На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да по честности сказать и 50 коп , то много , копеек 30 считаю в самый раз.+1.
Эту тему обсуждали в ЖЖ еще до того, как ГД утвердила повышение (а потом оно отменилось на какое-то время). Вот, на мой взгляд, аргументированное мнение, почему предложение Жирика не прокатит и во второй раз (до принятия закона о повышении в ГД он уже пытался обсудить его):
"Думаю, предложение Жириновского не прошло по одной простой причине - поскольку госмонополии на продажу бензина у нас слава богу как бы нет, в этом случае пришлось бы взимать данный налог с предприятий ТЭК. А предприятия ТЭК в стране сами знаете кому принадлежат. Получилось бы налогообложение не населения, а самих себя - и своих друзей-кумовьев. А уж с населения потом эти деньги по крохам выбивать в течении года, продавая бензин..
Нет, это слишком сложно, тот же Грызлов вряд ли может осилить такую цепочку. Сделали как удобней для себя, вот и все.." (с).
Взято отсюда.
"Думаю, предложение Жириновского не прошло по одной простой причине - поскольку госмонополии на продажу бензина у нас слава богу как бы нет, в этом случае пришлось бы взимать данный налог с предприятий ТЭК. А предприятия ТЭК в стране сами знаете кому принадлежат. Получилось бы налогообложение не населения, а самих себя - и своих друзей-кумовьев. А уж с населения потом эти деньги по крохам выбивать в течении года, продавая бензин..
Нет, это слишком сложно, тот же Грызлов вряд ли может осилить такую цепочку. Сделали как удобней для себя, вот и все.." (с).
Взято отсюда.
За такой проект обеими руками ЗА!
Больше/меньше буду платить это уже от меня зависит. Сколько накатаю, столько и буду платить.
Больше/меньше буду платить это уже от меня зависит. Сколько накатаю, столько и буду платить.

нет, не верно. Так же как и увеличение в 2 раза на ровном месте.
Вы о чем? В чем сложность цепочки? Наверное, автор приведенного комментария ответил бы точно, что он имел ввиду. Я могу лишь предположить, что сложность в получении такого объема годовой прибыли от ТЭК, на который владельцы рассчитывают, и который планируется без учета части налога в цене бензина. Вдруг граждане за год не накатают на сумму, уже заплаченную ТЭК в качестве налога, и откуда брать недостающую сумму? Из прибыли? Цепочка "сначала отдай налог государству-продай бензин-получи свою прибыль" сложнее цепочки "продай-получи прибыль" всего на одно, но зато какое звено! "Отдай" вне завсимости от контекста даже звучит страшно для тех, кому действительно есть, что отдавать, и кто до этого только брал
Имхо.
Имхо.Согласен. Если сделают так - сразу осуществлю мечту.
Сейчас читают
Внедорожник и прицеп.
41363
279
Кто что ел сегодня?
215395
1000
Оздоровительный дозор
169481
1000
я тоже за, но погодьте пока я на машину на другую наскребу, у меня налог 600 рублей в год (последний раз стока платил) 

Цепочка "сначала отдай налог государству-продай бензин-получи свою прибыль" сложнее цепочки "продай-получи прибыль" всего на одно, но зато какое звено!А с чего это цепочка будет такой???

Владельцы авто-заправок будут всего лишь налоговыми агентами. И только. Так же как и с НДФЛ, или по вашему предприятие вначале платит НДФЛ, а уже потом начисляет зарплату?!
Цепочка будет продал - передал налог гос-ву. И ничего они не потеряют! И никаких секретов им открывать не заставят! Они и сейчас должны показывать сколько бензина продали, это статья расходов учитываемая при расчете налога на прибыль.
Вдруг граждане за год не накатают на сумму, уже заплаченную ТЭК в качестве налога, и откуда брать недостающую сумму?Вдруг граждане перестанут ездить из-за 30 копеек с литра?

А точто бенз дорожает год от года и граждане не перестают ездить?
Не обращайте внимания - человек не знает принципов экономики - по этому не правильные делает выводы по начислению налога - а следовательно и дальше делает неверные выводы

Я как-то слишком бледно нарисовала значок цитаты в своем первом посте? Приглядитесь, он там есть. И на всякий случай поясняю - он означает, что приведенный текст НЕ моего авторства.
Во втором посте я отвечала на вопрос, в чем мне видится сложность придуманной не мной цепочки. Предлагаю Вам задать Ваш вопрос непосредственно её автору, ссылка на источник в первом посте.
Детали предложения о включении ТН в стоимость бензина, и то, как оно предполагается реализовываться, известны только авторам этого предложения. Возможно, схема реализации будет такой, какой представил себе автор комментария, который я процитировала. Возможно, в течение года, при каждой продаже. Ключевое слово "возможно". Руководствоваться обычной логикой в обсуждениях действий наших законодателей бессмысленно. И вариант уплаты налога авансом предприятиями ТЭК, хоть и очень нелогичен, однако является гарантией для государства, у которого тоже свои расчеты, пусть и приблизительные, какую сумму ТН оно должно собрать за год. Загвоздка в том, что при такой схеме получается замкнутый круг, и получается, что сами себя обирать будут.
Схема "продал-передал" выглядит более осмысленной, но поди посчитай, сколько он за год продаст, и на какую сумму, как планировать объем ТН, полученный за год, и что делать с недобором в конце года? И, кстати, на налоговых агентах тоже лежит ответственность за сбор. Из прибыли компенсировать недобор? Вполне возможный вариант, если вспомнить, в какой стране живем, хоть и нелепый вариант. И снова приходим к тому же самому итогу, что и по первой схеме - прибыль-то от продажи бензина у кого?
Узнаем, как будет, если предложение примут. Что сомнительно, как бы многим, в том числе и мне, этого ни хотелось.
Во втором посте я отвечала на вопрос, в чем мне видится сложность придуманной не мной цепочки. Предлагаю Вам задать Ваш вопрос непосредственно её автору, ссылка на источник в первом посте.
Детали предложения о включении ТН в стоимость бензина, и то, как оно предполагается реализовываться, известны только авторам этого предложения. Возможно, схема реализации будет такой, какой представил себе автор комментария, который я процитировала. Возможно, в течение года, при каждой продаже. Ключевое слово "возможно". Руководствоваться обычной логикой в обсуждениях действий наших законодателей бессмысленно. И вариант уплаты налога авансом предприятиями ТЭК, хоть и очень нелогичен, однако является гарантией для государства, у которого тоже свои расчеты, пусть и приблизительные, какую сумму ТН оно должно собрать за год. Загвоздка в том, что при такой схеме получается замкнутый круг, и получается, что сами себя обирать будут.
Схема "продал-передал" выглядит более осмысленной, но поди посчитай, сколько он за год продаст, и на какую сумму, как планировать объем ТН, полученный за год, и что делать с недобором в конце года? И, кстати, на налоговых агентах тоже лежит ответственность за сбор. Из прибыли компенсировать недобор? Вполне возможный вариант, если вспомнить, в какой стране живем, хоть и нелепый вариант. И снова приходим к тому же самому итогу, что и по первой схеме - прибыль-то от продажи бензина у кого?
Узнаем, как будет, если предложение примут. Что сомнительно, как бы многим, в том числе и мне, этого ни хотелось.
Да что Вы, ездить никто не перестанет
Но если учесть, что подснежников и "гаражных" авто немало, и сейчас они платят ТН даже, если не ездят, то при условии оплаты налога вместе с бензином, их из списка плательщиков, которые должны сделать годовой объем ТН, можно вычеркнуть. Уже недостача к определенной планируемой сумме. Но с другой стороны, ТН вместе с бензином станут оплачивать те, кто сейчас его не платит. За их счет объем увеличится. Вопрос в том, кто кого по количеству переплюнет, подснежники и просто редко ездящие или нынешние неплательщики
Да и потом, есть ведь еще одна причина, по которой налоги, даже оплаченные сознательными гражданами, могут не доходить до государственной казны. Вы, наверное, можете предположить, какая

Но если учесть, что подснежников и "гаражных" авто немало, и сейчас они платят ТН даже, если не ездят, то при условии оплаты налога вместе с бензином, их из списка плательщиков, которые должны сделать годовой объем ТН, можно вычеркнуть. Уже недостача к определенной планируемой сумме. Но с другой стороны, ТН вместе с бензином станут оплачивать те, кто сейчас его не платит. За их счет объем увеличится. Вопрос в том, кто кого по количеству переплюнет, подснежники и просто редко ездящие или нынешние неплательщики

Да и потом, есть ведь еще одна причина, по которой налоги, даже оплаченные сознательными гражданами, могут не доходить до государственной казны. Вы, наверное, можете предположить, какая

но поди посчитай, сколько он за год продаст, и на какую сумму, как планировать объем ТН, полученный за год, и что делать с недобором в конце года? И, кстати, на налоговых агентах тоже лежит ответственность за сбор. Из прибыли компенсировать недобор?Из сказанного, могу сделать вывод - Вы не разбираетесь в бухгалтерском и налоговом учете. А раз не разбираетесь, то и не пытайтесь, ибо говорите бред
Я разбираюсь по этому на ваши ошибки и указываю.Вы даже не понимаете что значит на налоговых агентах тоже лежит ответственность за сбор
Я уж молчу про налоги авансом. Никому больше этого не говорите

Я могу конечно вам прочитать весь университетский курс - но думаю здесь это будет не уместно.
Да и потом, есть ведь еще одна причина, по которой налоги, даже оплаченные сознательными гражданами, могут не доходить до государственной казны. Вы, наверное, можете предположить, какаяВ сборе налогов и бюджетировании вы тоже не разбираетесь - молчите, молю вас, так вы кажетесь умнее![]()

А мы на форуме "бухгалтерам и юристам"? Извините, форумом ошиблась
Я могу Вам указать на Ваши ошибки в понимании русского языка и текстов среднего объема, а также уличить в невнимательности. В этом я уже разбираюсь, курс прослушан, и не на форуме
В противном случае Вы бы обратили своё внимание на строчку "мопед не мой", а процитированный. Из коей цитаты все и пошло. Мы с Vs обсуждали данность, уже готовый текст, с готовым умозаключениями. И тут пришли Вы с курсом бухучета
Я делаю выводы, анализируя этот же готовый текст. А не пишу программу по включению ТН в стоимость бензина. Очевидно, у нас очень разная работа, и мы концентрируемся на разных вещах в тексте
Рассказали бы лучше, как будет выглядеть ситуация в случае недобора налога в конце года, раз видите и понимаете. Тогда нас не забанят за флейм
З.Ы.
Засим неконструктивный диалог прекращаю, если есть, что сказать по сути, а не выдергивать каждое мое предложение и оценивать его на степень понимания всего Вами перечисленного, говорите. Если нет - тоже говорите, но уже без меня
А то сказать "не так" Вы не поленились, а как же будет "так" не хотите.
Я могу Вам указать на Ваши ошибки в понимании русского языка и текстов среднего объема, а также уличить в невнимательности. В этом я уже разбираюсь, курс прослушан, и не на форуме
В противном случае Вы бы обратили своё внимание на строчку "мопед не мой", а процитированный. Из коей цитаты все и пошло. Мы с Vs обсуждали данность, уже готовый текст, с готовым умозаключениями. И тут пришли Вы с курсом бухучета
Я делаю выводы, анализируя этот же готовый текст. А не пишу программу по включению ТН в стоимость бензина. Очевидно, у нас очень разная работа, и мы концентрируемся на разных вещах в тексте
Рассказали бы лучше, как будет выглядеть ситуация в случае недобора налога в конце года, раз видите и понимаете. Тогда нас не забанят за флейм
З.Ы.
молчите, молю вас, так вы кажетесь умнееНе хочу Вас расстраивать, но я не привыкла "казаться", а привыкла быть. И мне глубоко безразлично, какой я Вам кажусь
Засим неконструктивный диалог прекращаю, если есть, что сказать по сути, а не выдергивать каждое мое предложение и оценивать его на степень понимания всего Вами перечисленного, говорите. Если нет - тоже говорите, но уже без меня
А то сказать "не так" Вы не поленились, а как же будет "так" не хотите.А после первого поста были опять чьи то цитаты? Не заметил. Вы объясняли первую цитату как вы понимаете - я же поправляю вас.
По вашему заметить какую глупость вы пишете, могут только на специализированном форуме, а на прочих можно говорить чушь и никто не посмеет вам на это указать?
Ваши слова, по налогу, для меня, как для астронома утверждение - земля плоская и если долго идти, можно упасть за край мира
По вашему заметить какую глупость вы пишете, могут только на специализированном форуме, а на прочих можно говорить чушь и никто не посмеет вам на это указать?

Ваши слова, по налогу, для меня, как для астронома утверждение - земля плоская и если долго идти, можно упасть за край мира

................................................Может Вас и забанят за флейм. Это надо столько написать и все не по делу.
Тогда нас не забанят за флейм![]()
................................................
ага на рубль бенз повысят, в сказки верите?
посчитайте сколько бензина в год сжигаете. государство полюбому обдерет и по полной!
посчитайте сколько бензина в год сжигаете. государство полюбому обдерет и по полной!
я посчитал
Средний пробег у меня в год 10000 км. Расход возьмем 20 литров на сотню (хотя в действительности меньше). Налог пусть будет 60 коп:
10000*(20/100)* 0,6= 1200р... Или я не правильно считаю?
А лошадей у меня 220.

Средний пробег у меня в год 10000 км. Расход возьмем 20 литров на сотню (хотя в действительности меньше). Налог пусть будет 60 коп:
10000*(20/100)* 0,6= 1200р... Или я не правильно считаю?
А лошадей у меня 220.это при цене литра в 24р и чуть меньше 3х процентов наценки.
теперь попробуй посчитать при 5%. Налог - 1.2р с литра.
у меня такой расклад
20000(15/100)*1,2 = 3600. В принципе раза в 2.5 больше, чем щаз ТН.
теперь попробуй посчитать при 5%. Налог - 1.2р с литра.
у меня такой расклад
20000(15/100)*1,2 = 3600. В принципе раза в 2.5 больше, чем щаз ТН.
Наверное ровно в два раза больше?
2400 - все равно меньше нынешнего налога с 220 кабыл

2400 - все равно меньше нынешнего налога с 220 кабыл

Если примут - будет больше свободы при выборе авто
хотя в то что приут - не верю

хотя в то что приут - не верю

это при цене литра в 24р и чуть меньше 3х процентов наценки.ну у меня тоже расход от 15 до 20-ти, тока кобыл 217, какого Х я должен платить в разы больше? а вообще хочу купить машинку за 250 кобыл, и придется платить в 10 раз больше, какого Х, хочу платить за то что наездил, так что налог в бензе единственно правильный вариант.
теперь попробуй посчитать при 5%. Налог - 1.2р с литра.
у меня такой расклад
20000(15/100)*1,2 = 3600. В принципе раза в 2.5 больше, чем щаз ТН.
Интересное у вас авто - налог маленький значит и объем движка должен быть маленький - а ест как 3х литровый

Маломощные полноприводные жрут как большие

у нас же вот эти ставки вроде действуют щаз?
6 руб. за лошадиную силу при мощности до 100 л.с., 10 руб. – от 100 до 150 л.с., 30 руб. – от 150 до 200 л.с., 60 руб. – от 200 до 250 л.с., 150 руб. – свыше 250 л.с.
100-процентная ставка — для автомобилей со сроком эксплуатации до 5 лет, 75-процентная — для машин от 5 до 10 лет, 50-процентная — свыше 10 лет
Итого, старая витара 2.5 л, 144 л.с. = 144*10*0.75 = 1080р в год. А жрет она и правда неплохо - у меня прогревов чуть меньше, чем езды :).
6 руб. за лошадиную силу при мощности до 100 л.с., 10 руб. – от 100 до 150 л.с., 30 руб. – от 150 до 200 л.с., 60 руб. – от 200 до 250 л.с., 150 руб. – свыше 250 л.с.
100-процентная ставка — для автомобилей со сроком эксплуатации до 5 лет, 75-процентная — для машин от 5 до 10 лет, 50-процентная — свыше 10 лет
Итого, старая витара 2.5 л, 144 л.с. = 144*10*0.75 = 1080р в год. А жрет она и правда неплохо - у меня прогревов чуть меньше, чем езды :).
А жрет она и правда неплохо - у меня прогревов чуть меньше, чем езды :).В таком случае когда реально похолодает - 20-ка будет

да похолодает ещё ладно, я тут когда по целине шёл, боковым зрением на борткомпе стабильно 50л/100км видел 

В таком случае когда реально похолодает - 20-ка будетну таки да... а шо делать?![]()

