Любители оффроада, налетай ))
3396
34
last user
last_hamster
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!
Или баян, как обычно?
жду комментоф
Или баян, как обычно?
жду комментоф
Забавная штука
Че то опять форум глючит...
Че то опять форум глючит...
Psy-Scanner
veteran
Оо!
Вот это гаджет-апгрейд для авто
клёвая штука!
Вот это гаджет-апгрейд для авто
клёвая штука!
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!Прикольно last user назад в будущее
Или баян, как обычно?
жду комментоф
аще )))) кто у нас теперь топегстаретер? ))
Сейчас читают
Как надо путешествовать с пользой
18294
110
Политика и биология. (часть 2)
102694
416
Масочный режим
49957
356
Вон оно че! Однако суровые челябинские мужики не только в железных трусах ходят, но ешшо и нивы на гусеницы ставят...
Кстати, а стало любопытно, как они реализовали поворот всей этой махины? оно же без колесьев...
Кстати, а стало любопытно, как они реализовали поворот всей этой махины? оно же без колесьев...
а мне больше вот такое понравилось тыц
дак тут смысл не в проходимости а в универсальности. из любого авто можно сделать (почти.. судя по всему...)
хоть копейку купить и поставить на гусеницы )
Единственный вопрос если всё же это запустят в серию, скока оно будит стоить!!!
хоть копейку купить и поставить на гусеницы )
Единственный вопрос если всё же это запустят в серию, скока оно будит стоить!!!
Konstantan
руссо туристо
интересно чем оно управляется...и откуда берет момент на гусеницы.
Две тонны, оно стоит как новая иномарка подиж
last user
last_hamster
с ведущей оси автомобиля. как я понял. тока принцип передачи момента я хз. Из видео видно что при повороте колес одна гусиница притормаживает а вторая ускоряется... хз кароче. афтор тему не раскрывает
Konstantan
руссо туристо
там три варианта в рекламе, задний до 1300 кг, передний до 1300 кг и полный до 2000 кг
last user
last_hamster
ну это я так понимаю вес авто, который может быть инсталлирован на платформу - до 1300 и до 2000 кг
Нда... на такой фигне горка между МЖК и ТЭЦ5 нипочём любому приводу
Там все достаточно просто. Видел по телеку как машина на раму заезжала.Сзади стоит мост редукторный от уаза только подрезанный и тормоза, какие не разглядел. Откручивай кардан от родного редуктора,цепляй на уазовский,а управление тормозами .Впереди рамы стоят два главных цилиндра со сцепления. А вот как их поочереди нажимать чтоб рулить и не сильно переделывать машину пока не дошло.
Можно вообщето рулевые тяги открутить от кулаков и зацепить за гидроцилиндры крутишь руль нажимается один в другую сторону другой так и рулишь с минимальными переделками.
интерессно скока мощи теряется на этом деле.
НПП Ну нате Вам на закуску тыцыыы, было ужо
интерессно скока мощи теряется на этом деле.зато скока проходимости ))))
Я всегда верил что Субара едед! Ну а уж за дороговизну, так это, субара не для чайников... ИМХО.
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить
я такой Уазек в Уаз-центре видел, внушительно смотрится
Psy-Scanner
veteran
О, сразу вспомнил... в Белокурихе пару лет назад (может годика 4) был Уазик буханка на таких гусеницах как на Чероки (траки очень похожи).
На нем зимой в горы экскурсии были на заимку, так на боковых склонах часто разувались траки.
Пару лет я его зимой видел на гусеницах - потом стали снова на колесах с цепями его юзать.
На нем зимой в горы экскурсии были на заимку, так на боковых склонах часто разувались траки.
Пару лет я его зимой видел на гусеницах - потом стали снова на колесах с цепями его юзать.
Konstantan
руссо туристо
Кен Блок на таких очень хорошо гонял. Ничего у него на склонах не разувалось.
Может кто эксплуатирует и гтзывов даст. По снегу и грязи
Может кто эксплуатирует и гтзывов даст. По снегу и грязи
Konstantan
руссо туристо
хм, он еще и на F-150 так гонял, сосисок пожарить
Показать спойлер
Показать спойлер
Konstantan
руссо туристо
вот и Субярь эСТиАй
Показать спойлер
Показать спойлер
ТОП 5
1
2