Запчасти на Форд
4065
125
Ramilla
вот я тормоз.
у Вас поди документы на операции с указанием кодов заменённых деталей, от предыдущих ТО остались...
из документов возьмите и поищите.
iops
Будут вопросы, в личку.
"смогу - помогу".
iops
Ой, спасибо, что подсказали про номера :pivo:
Только воздухан "правильный" в итоге выбрала.
Ramilla
И на сколько цены на оригиналы изменились?
iops
Нарыла счет от 2007 г.
Фильтр салона 900 (я, видимо, про аналоги 400 запомнила) - 1700.
Воздушник 600 - 636 руб.
Масляный 217 - 252 руб.

В общем, покупать оригинальный фильтр салона решила обдирательством, заказала Манн (видела даже отчет, как его ставили на Фиесту) за 900 руб., и то мне дороговато чет показалось, но дешевле аналогов нет:хммм:

А масляный и воздушный заказала оригиналы.
Ramilla
Манн кстати вообще хорошие фильтра, можно и основные ставить.
Артём
Ну, я решила, что 250 и 600 руб. для меня не особо критично, равно как и срок ожидания оригинала, поэтому заказала фордовские.
Ramilla
да это вам так, для общего развития... :хехе:
Ramilla
салонники зачастую очень просто моются в тепленькой водичке с шампунем и вставляются обратно.причем много раз...
Nobble
Не, что-то не мне такой вариант не устраивает. Хоть у меня и не под педалью газа... А под "лобовиком". Раз разобрать, помыть, посушить, второй раз разобрать, поставить... Пальцы жалко.
Ramilla
у Вас прям кассета с углем?не пугайте...
Nobble
А какой смысл тогда в угольном фильтре, если его с шампунькой помыть?
По поводу кассеты, то могу старый разломать, посмотреть, но чет мне кажется, что весь смысл покупки угольного фильтра пропадает.
iops
гыгы.на коетах рамка с фильтром вынается и ставится назад секунд за 5 с перекуром(за некоторым исключением,впрочем).где с исключением-там секунд за 40.
Nobble
У ТС - не Тойота. У Форда всё несколько по другому. Одно снятие педали газа, для извлечения салонника, чего стоит.
Ramilla
я же не давал универсального рецепта,так и написал-зачастую.моются -такие в виде гармошки,плотненькие.даже и с вкраплениями нано-угольков в них...
iops
дарю ноухау.у меня их просто по паре.грязный вынул-высушенный чистый засунул...не до фанатизьма,канешна.обветшалые изредка выкидываю и покупаю смену.
Ramilla
а смысл в покупке "угольного" фильтра и так не особо большой...
Nobble
Гм. Мне сравнить не с чем, с завода стоял угольный. Но фиестоводы, которым машина досталась без угольника, разницу заметили.

Сама фильтр не меняла, но есть распечатанный FAQ, там действительно надо скрутить педаль газа. Форд не ищет легких путей:улыб:
Nobble
А вообще каждый решает для себя... Кто-то и воздухан пылесосит и обратно ставит вместо замены... Так что :dnknow:
Артём
Спасибо, масляного фильтра Манн нет в аналогах, специально посмотрела. Еще и оказалось, что оригинал дешевле аналогов, странно... :dnknow:
Ramilla
главная задача салонного фильтра-не дать уличному амну набиться в радиатор кондиционера и начать там активно разлагаться.вторая задача-в меру сил не пустить пылюку в салон.угольные вкрапления какое-то(не очень большое)время фиксят часть уличных ароматов,не более того.
Nobble
ну, так весь вопрос в вонючке и есть.
iops
У меня 1455760 по счету, там нет аналогов манн.
Ramilla
В общем, завтра буду оплачивать, подскажут по правильности заказа, есть подозрение, что масляный фильтр такой уже снят с производства (всего 3 аналога), а новый код 1119421.