Автопрогрев дизеля.
3624
48
Может баян, извиняйте...
Машина УАЗ-Патриот, Двигатель Ивеко.
Какую выставлять температуру для запуска,
время прогрева. Нужен он вообще?
Плюсы и минусы автопрогрева?
Отец-Сергий
для нового дизеля, если соляра нормальная прогрев сильно не нужен, у знакомого 2LT нормально заводится, главное что бы насос мог кусок топлива откусить
Отец-Сергий
Ваш дизель в состоянии прогреться на холостых оборотах? :eek:
Или я чего-то не так понял?
Sadovnikov
Ну, судя по датчику от сигналки...за 10 мин до 20 -25 градусов. При - 28. Причем датчик где-то в очень быстроостывающем месте стоит.
Отец-Сергий
Причем датчик где-то в очень быстроостывающем месте стоит.
Не в районе выпускного коллектора, случайно? Ибо мой дизель даже при нуле грудусов хрен прогреется за 10 минут до 40 градусов на холостых оборатах. Да и не надо это ему...
Sadovnikov
Да и не надо это ему...
Т.е. вообще? Или включать прогрев токма мин за 15 перед выходом из дома? Чтоб в машину было садиться комильфо? И движок был прогретым.
Отец-Сергий
Не-не-не. Опыта зимней езды на дизеле у меня нету. Я имел ввиду, что ему вовсе не надо, чтобы он прогрелся до рабочей температуры перед поездкой. Разогнал масло, чуть выровнялись обороты - и в путь! Только, конечно, без фанатизма.
Отец-Сергий
Ну, судя по датчику от сигналки...за 10 мин до 20 -25 градусов. При - 28.
датчик явно неправильно стоит... у меня на QG18 на крышке клапанов, с рабочей температуры до -10 выстывает где то за 3.5 - 4 часа (есть утеплитель капота) при -30
Отец-Сергий
вот уж где вебаста рулит - так это на дизеле:улыб:И в салоне тепло, и греется быстро:улыб:
Отец-Сергий
как я понимаю работу дизеля - ему надо сделать несколько оборотов, после этого он заводится, поэтому надо - первое! хорошее, по сезону масло, и, второе -аккумулятор... собственно всё тоже самое надо и бензиновому варианту, но у последнего ещё и свечи... я вот этим вечером не смог их выкрутить, надо ключ с меньшим чем общепринято размером... вот жеж сцуки вкрутили....
Или включать прогрев токма мин за 15 перед выходом из дома? Чтоб в машину было садиться комильфо? И движок был прогретым.
Для дизеля это фантастика. При такой температуре на автозапуске до комильфо в салоне он не прогреется.
Volodya
И чё, у патриота не на 16 свечи? Вот же сцуки ))
igornsk
вот уж где вебаста рулит - так это на дизеле
Ну вот не знаю... на работе форды дизельные. За ночь в морозы на одном, аккум высосала , еле завели.
ДмитрийС
Для дизеля это фантастика. При такой температуре на автозапуске до комильфо в салоне он не прогреется.
Ну по крайней мере меньше времени до включения печки нужно будет.
Отец-Сергий
Ну вот не знаю... на работе форды дизельные. За ночь в морозы на одном, аккум высосала , еле завели.
А нафига всю ночь гонять вебасту?
Ну а если она за 30 мин перед заводкой аккк садит - выкиньте нафиг такой акк:улыб:Опять же для меня вебаста не столько средство завести дизель, как быстро его прогреть - уже после заводки:улыб:
Отец-Сергий
За ночь в морозы на одном, аккум высосала , еле завели.
Зачем на всю ночь запускать вебасту ?
BJ5P
И чё, у патриота не на 16 свечи? Вот же сцуки ))
не знаю как на дизеле :biggrin: но мне сцуке на СТО такие свечи ввернули, что я их сёднё не нашёл чем вывернуть :dnknow:
Volodya
А где они такие уникальные свечи взяли? Сами выточили?:улыб:
В чем именно-то проблема? Головки подходящей не было или не подлезти?
Sadovnikov
нет, подлезти то нормально, только ключ обычно свечной цуко много, надо найти на 14 где-то..
Volodya
Сегодня покупал свечную головку на Макрса 30, 2-й этаж, магазин "Инструменты". Я брал на 16, но там много разных было. Может, стоит им позвонить и узнать? Телефон в гисе есть.
Че-То от основного отошли...:миг:
Очень хочется услышать мнения опытных.
Стоит или не стоит на дизеле автопрогрев включать?
Отец-Сергий
Че-То от основного отошли...:миг:
Очень хочется услышать мнения опытных.
Стоит или не стоит на дизеле автопрогрев включать?
Голосую за Вебасту или Гидроник. Тем более на новом автомобиле. На дизели их ставят так, что дополнительно прогревается топливная магистраль. И тогда заведешь обязательно. Что касается аккумулятора: доп. обслуживание и подзарядка посреди сезона не отменяется.
Отец-Сергий
Очень хочется услышать мнения опытных.
Стоит или не стоит на дизеле автопрогрев включать?
От опытных вы услышите два мнения - "стоит" и "не стоит". :rofl:
Это вполне религиозный вопрос. Сами для себя решайте.
Мое мнение - до -30 не трогать, ниже -30 - не глушить. Как-то так.
Отец-Сергий
Че-То от основного отошли...:миг:
Очень хочется услышать мнения опытных.
Стоит или не стоит на дизеле автопрогрев включать?
Я для себя решил, что включать автопрогрев стоит при -25 и ниже. Конечно, я уверен, что дизель заведется и при более низких температурах, если бы не слабое звено - аккумулятор. При зимних запусках без прогревов и коротких пробегах, я не уверен, что он успевает полностью подзарядиться, и когда-нибудь - даже никаких сомнений, что это случится - да подведёт. А тягать лишний раз 100-й аккумулятор - ну его нафиг. В прошлом году пару раз спину потянул, тот ещё кайф. У меня установлена систем прогрева (на сигналке не было) АРС-202. Выставлена по таймеру на 4 часа и по температуре двигателя на -15 градусов. Но повторюсь ещё - включаю только при температуре ниже - 25. В это году поставил наконец-то ДЕФУ. :улыб:
Отец-Сергий
Я включаю, режим: при -10 на движке - 20 минут.
Нагревается до -40 градусов при -28 за бортом.
Дважды ездил на веревке на СТО, больше желания нет.
Для моего дизеля -27 лотерея: толи завдется, толи нет.
Предпочитаю утром завестись и ехать, чем экономить дизтопливо.

Прогервать перед выходом для обогрева салона - бесполезно. При включеной печке - совсем не греется.
nskOleg
Полностью согласен! До -25 можно даже не заморачиваться...
Pan Inspector
вообщем и целом универсальных рецептов нет - все познается опытным путем:улыб:
Отец-Сергий
Че-То от основного отошли... :миг:
Очень хочется услышать мнения опытных.
Стоит или не стоит на дизеле автопрогрев включать?
===========================================

А фиг его знает :dnknow: Я вот человек консервативный и боюсь всяких прибамбасов,считаю их пожароопасными. Что нужно для успешного пуска дизеля:
1.Хороший(!) аккум
2.Хорошее масло
3.Хорошее топливо
4 Работающие свечи накала.
Если всё это присутствует,должен завестись в любой мороз. Но это теоретически,а на самом деле все дизеля разные: Один легко заводится чуть-ли не в -40, а другой в -20 уже с проблемами.
А что такое дизель Ивеко,вряд -ли кто здесь хорошо знает.
Я-бы не заморачивался примочками в первую зиму,а постарался приобрести опыт. Зима - она именно для этого:хехе:А на следующую зиму,самому уже ясно будет,что делать.
