Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
schumaQher
experienced
Не хлам , винтаж ... Если из хороших рук - можно .
Spirit Of `76
veteran
Такие машины не за один день покупаются. И не на один день
Dreamliner
experienced
во.. я уж было из заголовка подумал что вы fto и gto не различили..gto берите... бабла в нее ввалите и наслаждайтесь
Сейчас читают
диагнозы
8525
158
Виза в Чехию
213391
129
Исповедь учителя или кто учит и чему наших детей.
20255
128
Ну во первых - совершенно разные машины. ФТО - младшая сестра ГТО. Во вторых - у ГТО нет возраста - есть состояние. Двигатель 6g72, на основе старой доброй паджеровской 3-х литровки, но сильно улучшенной (доработанные головы на 24 клапана и отсутствие балансирных валов) - делает это двигло одним из самых выносливых и надежных в мицубовской истории. Постоянный полный привод +ЛСД + 4VS - гремучая смесь для отличной управляемости. На турбо версии - немецкая механика Гетраг. На не турбо - японская механика (послабже Гетрага). Автоматные версии исключительно атмосферные (225 л.с.).... Приятные мелочи - регулировка жесткости стоек (электро), регулировка громкости глушителя (электро), автоматический климат контроль с цветным ЖК дисплеем с 90-го года!!!Даже боковая поддержка на сидении - эл.регулируемая... А система "Актив аеро"? - это когда из под переднего бампера спойлер выдвигается эл. приводом и заднее антикрыло изменяет угол наклона.... Короче спрашивай, что интересует - я отвечу. Или вечером к цирку подгребай
фто красиее, чем гто
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
да и в салоне ей по-хорошему решетки пропилен-крокодилом нужно обтянуть....
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! )
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p
А ФТО - в топку!
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! )
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p
А ФТО - в топку!
чо? на мой вкус в обычном виде гто не смотрится и?гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
страховщик
guru
Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?Однозначно тока ее.
зы. Надеюсь ты ее хочеш как второе свое авто, а не как измена Субаре ?
ФТО на твое нынешнее ведро смахивает, тут все ясно.
а мне показалось, что оно больше смахивает на порше, чем на мою
Tigra13
veteran
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км100000 за год - это круто..
А ГТО он сколько владел?
ннпЗа год 100 тыров проехал на фто?
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
не 100000, а 10000. не на фто, а на чарлике. не за год, а за три.
какие мелочи (с)
какие мелочи (с)
не, все понятно. но же надо хоть какую-то правдоподобность соблюдать
ннпЧтобы друг не напел, ДА ОНА УРОДЛИВАЯ!
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Если я правильно что-то понимаю в этой жизни, то подобные утверждения :
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод
У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО.Можно делать, а тем более передавать только поездив на обеих машинах или пообслуживавши их довольно долго и тщательно...
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод
ннпмне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.
Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...
И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...
ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое
какое узколобое утверждение :-)
У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)
P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.
У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)
P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.
Мне конечно пох на пустое 3.14здабольство людей, которые говорят что то конкретное о том, что только мельком издалека видели, но просто не приятно....
p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...
p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...
Пойду и я на drom.ru, пожалуй чего-нибудь в отзывах о ГТО напишу
Серег, ну что ты им доказываешь. у тебя GTO есть, а они только через забор видели
какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)
какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)
если расуждать по вашему - это тоже высер...ннпмне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.
Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...
И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной? Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет
Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...
ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
Только вот интересно, я говорил плюсы FTO, а вы все кинулись кидаться гавном в личности и обсирать машину.
мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.у вас есть FTO? устройте очную ставку
я как раз тот самый друг, у которого год была FTO, щас её кстате на рынке продают.мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.у вас есть FTO? устройте очную ставку
И почему такое удивленеи про 100 ткм пробега, если быть точным 97 за 10 месяцев?
Высер - это выражения типа " отсосет" и голословные утверждения негативного характера о "вкусе устриц"
Это не вы автор героического эпоса про ночную погоню по улицам новосибирска?
***если расуждать по вашему - это тоже высер...***
Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным
Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным
А что, правда 100000 за год наездил?97000/10/30 =323 в день
Если учесть частые поездки по межгороду, пускай 150 - 200 км в день.... что тут нереальноо?
фто амно и ниедед
гто амно и ниедед
а еще они мицубиси
фройндшафт?
гто амно и ниедед
а еще они мицубиси
фройндшафт?
а не задумывались, "а нужен ли танк чтобы проехать по газону"? Если нужна гонка для дальних поездок без вещей или кофе-съема-рэйсинга по выходным, и вообще вторая машина - то GTO в плюсе. А если нужно совместить повседневную машину и типо гонку, то FTO больше подходит. Это на темы сравнения :-)
Тема, я ж не против любого авто. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если эти машины выпускаются и продаются - значит кому то они нужны. ФТО - очень хорошая машинка, одна из наиболее продвинутых и харизматичных в своем классе. Мне лично очень симпатична! Но сравнивать две абсолютно разные машины, находящиеся в совершенно разных классах - это бредУ них общего - только фирма-производитель и то, что у них 3 двери.
да я вообще не задумываюсь - нечем. У меня только глаза, спинной мозг и кнопка "ban user" Как увижу флэйм какой али высер - тут же палец дёргается
Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....
Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....
Неее.. пральна говорить: мицуписи ломучая, фсе дорого, ниедед и ваще амно! Ну ты ж сам в курсе - галант же юзал))))))
з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов
з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов
воткнули в FTO 6а13
http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
результаты движка от VR4, 500 коней :-)
http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg
P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.
http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
результаты движка от VR4, 500 коней :-)
http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg
P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.
Артем, ну я вроде конструктивно ... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...)
На родном двигле...
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
Артем, ну я вроде конструктивно ... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...)Просто ты какой то не самодастаточный стал.....вспомни басню
Иванэ, мне все так же пох )))) Просто не люблю необоснованных высеров...
На родном двигле...теперь понятно что ты так занозился :-)
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
у тебя совсем не стоковая машинка...
ТОП 5
3