Что лучше: Бочка '95 vs Carina'00 vs Premio'97?
3166
42
Наслышан о дешевизне эксплуатации Короны-Бочки, поэтому собственно и вопрос. Карина и Премио можно взять свежее. Это немного подороже, но в бюджет еще влазит. Минусы Карины и Премио - нет леворуких аналогов. Какие будут мнения?
Axcel
ИМХО - одношуйственные машины, но плюсы премки и карины - мотор А-шный. Он всеже немного лучше S-овского.
Vs
Бочка есть и с А-шным мотором.
А по поводу "лучше чем S"... надеюсь это ты не про 7А с LB?
Axcel
как можно сомневаться какая лучше выбирая между 9-ти и 14-ти летними машинами одного класса?
при прочих равных лучше та что новее
zEvSSS
Поправочку можно? Новее годом или новее техсостоянием?
demien
Бочка есть и с А-шным мотором.
А по поводу "лучше чем S"... надеюсь это ты не про 7А с LB?
Бочки с 7А нету, но я не про леан берн ессно.
demien
новее техсостоянием?
Это как? :eek:
demien
а чем 7А-LB не устраивает? 7 лет в РФ, 5 в япии... пробег почти две сотки, и НИКАКИХ поломок, разве что если замену маслосъемных колпачков и плановая замена ГРМ на сотке считать ремонтом:улыб:
Vs
Бочки с 7А нету, но я не про леан берн ессно.
Бочка есть с 4А без LB. А вот карины и премки с 7А и без LB навряд ли вообще выпускались.
RAMMSTEIN
Меня мотор на моей калде 7A с LB устраивает в целом... но вот сама система LB в наших реалиях абсолютно бесполезна. Из минусов только могу отметить "тормознутость" этого моторчика и дорогие свечи.
Кстати, у меня пробег тоже почти две сотки, думаю скоро светит замена колпачков. На сколько раскошелиться придётся?
Vs
ИМХО - одношуйственные машины, но плюсы премки и карины - мотор А-шный. Он всеже немного лучше S-овского.
Была у меня премка и с S-кой:улыб:Без проблем:улыб:
Vs
новее техсостоянием?
Это как? :eek:
Перевожу на иврит: Карина 2000 года с пробегом в 250 тысяч и бочка 95-го с пробегом в 125тыс.... при условии что над одометром ни там ни там не колдовали. Так понятнее?
igornsk
ИМХО - одношуйственные машины, но плюсы премки и карины - мотор А-шный. Он всеже немного лучше S-овского.
Была у меня премка и с S-кой:улыб:Без проблем:улыб:
Я беру статистику, а не конкретный случай.
Vs
да 2-х литровые то все -ки были врод... легендарные 3S:улыб:
Vs
ежзу на премке 5 лет с 3s двигателем, проблем нет, что я делаю не так?
fett
ежзу на премке 5 лет с 3s двигателем, проблем нет, что я делаю не так?
Еще раз повторю, что дело не в конкретном случае, а статистике, исходя из ремонтов и тех и других моторов.
igornsk
Да нормальные моторы - S-ки. Только вот мотористам почему то больше нравятся A-шные моторы в калдинокоронообразных. Места для размаха ключами и болтовёртами там гораздо больше.:улыб:
Axcel
Ну отличие я думаю будет в том, что у карины и премки будет как минимум АБС и подушки обе. На бочке это редкость, АБС-ка бывает, а подушка только для водителя.
А вообще, даже чисто визуально мне нравится бочка:) Собственно, поэтому её и имею.
Опять же, искренне считаю, что лучше 3S-FE постарше, чем 7A-FE помоложе. Катался я на 7A, туповат он для такой машины. Даже 4S как-то получше, была у меня с таким движком машина.
Мой совет - бочка с 3S-FE, а вот вэдовость - на усмотрение. Плюсы есть, но обслуживание подороже выйдет.
demien
я же специально для фанатов бочки написал: при прочих равных условиях
это значит что тех состояние насколько его можно проверить при осмотре примерно одинаковое
про пробег бочки 95 г в 125 тыс - это что шутка? вы всерьез в это верите? да вы на самом деле фанат бочки! )))))
Axcel
Давайте по существу. Есть ли проблемы с установкой оптики "по ГОСТУ" для Карины и Премио? Сколько стоят запчасти на эти машины по сравнению с Бочкой: например, стойки, ШРУСы, кузовщина?
zEvSSS
Дак если одинаковое, какая разница сколько лет машине? Вы уж определитесь как нибудь...
А по поводу пробега бочки вообще Вас не понял. Хотя... поройтесь в аукционах хоть что ли... для начала. Или Вы решили что я про корону, уже находящуюся в эксплуатации в России говорю? :улыб:
demien
да потому что у любого девайса даже такого легендарного как бочка есть свой ресурс и машина 95 года ломаться (просто в силу возроста) будет чаще чем машина 00 года.
ну неужели это не понятно сразу и требует каких-то объяснений? (((((
ну а брать бочку 95 года из японии при нынешних пошлина может только настоящий фанат марки ))))
Axcel
Евросвет для этих машин найти не проблема. DEPO не дремлет. Ходовка у бочки и премки вообще один-в-один. С кузовщиной проблем меньше у бочки, хотя бы потому, что 19*-е кузова расползлись по всему миру, в странах Юго-Восточной Азии бочек как грязи. А новая кузовщина для неё именно пр-ва Тайвань. Контракта соот-но тоже завались, хотя и на премку в 21* кузовах можно при желании много чего найти.