Всё ИМХО :спок:
ДмитрийС
Для дизеля это фантастика. При такой температуре на автозапуске до комильфо в салоне он не прогреется.
Стрелка растет и в салон дует горячим.
За 15 мин до выезда в салоне сижу без шапки перчаток шарфика.
Часто в одной рубашке и расстегнутой куртке. Тут все от печки зависит.
DemonNSK
не только от печки... но и от самого дизеля:улыб:
Sadovnikov
По моему любой ДВС хоть бензиновый хоть дизельный в состоянии прогрется до +40 то уж точно. Мой до +60 за 20 минут прогревается.
Slater
Прогреться-то он, конечно, прогреется. Вот только за какое время?
Sadovnikov
Читайте вкратчиво:улыб:За 20 минут где то до +60.
Slater
На холостых оборотах? Мой TD42 так не умеет. :dnknow:
Sadovnikov
Ну у меня прогревочные 1000 оборотов, прогревочные падают до ХХ, а это до 750 оборотов уже когда температура двигателя перевалит за 40 градусов.
Slater
Понятно. На моём-то прогревочные - это ручной газ, как на тракторе...
nskOleg
Я для себя решил, что включать автопрогрев стоит при -25 и ниже. Конечно, я уверен, что дизель заведется и при более низких температурах, если бы не слабое звено - аккумулятор. При зимних запусках без прогревов и коротких пробегах, я не уверен, что он успевает полностью подзарядиться, и когда-нибудь - даже никаких сомнений, что это случится - да подведёт. А тягать лишний раз 100-й аккумулятор - ну его нафиг. В прошлом году пару раз спину потянул, тот ещё кайф. У меня установлена систем прогрева (на сигналке не было) АРС-202. Выставлена по таймеру на 4 часа и по температуре двигателя на -15 градусов. Но повторюсь ещё - включаю только при температуре ниже - 25. В это году поставил наконец-то ДЕФУ. :улыб:
Добавить хочу. Отключение прогрева у меня настроено по температуре двигателя +50. Правда прогревается почему-то до примерно +70. Климат отключен. При первом запуске в этом сезоне специально засекал время прогрева. Получилось 45 минут. Оказалось забыл про климат и он грел салон с температурой +21. Но все равно среднее время прогрева без климата при температуре за -30 около 30-35 минут. Причем заметил, что при температуре до -30-32 запуск происходит по таймеру через 4 часа, а при более низкой уже по температуре двигателя.
nskOleg
У меня дизель греется быстрее бензина... за счет того что при заводке автоматом врубает вебасту:улыб:
igornsk
И за сколько же он у вас прогревается до полной рабочей температуры? :umnik:
Хорек
Да как то не засекал :смущ:
Но быстрее санта фе бензового такого же примерно объема:улыб:
igornsk
Я как раз хотел спросить с чем сравнивали:улыб:
У меня прогрев 15 мин. К моему приходу (при -30) полная рабочая температура.
А у отца вебаста, по моему минут 30 работает. Хотя могу и ошибаться, не спрашивал.
Хорек
За 15 мин при включенной печке до полной температуры?
У отца вашего вебаста работает видимо до запуска двигателя...
А я говорю про одновременную работу вебасты и двигла...
А вообще никогда на месте не дожидался полного прогрева:улыб:
igornsk
Если печку на полную не включать то да. Если с печкой на полную то до половины. Но у меня не дизель:улыб:У отца да - до запуска движка.
Хорек
У меня при минус -30 и авто брошенной на сутки полчаса вебасты обеспечивают уверенный запуск и не более того:улыб:
Sadovnikov
Понятно. На моём-то прогревочные - это ручной газ, как на тракторе...
Точно такое же устройство. Когда заводится - оборотов порядка 400-500. Через 20 минут ровно 1500.
Хотя вот до рабочей в жизни на морозе не прогреется, да и при простое остывает довольно быстро. Но в салоне тепло - и это главное
DemonNSK
:agree:
У меня сафарь 92-го и тоже 3 двери:улыб: