На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
gruss
guru
Джиповодом назовусь, когда доведу до ума как авто, так и свои навыки.
Корее я не изменил.
Сегодня приобрел SsangYong Korando 2001, 2,3 TD, 100,68 л.с. (так в ПТС
), белый, автомат (единственное, что мне не очень нравится), в России с весны 2008, пробег 108000.
Динамика у него конечно, мягко говоря, неэффективная, но я к этому готов. Как-то успокоился, гонять меньше стал, пора и серьезным делом заняться.
Думал думу о нем с лета прошлого года, а купил практически по случаю.
Состояние вполне себе хорошее, косячки всякие отследил, не фатальные, жить будет еще долго.



Динамика у него конечно, мягко говоря, неэффективная, но я к этому готов. Как-то успокоился, гонять меньше стал, пора и серьезным делом заняться.

Состояние вполне себе хорошее, косячки всякие отследил, не фатальные, жить будет еще долго.

ООО!!! Поздравляю! Авто - класс. У самого слюни текут...
Как там с багажником и доступом на задние сиденья?
Как там с багажником и доступом на задние сиденья?

я сперва тож успокоился - ан нет, иной раз дергаю со светофора 

Класс-то класс, но цена порядка 450 за совсем-совсем пластмассовый салон и панель эту... кароче екстерьер ток ничо, а внутри брр
Перефразирую...
Ну интерьер тока бррр, а всё остальное - то что надо...
В наде вон тож пластмасса как барабан и ничо...
Ну интерьер тока бррр, а всё остальное - то что надо...
В наде вон тож пластмасса как барабан и ничо...

Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 3)
187472
1012
Стол заказов (часть 2)
1155451
682
Аренда квартир (часть 16)
209728
1000
380-390...Не угадал, 320.![]()
![]()


Вложения конечно понадобятся, но главные узлы в порядке.
380-390 это я филимону про надю 2001 года.
320 за коранду - вообще подарок
Завидую чёрной завистью...
Как там с местом сзади то? Ответь плиз?
320 за коранду - вообще подарок

Как там с местом сзади то? Ответь плиз?
ООО!!! Поздравляю! Авто - класс. У самого слюни текут...Две двери =- это две двери, и это я понимал сразу. Но жена попробовала сесть и выйти на задний ряд - не проблема. Особенно выйти - ногой на педаль - сиденье само выезжает.
Как там с багажником и доступом на задние сиденья?![]()

Интерьер да, не блеск. Панельки на Акценте лучше выглядели по дизайну. Но опять же, я не для представительских целей беру. Меня вполне устраивает.
Немного напрягли регулировки водительского сиденья, что-то мало назад отъезжает. До конца - а мне еще бы чуть-чуть. Может, из-за того, что люблю спинку вертикально ставить. И нога что-то с непривычки подзатекла, пока по городу катался.
Но ничего, привыкну, подгоню.
Немного напрягли регулировки водительского сиденья, что-то мало назад отъезжает. До конца - а мне еще бы чуть-чуть. Может, из-за того, что люблю спинку вертикально ставить. И нога что-то с непривычки подзатекла, пока по городу катался.
Но ничего, привыкну, подгоню.
380-390 это я филимону про надю 2001 года.Это чо за идиоты надю 01г за 390 продают? Надя СУ мож?
320 за коранду - вообще подарокЗавидую чёрной завистью...
Как там с местом сзади то? Ответь плиз?
Поздравляю! Классный аппарат! А то что автомат, это для жипа не всегда плохо!




Это чо за идиоты надю 01г за 390 продают? Надя СУ мож?Идиотов полно, я вообще не понимаю, насколько нужно быть жадным, чтобы ставить такие ценники.
Авто нужно продавать легко, тогда и новое придет так же легко и просто.
Меня сильно пугали, что не продам Акцента. Продал за полчаса после размещения объявления на НГС и Дроме. И не потому, что сильно продешевил, цена вполне адекватная была.
Просто не нужно быть жадным и считать, что ты самый умный, а все остальные лохи, которых нужно доить.
На барахолке, по-моему, таких 90%.
александр99
guru
То же так думаю.
Все машины свои продавал легко и быстро (в тот же день).
Хорошую машину, по цене чуть ниже средней забирают сразу.
Все машины свои продавал легко и быстро (в тот же день).
Хорошую машину, по цене чуть ниже средней забирают сразу.
Неделю в зад смотрел корандосы на бархолке, так там цены от 400.. Ащще!
gruss
guru
Моего покупателя особенно удивило то, что я рассказал абсолютно всё про совершенно все достоинства и косяки. Час говорил наверное.
Сказал мне потом, что это был чуть ли не решающий фактор.
Еще один одновременно звонил, тоже сильно хотел забрать, судя по всему, потому что перезванивал, уточнял, продал ли точно, но, увы, поздно первый раз набрал номер.

Еще один одновременно звонил, тоже сильно хотел забрать, судя по всему, потому что перезванивал, уточнял, продал ли точно, но, увы, поздно первый раз набрал номер.
Просто не нужно быть жадным и считать, что ты самый умный, а все остальные лохи, которых нужно доить.ээ.. не понял: 90% жадных, умных или лохов? (:
На барахолке, по-моему, таких 90%.
Насчет последних ничего сказать не могу, на лицах блуждающих по барахолке не написано.
Я тоже там бывал, но исключительно ради просмотра экстерьеров и выбора марки.
А вот первые пишут всё на ценниках.

А вот первые пишут всё на ценниках.
тож хочу такой.без задних сидушек.а про пластмассину и претензии к интерьеру-дык салон таких вездеходиков,по моему,воопще должен из шланга мыться...
Не, ну всё-таки какой-никакой набор комфорта должен быть, это ж не Виллис и не Козлик.
Мне на нем не только по ебеням ездить, но еще добираться до них, да и по городу иногда.
А сидушки можно убирать, можно обратно ставить. А еще они классно раскладываются в двуспальную кровать.


А сидушки можно убирать, можно обратно ставить. А еще они классно раскладываются в двуспальную кровать.

Люди, подскажите, мануал где на него лучше поискать? На Акцента у меня был, незаменимая вещь. А поскольку аппарат несколько сложнее, да еще и дизель - неуютно себя чувствую без книжки.
Ну, вездеходик-то с натяжкой, если без лифта. Прям не сильно он клиренсом бохат.
Зато, если как Слэйтер поднатужится и слегка вложиться - уже вполне так!
Зато, если как Слэйтер поднатужится и слегка вложиться - уже вполне так!
да ладно Вам.вездеходик-производное от слова "везде",а вовсе не от слова "ебеня",прости мя хоспади...
ННП
да-да, по традиции... слайды в студию
хотя все знают как он выглядит но все же...
да-да, по традиции... слайды в студию

хотя все знают как он выглядит но все же...
Завтра регистрировать буду, там и слайд-шоу сделаю, пока инспектор будет строчить регистрацию.
Хотя, Корандо, он и в Африке Корандо......
А клиренс? Да, знаю, что он слегонца меньше, чем у крутых джипов. Ничего, подлифтуем.
Да и не клиренс главное. Я и на Акценте по ебеням ездил вполне так суровым.

Хотя, Корандо, он и в Африке Корандо......
А клиренс? Да, знаю, что он слегонца меньше, чем у крутых джипов. Ничего, подлифтуем.
Да и не клиренс главное. Я и на Акценте по ебеням ездил вполне так суровым.

там и слайд-шоу сделаюи аватарку сменить не забудь

Поздравляю, мерсовский дизель - весчь, хороший аппарат, большой

Люди, подскажите, мануал где на него лучше поискать? На Акцента у меня был, незаменимая вещь. А поскольку аппарат несколько сложнее, да еще и дизель - неуютно себя чувствую без книжки.зайди на корандовод ру., там была спец тема. Не найдешь - напиши в личку почту - перешлю
зы
сам вот в раздумьях, брать коранду иль нет...
Костя, поздравляю!
Таки нашел то, что хотел.
Дашь потом прокатиться?

Если надо, сделаем тебе фото твоего нового железного коня.
Дай только знать.
Таки нашел то, что хотел.
Дашь потом прокатиться?

Если надо, сделаем тебе фото твоего нового железного коня.
Дай только знать.

Будут вопросы по машинке - помогу , чем могу

Удачи

Единственное что не нравится - вакуумное включение хабов ,следить надо.Или поставить ручные и забыть.Думаю что лучше уж сразу ручные. Не комфортно, но надежно.
да пока работают - чего их трогать, у меня тоже вакуумные, хотел сразу кастрировать, но не стал, и они уже полтора года пашут без нареканий, сдохнут - буду думать, чинить или менять на ручные, уж очень удобно с ними, особенно зимой, перед скользким участком передок подоткнуть на ходу
они уже полтора года пашут без нареканий, сдохнут - буду думать, чинить или менять на ручные, уж очень удобно с ними, особенно зимой, перед скользким участком передок подоткнуть на ходу
=================================================
Дык в том-то и проблема , что ненадежны.У меня вот в прошедшую зиму,после сильных морозов ,отказались включаться. Морозы кончились - снова заработали
Конечно удобно,но самое плохое,что и не узнаешь : включились или нет.Индикатор -то всегда показывает,что все ОК.
ЗЫ. Тоже не меняю,ибо по ... ист.
=================================================
Дык в том-то и проблема , что ненадежны.У меня вот в прошедшую зиму,после сильных морозов ,отказались включаться. Морозы кончились - снова заработали

ЗЫ. Тоже не меняю,ибо по ... ист.

Да в том то и дело что не знаешь когда они подведут.
Лучше уж сразу проблему предупредить.
Интересно, на корандо есть механические?
Лучше уж сразу проблему предупредить.
Интересно, на корандо есть механические?
Интересно, на корандо есть механические?
==============================
Есть.
==============================
Есть.
Безусловно поздравляю, однако, искузи муа за офф, в чем прикол таких "джипов" ?
Я так посмотрю, без блокировки диффа и с его клиренсом у него условная "проходимость" будет как у любого 4вэдового седана с блокировкой диффернциала (типа карибаса, а если еще карибас 9-й - т.е. мостовой и с изменяемым клиренсом, то точно уделает).
Далее в пассиве "партаймовский 4 вд" ( т.е. в
нормальной городской заснеженности, где нужно грести как можно большим числом колес от этого 4 вд толку =0 и опять же любая фултаймовая леговуха веслее)
Дале в пассиве "маленьки рамный жип" - т.е. по человечески говоря ездить на нем плохо по всем дорогам, кроме ипеней (на трассе козлит и не едет , на гребенке швыряет и молотит- уж на что сурфа машина серьезнее , да и база там хорошая - а после нормального седана ехать в нем невозможно ни за рулем, ни пассажиром - утомляет страшно)
Т.е. что имеем - машина очень узкого рыбацко-охотничьего сельхозназначения, где мосты рулят шоб ими таранить грунт, а рама -дабы цеплять за нее покрепче трос...
(Ну и "3 двери" - всегда промежуточный вариант, заканчивающийся покупкой "чего-то 5-дверного")
Так сказать не критики ради, а понимания для....
Я так посмотрю, без блокировки диффа и с его клиренсом у него условная "проходимость" будет как у любого 4вэдового седана с блокировкой диффернциала (типа карибаса, а если еще карибас 9-й - т.е. мостовой и с изменяемым клиренсом, то точно уделает).
Далее в пассиве "партаймовский 4 вд" ( т.е. в
нормальной городской заснеженности, где нужно грести как можно большим числом колес от этого 4 вд толку =0 и опять же любая фултаймовая леговуха веслее)
Дале в пассиве "маленьки рамный жип" - т.е. по человечески говоря ездить на нем плохо по всем дорогам, кроме ипеней (на трассе козлит и не едет , на гребенке швыряет и молотит- уж на что сурфа машина серьезнее , да и база там хорошая - а после нормального седана ехать в нем невозможно ни за рулем, ни пассажиром - утомляет страшно)
Т.е. что имеем - машина очень узкого рыбацко-охотничьего сельхозназначения, где мосты рулят шоб ими таранить грунт, а рама -дабы цеплять за нее покрепче трос...
(Ну и "3 двери" - всегда промежуточный вариант, заканчивающийся покупкой "чего-то 5-дверного")
Так сказать не критики ради, а понимания для....
Нравится он мне.
Машины, в том числе и джипы выбираются либо чисто утилитарно, либо для души, либо компромисс между тем и другим. Считайте, что это компромисс.
Все его характеристики мне хорошо известны. И недостатки, и достоинства. Выбирал сознательно.

Машины, в том числе и джипы выбираются либо чисто утилитарно, либо для души, либо компромисс между тем и другим. Считайте, что это компромисс.

Все его характеристики мне хорошо известны. И недостатки, и достоинства. Выбирал сознательно.
Безусловно поздравляю, однако, искузи муа за офф, в чем прикол таких "джипов" ?"Вот так всегда, прийдет поручик, и все испортит" (с)

Топикстартеру - позравления!
Не, это я от зависти. Сегодня ездили на банальный койон на банальный шашлык, дык страху натерпелись на пузотерке-то. И цена у ТС за коранду уж больно поблазнительная вышла...Безусловно поздравляю, однако, искузи муа за офф, в чем прикол таких "джипов" ?"Вот так всегда, прийдет поручик, и все испортит" (с)
Топикстартеру - позравления!
с другой стороны, "за те же деньги" может хорь корячиться, а это уже иной концепцион, хоть и тоже 4 вд.
ЧТо лучше - "ниедущий" (2,2 же!) кроссовер с некоторым внедорожным потенциалом (в смысле потенциалом съехать на траву)" или жип, который вобщем и как ходимец не бог весть, а уж по дороге совсем "ну никак ниедет"
И эти рассуждения мы слышим от владельца газодивана Ардео 
Ну хорь всяко меньше, чем корандо уедет по бездорожью...
А по трассе. Люди и на жуках через еаропу катаются




Ну хорь всяко меньше, чем корандо уедет по бездорожью...
А по трассе. Люди и на жуках через еаропу катаются




Поздравляю!!!! 
Я для себя решил несколько иначе...
Привык я к климат-контролю, значит буду искать для себя 2,9ТД... на автомате (чтоб жена не возмущалась)
Там и климат и комплектация полнее несколько...

Я для себя решил несколько иначе...
Привык я к климат-контролю, значит буду искать для себя 2,9ТД... на автомате (чтоб жена не возмущалась)
Там и климат и комплектация полнее несколько...
второй машиной нормальный вариант
а единственной, при наличии детей - хз
а единственной, при наличии детей - хз
Ну блокировка заднего дифа у него есть(ЛСД),я не понял,сильно -ли он помогает на бездорожье,ибо там некогда разглядывать,сколько колес крутится.А проходимость у него очень даже нормальная:на хорошей резине будет ползти,пока на брюхе не повиснет.
А блокировка ЛСД (Диф. повышенного трения) очень полезна зимой в городе,при трогании со светофора,почему-то все отстают,а полный привод зимой включаю только если нужно по сугробам полазить или совсем уж жуткий гололед.
Кстати,Корандик мягче Сурфа.
А если говорить об экономии,так я за 4 года ,кроме как на расходники,почти ничего и не потратил.
А блокировка ЛСД (Диф. повышенного трения) очень полезна зимой в городе,при трогании со светофора,почему-то все отстают,а полный привод зимой включаю только если нужно по сугробам полазить или совсем уж жуткий гололед.
Кстати,Корандик мягче Сурфа.
А если говорить об экономии,так я за 4 года ,кроме как на расходники,почти ничего и не потратил.
ТОП 5
1
2
4