Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?
32408
181
NKS
Тема, вроде, где купить можно нормальное...а тут развели багодельню))) Покупаю NESTE 10w40 на Ваз 21093i 2003года, уже 4 года на Жуковского,124 (возле заправки Газпромнефть-Новосибирск) Стоит вагончик. Там льют из бочек, есть не только NESTE...у меня проблем не было, менял сначало каждые 5000 потом 7000, последний раз 8000, сейчас иду на 10000))) Кризис... :live:

P.S. не реклама...я там никого не знаю)) просто покупаю там и всё. Знакомый посоветовал.
> Его, похоже, еще и продают только в эксклюзивных магазинах - за десять лет ни разу не только не видел, но и не слышал. :улыб:

я его в рознице вообще не видел.
покупаю в оптовой конторе, цена тоже оптовая.
мне интересно было, я попытал манагеров.
контора занимается в основном поставкой смазочных материалов для тяжелой техники, в фасовке соответствующей - по 20 - 200л.
а остальные масла, которые то собственно мне и интересны возят для ассортимента, типа так полагается.

>> цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.

> Что-то она чересчур демократичная. Если продукт редкий, продается в небольших объемах - значит, относительная наценка на него выше, чем на более массовые продукты. То есть, в закупке оно еще более дешевое. Такая низкая цена при доставке из Канады как-то очень сильно смущает. На этом фоне даже Ravenol 5w-20 в 5-литровой канистре за 1235 уже не так пугает. :улыб:

а сколько по Вашему должна стоить ПОЛУсинтетика?
цена IMHO - НОРМАЛЬНАЯ. не дорогая, но и не такая уж совсем дешевая.

бля сравнения, там же:
Neste City Pro 5w40
1л - 367 руб
4л - 1254 руб

аналогичный продукт от PC:
PC Syntetic 5w40 (EU)
1л - 329 руб
5л - 1454 руб (фасовка 5л)

разница в цене у аналогичных продуктов не очень большая.

другое дело что у линейки Supreme очень хорошее соотношение цена/качество.
очень высокая степень очистки, класс качества SM, высокий для полусинтетики индекс вязкости.

на форуме avtobazar.com это подробно обсасывалось местными маньяками.

ну просто нет смысла лить в тойотовский "тракторный" двигатель чистую синтетику - движку пофиг.

>> кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

> Вроде на Neste раньше срока годности вообще не писали, или ошибаюсь?

2-4 года назад ТОЧНО писали.

З.Ы.
вот чего нашел
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-canada
цены - просто подарок. еще дешевле чем я покупал.
З.З.Ы.
кто там затарится - отпишитесь, PLZ. ценник то там ниже.
gringo
На этом сайте PC ARCTIC 0W30 4л. - 700 руб, а PC SYNTHETIC 5W30, 4л - 1020 руб. Где подвох?
dinam
Тоже странно, хочется аж 4 штуки за симсот взять то
а сколько по Вашему должна стоить ПОЛУсинтетика?

Исходя из сложившихся цен - в районе 800 за 4 литра.

бля сравнения, там же: Neste City Pro 5w40
1л - 367 руб 4л - 1254 руб


Не помню, сколько везде стоит Pro 5w40, но 5w30 вчера покупал на Горской за 1010. 40, по-моему, немного подороже.

аналогичный продукт от PC:
PC Syntetic 5w40 (EU)
1л - 329 руб
5л - 1454 руб (фасовка 5л)


Это уже ближе к среднерыночной. Тогда, может, они просто на полусинтетику цены уронили, для вящего продвижения? Хотя я как-то уже много лет привык пользовать только чистую синтетику.

ну просто нет смысла лить в тойотовский "тракторный" двигатель чистую синтетику - движку пофиг.

В смысле отложений никакому движку не по фиг, а синтетика (нормальная) все-таки дает их меньше. Ну и с вязкостью на морозе у чистой синтетики более предсказуемо, а чередовать типы на лето/зиму - уже лень.
domaro
... Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!
..И этому есть здравое объяснение?

С точки зрения химии, я бы утверждал обратное..
Как уже было сказано выше, хорошее масло хорошо моет. Это, конечно, не главное в масле, но показатель. Дело в том, что для того чтобы масло хорошо мыло, в него добавляют присадки. Изготовители контрафакта себя этим не обременяют.
> Хотя я как-то уже много лет привык пользовать только чистую синтетику.

нудада.
это Neste City Pro 5w30 то по Вашему "чистая синтетика" ?:улыб:

а это вовсе не синтетика. это продукт глубокого гидрокрекинга. то есть по сути очень-очень хорошо очищенная минералка.:улыб:

у Neste только "нулевка" - синтетика, то есть продукт, изготовленный из природного газа.
у PC вообще нет настоящей синтетики в линейке продуктов.

