За Меган сможете чего сказать?
5291
58
Продолжаю неспешный обзор ЛР авто:улыб:
Кто что знает - расскажите за Рено Меган седан? Насколько успешно он ремонтируется в гаражных СТО? На расходники на сайте Экзиста посмотрел, вроде не дороже премки все. Какие есть у него дорого-восстанавливаемые косяки? Как вообще он в эксплуатации. Ну и как всегда, в топике прошу конструктива. Всем заранее спасибо!
Тёмный
напишите в личку пользователю Qetzlcoatl, у него меган уже достаточно давно, до него логан был, если форум почитывает то чирканет что нибудь, так сказать, из первых рук
Dimon
Не у него, а у ивоной жены:улыб:
Дим, да и так ясно будет что Олег ответит - "всё супер":миг:
maxdreamer
Дим, да и так ясно будет что Олег ответит - "всё супер"
а вдруг чего появилось добавить к "все супер" :миг:
Тёмный
Здесь посмотрите
Вот от 2003года
и здесь остальное .
Тёмный
В гаражных СТО отремонтировать мало что удастся, а по части запчастей не у дилера удастся купить разве что расходники, кузовщину и тп, если нет у дилера придется ждать по месяцу и больше, мало аналогов, в основном оригинал. А вообще машинка достаточно надежная. особенно первые года два :biggrin:. Не советую брать автомат с 1.6 машина просто тупая. либо мех либо тогда уж 2.0. Кстати автомат не блещет надежностью. Зато подвеску убить не просто.
Да и ещё не советую давать кому-нибудь лезть в электронику, сигналка например. В Мегане даже сами дилеры толком не разбираются:улыб:
forsub
а по части запчастей не у дилера удастся купить разве что расходники, кузовщину и тп, если нет у дилера придется ждать по месяцу, мало аналогов, в основном оригинал.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Открываем Экзист, смотрим... ну, скажем, дверь заднюю. Срок поставки - 5 дней.
Смотрим, ну скажем, рулевые наконечники. Оригинал со сроком поставки 4 дня и 40 (сорок) примерно дубликатов впятеро дешевле со сроками 3 - 9 дней.
Да... уж...
Goga27
в экзисте сроки поставок можно на 2 умножать)
Тёмный
кроме того что выглядит уро... странно, как и большенство рено, сказать чето нечего ))) Ижэг всё сказал :ха-ха!:
last user
Да не все Рено.. Мне моя Лагуна очень даж нравиться... Дизайн красивый.
FLANKER-03
ну лягушатники весь дизайн делают "на любителя", не только в автопроме.
Kitsen
Ну не знаю, ИМХО Меган самый красивый из однолклассников.
last user
я считаю, не корректно сравнивать Меган и Логан.
нормальная балалайка. ничем не хуже Фокуса. ИМХО. ездил и на том, и на другом.
Vitaly
Для РФ лучше Меган. Клиренс больше, и защита крепкая с завода.
Тёмный
Вроде я в "За рублем" видел статейку по эксплуатации Меганов. Электронику у него не хвалят, капризная.
Тёмный
у меня меган классик 2001 г.в. 2,5года эксплуатации никаких неожиданностей небыло ни по ходовке,ни по движку 1,4л. 16кл 95л.с. задние амортизаторы поменял на масляные и пожалел ,газовые лучше. Замена ГРМ предстоит на 130т.км .Все расходники через экзист или автопитер можно заказать. масло Эльф 10W40 в мороз -32 двигатель заводился без проблем. МКПП надёжней капризного автомата. крылья у мегана2 помоему пластмассовые стоят.
Kimm
у меня меган классик 2001 г.в. 2,5года эксплуатации никаких неожиданностей небыло ни по ходовке,ни по движку 1,4л. 16кл 95л.с. задние амортизаторы поменял на масляные и пожалел ,газовые лучше. Замена ГРМ предстоит на 130т.км .Все расходники через экзист или автопитер можно заказать. масло Эльф 10W40 в мороз -32 двигатель заводился без проблем. МКПП надёжней капризного автомата. крылья у мегана2 помоему пластмассовые стоят.
Рекомендую сознаться в некотором преувеличении - в "-32" 10в40 представляет собой твердое тело, которое можно резать ножом.
byurokrat
Рекомендую сознаться в некотором преувеличении - в "-32" 10в40 представляет собой твердое тело, которое можно резать ножом.
ага, и потом есть с хлебом, когда вазы у меня были только такое и лил, притом минералку, и ничего, заводились, и в -28 и -32 и т.д. Кстати с хорошо отрегулированым карбюратором класику проще в мороз завести чем японца, главное шоп акум выдержал недели стояния в гараже и не забыть выжать сцепление:улыб:
byurokrat
машина в железном гараже стоит,ездил зимой через день ниразу меган не подвёл . -32 было когда я смотрел на градусник перед выходом .какой смысл мне врать? 5w никогда не лил т.к езжу круглый год понемногу . 10т.км за год для меня предел поэтому 10w40 Эльф рекомендованное рено вполне устраивает!
Тёмный
А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
:umnik:
ganymed
Вы чего?для начала-ситроен де шво,а также пневмоподвеска ситроеновская... пежо 406 раллийный...можно и дальше повспоминать.
Nobble
Ага. И где это все теперь?
:улыб:
ganymed
вот о чем вопрос?да глобализация все сожрала.сейчас в массовом секторе разве что немцы на общем фоне выделяются...а если исторически-то вклад фрацузов в рождении автомобильных идей и технологий- весьма ощутим..
Nobble
Ну тут и пиндосы не последний рояль играли.
:улыб:
ganymed
где-тут?в европе?в азии?в россии,прости мя хосспади?
Nobble
где-тут?в европе?в азии?в россии,прости мя хосспади?
Да везде.
:улыб:
ganymed
везде-это никде.в чем тайный смысл дискуссии?какие конкретно претензии к французским автомобилям?
ganymed
А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
:umnik:
Не, вообще говорит что французы из полезного изобрели токо минет перебор - все-таки единственная евронация. которая позволяет себе без кооперации делать истребители и строить авианосцы - так чти школа там инженерная вполне себе по многим позициям лучшая в европе. Другое дело, что авто у французо в се уж больно свойские - но меган в чем-то даже ничего. Мне нравится
byurokrat
То, что у них свое - никто и не спорит.
А вот вспомнить что-либо выдающееся в авто(типа Мустанга у амеров), сделанное французами и сейчас выпускаемое я вот что-то не могу.
:umnik:
ganymed
А меган да, симпатично смотрится.
:улыб:
ganymed
А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
:umnik:
А ситроена мало? ))) Выдающиеся это какие? Что значит выдющиеся? С чем вы сравниваете? Рено, Пежо. чем плохи машины? Кто же виноват что в России только на танке ездить (утрированно). Для Евпропы французкие машины ОЧЕНЬ даже, в той же Германии их ДОХРЕНА.
ddelta
Я в предыдущем сообщении дал пример для сравнения.
ganymed
Мустанг можно сказать он такой один, и не надо забывать что америкосы ГУРУ в плане маркетинга и пиара. Мы просто жертвы промывания мозгов и американизации, как и очень многие в мире.
n025tm
Все таки советую повнимательней посмотреть ссылку - ссылка, а особенно обратить внимание на строку "температура застывания", поэтому ваш рассказ, что в -32 10W40 лекго и непринужденно заводится с пол-оборота, мякго говоря, на правду не похож.
ddelta
Ну да, ну да...
Весь мир на эту "удочку" "подсел".
:улыб:
Кроме Мустанга у них много чего еще интересного есть.
:миг:
Miwanya
у меня меган заводится и это хорошо ,я не рекламирую ни масло ни двигатель я просто сказал как есть для информации тому кто спрашивал :dnknow:
n025tm
у меня меган заводится и это хорошо ...
:biggrin:
n025tm
Просто иногда лучше жевать, чем говорить и вводить людей в заблуждение!
Miwanya
Просто иногда лучше жевать, чем говорить и вводить людей в заблуждение!
:ха-ха!:
Напоминает разговор глухого с немым.
ganymed
Вить, я долго молчал, стиснув зубы...
Мое виденье - "лягушатники" - это го...но.
полное.
Можно любить их за дизайн (?), можно пытаться любить их за неповторимость (ну у нас в солнечной сибирии, стране вечнозеленых помидор), можно попытаться их полюбить за "стиляг".
Но при ближайшем рассмотрении через призму многих факторов - я скажу (тут смайлик с рвотным рефлексом) так.
Если деньги есть - берите. Нет - тем более. ВЭЛКАМ!
Лис
Я в итоге скажу. Нормальные машины. Всем брать :). И лучше красивые. А красивые они делать умеют. 406 купе... Когда хоть кто нить хотя бы близко нарисует - пусть обращаются.
Борт 247
да-да-да! У мну на языке вертелось... чо-та типа "пеугеот" и непонятным емалайтунг-именем.
попадалась одна:улыб:
Еще больше возненавидел Хранцузских инженегроф.
Они за 1812 год точно до сих пор мстят, как и немцы.
Лис
А вот это правильно.
Что ты высказал, так сказать, свое профессиональное видение вопроса.
:улыб:
ganymed
Привет, народ!
Большое спасибо за высказаное мнение с разных сторон вопроса! Как спасибо тем, кто рассказывал про Форд Мондео, Терракана, Корандо и тд и тп )
В итоге поисков, пообщавшись с массой народа, решил по ряду причин в очередной раз купить Тойоту. Тем более ту, о которой мечтал лет пять:улыб:
В общем - купили таки Камри 2004 год, европеец. Ура!
Kan
Пока до МРЭО сьездил - замарал ее всю, пока не помою, фотать стыдно )
Тёмный
Гы :respect:
А вы чаво, не отмечаете? Чаво не слышу радости из-за стенки? :biggrin:
Поздравляю!!!
Давай слайды:миг:
maxdreamer
Хы, щас треху пива приговорю и спою мож чего:улыб:
Ну а так то я пивком машину на стоянке облил, все по-людски, так сказать :biggrin:
Тёмный
"за Меган" могу я рассказать, т.к. был владельцем
Мне кто-то из форумчан сказал, что к нему нужно привыкать...
и я очень долго к нему привыкал (после "японца"):
- учился залезать в него;
- к тому, что лобовое стекло чуть ли не у глаз (если едешь в бейсболке, то козырьком кепки стукаешься о лобовое стекло);
- стеклоподъемники (более неказисто только на Логане стоят);
- к забитым водостокам (вода с лобового стекла в салон бежит);
- к ненужным "карманчикам" в полу;
- псевдо-кнопка запуска авто: вначале должен пластмассовый ключ затолкать в щель приборной панели, как обычный ключ, а потом с помощью кнопки завести авто.
- воздушный фильтр салонный заменить - это нужно уметь!
- замена лампочек на фарах у меня проходила через снятие всего бампера (отломались контакты у лампочки) или, часто по глубой осени, в грязи руку суешь под крыло авто и, и как гинеколог, не видя никуя, пытаешься одной рукой через лючок снять клему,
разжать пружину и одновременно вынуть лампочку :злорадство:
- беда у авто - это тонкие ломучие (тоньше волоса) провода + вся электроника запитана в одну цепь: отказ (сам по себе сломался) концевик на багажнике ведет к тому, что весь авто не закрывается на сигнализацию, "на ключ" закрыть, как москвич, авто не получится, т.к. нет ключа!!! это же безключевой запуск авто! :ха-ха!:
- если сдох аккумулятор - то открыть дверь можно только изнутри или с помощью "ключа-отковырки", которым нужно отковырять заглушку в двери.
- аккумулятор... к нему на клему "+" идут около 5 проводов, поэтому снять зимой аккумулятор и снова поставить - нужно очень аккуратно, открутив все гаечки. Чтобы запутать: на Логане прямая полярность на аккумуяторе, на Мегане обратная.
- спидометр: градуировка: 70, 90, 110 , 130 км/ч , а знаки у нас на дороге по ПДД: 60, 80, 100 км/ч, поэтому или едешь по Ипподромке 90 км/ч, или всё время (пока привыкаешь) зрительно пытаешься стрелку спидометра держать между 70 и 90 :миг:
- при наличие всяких рундуков в полу, нет карманов в сиденьях.
- в пластиковые карманы дверей затекает вода... которая течет снаружи по стеклу и затекает под резинки стекол (ремонтируется эта болячка)
- в АКПП нет щупа;
- датчик на педали тормоза АКПП пластиковый и рассыпается, итог: машина зажигает "стопари" и не крутит стартер, АКПП в режиме "Р" (нужно нащупать через резиновую манжету кнопку под ковриком и перевести АКПП в режим N);
- датчик АБС привязан к АКПП, коробка может выйти в аварийный режим.
- коль всё в одной цепи, то крышка бензобака тоже. особенно, когда машину закрыл на сигнализацию и пошел покупать бензин.
- колеса держаться на болтах, а не на шпильках, поэтому нужно "ловить" отверстия диска с отверстиями на ступице.
- "шумка" нынче у всех авто никакая. потолок в авто низкий, люди сзади не слышат, что говорят люди спереди.
- машина не прогревается на малых оборотах: зимой заведешь авто из квартиры, меган стоит полчаса и молотит движком, выходишь на улицу, а двигатель холодный. Если семью везти - то садишься в холодный авто и два круга по жилмассиву сделаешь, чтобы двигатель нагрелся.
- утеплителя нет в обшивке авто: пластиковая обшивка крепится к железу (разными болтами!!!), зимой салон быстро выстужается, а летом в нем как в консервной банке.

Плюсы:
- клиренс у авто;
- АКПП сама тупит, пинается, но не ломается.
- двигатель тупит, но работает.
- дворники работают нормально.
- фары-линзы светят хорошо, даже в дождь.
- хорошо держит дорогу и управляется.
- большой багажник, пластиковое дно.
- пластиковые передние крылья.

Когда сел после росс.авто на японский, я был поражен японской инженерной мыслью,
а тут я "прочувствовал" французских инженеров :dash:
узнал, что на Рено Дастере (Ниссан Терано) стоит та же АКПП, понял, что Ниссан офранцузелся.
Брать Дастера не буду, как и другие "ёлки", "кошки" или "п...ды".