Выезд с коммунального моста на Котовского - "СТОП"
82239
466
Дядя Ваsя
Т.е. если бы на въезде был бы светофор, то светофор на у. Блюхера - светофор на выходе с прекрёстка ? Да или нет?

Неоднозначно, однако будь так, как ты описал, я бы именно так и защищался перед ИДПС если бы он докопался до моего проезда под красный (при отсутствии стоп-линии, разумеется!)

А когда светофора на въезде на перкрёсток нет, то перекрёсток превращается в другое место?
Нет, перекрёсток превращается в такой, на который невозможно въехать под разрешающий сигнал. И соответственно становится по-определению невозможным законно выехать под запрещающий.

Перечитай мой исходник, я о том и говорил, что наличие-отсутствие на том светофоре стоп-линии НИКАК НЕ меняет режима проезда того светофора.
KOCTA
Перечитай мой исходник, я о том и говорил, что наличие-отсутствие на том светофоре стоп-линии НИКАК НЕ меняет режима проезда того светофора.
МЕНЯЕТ! Без таблички "СТОП" ехать можно!
И соответственно становится по-определению невозможным законно выехать под запрещающий.
В соответствии с п.6.13 водитель на данном светофоре (без таблички "СТОП") останавливаться НЕ обязан, т.к. данный светофор находится на выходе с перекрёстка
Нет за тем светофором пересекаемой проезжей части !!!!!!!!!!!!! :зло:
tezka
Хотелось бы уточнить, а при чем тут летний сезон, и то что зкан СТОП должны убрать к осени? Там кроме пляжников сейчас полно народу, которые не могут перейти через дорогу.Жилмассив прилегающий к площади Лыщинского сильно разросся ... Моему ребенку чтобы перейти дорогу нужно было минут по 10 стоять посреди дороги, авось кто пропустит на разрешающий зеленый светофор !!! Просто у наших водителей уже такой менталитет и это не исправляется правилами типа "нет знака СТОП пропусти пешехода и едь", все летят причем с превышением даже разрешенной скорости в 60 км/ч. Так что убирать знак Стоп нельзя, может хоть это как-то повлияет на ситуацию ... А пробок с выездом с моста больше не стало за те две недели что стоит знак ничего подобного не наблюдается, поток который уходит на блюхера все-таки не такой большой ...
svz
Хотелось бы уточнить, а при чем тут летний сезон, и то что зкан СТОП должны убрать к осени? Там кроме пляжников сейчас полно народу, которые не могут перейти через дорогу.Жилмассив прилегающий к площади Лыщинского сильно разросся ... Моему ребенку чтобы перейти дорогу нужно было минут по 10 стоять посреди дороги, авось кто пропустит на разрешающий зеленый светофор !!! Просто у наших водителей уже такой менталитет и это не исправляется правилами типа "нет знака СТОП пропусти пешехода и едь", все летят причем с превышением даже разрешенной скорости в 60 км/ч. Так что убирать знак Стоп нельзя, может хоть это как-то повлияет на ситуацию ... А пробок с выездом с моста больше не стало за те две недели что стоит знак ничего подобного не наблюдается, поток который уходит на блюхера все-таки не такой большой ...
Летом поток пешеходов увеличивается, осенью спадает.
Водитель и без таблички "СТОП" ОБЯЗАНЫ уступить дорогу пешеходам. А для идиотов и наличие таблички "СТОП" не преграда проехать светофор на красный.
Дядя Ваsя
Без таблички "СТОП" ехать можно!
Это можно только в случае п. 13.7. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. "

ОДНАКО отсутствие светофора на въезде на перекрёсток делает невозможным въезд, который подпадает под действие п.13.7, соответственно останавливаться поод красный на том светофоре на выезде с перекрёстка обязательно вне зависимости от наличия или отсутствия стоп-линии.

За исключением случаев крайней необходимости, которые регулируются вовсе не ПДД и случае чего наличие крайней необходимости придется убедительно доказывать (например на тебя падал столб с этим светофором и ты покидал опасную для жизни и имущества зону).

Нет за тем светофором пересекаемой проезжей части !!!!!!!!!!!!! :зло:
И нет, повторяю, светофора на въезде на перекрёсток. П. 13.7 тут неприменим.
Дядя Ваsя
В соответствии с п.6.13
П.6.13 регламентирует не то, когда водитель обязан останавливаться, а ГДЕ, т.е. в каком месте дороги водитель обязан останавливаться.

Когда (при каких условиях) следует останавливаться сказано в п.6.2 и 6.10.
KOCTA
соответственно останавливаться поод красный на том светофоре на выезде с перекрёстка обязательно вне зависимости от наличия или отсутствия стоп-линии.
В соответствии с каким пунтом ПДД?
И нет, повторяю, светофора на въезде на перекрёсток. П. 13.7 тут неприменим.
Ну и не применяйте! Едьте себе дальше. А захотите сделать остановку, делайте это в соответствии с разделом 12 ПДД.
KOCTA
П.6.13 регламентирует не то, когда водитель обязан останавливаться, а ГДЕ, т.е. в каком месте дороги водитель обязан останавливаться.
Правильно! Правильно! Правильно!
Если написано в ПДД "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью " , то останавливаться в центре пересечения или после пересечения - это нарушение ПДД!!!!
Дядя Ваsя
останавливаться... под красный на том ... обязательно вне зависимости ...
В соответствии с каким пунтом ПДД?
п.6.2 "КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение"
И нет, повторяю, светофора на въезде на перекрёсток. П. 13.7 тут неприменим.
Ну и не применяйте! Едьте себе дальше. А захотите сделать остановку, делайте это в соответствии с разделом 12 ПДД.

Если Вы намекаете на п.12.4. "Остановка запрещается: на пересечении проезжих частей ", то :
1) В радиусе 30 метров от того светофора пересечений проезжих частей как-то не наблюдается;
2) Если Вы понимаете процитированное мной положение п.12.4 как тотальный запрет останавливаться на перекрёстке , то тогда получается, что вне зависимости от наличия или отсутствия стоп-линии у светофора и при любом сигнале светофора на выезде с перекрёстка, водитель обязан с перекрёстка выехать. Это противоречит п.13.7 "...если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя , имеются стоп-линии , водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."

Соответственно подъезая к светофору на выезде с перекрестка Вы еще находитесь на перекрестке и обязаны руководствоваться сигналами каждого светофора, перед которым имеется стоп-линия.
Дядя Ваsя
Если написано в ПДД "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью " , то останавливаться в центре пересечения или после пересечения - это нарушение ПДД!!!!
Заметьте, ПЛЗ, что в п. 6.13 есть "скобочки":
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;

Требования п.13.7 процитированы постом выше.
KOCTA
Требования п.13.7 процитированы постом выше.
А вообще эти 2 предложения п.13.7 конечно сформулированы неоднозначно, например если въехал на перекресток не под разрешающий, но тем не менее абсолютно законно, на основании п.10.5, то как действовать?? На основании второго предложения п.13.7 выезжать или на основании первого предложения (пункта в целом) ждать "зеленый"? :ухмылка:
KOCTA
Соответственно подъезая к светофору на выезде с перекрестка Вы еще находитесь на перекрестке и обязаны руководствоваться сигналами каждого светофора, перед которым имеется стоп-линия.
А если въезда на зеленый не было(нет въездного светофора), нет стоп-линии, и сигнал светофора красный, то нужно остановиться перед пересекаемой проезжей частью. А если пресекаемой проезжей части нет, то стоять просто напросто негде. И смысл стоять, кому помешает наше движение на красный сигнал светофора, при условии пропуска пешеходов конечно.
KOCTA
Заметьте, ПЛЗ, что в п. 6.13 есть "скобочки":
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;
Вы забыли свои слова! И нет, повторяю, светофора на въезде на перекрёсток. П. 13.7 тут неприменим.
Выполняйте п.6.13 без учета п.13.7 :улыб:
Дядя Ваsя
Вы забыли свои слова!
1) Не забыл;
2) Очевидно, что они сказаны по иному поводу.
tezka
А если въезда на зеленый не было(нет въездного светофора), нет стоп-линии, и сигнал светофора красный, то нужно остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Я могу развить такой подход даже так так, что п.6.13 гласит именно "в других местах ", а не в других случаях , поэтому если вы въедете на перекрёсток под запрещающий, то получите право проезда перекрёстка в выбраном направлении вообще не принимая во внимание светофоры на вашем пути. Зашибись, да? :безум:
И смысл стоять,
ИМХО, смыслы стоило рассматривать при формулировани Правил, а когда они уже приняты, то смысл только в одном, в обеспечении максимальной предсказуемости действий участников ДД.

Лично меня на Котовского больше напрягают те, кто забывает, что стрелка "направо" вовсе не обязывает двигаться направо, а только дает право. Тем не менее, от моста с Котовского перекресток в Ватутиена. С первого ряда можно направо, а можно и прямо. Те, кому направо, любят возмущенно сигналить тем, кто ожидает своего зеленого, чтоб поехать по первому ряду прямо, забывая, что они в этом случае просто обязаны стоять и ждать возможности проехать направо.
KOCTA
ИМХО, смыслы стоило рассматривать при формулировани Правил, а когда они уже приняты, то смысл только в одном, в обеспечении максимальной предсказуемости действий участников ДД.
На выезде с моста можем помешать только пешеходам, другим автомобилям не мешаем (нет пересекаемой проезжей части).
А был бы при взъезде с моста на этот перекресток вечно горящий зеленый светофор, для применения п13.7, то, что бы изменилось для пешеходов ? ничего. Автомобили так же бы ехали на красный сигнал, предварительно уступив дорогу пешеходам.
Еще раз, нужно подумать для чего есть на выезде с этого перекрестка светофор - для пешеходов. Когда поток пешеходов увеличивается - вешают табличку СТОП, когда уменьшается поток - убирают, автомобили не задерживаются на этом перекрестке.
KOCTA
Я могу развить такой подход даже так так, что п.6.13 гласит именно "в других местах ", а не в других случаях
Никаких других случаев. Светофор стоит на выезде с перекрестка. Автомобиль, который останавливается перед ним - находится на перекрестке.
П 6.13 вообще не предусматривает остановку на красный сигнал светофора, который находится на перекрестке, и когда нет таблички стоп на светофоре и за светофор нет пересекаемой проезжей части.
tezka
Когда поток пешеходов увеличивается - вешают табличку СТОП, когда уменьшается поток - убирают, автомобили не задерживаются на этом перекрестке.
Вот на выезде с пл.Труда на Ватутина такие перемены не раз происходили, а тут с учётом грядущего ввода новых домов по Горской скорее всего "стоп-линия" останется навсегда.

Что же касается варианта с "вечногорящим зеленым", то с какой это стати ДПС вешает свои проблемы на водителей? Нет никаких проблем повесить одиночный "зелёный глаз", а иначе водители вынуждены гадать, тот светофор он де на выезде с перекрёстка или просто светофор на криволинейном участке проезжей части.

Кругового движения на площади нет, а когда ПЧ с дамбы на левый берег разделяется на потоки, то пересечения проезжих частей образуются только через 30-50 метров и их только два, а нке три:
1) Кто едет налево, у тех пересечение возникает только после светофора;
2) Кто прямо - тож после светофора (поток справа с Блюхера), плюс у них светофор на выезде с _того_ перекрестка Блюхера-Маркса (перед ПП между домами 30 и 57).

А у тех кому направо на Блюхера - ВООБЩЕ никаких пересечений, а есть только заметное уширение ПЧ вправо, к которому примыкают два выезда с прилегающих (Горская и с пляжа).

Потому и возникает ощущение, что на перекрёсток не въезжал, ушел по своей изогнутой полосе чуть правее и вот он светофор и пофигу, со стоп-линией он или нет, один фиг, он за последние 2 км (с правого берега) первый. , соответственно ранее по п.6.13 следовало встать "в других местах", а теперь просто перед стоп-линией.
KOCTA
Потому и возникает ощущение, что на перекрёсток не въезжал, ушел по своей изогнутой полосе чуть правее и вот он светофор и пофигу, со стоп-линией он или нет, один фиг, он за последние 2 км (с правого берега) первый . , соответственно ранее по п.6.13 следовало встать "в других местах", а теперь просто перед стоп-линией.
Наблюдательность у вас хорошая.:улыб:А вот ездить надо не по ощущениям (они у каждого - разные!), а по правилам. А то щас перекрёсток превратите не только в "другое место" ....
При съезде с коммунального моста стоит знак 2.1. с табличкой 8.13 , которая указывает направление главной дороги на перекрестке .
А ещё на растяжке висят знаки 5.15.1, из которых понятно, с какой полосы на данном перекрёстке можно ехать прямо, налево или направо.
И что с того, что поворачивая вправо, не пересекаешь проезжие части????. Перекрёсток - место не только перечесения дорог, но и разветвления и примыкания.
Мы вдвоём с Тёзкой пытаемся объяснить: невозможно нарушить требование ПДД, если такого требования - нет. :dnknow:
Не уходите в логические рассуждения, а ответьте коротко: если проехать на том светофоре без "СТОП", то нарушается требование какого пункта ПДД????
Дядя Ваsя
если проехать на том светофоре без "СТОП", то нарушается требование какого пункта ПДД????
п.6.2 "КРАСНЫЙ ...запрещает движение"
Основания:
1) п.13.7 (первое предложение) неприменим за отсутствием светофора на въезде;
2) п.6.13 "на перекрестке - перед пересекаемой ..." относится к месту въезда на перекресто;
3) п.6.13 "в других местах - перед светофором..." это как раз наш случай, когда нельзя проехать из-за отсутствующего по п.13.7 светофора на въезде, но нет стоп-линии. Когда она есть то всё яснее.

Мужики мне чесслово гораздо удобнее там пролетать без задержек и если сумеете меня переубедить, и я стану способен подавить своим новым убеждением ИДПСа, то клёво, а пока мне видны все основания, что инспектор будет обосновано шить проезд на запрещающий.
KOCTA
Не совсем понял. :dnknow:
Проехав тот светофор на запрещающий сигнал светофора (без таблички "СТОП") я нарушу требование п.6.13 ??
Кто Вам дал право превращать перекрёсток в "другое место"???
Прочитайте определение перекрестка в п.1.2 ПДД: никакой связи границ перекрёстка с наличием светофоров - нет!!!
Дядя Ваsя
я нарушу требование п.6.13 ??
6.2, блинйомайоскокапаффтарять... :безум:

Я не превращаю перекрёсток в "другое место", я говорю, что если сигнал светофора или РЕГУЛИРОВЩИК ("некстати" предусмотренный п.6.13!) прикажет (подаст сигнал) остановиться НЕ У пересечения с другой ПЧ, то получится, что вам надлежит прекратить движение "в другом месте".

Для примера, оставим в покое светофор, предположим, что его пионэры с Горского ж/м в школу на дискотэку спёр..ээ..демонтировали и там временно _РЕГУЛИРОВЩИК_ стоит. Будете ему заяснять, что он де стоит "не в том месте", да? :злорадство: Вы знаете в какое место бланка постановления он Вам сумму штрафа за проезд на его запрещающий сигнал впишет, а? :спок:
KOCTA
я нарушу требование п.6.13 ??
6.2, блинйомайоскокапаффтарять... :безум:

Я не превращаю перекрёсток в "другое место", я говорю, что если сигнал светофора или РЕГУЛИРОВЩИК ("некстати" предусмотренный п.6.13!) прикажет (подаст сигнал) остановиться НЕ У пересечения с другой ПЧ, то получится, что вам надлежит прекратить движение "в другом месте".

Для примера, оставим в покое светофор, предположим, что его пионэры с Горского ж/м в школу на дискотэку спёр..ээ..демонтировали и там временно _РЕГУЛИРОВЩИК_ стоит. Будете ему заяснять, что он де стоит "не в том месте", да? :злорадство: Вы знаете в какое место бланка постановления он Вам сумму штрафа за проезд на его запрещающий сигнал впишет, а? :спок:
6.10
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

1. РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
— со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
— со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

2. ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
— со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
— со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
— со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
— пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

3. РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
— движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.146.14

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений._ Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
KOCTA
6.2, блинйомайоскокапаффтарять... :безум:
если четко следовать 6.2 то красный запрещает движение, даже если нет таблички стоп на выезде с перекрестка:улыб:так, что ищем правду в 6.13 и 13.7:улыб:
KOCTA
6.2, блинйомайоскокапаффтарять... :безум:
Я не превращаю перекрёсток в "другое место", я говорю, что если сигнал светофора или РЕГУЛИРОВЩИК ("некстати" предусмотренный п.6.13!) прикажет (подаст сигнал) остановиться НЕ У пересечения с другой ПЧ, то получится, что вам надлежит прекратить движение "в другом месте".
Чтоб остановиться в "другом месте", надо до него доехать.
А для этого надо сначала уехать с перекрёстка.
tezka
запрещает движение, даже если нет таблички стоп на выезде с перекрестка :)
Именно так, о чем я и говорю который день. Я сам рад бы прикрыться 13.7, да вот нету светофора на въезде... А не успеешь на сигнал регулировщика остановиться, так ты сам знаешь, как "неназываемые" любят в 10.1 тыкать.

У меня случай был, когда в полночь в гололед неспеша еду по улице, за мной метров 500 следует другая тачка, вкатываюсь (избегая экстренного торможения) на пустынный перекрёсток под незапрещающий (по 6.2 и 6.14), проезжаю перекёсток прямо, тачка колея в колею неотрывно следует за мной и тут от той тачки слышу "Номер***делаемостановку!!!".
Они САМИ (без спецзвука и мигалки) так же как и я в тех условиях проследовали через перекресток (по факту ни я ни они никому не создали помех!), я же их избавил от экстренного торможения в меня на светофоре на въезде (я на шипах и 4WD или они на ТАЗике?)и они же мне начали заяснять какой же я жуткий нарушитель 6.2. Это при том, что у меня свидетелями мой пассажир и еще случайный пешеход!
KOCTA
и они же мне начали заяснять какой же я жуткий нарушитель 6.2.
Дружище, требования п.6.2 невозможно нарушить, т.к. он от водителя НИЧЕГО не требует!
п.6.2 объясняет: какие значения имеют круглые сигналы светофора.
ИДПС обшиблись! Было нарушение требования п.6.13 :dnknow:
Дядя Ваsя
Чтоб остановиться в "другом месте", надо до него доехать. А для этого надо сначала уехать с перекрёстка.
Так, давай для ясности попробуем аналогию. Правильно ли я тебя понял:
1) С моста на Блюхера это перекрёсток типа "разветвление"=> пересечения с ПЧ не будет в принципе;
2) Аналог ситуации - разветвление когда с Большевистской прямо вдоль реки или налево на дамбу моста.
3) По Большевистской прямо вдоль реки можно всегда, ибо есть перекрёсток, есть светофоры, но нет пересечения с другой ПЧ. (налево там стоп-линии, но я не помню что там со стоп-линиями когда прямо).
Дядя Ваsя
Было нарушение
Нарушения небыло. Было желание . Сбацать протокольчик по-лёгкому.
Не с тем связались. :злорадство:
KOCTA
Так, давай для ясности попробуем аналогию.
У каждого перекрёстка - свои границы.Но порядок определения границ - одинаков.
Но очень хочется донести: проехав на запрещающий сигнал - нарушается ТОЛЬКО требование п.6.13. Именно в нём написано требование:"водитель обязан..."
Дядя Ваsя
Так, давай для ясности попробуем аналогию.
У каждого перекрёстка - свои границы.Но порядок определения границ - одинаков.
Но очень хочется донести: проехав на запрещающий сигнал - нарушается ТОЛЬКО требование п.6.13. Именно в нём написано требование:"водитель обязан..."
:respect:
И именно этот пункт 6.13 указывает как именно вести себя при запрещающем сигнале светофора. На перекрестке требует остановки у пересекаемой проезжей части, в нашем случае ее просто нету, и выполнить требование 6.13 физически не возможно. Другим местом данный перекресток станет, сразу за этим светофором:улыб:Устанавливать вечно горящий светофор при въезде с моста тоже бессмысленно, правый ряд с моста на 99.9% уходит на блюхера. И какой смысл копить эти автомобили на перекрестке ?
Как только поток пешеходов достигнет некой критической границы, табличку "СТОП" повесят навсегда.
Не нужно говорить, что автомобили не уступают дорогу пешеходам на их зеленый сигнал светофора. Это уже проблема конкретных водителей.
Например.
Выезд с этого же моста на правом берегу - перекресток восход/зырьяновская. Народ частенько не успевает закончить проезд на зеленый, и ничего, пропускает пешеходов переходящий восход и продолжает движение на красный сигнал светофора, т.к. там нет таблички "СТОП". На этом перекрестке такая конфигурация, что требуется светофор для въезда на него, поэтому "автоматом" работает п.13.7. Вот представить, что сломался только это "въездной" светофор, получается что въехать на перекресток и стоять на перекрестке и ждать когда выездной станет зеленый ? Именно для этого и не вешают табличку "СТОП" - для того,чтобы разгрузить перекресток.
А с пропуском пешеходов беда конечно, но эта другая тема.
tezka
выполнить требование 6.13 физически не возможно.
Сенкс, я это обдумаю. Однако удручает практика.
Например я физически не мог нарушить 12.36.1 КоАП, однако взыскание таки наложили исходя из какой-то "революционной сознательности".
KOCTA
выполнить требование 6.13 физически не возможно.
Сенкс, я это обдумаю. Однако удручает практика.
Например я физически не мог нарушить 12.36.1 КоАП, однако взыскание таки наложили исходя из какой-то "революционной сознательности".
Ну так практика формируется не на пустом месте,а на правовой без грамотности всех участников движения.
Кстати 13.7 ничего и не разрешает. Данный пункт именно ТРЕБУЕТ от водителя: "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора..."
Т.е. по логике данный пункт не имеет отношения к сигналам светофоров, именно поэтому и отнесен к главе "проезд перекрестков".
А что там было с телефон, что была проявлена революционная сознательность ?
KOCTA
Например я физически не мог нарушить 12.36.1 КоАП, однако взыскание таки наложили исходя из какой-то "революционной сознательности".
Раз дело перешло к телефононам, то с выездом с перекрёстка всё стало понятно?:улыб:Поправка: КоАП не нарушается. Нарушается требование п.2.7. ПДД ( "Водителю запрещается....")
А за нарушение ПДД накладывается штраф по ст.12.36.1 КоАП
tezka
Спит оппонент. :улыб:Т.к. в полчетвертого ответ тебе писал.:улыб:
Я думаю, что фраза "разрешающий сигнал светофора" воспринимается некоторыми водителями, как "отмена запрета".(типа знака 3.31 после знаков 3.20 и 3.24)
От того и все эти каламбуры со светофором.:хммм:
Также был и спор про Ипподромкая/Кропоткина.("А где разрешаюший сигнал налево?")
Дядя Ваsя
Также был и спор про Ипподромкая/Кропоткина.("А где разрешаюший сигнал налево?")
со своей доп. секций ездить:улыб:
tezka
А что там было с телефон, что была проявлена революционная сознательность?
Пользовался телефоном, оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Заявили, что я нарушил п.2.7, потому, что телефон держал в руке. ИДПСу телефон предъявлен в состоянии поключения к комплекту громкой связи. Проигнорировано, но обстоятельства записаны мной на видео.

При рассмотрении дела (на адм. комиссии) мне было отказано в праве задать вопросы свидетелям (ИДПСам, что рапорты накатали), отказано в праве предоставить доказательства (видеозапись), протокол заседаения не вёлся, не соблюдено время рассмотрения дела и т.п. Апелляцию составил, но вот подать не успел, да и не в этом суть. Суть в том, что одни ДПСники понимают, что требование заключается именно в оборудованности, а другие трактуют расширенно, что пользоваться с использованием рук запрещено.
Дядя Ваsя
Раз дело перешло к телефононам, то с выездом с перекрёстка всё стало понятно?:улыб:
По выезду с перекрёстка только появился неявный вариант защиты в случае претензий, а телефон как пример, когда обязанности водителя толкуются расширенно в угоду интересам ДПС и практика наложения взысканий соответственная.
KOCTA
А что там было с телефон, что была проявлена революционная сознательность?
Пользовался телефоном, оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Заявили, что я нарушил п.2.7, потому, что телефон держал в руке. ИДПСу телефон предъявлен в состоянии поключения к комплекту громкой связи. Проигнорировано, но обстоятельства записаны мной на видео.

При рассмотрении дела (на адм. комиссии) мне было отказано в праве задать вопросы свидетелям (ИДПСам, что рапорты накатали), отказано в праве предоставить доказательства (видеозапись), протокол заседаения не вёлся, не соблюдено время рассмотрения дела и т.п. Апелляцию составил, но вот подать не успел, да и не в этом суть. Суть в том, что одни ДПСники понимают, что требование заключается именно в оборудованности, а другие трактуют расширенно, что пользоваться с использованием рук запрещено.
Ну, что сказать, добивать нужно было в суде. Ходатайства заявлять в письменном виде.
KOCTA
По выезду с перекрёстка только появился неявный вариант защиты в случае претензий ..
Очень явная позиция!
ИДПС: "Вы проехали на красный свет светофора"
я: "Нет такого пункта в ПДД!"
ИДПС: "Вы нарушили требование п 6.13."
Я. "Там написано, где я обязан остановиться, а этого места - нету"
Всё, далее фантазии мои кончились....
Дядя Ваsя
Очень явная позиция!
Позиция явная и понятная, а вариант _защиты_ на сей момент представляется неявным. Мне видится, что тут можно поставить логическую точку, поскольку далее ситуацию способна прояснить только практика.
KOCTA
Очень явная позиция!
Позиция явная и понятная, а вариант _защиты_ на сей момент представляется неявным. Мне видится, что тут можно поставить логическую точку, поскольку далее ситуацию способна прояснить только практика.
Так пусть ДПС или судья укажут какой пункт ПДД был нарушен.
tezka
Так пусть ДПС или судья укажут какой пункт ПДД был нарушен.
Да, конечно, но потому я пример с телефоном и привел, когда нарушения пункта ПДД отсутствует, но по факту пункт толкуют расширенно и усматривают нарушение. Судья-то или там председатель адм.комиссии решение выносят опираясь не только на букву закона, но и на "свое внутреннее убеждение". Тут уж у кого насколько "кипит его разум возмущенный".
KOCTA
а вариант _защиты_ на сей момент представляется неявным.
Не понял. :dnknow:
Фальсификации нарушения ПДД - бывает. Соответственно бывает и наказание за фальсифицированное нарушение.
Но предмет спора то был: "а как по правилам?"
Дядя Ваsя
Но предмет спора то был: "а как по правилам?"
С правилам вопрос ясен, а вот с практикой я повременю с выводами и оценками. :-)
"Бронежилет соответствует заявленному классу защиты, но изготовитель не гарантирует того, что стрелять будут в жилет, а не в голову".
KOCTA
С правилам вопрос ясен,
Ну вот, приятно слышать. :agree:. Т.е по ПДД без таблички "СТОП" на том светофоре водитель НЕ ОБЯЗАН останавливаться.
а вот с практикой я повременю с выводами и оценками. :-)
Вот когда не было таблички, а я проезжал на красный, то стоящий экипаж ИДПС меня не останавливал. Что я только не делал: и язык показывал, и дулю крутил :улыб:. Но не останавливали...
Может сильно увернный вид, а может оснований нет для остановки?
Так что с практикой разводов на том светофоре - не знаком... :dnknow:
tezka
Сняли сегодня табличку "СТОП".
Народ дудкой продвигал на светофоре:улыб:Стоят, как вкопанные:хммм:
tezka
а я уж надеялся, что этот вопрос решен раз и навсегда:хммм:
ylka_k
на зиму скорее всего. До новых "пляжных сезонов".