Единственная проблема с бочкой и самая существенная - Вы не купите её здесь в приличном состоянии.
zEvSSS
Всё ясно. Спорить с Вами не буду. Если человек утверждает что 15-летняя машина будет ломаться чаще чем 10-летняя именно потому, что на пять лет старше - это не требует объяснений. :спок:
demien
Евросвет для этих машин найти не проблема.
На бочке вообще фары поворачиваются. Светит один в один, как еврофара. Процедура разовая, можно потом лампочки менять, и не надо фары покупать. На премке - только менять на ДЕПО.
Valico
На бочке вообще фары поворачиваются.
В свете нового Техрегламента данный фокус уже не актуален.
demien
В свете нового Техрегламента данный фокус уже не актуален.
Почему?
demien
В свете нового Техрегламента данный фокус уже не актуален.
И этот туда же :tease: Ну с чего? Пункт в студию!
Valico
На бочке вообще фары поворачиваются. Светит один в один, как еврофара.
Обана! Технологию в студию!
Vs
Обана! Технологию в студию!
Я технологию не наблюдал. Могу выдать координаты СТО, лампочки вертят за 400р. Фары повернули за 1200р.
По их заявлениям, такой фокус проходит на япах где-то до 95-96 года производства.
Лампочки пробовал менять, фары действительно повёрнуты как надо. Т.е. светят на обочину, на ТО на стенде тоже проверяли - всё ОК.
Valico
Обана! Технологию в студию!
Я технологию не наблюдал. Могу выдать координаты СТО, лампочки вертят за 400р. Фары повернули за 1200р.
По их заявлениям, такой фокус проходит на япах где-то до 95-96 года производства.
Лампочки пробовал менять, фары действительно повёрнуты как надо. Т.е. светят на обочину, на ТО на стенде тоже проверяли - всё ОК.
Чото в подобные чудеса мне верится с трудом.
А про то, что на ПТО все проходит - они там просто проверяют, чтоб пучок на встречку уходил. А реальную его форму не проверяют.
Vs
Чото в подобные чудеса мне верится с трудом.
А про то, что на ПТО все проходит - они там просто проверяют, чтоб пучок на встречку уходил. А реальную его форму не проверяют.
Ну я же смотрю на реальную форму. Встаю к стене и вижу засечки справа - в сторону обочины. К тому же на Примаси я поставил DEPO, форма светового пятна такая же.
Alex_B
Я не сторонник колхозной переделки фар типа "отломать усы и повернуть лампу", поэтому, хоть где то тут на форуме и проскакивало, что "крутить лампочки" и т.п. запретят, но я особо не заострял на этом внимание. Ну... если не запретят, то хотя бы уже это хорошо...
Valico
Чото в подобные чудеса мне верится с трудом.
А про то, что на ПТО все проходит - они там просто проверяют, чтоб пучок на встречку уходил. А реальную его форму не проверяют.
Ну я же смотрю на реальную форму. Встаю к стене и вижу засечки справа - в сторону обочины. К тому же на Примаси я поставил DEPO, форма светового пятна такая же.
Кроме формы есть такие вещи, как распределение яркости и проч. - погуглите.
Я когда с линзовками переделывал - поначалу тоже не совсем верно делал их - центр яркости пучка должне приходить на вершину угла галки - этого не сразу добился.
demien
Запретят ровно на столько же, насколько запрещено сейчас.
Если все будут продолжать закрывать глаза, лишь бы не светило на встречку, то всё ок. А если решат прижать, то и без нового техрегламента могут легко, за внесение изменений... :dnknow:
Так что не надо распространять панику :миг:А то ща почитают некоторые горячие головы... :злорадство:
Alex_B
В том то и дело, что могут и прижать "за внесение изменений". Поэтому "кручение фар и лампочек" - это до поры до времени... в нашем то государстве... :ухмылка:
ПС: А там уже недалеко до запрета установки неоригинальных деталей. Я не удивлюсь.
demien
В том то и дело, что могут и прижать "за внесение изменений". Поэтому "кручение фар и лампочек" - это до поры до времени... в нашем то государстве... :ухмылка:
А какова доказательная база того, что я что-то с фарами делал?
Я вам дам две фары - одна переделана, другая нет и думаю вы не определите какая из них какая, пока не включить свет. :миг:
Vs
Разберут, снимут и покажут, если захотят :злорадство:
Всем же ясно, куда родные яп. фары должны светить, и если светят не туда, то что-то не так...
Депо, кстати, тож можно нагнуть по тому же признаку :злорадство:
Alex_B
Разберут, снимут и покажут, если захотят :злорадство:
Всем же ясно, куда родные яп. фары должны светить, и если светят не туда, то что-то не так...
Депо, кстати, тож можно нагнуть по тому же признаку :злорадство:
По какому признаку нагнут депо?
Есть статья - на машины снятые с производства можно устанавливать оптику с других марок авто. И БАСТА.
demien
Всё ясно. Спорить с Вами не буду. Если человек утверждает что 15-летняя машина будет ломаться чаще чем 10-летняя именно потому, что на пять лет старше - это не требует объяснений. :спок:
да утверждаю
потому что в реальности эти 5 лет разницы были отъезжены по дорогам россии с соответствующими последствями
Не верите?
спросите у Лиса почему он не берет в ремонт старые тачки
или у любого другого сервисмена
5 лет для машины - это зачастую весь срок ее жизни. это очень много.