Лана те не раззоряйся на всех них. тех кто считает гто не машиной....
будешь мимо них проезжать только слюнкой подавятся, что хотят купить такую машину, найду уйму причин того что её покупать не надо и прочего и всеравно в душе будут её хотеть но не купят... духу не хватит... топикстартеру... если действительно хочешь и болеешь ГТО то покупай иначе это тебе может и не доставить столько удовольствия. попробуй сядь проедь понравится покупай не разочаруешься в любом случае....но на состояние смотри хорошо иначе вспомнишь слова про дороговизну обслуживания. если машина убитая не важно какая она..... она будет дорогой в обслуживании. А вообще догма прав у нее нет возраста есть состояние! у самого атмосферный автомат примочек поменьше чем у Догматика))).
будешь мимо них проезжать только слюнкой подавятся, что хотят купить такую машину, найду уйму причин того что её покупать не надо и прочего и всеравно в душе будут её хотеть но не купят... духу не хватит... топикстартеру... если действительно хочешь и болеешь ГТО то покупай иначе это тебе может и не доставить столько удовольствия. попробуй сядь проедь понравится покупай не разочаруешься в любом случае....но на состояние смотри хорошо иначе вспомнишь слова про дороговизну обслуживания. если машина убитая не важно какая она..... она будет дорогой в обслуживании. А вообще догма прав у нее нет возраста есть состояние! у самого атмосферный автомат примочек поменьше чем у Догматика))).
Spirit Of `76
veteran
Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО...BMW 850i
да забыл добавить езжу 1.5 года ежедневно.
BlackDemon
guru
Опираясь на опыт общения с владельцами FTO и GTO и пара поездок пассажиром...
Моё мнение - однозначно GTO: гораздо комфортнее что по салону, что по подвеске. Стоимость запчастей (со слов владельцев) примерно одинаковая, но в обслуживании несколько отличается, т.к. например на ФТО ступичный подшипник идёт только в сборе со ступицей, а на ГТО просто так взять можно. То же с шаровой, на ФТО только вместе с рычагом...
Про расход я промолчу, т.к. он полностью зависит от манеры езды и состояния автомобиля.
Ну и конечно лично я (как субарист) однозначно за ГТО с её 4ВД! Особенно в наших условиях...
А год... как Серёга правильно сказал: у хорошей машины нет года, есть состояние! Ушатать можно машину и за 5 лет так, как за 15 не ушатаешь!!!
Моё мнение - однозначно GTO: гораздо комфортнее что по салону, что по подвеске. Стоимость запчастей (со слов владельцев) примерно одинаковая, но в обслуживании несколько отличается, т.к. например на ФТО ступичный подшипник идёт только в сборе со ступицей, а на ГТО просто так взять можно. То же с шаровой, на ФТО только вместе с рычагом...
Про расход я промолчу, т.к. он полностью зависит от манеры езды и состояния автомобиля.
Ну и конечно лично я (как субарист) однозначно за ГТО с её 4ВД! Особенно в наших условиях...
А год... как Серёга правильно сказал: у хорошей машины нет года, есть состояние! Ушатать можно машину и за 5 лет так, как за 15 не ушатаешь!!!
Михаил Денисенко
guru
Друг хотел пару лет назад покупать фто - много разных поглядели, покатались.
Дизайн спорный, секси так сказать - девкам нравится, парням - не всем. Этакая бейби-супра. Но супра более мужественна за счет размеров, чего нет у фто.
Салон неплох, сидушки понравились (сток уже неплох), места сзади конечно мало.
По ходовке - хз, в боевом режиме ее в повороты не закладывал, поэтому не знаю что там как. Мягче хонды.
На мехе мивек едет неплохо, на типтронике хуже конечно, сказывается не такой уж маленький вес (1.2т).
Чем не люблю мицубиси - непонятными мне техническими решениями. Например, недорогое купе с объемом двигателя 2л - нафига туда вставлять да еще и поперек V6? нехватило мозгов сделать рядную четверку атмо с похожими характеристиками? ну вставили бы 4g63t задушеный как на аиртреке. зимой на морозе свечки ой как неудобно выкручивать дальние на v6, да и вообще деталей больше - обслуга дороже. был удивлен когда увидел, что у ГТО трехлитровая v6 тоже стоит поперек, при такой то длине капота. стало ясно почему ГТО такая широкая :). ИМХО схема скаев(не считая R35)-супр-сараев с продольной рядной шестеркой куда практичнее и проще, при схожих характеристиках. как кстати у ГТО с развесовкой? Инженеры хонды, например, поставили легендарную рядную четверку 2л (F20C, та которая 125лс с атмолитра и редлайн на 9к об) продольно, сместив назад, за переднюю ось, для улучшения развесовки, и получили, кстати, 50 на 50
А еще, я проклял мицубисивских инженеров, когда снимал блок управления климатом на паджеро ИО (на ланцере такой же кстати) - когда пришлось снять магнитолу и через ее отверстие стягивать колечки, которыми оканчиваются тросики, с пластмассовых клипс. Изъе"№лся как гусь (с)
Дизайн спорный, секси так сказать - девкам нравится, парням - не всем. Этакая бейби-супра. Но супра более мужественна за счет размеров, чего нет у фто.
Салон неплох, сидушки понравились (сток уже неплох), места сзади конечно мало.
По ходовке - хз, в боевом режиме ее в повороты не закладывал, поэтому не знаю что там как. Мягче хонды.
На мехе мивек едет неплохо, на типтронике хуже конечно, сказывается не такой уж маленький вес (1.2т).
Чем не люблю мицубиси - непонятными мне техническими решениями. Например, недорогое купе с объемом двигателя 2л - нафига туда вставлять да еще и поперек V6? нехватило мозгов сделать рядную четверку атмо с похожими характеристиками? ну вставили бы 4g63t задушеный как на аиртреке. зимой на морозе свечки ой как неудобно выкручивать дальние на v6, да и вообще деталей больше - обслуга дороже. был удивлен когда увидел, что у ГТО трехлитровая v6 тоже стоит поперек, при такой то длине капота. стало ясно почему ГТО такая широкая :). ИМХО схема скаев(не считая R35)-супр-сараев с продольной рядной шестеркой куда практичнее и проще, при схожих характеристиках. как кстати у ГТО с развесовкой? Инженеры хонды, например, поставили легендарную рядную четверку 2л (F20C, та которая 125лс с атмолитра и редлайн на 9к об) продольно, сместив назад, за переднюю ось, для улучшения развесовки, и получили, кстати, 50 на 50
А еще, я проклял мицубисивских инженеров, когда снимал блок управления климатом на паджеро ИО (на ланцере такой же кстати) - когда пришлось снять магнитолу и через ее отверстие стягивать колечки, которыми оканчиваются тросики, с пластмассовых клипс. Изъе"№лся как гусь (с)
Dogmatic
old hamster
Разгоняется медленее, нет постоянного полного привода с подруливанием задней оси... Ну и цену на момент выпуска посмотри-сравниА так да, машинка хорошая....
Разгоняется медленееС места.
850 это машина для автобанов, со соответствующим передаточными числами
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 5)
154095
1000
очень нужно...
5902
100
Санаторно-оздоровительное
8378
86
Думаю нужно определиться для чего нужна машина, как и где на ней ездить собрался.
Вот думаю а какие у других производителей есть аналоги FTO и GTO. видимо прелюд, левин, интегра и супра, фишка, скай. Есть еще идеи?
Вот думаю а какие у других производителей есть аналоги FTO и GTO. видимо прелюд, левин, интегра и супра, фишка, скай. Есть еще идеи?
Spirit Of `76
veteran
До сотки 5,9 против 6,0? Нивелируется нерегулярностью реакции водителя
Dogmatic
old hamster
до сотки 5.5 против 6.9... А если стартовать с отсечки - ... А если давление со штатного 0.5 бара поднять хотябы до 1 бара (нужно лишь две шайбы под рестриктор на турбине)... Надеюсь напоминать не надо, что в Японии законодательно было запрещено выпускать машины с мощьностью свыше 280 л.с. и поэтому их мощность душили на заводе как могли... Ну и максимальная скорость на 5-й передаче - около 330 км/ч....
Peregar
member
стоковые FTO / GTO
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
Колесная база, мм 2500 2470
Длина передней оси, мм 1490 1560
Длина задней оси, мм 1485 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
Масса, кг 1150 1680
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
Колесная база, мм 2500 2470
Длина передней оси, мм 1490 1560
Длина задней оси, мм 1485 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
Масса, кг 1150 1680
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000
Peregar
member
стоковые FTO / GTO
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
Колесная база, мм 2500 2470
Длина передней оси, мм 1490 1560
Длина задней оси, мм 1485 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
Масса, кг 1150 1680
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000
похоже только 2-я дверями и то что MMC обе :-)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
Колесная база, мм 2500 2470
Длина передней оси, мм 1490 1560
Длина задней оси, мм 1485 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
Масса, кг 1150 1680
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000
похоже только 2-я дверями и то что MMC обе :-)
Spirit Of `76
veteran
ну не 6.9, а всё таки 6 (850CSi) и мы про сток разговариваем нинада никуда шайбы там пихать
А максималка у всех немцев 250 - дальше ошейник срабатывает.
А по теме - канешн ГТО.
Но был бы бабос - всё равноб 850 го бы взял Правда к тому времени как бабос появицца они все вымрут походу
А максималка у всех немцев 250 - дальше ошейник срабатывает.
А по теме - канешн ГТО.
Но был бы бабос - всё равноб 850 го бы взял Правда к тому времени как бабос появицца они все вымрут походу
Dogmatic
old hamster
не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...
Тех. хар-ки
Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
Тех. хар-ки
Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...100% согласен. А FTO как раз городская зажигалка для кофе рАсинга :-)
Тех. хар-ки
Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным :)вопрос был про мнение о гто и фто. я высказал, что думаю. а то, что срачь начался после меня - это уже не моя беда. значит у людей слабый характер, раз мое мнение кого-то задело
по теме. сёравно фто по дизайну мне больше нравится
На родном двигле...пипец!!! really COOL!
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
На 180кмч у тебя сколько оборотов на 5ой ?
эта...вы извиняйте что вмешиваюсь в такой умный разговор с тупыми вопросами...у гто всего 2 места чтоли? куда тёщу садить???
Да не, там сзади для собаки место есть.
Андрюшь не надо грязи......и теща входит и даже баласт))) для тех кто в курсе кто это)
Dreamliner
experienced
На родном двигле.....уя ты сотонист! Я до 200 свой дроволет разогнал, чуть не обсрался. Как там за тремя сотнями? Время не замедляется?)))
1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
тыц
Rubberman
guru
Это про "MSI 3000GT VR4 700HP", и нифига не сток.
-Два вестгейта - 2 wastegate HKS -50 mm,
-Випускные коллектора - Exhaust manifolds - custom made, 304 SUS + argon TIG, сам делал, ранеры 60,3/3мм
всё обмотано термобинтами Termotec.
-Турбина - Turbonetics Y2K (aka 45 Garrett) - (реально забольшая горячая часть, будем ставить 42 гарет)
-Впускной коллектор - Intake Manifold custom made, ~ 16л. Alluminium, сам делал, алюминий.
-Перепусной клапан - Blowoff Valve TIAL Blue 50 mm,
-Дроссель - Throttle body 76мм (3") - OMNITEC RACING
-Топливные рейки - Fuel Rails - GT PRO - PITROAD M - Japan)
-Топливные магистрали - Fuel magistrals - AEROMOTIVE + 10micron filter + fuel presure regulator AEROMOTIVE
with scale + фитинги + дюритовые соединения ATEC
-Два бензонасоса - 2 fuel pumps WALBRO 255 l/h - работают постоянно вместе, через реле.
-Форсунки RC1000cc - 6 шт.
-Фронтальный интеркуллер - front intecooler GODSPEED -800х350х100 + NOS cooler system / охлаждатель
кулера азотом NOS,
-NOS Direct Port system, 6 портная закись (еще не стоит на машине) - боюсь ставить
-Маслоулавливатель - Oil Catch Tank Abssorber GREDDY,
-Масляной радиатор - oil radiator KOYO,
-Радиатор ОЖ - KOYO-RACING Radiator,
-Вентиляторы - Fans -SuperBlade III
-Шатуны кованые - Forget Pistons PAUTER
-Поршня кованые - Forget Rods CP-PISTONS + 1.18mm ~ 3175cm3
-Кованые Вкладиши CLEVITE,
-Коленвал - Сrankshaft EAGLE
-Болты ГБЦ - Head bolts - ARP,
-Прокладки ГБЦ нержавейка - Heads gasket - SS - custom made,
-Розрезные шестеренки - Cam Gears FIDANZA blue, + ремень с кевларом ГРМ GREDDY,
-Свечи - Spark Plugs DENSO Iridium-IK22,
-Високововольтные провода - NGK Sport,
-Трёхдисковое карбоновое сцепление PITROAD-M (Japan) + встроеный маховик - Triple Carbon Clutch -
PITROAD-M (Japan) + integated Flywheel,
-Титановый виходной первичный вал из КПП (25 зубов) + титанова прийомная планетарка в роздатке все
KORMEX, КПП - полностью стандартна - 5 ст. КПП.
-мозги ECU AEM EMS
-7 датчиків (DEFI image),
-AEM MAP сенсор 3,5 бар.
-Бустконтроллер APEX'i AVC-R (Black) w MAP-sensor,
-Широкополосный лямбдазонд AEM UEGO,
-Два вестгейта - 2 wastegate HKS -50 mm,
-Випускные коллектора - Exhaust manifolds - custom made, 304 SUS + argon TIG, сам делал, ранеры 60,3/3мм
всё обмотано термобинтами Termotec.
-Турбина - Turbonetics Y2K (aka 45 Garrett) - (реально забольшая горячая часть, будем ставить 42 гарет)
-Впускной коллектор - Intake Manifold custom made, ~ 16л. Alluminium, сам делал, алюминий.
-Перепусной клапан - Blowoff Valve TIAL Blue 50 mm,
-Дроссель - Throttle body 76мм (3") - OMNITEC RACING
-Топливные рейки - Fuel Rails - GT PRO - PITROAD M - Japan)
-Топливные магистрали - Fuel magistrals - AEROMOTIVE + 10micron filter + fuel presure regulator AEROMOTIVE
with scale + фитинги + дюритовые соединения ATEC
-Два бензонасоса - 2 fuel pumps WALBRO 255 l/h - работают постоянно вместе, через реле.
-Форсунки RC1000cc - 6 шт.
-Фронтальный интеркуллер - front intecooler GODSPEED -800х350х100 + NOS cooler system / охлаждатель
кулера азотом NOS,
-NOS Direct Port system, 6 портная закись (еще не стоит на машине) - боюсь ставить
-Маслоулавливатель - Oil Catch Tank Abssorber GREDDY,
-Масляной радиатор - oil radiator KOYO,
-Радиатор ОЖ - KOYO-RACING Radiator,
-Вентиляторы - Fans -SuperBlade III
-Шатуны кованые - Forget Pistons PAUTER
-Поршня кованые - Forget Rods CP-PISTONS + 1.18mm ~ 3175cm3
-Кованые Вкладиши CLEVITE,
-Коленвал - Сrankshaft EAGLE
-Болты ГБЦ - Head bolts - ARP,
-Прокладки ГБЦ нержавейка - Heads gasket - SS - custom made,
-Розрезные шестеренки - Cam Gears FIDANZA blue, + ремень с кевларом ГРМ GREDDY,
-Свечи - Spark Plugs DENSO Iridium-IK22,
-Високововольтные провода - NGK Sport,
-Трёхдисковое карбоновое сцепление PITROAD-M (Japan) + встроеный маховик - Triple Carbon Clutch -
PITROAD-M (Japan) + integated Flywheel,
-Титановый виходной первичный вал из КПП (25 зубов) + титанова прийомная планетарка в роздатке все
KORMEX, КПП - полностью стандартна - 5 ст. КПП.
