Зимние заводилки!
138747
763
Alex_WS
ну вот. попробую (но я не специалист, поэтому на своем, на птичьем говорю). вставляю ключ, прокручиваю на тот оборот, когда щелкнет бензонасос. потом начинаю заводить, она начинает как это.. крутить чтоли.. и все, и ничего. а вчера, когда братья приехали (это уже темно было) что-то они там пытались проводами от своей машины. слушайте, ну я уж не стала под ногами крутиться, я из окна Цу выдавала, но они на своей машине, прибавляя газа, на моей пытались ее завести. и ничего. вообще не схватилась. ой, сумбурно как-то. но это все, что могу сказать. понятно хоть? простите за косноязычие.
Bulut
Газу говорите прибавляли? Надеюсь у них газель была, а не ниссан, скажем:улыб:
Filimon
платиновые?? а я купила какие-то двухконтактные. это не пойдет?
Bulut
Нада выкручивать свечи и менять или хотяб прокалить!!!
Bulut
Смею дать свое Цу - для начала вашу машинку надо бы в теплое место отбуксировать.
На денек хотя бы. Тогда уже, думаю, легче будет вашим братьям упражняться.
И, все таки, обратитесь хотя бы к ФедоровуДругому.
Полагаю человек не откажет в помощи даме.
:улыб:
sergo2009
дак это.. если б было чем выкрутить.. я ж не залезу руками.
Bulut
Надо брать не какие-то, а те, что положено. В ту зиму мы сильно хаяли эти двухконтактные свечи. И ехали ночью покупать обычные, как положено. Заводили как надо.
ganymed
Кароче, как не намякиваю - не понимает. :dnknow:
Filimon
а на них написано - Тойота. это не какие-то, именные. не пойдут??
Bulut
дак это.. если б было чем выкрутить.. я ж не залезу руками.
Руками не нада-нада ключ иметь!!!(рублей 100стоит):улыб:
Filimon
Слишком прозрачные они!
Filimon
Кароче, как не намякиваю - не понимает. :dnknow:
Как там говориться:
"Что думать! Прыгать надо"(с).
Взял бы да и приехал к даме в гости со своим струментом.
:biggrin:
sergo2009
а как называется ключ? для свечей?? ну это ж первая моя машина.. неграмотная я еще. учусь вот.
ganymed
с каким еще инструментом!! вы это.. я девушка приличная! :1:
Bulut