Любители оффроада, налетай ))
3396
34
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!
Или баян, как обычно?

жду комментоф
last user
интересно чем оно управляется...
last user
Забавная штука:улыб:
Че то опять форум глючит...
last user
Оо!
Вот это гаджет-апгрейд для авто :улыб:
клёвая штука!
last user
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!
Или баян, как обычно?

жду комментоф
Прикольно last user назад в будущее
IRS12
аще )))) кто у нас теперь топегстаретер? ))
last user
Вон оно че! Однако суровые челябинские мужики не только в железных трусах ходят, но ешшо и нивы на гусеницы ставят...
Кстати, а стало любопытно, как они реализовали поворот всей этой махины? оно же без колесьев...
last user
а мне больше вот такое понравилось тыц
last user
дак тут смысл не в проходимости а в универсальности. из любого авто можно сделать (почти.. судя по всему...)
хоть копейку купить и поставить на гусеницы )
Единственный вопрос если всё же это запустят в серию, скока оно будит стоить!!!
Артём
интересно чем оно управляется...
и откуда берет момент на гусеницы.
Две тонны, оно стоит как новая иномарка подиж
Konstantan
с ведущей оси автомобиля. как я понял. тока принцип передачи момента я хз. Из видео видно что при повороте колес одна гусиница притормаживает а вторая ускоряется... хз кароче. афтор тему не раскрывает:хммм:
last user
там три варианта в рекламе, задний до 1300 кг, передний до 1300 кг и полный до 2000 кг
Konstantan
ну это я так понимаю вес авто, который может быть инсталлирован на платформу - до 1300 и до 2000 кг
last user
Нда... на такой фигне горка между МЖК и ТЭЦ5 нипочём любому приводу:улыб:
last user
Там все достаточно просто. Видел по телеку как машина на раму заезжала.Сзади стоит мост редукторный от уаза только подрезанный и тормоза, какие не разглядел. Откручивай кардан от родного редуктора,цепляй на уазовский,а управление тормозами .Впереди рамы стоят два главных цилиндра со сцепления. А вот как их поочереди нажимать чтоб рулить и не сильно переделывать машину пока не дошло.
Leon69
Можно вообщето рулевые тяги открутить от кулаков и зацепить за гидроцилиндры крутишь руль нажимается один в другую сторону другой так и рулишь с минимальными переделками.
last user
интерессно скока мощи теряется на этом деле.
Форвард
НПП Ну нате Вам на закуску тыц
ыыы, было ужо
Драйвыч
интерессно скока мощи теряется на этом деле.
зато скока проходимости ))))
creativer
Я всегда верил что Субара едед! Ну а уж за дороговизну, так это, субара не для чайников... ИМХО.
Драйвыч
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить :biggrin:
Драйвыч
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить :biggrin:
Alexxj
И исчо, хозяина сего девайса знаю...:улыб:
Alexxj
я такой Уазек в Уаз-центре видел, внушительно смотрится:улыб:
Alexxj
О, сразу вспомнил... в Белокурихе пару лет назад (может годика 4) был Уазик буханка на таких гусеницах как на Чероки (траки очень похожи).
На нем зимой в горы экскурсии были на заимку, так на боковых склонах часто разувались траки.
Пару лет я его зимой видел на гусеницах - потом стали снова на колесах с цепями его юзать.
last user
Кен Блок на таких очень хорошо гонял. Ничего у него на склонах не разувалось.
Может кто эксплуатирует и гтзывов даст. По снегу и грязи
Konstantan
хм, он еще и на F-150 так гонял, сосисок пожарить
Показать спойлер
Показать спойлер
Konstantan
вот и Субярь эСТиАй
Показать спойлер
Показать спойлер