-мозги ECU AEM EMS
-7 датчиків (DEFI image),
-AEM MAP сенсор 3,5 бар.
-Бустконтроллер APEX'i AVC-R (Black) w MAP-sensor,
-Широкополосный лямбдазонд AEM UEGO,
По оформлению на некролог смахивает.
Или на ленточку на венок...
Или на ленточку на венок...
Dreamliner
experienced
мне вот интересно што у ней за резина на к-ой до 100 менее 3х секунд получаеца? она чо блин вперед выпрыгивает?
Rubberman
guru
Да, наверное прыгает, а потом бодро ускоряется. Интересно, за сколько она до 200 прыгает? Автор писал, что он и 330 едет, но сцыкотно.
зачем тебе такая машина?
от заправки до заправки? =-))
от заправки до заправки? =-))
мне вот интересно што у ней за резина на к-ой до 100 менее 3х секунд получаеца? она чо блин вперед выпрыгивает?Прокатился я как-то на машине с разгоном в целых 4.5с до сотки - да, они реально прыгают с места, нужно перед стартом смотреть на 300-500м вперед и выбирать траекторию, ибо первые мгновения после старта смотреть и корректировать рулем очень проблематично
ННП Народ, мопед не мой! (с) У мну такая же, но пока стоковая фиговина. До скольки разгоняется стоковая, можно глянуть ТУТ (видео)
Это уже боян старо древнийДаже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразно. Хотя американцы задуряются на них и проходят меньше 10 сек квотер....
Да дело не в сравнении, на фоне чего оно там едет - велосипеда или самолета. Там абсолютные числа присутствуют.
возил я на заднем сиденьи гто тещу, помещается, куда она денется. а если недовольна, то электричка - вон она))) вот картошка в багажник не поместится, факт) ну разве только несколько штук)
зачем тебе такая машина?а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала
от заправки до заправки? =-))
для каких целей проектировалась?как для каких? для целей "дефки в кучу!"
Андрюшь не надо грязи......и теща входит и даже баласт))) для тех кто в курсе кто это)Я и говорю..
для каких целей проектировалась?Для тебя еще раз объясню, но гораздо проще: не для постоянного катания многочисленных мешков картошки... Для колхозников, мне кажется, более подойдет УАЗ-"головастик" или другая продукция отечественного производителя...
Это уже боян старо древнийДаже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразно. Хотя американцы задуряются на них и проходят меньше 10 сек квотер....Помоему залошили ГТО в последнем обсуждении на дроме.....из немногих защитников были только ты и паша с евгенией
Ты скажи, 180 кмч это сколько оборотов на 5ой передаче ?
(Для тебя еще раз объясню, но гораздо проще:) не для постоянного катания многочисленных мешков картошки...
Даже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразнонепонятно, зачем такая мощь? за картошкой не съездить, не для драга "ГТО проектировалась совершенно ".
чо на ней делать-то? в гараже чтобы стояла? для этого что ли проектировалась?
давай еще проще объясняй
Ну в обсуждении на дроме залошили Супремума (ака Ижик) с его вечно ниедущим скайлайном. И защитников не нашлось, как ни странно...
Без понятия я сколько оборотов на 5-й передаче на 180 км/ч. А что за важность такая данного вопроса то мне вот уже стало жутко интересно?
Без понятия я сколько оборотов на 5-й передаче на 180 км/ч. А что за важность такая данного вопроса то мне вот уже стало жутко интересно?
да, кастати, ижик тоже ниедед ))))
Дык он вон какой тощий, куды ему ехать...
Даж двоих не вывезет
Даж двоих не вывезет
Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять...
з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли...
з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли...
зачем тебе такая машина?
от заправки до заправки? =-))
===============================================
я куплю себе заправку
от заправки до заправки? =-))
===============================================
я куплю себе заправку
Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала....
ТОП 5
2