> Ну и с вязкостью на морозе у чистой синтетики более предсказуемо, а чередовать типы на лето/зиму - уже лень.

бугага.:улыб:
Вы рассуждаете о свойствах чистой синтетики, а сами при этом пользуетесь гидрокрекингом.
это примерно как рассуждать о вкусе устриц, не разу их не попробовав.:улыб:
к сведению - температура замерзания полусинтетики и гидрокрекинга PC с индексом 5w30 - ОДИНАКОВАЯ - минус 36 градусов. у гидгокрекинга PC Arctic 0w30 - минус 42 градуса.
так шта чО там лучше предсказуемо?:улыб:

насчет чередовать - вообще не понял.
ну купил впрок 2 коробки масла. одну 5w30, другую 0w30.
в год выходит 2 замены масла - осенью и весной. в чем проблема то осенью лить 0w30, а весной 5w30 ?
можно и 5w30 круглый год, друг так и делает и проблем не испытывал. а я просто перестраховщик.

а насчет отложений - ну дык при мне разбирался движок после 2х лет юзанья PC - все чистенько.
Vinipux
Как уже было сказано выше, хорошее масло хорошо моет. Это, конечно, не главное в масле, но показатель. Дело в том, что для того чтобы масло хорошо мыло, в него добавляют присадки. Изготовители контрафакта себя этим не обременяют.
сомнительный, на мой взгляд, довод... Я бы сказал, что изготовители контрафакта не обременяют себя качественным маслом. А некачественное минеральное масло, как правило, чернеет довольно быстро безо всяких моющих присадок ввиду большого количества непредельных углеводородов, химически довольно активных веществ...
Хотя, какой фактор является определяющим для "почернения", трудно сказать..
gringo
Заказал им, сегодня отзвонились.
0в30 Арктик нет, есть 0в30 суприм синтетик, по 230 рублей за литровую фляжку. Все равно ценник более менее приемлем.
З.Ы. откатался на петре около 50тык после капиталки, пока полет нормальный на 5-30 в эту зиму не примерзал
это Neste City Pro 5w30 то по Вашему "чистая синтетика" ?:улыб:а это вовсе не синтетика. это продукт глубокого гидрокрекинга.

То есть, Neste, заявляющая, что 5w30 - это fully synthetic oil, нагло врет, а ее деление масел на Fully Synthetic, Synthetic, Semi-Synthetic - исключительно шутки ради?:улыб:Из каких источников это следует (кроме высказываний на форумах, разумеется)?

то есть по сути очень-очень хорошо очищенная минералка.

Вообще, гидрокрекинг - это не столько очистка (разделение продуктов), сколько химическое преобразование - в частности, насыщение углеводородов.

у Neste только "нулевка" - синтетика, то есть продукт, изготовленный из природного газа.

Процесс синтеза не обязан иметь в качестве сырья непременно природный газ. Он может иметь в основе хоть элементарные частицы, лишь бы в итоге получался требуемый продукт. Насыщение непредельных углеводородов - это тоже чистой воды синтез.
> То есть, Neste, заявляющая, что 5w30 - это fully synthetic oil, нагло врет, а ее деление масел на Fully Synthetic, Synthetic, Semi-Synthetic - исключительно шутки ради?

маркетинг чистой воды
по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители.

вот Вам даташит на Вашу "синтетику" 5w30
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013800&lang=en&type=ktt
синтетики там аж 35%
и гидрокряка 40%, остальное - бодяга.

самому производителю то, надеюсь верите?:улыб:

что такое гидрокрекинг знаю прекрасно, кста у PetroCanada в свободном доступе есть превосходная документация по этой теме, даже с описанием ох патентованной технологии HP.

а вообще шагом марш на avtobazar.com и читать-читать-читать.:улыб:
там по маслам вообще маньяки обитают.:улыб:и есть очень интересные вещи вроде выложенной переписки с производителями масел, с просьбами дать спецификацию по составу по различным маслам.
gringo
Ну вот ты такой начитанный автобазара... расскажи, плиз, в двух словах, что практически я буду иметь, если вмето нести сити про буду лить петроканаду?
Rubberman
какую вместо какой?
в мазду-капеллу?

я например, когда перешел с Neste City Pro 5w40 на
PC Supreme 5w30 / Arctic 0w30 ВООБЩЕ никакой разницы не заметил. кроме цены.

нет, Neste конечно отличное масло, но соотношение цена/качество у PC лучше.
по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина

Я в курсе. Однако, "синтетическим маслом" называется масло, полученное путем синтеза, а не обязательно на основе ПАО. Например, силоксаны - типичные синтетические масла, однако ПАО с ними рядом не стояли. Поэтому, если масло производится путем химических преобразований (а гидрокрекинг от обычного крекинга как раз этим и отличается) - оно имеет полное право именоваться синтетическим.

