Ацетон + Бензин
8450
52
Интересует мнение тех людей кто добавлял, ацетон в бензин.:yes.gif:
Уна
Интересует мнение тех людей кто добавлял, ацетон в бензин.:yes.gif:
все равно пить не возможно.
Уна
Интересует мнение тех людей кто добавлял, ацетон в бензин.:yes.gif:
а с какой целью ? :улыб:
Уна
Ацетон отлично карбюраторы очищает.
Nsk2005
да читала ...там одни предположения ...А нужны люди, которые баловались ацетоном на практике!!:миг::friends:
Уна
Ну я баловался лет 15 назад... А щас то зачем...
Уна
Наташ, не забивай красивую головку химическими глупостями - топливо реактивным не станет, испытано, даже не 15 лет назад, а в начале 80-х. Эффекта нет практически, октановое число повышается на 1-2 единицы (проверяли в НАМИ), снимаются отложения в топливопроводе и весь этот триппер забивает форсунки (ранее - карбюратор). Из "народных" средств действительно более-менее работал лишь нафталин, добавляемый в бензобак, ОЧ повышалось до 4-х единиц (калильное зажигание можно было предотвратить), отложения очищались лучше, чем ацетоном (не забивали карбюратор хоть, клапана чистило прекрасно, все блестело, как у кота, но смысл? Причем сейчас (как и тогда) не вздумай просто кинуть таблетку нафталина в бак! Китайская хрень, растворяясь в бензине, становится похожей на кисель - тогда точно труба движку...
Еще в моде было добавление воды через иголку медицинскую к распылителю карбюратора - экономили так! :ха-ха!: Ага, тока движок ввиду более чем повышенной коррозии из-за попадания пара в цилиндры приходилось капиталить каждый сезон.
И вершина творческой мысли (когда поперли с газет и экранов екстрасенсы, с.ки) - магниты на топливопроводе или прям в карбюраторе... Блин, то ли люди такие идиоты и не учили обычную физику в школе, то ли так велико желание чуда на халяву...
Стармех
Женька жжешь!
какой глупостью только не маялись ...
но самое полезное что помню - флакошку эфира в карбюратор, а хрена, зима - колыма... :ха-ха
Уна, закись азота ацетоном не заменить...
Уна
Бодяжили года три назад и то иза того что нужно было добрвться до заправки ( стрелка на нуле в баке литра два три а до заправки 30 км залили два литра ацетона ) после цего пришлось кап ремонт делать ( движка давно просилась, а это ее добило)
Стармех
Еще в моде было добавление воды через иголку медицинскую к распылителю карбюратора
данный метод использовался для повышения мощности в самолетных двигателях времен второй мировой войны, правда каким образом мне не понятно, но часто встречаю в энциклопедиях советской, германской и американской авиации упоминание о впрыске воды, правда поскольку ресурс тех двигателей был небольшой, так что про коррозию можно было не думать
wox
Женька жжешь!
какой глупостью только не маялись ...
Валер,а почему в прошедшем времени?
Намагничиватели до сих пор вижу,завихрители,"подсасыватели" разных систем(парочка оригинальных конструкция даже в наличии есть)тоже попадаются.
"...ему покажешь медный грош и делай с ним что хош" Л.Алиса и К.Базилио.
Dimon
данный метод использовался для повышения мощности в самолетных двигателях времен второй мировой войны, правда каким образом мне не понятно
Вот тут описано - http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ :
Водяной форсаж авиадвигателей

Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.
Кроме того, там же - про 6-титактный двигатель, который относительно недавно запатентован был... :спок:
Dimon
Еще в моде было добавление воды через иголку медицинскую к распылителю карбюратора
данный метод использовался для повышения мощности в самолетных двигателях времен второй мировой войны, правда каким образом мне не понятно, но часто встречаю в энциклопедиях советской, германской и американской авиации упоминание о впрыске воды, правда поскольку ресурс тех двигателей был небольшой, так что про коррозию можно было не думать
Надо подумать......а вы не замечали, что в сырую погоду машина лучше едет ?
Johnnie
Был у меня напарник еще в Сибирских сетях, так он ездил на ниве лохматого года всегда с горящей лампочкой на датчике бака, потому как страдал с фобией, что у него возле дома бензин сливают. Если вдруг бензин заканчивался он бежал с бутылкой или канистрочкой до заправки, если таковая есть рядом или шел в строительный или любой другой магазин за 2 бутылками растворителя или ацетона, а потом жаловался что его ведро не едед и что надо чистить карбюратор :ха-ха!:
madmax
Вот тут описано - http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ :
прикольно... как то сначала поискал, не нашел, оказывается все просто но работает, но думаю для обычных двигателей не пойдет ибо ресурс сокращается в разы или даже в десятки раз, что для двигателей того времени не актуально было:улыб:время жизни самолета было обычно не очень большим, как и пилота, те кто переходили этот рубеж называли асами:улыб:как вы знаете их не так много:улыб:
Johnnie
Надо подумать......а вы не замечали, что в сырую погоду машина лучше едет ?
факт лучше едет... :смущ:давно в голове живет идея построения "увлажнителя"... так.... втихаря... без палева... чёб не засмеяли... :secret: :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
давно в голове живет идея построения "увлажнителя"...
называется интеркулер с водяным охлаждением :миг:как вариант если турбо машинка
Dimon
называется интеркулер с водяным охлаждением :миг:как вариант если турбо машинка
кажись эт немного разные вещи???
skype
кажись эт немного разные вещи???
смотря чего увложнять:улыб:
Dimon
у меня была идея увлажнять интеркулер, чтоб вода тут же с него испарялась и он сильнее холодил)
вот только интеркулера под рукой не нашлось :ха-ха!:
однако там реч о воде в цилиндрах, не только об охлаждении смеси.
Koda5
Ненадо путать тёплое с влажным (как эротитечно :ха-ха!:), дорогие детишки: охлаждение воздуха (вод. охлаждение интеркуллера) и увеличение влажности поступающего воздуха - две совершенно разные вещи :спок:
!!!NickeL!!!
Надо подумать......а вы не замечали, что в сырую погоду машина лучше едет ?
факт лучше едет... :смущ:давно в голове живет идея построения "увлажнителя"... так.... втихаря... без палева... чёб не засмеяли... :secret: :ха-ха!:
Записывайте, студент:
1) Выдираете нахрен одну писалку с капота
2) Вставляете (нет-нет, дочитайте до конца, дамы непричем) писалку во впуск......кнопку "Форсаж" найдешь ?
3)Оставшуюся писалку замени на аналогичный агрегат с шисят шестого - она тройная - тебе хватит.
4)Подвози пива профессору :спок:
Johnnie
Мне как-то на заводе главный механик сказал "я в твои годы волгу на водороде делал"))Правильно говоришь,у наших машинок смесь зависит от температуры ,чем ниже тем богаче,чем жарче тем беднее.Влажность тут непричем.Хотя я бы поколхозил на копейке лохматого года для эксперементов.
Мяут
Сейчас допью, и подумаю основательно.
Еще раз скажу, про температуру понятнто - p*V/t=const
Вопрсо во влажности.
Мяут
у наших машинок смесь зависит от температуры ,чем ниже тем богаче,чем жарче тем беднее.
Это компьютер так высчитывает чтоль ? или из-за чего такое ? вроде как 14.7 к 1 должна всегда стремится сделать, не зависимо от температуры.
Johnnie
Не пей слишком много, а то додумаешься до установки холодильного агрегата в воздухане - експерименты были еще во времена моей далекой молодости! Правда, компрессор холодильника цепляли путем неимоверных изысков, и на него уходила мощность двигателя, бОльная, нежели давал эффект охлажденного воздуха во впуске... Ничто не ново под луной...(с). Еще могу припомнить заговоренный по телевизору Аланом Чумаком бензин, коим пользовался знакомый - по его словам, мощность возрастала куда больше, чем от синих писалок!!! :ха-ха!:
Стармех
Однако, неужели на кондиционер идет столь большая потеря мощности? Можно же и его переколхозить? :ухмылка: :dnknow:
WJ
неужели на кондиционер идет столь большая потеря мощности?
смотря от объема двига, на своем 1.8 при включеном кондере я сразу замечаю что тупо все, не разгоняется нормально, а вот на марке с 2.5 уже другое, чуть помедленее, но пока тахометр не более 2500 - потом уже не заметно
Dimon
Как бе мораль: "все уже придумано (украдено) за нас" (с)?:улыб:
Dimon
"Средняя продолжительность жизни на фронте бомбардировщика равнялась примерно одному году, истребителя — девять месяцев, а штурмовика — чуть больше шести месяцев."

Средняя.
iops
на истребитель чтоль пересесть...хоть какое то удовольствие получить :umnik:
iops
"Средняя продолжительность жизни на фронте бомбардировщика равнялась примерно одному году, истребителя — девять месяцев, а штурмовика — чуть больше шести месяцев."
можно источник?
Уна
на истребитель чтоль пересесть...хоть какое то удовольствие получить :umnik:
ОФФ. :live: поржал потихонечку:улыб:
Dimon
источник
http://militera.lib.ru/h/vvs_1/12.html
там цитату ищите.

Я с этой цитатой несогласен, но факты подтверждающиемою точку зрения пока найти не могу.
Уна
за энсколько килобаксов Вас в Подмосковье на высоту 25километров на Миг-25 поднимут. По договору.
WJ
на истребитель чтоль пересесть...хоть какое то удовольствие получить :umnik:
ОФФ. :live: поржал потихонечку:улыб:
там то ГИБДД нет :beee: :ха-ха!:
Уна
угу. там есть зато два выбора - жизнь или смерть? при отсутствии опыта что выберем?
Dimon
Ну вот, кстате! Свежая (а может уже и не совсем :безум:) мысль. Ввиду вышесказанного, почему бы, к примеру на драге, не смачивать воздушный фильтр водичкой? Или так уже делают? Типо имитация влажной погоды....
WJ
"смачивают" специальным маслом для "прямых" фильтров. оно есть.
iops
там то ГИБДД нет :beee: :ха-ха!:
А еще там нет знаков и разметки и слева, на рукоятке тяги, - метка - форсирования двигателя :live:
(извиняюсь перед оцами авиации и их представителями, если наврал :ха-ха!:).

Ну а..."Средняя продолжительность жизни на фронте... истребителя — девять месяцев..." (с)
:улыб:
iops
Задумался...берем дизель...литра на 4 ... у него вспышка при 800 градусах.... если воздух влажный то пара то огого скока будет...
почему к стати не додумались делать прямой впрыск воды ? отдельные форсунки с хорошим распылом чтобы открывалиcь на рабочем такте после вспышки ?

хотя бы тот же этиловый спирт...или газ..сжиженный :-)

P.S. А растворитель в бензин я сам добавлял пару раз на копейке. Были такие бензины что после -25 не желали гореть воооще :-(
Rost A.G.
"За рулем " проводили стендово-ездовые испытания на "альтернативных" видах топлива для доезда до заправки. Мучили инжекторную и карбюраторную "Нивы". ЕМНИП, результаты такие:
- керосин - едет без особых проблем, немного снижается мощность;
- скипидар - едет хорошо, потеря мощности небольшая, выхлоп пахнет "елкой" :);
- 646 растворитель - заметная потеря мощности, едет;
- ацетон - заметная потеря мощности, сильно богатит смесь, на горячем двигателе постоянно паровые пробки в топливной системе;
- дизтопливо - минимально допустима смесь с бензином 1:1, иначе ехать отказывается. После поездки на такой смеси нужно менять масло, т.к. соляра через циллиндры обязательно попадает в картер;
- спирт - едет но не впечатляет.
- бытовой пропан из баллонов - подавали из большого баллона и из маленьких (для тур.плиток) непосредственно во впускной коллектор - ехало без вопросов. Маленького баллона хватало на 2 км.
Крепкие алкогольные напитки (даже горящие), изопропиловый спирт (из омывайки) - движок не работает. После всех этих испытаний отрицательных последствий для машины не обнаружено.
Adieu
После всех этих испытаний отрицательных последствий для машины не обнаружено.
Они движки потом разбирали?..
Rost A.G.
почему к стати не додумались делать прямой впрыск воды ? отдельные форсунки с хорошим распылом чтобы открывалиcь на рабочем такте после вспышки ?
Читайте ссылку выше - там именно про такой двигатель и написано. Как о преимуществах, так и о недостатках... :спок:
Уна


там то ГИБДД нет :beee: :ха-ха!:
На воде тоже гаев не бывает со всеми вытекающими, правда ГИМС иногда встречается, в этом году, например, за жилеты(отсутствие) шерстить начали. И гораздо бюджетнее авиаувлечений обойдется.:хехе:
Уна
Раз в три месяца заливаю в бак сторублёвую баночку СТП-ишного отчистителя топливной системы, который ещё и воду удаляет из бака. На таком баке автомобиль проезжает на 50-60 км больше обычного, считаю что это именно из-за растворённого в бензине конденсате из бака, если повторить обработку сразу-же, эффекта нет, а влить стакан воды в бак - рука не поднимается:улыб:Зато я ни разу за всю жизнь не чистил форсунки ни на одной из своих бензиновых машин, как профилактика от загрязнения -самое то.
Уна
на истребитель чтоль пересесть...хоть какое то удовольствие получить :umnik:
Далеко ходить не надо, на мочищеском аеродрёме на полставтором яке вполне прилично тянет. Там и бенз 10х какой то... Но дури - хоть замучайся... :tease:
Rost A.G.
Задумался...берем дизель...литра на 4 ... у него вспышка при 800 градусах.... если воздух влажный то пара то огого скока будет...
Влажный воздух - это когда в воздухе много водяного пара. Больше пара не станет ;-)

Если имеется в виду микрокапли воды, то на осуществление фазового перехода воды из жидкости в газ потратиться значительная энергия, что по законам физики уменьшит КПД двигателя.