ННП.бу-га-га. Это "незаметно" выльется повышением цен глобально, что встрянут все.
двумя руками ЗА!
50 копеек с литра - воопще незаметно.
даж и рубль с литра - вполне приемлемо.![]()
Или думаете дальнобой, РЖД на святом духе катается ? :-)
ну таки да... а шо делать?расслабиться![]()
налог в бензине - все равно правильнее
Вот чо опять ересь городите?ННП.бу-га-га. Это "незаметно" выльется повышением цен глобально, что встрянут все.
двумя руками ЗА!
50 копеек с литра - воопще незаметно.
даж и рубль с литра - вполне приемлемо.![]()
Или думаете дальнобой, РЖД на святом духе катается ? :-)
Когда ценник на бенз поднимали - все встали?
Я канеш не за рублевые отчисления с литра, но откровенную дурость то тоже писать не надо.
Это базовые ставки... А в каждом регионе их вольны поднимать в 5 раз... С новым ТН - вольны будут подымать в 10 раз...
А вы думаете бензин - дизельное топливо для ржд стоит как для всех?
А еще могу открыть большую тайну - уже давно на жд транспорте основной вид топлива - электричество
Тепловозы остались только там, где до сих пор проводить электрофикацию было не выгодно. А это капля в море.
А вы думаете бензин - дизельное топливо для ржд стоит как для всех?
А еще могу открыть большую тайну - уже давно на жд транспорте основной вид топлива - электричество
Тепловозы остались только там, где до сих пор проводить электрофикацию было не выгодно. А это капля в море.Итого, старая витара 2.5 л, 144 л.с. = 144*10*0.75 = 1080р в год. А жрет она и правда неплохо - у меня прогревов чуть меньше, чем езды :).Неправильно. 144 л.с. = 1440 руб. До 150 л.с. скидки "за старость" нет.
Если включат ТН в цену на бензин, хорошо! Это логично. Сегодня был на автомойке, так с другими клиентами обсуждали эту тему, люди за ТН в цене бензина.
Сейчас у меня ТН 3555 руб. Если ставка будет 50 коп с литра, то я могу потратить в год 7110 литров бензина, при этом налог для меня останется на прежнем уровне. Если принять среднегодовой расход в 13 л/100 км (а в реале он поменьше), то могу проехать в год 54692 км. Я столько не езжу. Так что для меня выгода очевидна.
Даже если налог будет 1 руб с литра топлива, то мне, как минимум, не в убыток.
Сейчас у меня ТН 3555 руб. Если ставка будет 50 коп с литра, то я могу потратить в год 7110 литров бензина, при этом налог для меня останется на прежнем уровне. Если принять среднегодовой расход в 13 л/100 км (а в реале он поменьше), то могу проехать в год 54692 км. Я столько не езжу. Так что для меня выгода очевидна.
Даже если налог будет 1 руб с литра топлива, то мне, как минимум, не в убыток.
налог не будет 50 копеек с литра при цене литра 20 рублей, рублей 5-10 сделают налог, т. е. 20-40% от стоимости и что тогда запоёте? также ныть будете что ТН дорогой? государство себе в убыток налог уменьшать не будет.
А мне начхать сколько он будет - главное что буде ровный а не как сейчас

Ибудет у нас бензин стоить 28-33 рублей? При цене в том же США (с ТН заметьте) 23р? 
ТН - идет не гос. бюджету, а региональным. И во вторых сбор ТН - не уменьшится, а даже скорее всего и увеличится.

ТН - идет не гос. бюджету, а региональным. И во вторых сбор ТН - не уменьшится, а даже скорее всего и увеличится.
ну почему же в убыток. вот моя полторашка (гадина такая) в среднем хавает по городу где-то 12 литров, налог у меня 600 рублей (100 л.с.), в неделю я накатываю где-то 600 км - итого 12 * 0,50 * 6 = 36 руб / неделя, итого грубо округляя 1700 в год.... (всё конечно грубо и усредненно) думаю у кого-то и поболее хавають. Пропадут неплатильщики на транзитах и т.д. По моёму норм задумка....
главное что буде ровный а не как сейчаса чем он сейчас не ровный? или нужен для когото ровнее чем для других![]()

да тачку мощнее все хотят, а из-за налога не могут

По моёму норм задумка....да я как раз не против
нытики достают, и так им не нравится и этак, везде выгоду ищут, только такую машину как государство не обмануть.да тачку мощнее все хотят, а из-за налога не могутчтоб тачку мощнее иметь зарабатывать нужно побольше, от налога это не зависит![]()
где то тыща где то 50 тыч... где ж тут ровно тоглавное что буде ровный а не как сейчаса чем он сейчас не ровный? или нужен для когото ровнее чем для других![]()
![]()

зависит, есть вполне доступные варианты с табуном под капотом, а вот платить по 40000 в год налога, уже не каждый сможет
Вот в том то и вопрос - при чем здесь мощность? Современные машинки едят бензина литров 12 (реально наверное 14) при о-ч-ч-чень не малой мощности. Т.е. столько же сколько и дустаревшие с мощностью меньше 100 (а то и 80) лошадей. Это если не сравнивать с камазом - сколько у него лошадей? А сколько он при этом ест, как загрезняет воздух и разрушает дороги?
И все будет чесно - сколько проехал - столько ТН и заплати. Это же ТН а не налог на богатство, его мы по сути платим когда приобретаем авто на 30% дороже чем оно стоит во всем остальном мире.
И все будет чесно - сколько проехал - столько ТН и заплати. Это же ТН а не налог на богатство, его мы по сути платим когда приобретаем авто на 30% дороже чем оно стоит во всем остальном мире.
ТОП 5
1
4