Если же Вы говорите о маслах, синтезированных непременно из деценов - стоило бы именно так и формулировать.

вот Вам даташит на Вашу "синтетику" 5w30

И зачем Вы мне даете тот же самый даташит, что я давал Вам, только на финском языке?:улыб:Я по-фински не читаю, но, судя по тексту, никаких дополнительных цифр он не содержит.

синтетики там аж 35% и гидрокряка 40%, остальное - бодяга.

Откуда цифры? Мало-мальски официальных данных по составу масел Neste нигде не дает. Их не дает даже Castrol, который много и подробно хвалится своими технологиями синтеза ПАО. В даташитах он так же пишет "Fully Synthetic", а про конкретный состав - ни слова.

самому производителю то, надеюсь верите? :)

Чему именно верить-то?:улыб:
а вообще шагом марш на avtobazar.com и читать-читать-читать. :)

Спасибо, я подобных материалов обчитался еще лет шесть-семь назад, с тех пор ничего нового не появилось.

есть очень интересные вещи вроде выложенной переписки с производителями масел, с просьбами дать спецификацию по составу по различным маслам.

Ага, и производители охотно дают спецификации по составу, которые на их собственных сайтах хрен найдешь. Меня подобная "переписка" ни разу не впечатляет, такие вещи давно и успешно клепаются кем угодно для продвижения одних продуктов и охаивания других.
ну скажите честно, Вы ж мою ссылку даже не открывали?:улыб:

2. COMPOSITION/INFORMATION ON INGREDIENTS
2.1 Hazardous components
2.1.1 CAS number or other code 2.1.2 Chemical name of the substance 2.1.3 Concentration 2.1.4 Warning symbol, R phrases and other information
72623-87-1 Lubricating oils (petroleum), C20-C50, hydrotreated neutral oil-based
DMSO extract < 3 p-% (IP 346) 40 % -
151006-63-2 1-dodecene 35 % -
64742-54-7 Destillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic
DMSO extract < 3 p-% (IP 346) 20 % -
ELINCS Alkylated phenol 4 % N; R51/53
68749-42-3 Zinc C1 - C14 alkylditiofosphate < 1 % Xi; N; R38-41-51/53
122-39-4 Difenylamine 0,1 % T; R23/24/25;R33;N; R50/53

язык - английский, ссылки РАЗНЫЕ.
ну скажите честно, Вы ж мою ссылку даже не открывали? :)

Честно скажу - открывал. Увидел то же самое, что ранее сам открывал для City Pro 5w30, только вместо "LL" там было "LongLife", а вместо английского - финский. Сейчас скопировал адрес, открыл вручную - открылся нормальный даташит. Странно, что в поиске на neste.fi эти даташиты не находятся - только через гугл по их же сайту.

Я, собственно, нигде не утверждал, что City Pro 5w30 изготовлено целиком из ПАО - я говорил исключительно про то, что оно синтетическое (получено методом синтеза, а каким конкретно - вопрос отдельный). А вот Вы утверждали, что "нулевка" у Neste "изготовлена из природного газа", а у 0w30 по их даташиту Hydrogenated polydecene - только "не менее 65%", 10% - Base oil - unspecified, и еще 22% непонятно чего.

Вообще, мне как-то сомнительно, что существует моторное масло широкого применения, изготовленное целиком из ПАО, без малейшего добавления гидрокрекинговых и минеральных основ. Видели где-нибудь даташит на масло такого состава, чтоб его при этом можно было купить в обычном магазине, и стоило оно в районе 1200-1500 за четыре литра?
Вообще, мне как-то сомнительно, что существует моторное масло широкого применения, изготовленное целиком из ПАО, без малейшего добавления гидрокрекинговых и минеральных основ.
Совершенно справедливо - все из-за того, что ПАО практически не смешивается с присадками, которые в масле обязательны, поэтому для растворения присадок в масле производитель и вынужден туда добавлять гидрокрекинговую составляющую. Так что дело даже не в цене....
все из-за того, что ПАО практически не смешивается с присадками, которые в масле обязательны, поэтому для растворения присадок в масле производитель и вынужден туда добавлять гидрокрекинговую составляющую. Так что дело даже не в цене...

Вот именно. Не те условия в автомобильных движках, особенно ширпотребовских, чтобы стремиться использовать в них масла, полученные по технологиям, разработанным для экстремальных условий, вроде авиационных турбин и тамошних же гидромагистралей. Поэтому я и не понимаю всей этой суеты "ПАО - не ПАО", и в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе, а в остальном ориентируюсь на конкретные условия эксплуатации.
...и в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе, а в остальном ориентируюсь на конкретные условия эксплуатации.
а не в этом ли сермяжная правда?... Оптимальная вязкость при любых температурах и минимизация химических реакций.. Чего еще надо от масла..
Поэтому я и не понимаю всей этой суеты "ПАО - не ПАО"
Да вполне нормальная "суета" - есть люди, которые хотят в свою машину залить "самое лучшее", ну они и начинают рыть Интернет на эту тему, находят, что ПАО - самое то - и низкотемпературное, и дорогое (значит -> лучшее), значит "надо масло целиком на ПАО". А потом выясняется, что оного-то и нет - "нет в жизни совершенства"... Так что вполне нормальные это поиски "предела"... :спок:

в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе
Причины совершенно точно указаны - но вывод этот больше вынужденный, а не "нахожу" - при наших-то морозах зимой "мы все - участники регаты" (с) - ой, пользователи синтетики, конечно же...:улыб:
вывод этот больше вынужденный, а не "нахожу" - при наших-то морозах зимой "мы все - участники регаты" (с) - ой, пользователи синтетики, конечно же... :)

Я температуру автозапуска ниже -15 никогда не ставлю, так что успешно мог бы обходиться и приличной полусинтетикой.:улыб:
Я температуру автозапуска ниже -15 никогда не ставлю, так что успешно мог бы обходиться и приличной полусинтетикой
А я ставлю, если обещают ближе к -27-30. Так что вся разница - в стоимости потраченного на автозапуск за всю зиму бензина. Что будет больше - за этот бензин сумма или разница в цене между канистрами одного объема синтетики и п/с? :спок:
madmax
Я делаю так же, но у меня не чистая синтетика, не молюсь я на нее.
gringo
Дакладывайу! Обещали привезти вчера-не привезли.
Так што заказывать надо заранее
Что будет больше - за этот бензин сумма или разница в цене между канистрами одного объема синтетики и п/с?

У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.:улыб:
У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.
Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера. Просто в случае частых прогревов платишь сейчас - за бензин, разумеется, а в случае редких - позже, за счет более раннего ТО, иногда - "капиталки"...

2Rubberman - аналогично, сейчас ValvoLine 5w30 пиндосская залита, они пишут, что синтетика, хотя на взгляд - гидрокряк гидрокряком.... :ха-ха!:
Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера.

Господь с Вами, какой такой "ресурс стартера"?:улыб:Даже если исходить из того, что стартер используется 20 раз в сутки круглогодично, работая каждый раз по 3 секунды (на практике обычно хватает полутора-двух секунд), то за 10 лет он наработает аж 60 часов. Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?:улыб:
Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?
Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет. Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...
Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет.

Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.

Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...

А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15. Я одно время пытался это выяснить, успеха не добился, и решил, что, если та же Тойота специально не предостерегает от лишних запусков зимой, то и движок не должен как-то особо бояться этого в районе -15 (типичная зимняя температура на Хоккайдо).

А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких. За счет того, что не имею привычки крутить движок выше трех с копейками, могу себе позволить покрутить зимой на холостых.:улыб:
Кстати, насчет тех нагаров и отложений, которыми пугают противники зимнего автопрогрева. Еще ни разу не замечал, чтобы после весенней замены новое масло быстро темнело. Значит, и отмываться там нечему.
Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.
Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15.
Совершенно согласен, поэтому руководствуюсь другими критериями...

А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких.
Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ. ФедоровДругой как-то писал про него...
Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

Может, от производителя зависит? Я в основном общаюсь с японоводами - ни разу не слышал, чтобы у кого-то на машине вменяемого (лет до 15) возраста были проблемы со стартером.

Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ.

Это тоже скорее из разряда убеждений, нежели фактов. Вот я последнюю машину взял в 2005, зимой езжу мало, машина может неделю стоять на автозапуске (при -15), и при этом ни разу никуда нормально не выехать. А в 2005-2006 как раз была экстремальная зима - заводилась раз по 6-8 за сутки, из-за кривизны старлайна три раза замерзала, приходилось заводить в -35.

Читал, что при этом должен образовываться нагар на свечах, масляные отложения в двигателе. Когда выкручивал залитые свечи зимой - ну да, закопчены, а выкручиваешь те же свечи летом - свечи, как свечи. Меняю их раз в год - никакой разницы после замены, вполне можно было бы менять и реже. Масло меняю весной и осенью - тоже никакой разницы, что после зимы, что после лета. Пользую обычно Neste City Pro 5w30, иногда интереса ради заливаю что-нибудь другое - в эту зиму был Elf 5w40. Изменений в работе двигателя не слышно, приемистость не меняется, расход не меняется, время разгона до сотни не меняется, при раскрутке до редлайна не дымит. Как этот вред должен проявляться? Может, конечно, он проявится после двухсот тысяч, но я не планирую использовать эту машину так долго.:улыб: