаковые,королы японка побогаче.Но это минус диллеров,рвущих несусветные суммы за хорошую комплектацию.Плюс ,доп ,примочки-коврики,защиты,и т.д.
Например, я щупал, ездил на Тойоте Прадо, выпущенной для разных рынков, но в одном месте, в Японии. Пластик везде один и тот же! Как и качество машины.
Да и как может быть иначе, когда машина выпускается на одном конвейере.
Да и как может быть иначе, когда машина выпускается на одном конвейере.
Легенда должна жить!
В частности - легенда о том, что японцы для внутреннего рынка делают машины гораздо лучше, чем на экспорт.
Подсказываю аргумент (поскольку все Ваши предыдущие аргументы были опровергнуты, и на мой взгляд - аргументированно).
- "Ну не могут эти самураи делать для своих врагов машины такие же, как и для себя!"
Самурайская гордость - она, знаете, штука такакя!
И еще.
- "Настоящая владивостокская домохозяйка покупает кастрюли только б/у и с правой ручкой!"
В частности - легенда о том, что японцы для внутреннего рынка делают машины гораздо лучше, чем на экспорт.
Подсказываю аргумент (поскольку все Ваши предыдущие аргументы были опровергнуты, и на мой взгляд - аргументированно).
- "Ну не могут эти самураи делать для своих врагов машины такие же, как и для себя!"
Самурайская гордость - она, знаете, штука такакя!
И еще.
- "Настоящая владивостокская домохозяйка покупает кастрюли только б/у и с правой ручкой!"
Qetzlcoatl
veteran
И на короле европейке 08 года,а потом на короле 05 года японке,тут еще ярче разница.Ещё бы не заметил разницы!
Во-первых, 05 год - Е120, а 08 - Е140.
Во-вторых, конкретно Короллы-европейки выше/шире/длиннее, чем Короллы-JDM, даже одного поколения.
А в-третьих, тупо разные комплектации, очевидно же.

да вот не легенда это, к сожалению....
может в 200х годах качество стало одинаково г**но, а на машинах 90х годов разница видна невооружённым глазом. Расслаивающаяся рама на европейцах и целёхонькие кузова на японских аналогах. Причём условия одинаковые.
может в 200х годах качество стало одинаково г**но, а на машинах 90х годов разница видна невооружённым глазом. Расслаивающаяся рама на европейцах и целёхонькие кузова на японских аналогах. Причём условия одинаковые.
Да, но это все-таки имело место на одинаковых машинах, но выпущенных в разных странах. Машины же, сошедши с конвейера в Японии для разных стран, качеством не отличались. Да и вообще как можно представить, чтобы для себя японец машину собирал хорошо, а для других эту же машину собирал плохо. Это путь в никуда, пресловутое японское качество накрылось бы сразу. Другое дело, что на японских машинах, собранных в Европе, действительно наблюдались кое какие огрехи сборки, но они были присущи 90-м годам.
Машины же, сошедши с конвейера в Японии для разных стран, качеством не отличались.возьмем мой праворукий легаси и леворукий аутбэк, купленный пару лет назад у воронцова. садишься в салон аутбэка - все то, да не то. у меня вся обивка салона мягенькая и приятная на ощупь. у аутбэка - жесткая. полное ощущение, что использованы более дешевые материалы. как это объяснить? сделаны то в одном месте..
У Европейцев совсем другие «приняты» обивки салона, посмотрите на те же фольцвагены, преобладают черные жесткие материалы кресел. Но это не значит, что они не качественные. В последнее время многие праворульные японцы тоже идут с такими обивками, не говоря уже о тех же сузуки, мицубиси, которые уже давно идут с подобными обивками. Кстати, те же праворульные импрезы, форестеры, тоже во всю попадаются с жесткой обивкой. Но при этом такой материал, как пластик панели, качество изготовления везде одинаковое.
И кстати, у знакомого праворульный Прадо в очень хорошей комплектации, так у него на сидениях не пойми, что за материал, достаточно жесткая на ощупь ткань, на моем же леворульном Прадо добрый старый мягкий велюр. И какой из этого вывод?
И кстати, у знакомого праворульный Прадо в очень хорошей комплектации, так у него на сидениях не пойми, что за материал, достаточно жесткая на ощупь ткань, на моем же леворульном Прадо добрый старый мягкий велюр. И какой из этого вывод?
Но при этом такой материал, как пластик панели, качество изготовления везде одинаковое.Ой да ладно.
Вот пластик панели как раз на новом аутбэке был как на логане. А у меня пальцем легко продавливается.
Может быть, может быть...
Но год назад я имел возможность облазить две Витары 7-го года одинаковой комплектации (балалайки только разные были, на праворукой - не родная). Не найдя никакой разницы ни в качестве отделки, ни уж тем более в качестве сборки, укрепился в мысли, что "дело Ленина верно, потому что бессмертно".
Но год назад я имел возможность облазить две Витары 7-го года одинаковой комплектации (балалайки только разные были, на праворукой - не родная). Не найдя никакой разницы ни в качестве отделки, ни уж тем более в качестве сборки, укрепился в мысли, что "дело Ленина верно, потому что бессмертно".
Тут вопрос в другом.Машины делают в разных странах.Возьмите королу ,собирают в турции,и в японии.Какую лучше взять ,выбор очевиден.
Qetzlcoatl
veteran
Ой да ладно.Пластик на любом Рено "старше" Логана намного мягче и приятнее на ощупь, чем, скажем, на Хорьке или на леворукой Мазда 6, проверено, причём это относится как к Рено французской, так и турецкой сборки.
Вот пластик панели как раз на новом аутбэке был как на логане. А у меня пальцем легко продавливается.
Вопрос: значит ли это, что все японцы хуже французов?
Вопрос 2: где пресловутое различие в качестве между Турцией и "развитыми странами"?
Бечо
activist
Меня до сих пор интересует вопрос, насколько "дорогой" пластик отличается от "дешевого" по себестоимости.
Qetzlcoatl
veteran
Если реплика относится к моему посту, то отвечу.
Сравним для примера Короллу и Меган.
Новые, механика, 1.6: самый дорогой Меган в данной категории - 632800, самая дешёвая Королла - 678556
Новые, автомат, 1.6: самый дорогой Меган - 696150, самая дешёвая Королла - 709540
05 год, механика, 1.6: Меган - 350000 (пробег - 90ткм), Королла - 450000 (106)
Все цены - для Н-ска, офф. дилеры и Дром.
(0.5г, Меган, 2.0, вариатор и тот стоит дешевле Короллы того же года на механике и 1.6, но он в Мурманске, в Н-ске нету)
То, что пластик в Мегане будет как минимум не хуже, чем в Королле - абсолютно точно!
Лагуну и Камри сравните самостоятельно.
Немцев и японцев - сравните самостоятельно...
Сравним для примера Короллу и Меган.
Новые, механика, 1.6: самый дорогой Меган в данной категории - 632800, самая дешёвая Королла - 678556
Новые, автомат, 1.6: самый дорогой Меган - 696150, самая дешёвая Королла - 709540
05 год, механика, 1.6: Меган - 350000 (пробег - 90ткм), Королла - 450000 (106)
Все цены - для Н-ска, офф. дилеры и Дром.
(0.5г, Меган, 2.0, вариатор и тот стоит дешевле Короллы того же года на механике и 1.6, но он в Мурманске, в Н-ске нету)
То, что пластик в Мегане будет как минимум не хуже, чем в Королле - абсолютно точно!
Лагуну и Камри сравните самостоятельно.
Немцев и японцев - сравните самостоятельно...
Torion
guru
информация интересная, но в вопросе было слово "себестоимость", а не стоимость. подразумевалась разница в стоимости производства с "дешевым" и "дорогим" пластиком.
информация интересная, но в вопросе было слово "себестоимость", а не стоимость. подразумевалась разница в стоимости производства с "дешевым" и "дорогим" пластиком.Может вы объясните - чем так нравится "мягкий" пластик? Мне например во время езды (да и на стоянке) как-то не приходит мысль щупать пластик панелей - зачем? Есть и есть, какая разница - мягкий или нет. ИМХО т.н. мягкий пластик - из времен, когда просто не умели штамповать крупные детали полностью из пластика типа современного - вот и извращались делая их из основы наподобие пенопласта с наружным покрытием из винила - все "мягкие" пластики именно такие - косят под кожу. Сейчас постепенно переходят на полностью пластиковые панели в большинстве авто, хотя в дорогих авто отдавая дань традиции еще делают "мянгкий". но это ненадолго ИМХО - смысла нет.
не подскажу. мне ходовые качества важнее 

Может вы объясните - чем так нравится "мягкий" пластик?"немягкий" пластик может начать скрипеть - моё мнение.
в дорогих авто отдавая дань традиции еще делают "мянгкий". но это ненадолго ИМХО - смысла нет.головой или коленкой при аварии приложишься - смысл сразу поймешь
кстати, шумоизоляция в машинах с жесткой обивкой салона должна быть хуже.
короче, возвращаясь к теме топика. разница есть. никто до тебя не сидел не пердел. насколько это кому важно другой вопрос.
"немягкий" пластик может начать скрипеть - моё мнение.у меня друг в балтике работает, ездит на VW Caddy - пластик аж звенит если по нему стучать, но не скрипит ни капельки - WV?
тут два варианта: либо "хороший" твёрдый пластик, либо со временем начнёт.
У меня машине скоро 9лет, как раз подобный пластик стоит. Не скажу что прям всё звенит, но неприятные сверчки иногда просыпаются. Думаю что со временем это будет только усиливаться.
У меня машине скоро 9лет, как раз подобный пластик стоит. Не скажу что прям всё звенит, но неприятные сверчки иногда просыпаются. Думаю что со временем это будет только усиливаться.
Может вы объясните - чем так нравится "мягкий" пластик? Мне например во время езды (да и на стоянке) как-то не приходит мысль щупать пластик панелей - зачем?людей можно разделить на визуалов, аудиалов и кинестетиков.
кинестетикам очень важно какое оно на ощупь. аудиалам важно, какое оно на слух - чтоб не скрипело, ну а Вы визуал - нравится как выглядит да и ладно

вот я как раз кинестетик - мне важно как оно едет 

ТОП 5
1
3
4
