Любители оффроада, налетай ))
3383
34
last user
last_hamster
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!
Или баян, как обычно?
жду комментоф
Или баян, как обычно?
жду комментоф
Забавная штука
Че то опять форум глючит...
Че то опять форум глючит...
Psy-Scanner
veteran
Оо!
Вот это гаджет-апгрейд для авто
клёвая штука!
Вот это гаджет-апгрейд для авто
клёвая штука!
собственно коллега по работе вспомнил сюжет по телеку девайс , я нашел в инэте, прям заинтриговалсо!Прикольно last user назад в будущее
Или баян, как обычно?
жду комментоф
аще )))) кто у нас теперь топегстаретер? ))
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
30038
571
БАРАХОЛКА (часть 49)
236495
423
Оракул Ци Мень
245977
627
Вон оно че! Однако суровые челябинские мужики не только в железных трусах ходят, но ешшо и нивы на гусеницы ставят...
Кстати, а стало любопытно, как они реализовали поворот всей этой махины? оно же без колесьев...
Кстати, а стало любопытно, как они реализовали поворот всей этой махины? оно же без колесьев...
а мне больше вот такое понравилось тыц
дак тут смысл не в проходимости а в универсальности. из любого авто можно сделать (почти.. судя по всему...)
хоть копейку купить и поставить на гусеницы )
Единственный вопрос если всё же это запустят в серию, скока оно будит стоить!!!
хоть копейку купить и поставить на гусеницы )
Единственный вопрос если всё же это запустят в серию, скока оно будит стоить!!!
Konstantan
руссо туристо
интересно чем оно управляется...и откуда берет момент на гусеницы.
Две тонны, оно стоит как новая иномарка подиж
last user
last_hamster
с ведущей оси автомобиля. как я понял. тока принцип передачи момента я хз. Из видео видно что при повороте колес одна гусиница притормаживает а вторая ускоряется... хз кароче. афтор тему не раскрывает
Konstantan
руссо туристо
там три варианта в рекламе, задний до 1300 кг, передний до 1300 кг и полный до 2000 кг
last user
last_hamster
ну это я так понимаю вес авто, который может быть инсталлирован на платформу - до 1300 и до 2000 кг
Нда... на такой фигне горка между МЖК и ТЭЦ5 нипочём любому приводу
Там все достаточно просто. Видел по телеку как машина на раму заезжала.Сзади стоит мост редукторный от уаза только подрезанный и тормоза, какие не разглядел. Откручивай кардан от родного редуктора,цепляй на уазовский,а управление тормозами .Впереди рамы стоят два главных цилиндра со сцепления. А вот как их поочереди нажимать чтоб рулить и не сильно переделывать машину пока не дошло.
Можно вообщето рулевые тяги открутить от кулаков и зацепить за гидроцилиндры крутишь руль нажимается один в другую сторону другой так и рулишь с минимальными переделками.
интерессно скока мощи теряется на этом деле.
НПП Ну нате Вам на закуску тыцыыы, было ужо
интерессно скока мощи теряется на этом деле.зато скока проходимости ))))
Я всегда верил что Субара едед! Ну а уж за дороговизну, так это, субара не для чайников... ИМХО.
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить
да зато дрифтить то как лехко будет... на метсе можно дымить
я такой Уазек в Уаз-центре видел, внушительно смотрится
Psy-Scanner
veteran
О, сразу вспомнил... в Белокурихе пару лет назад (может годика 4) был Уазик буханка на таких гусеницах как на Чероки (траки очень похожи).
На нем зимой в горы экскурсии были на заимку, так на боковых склонах часто разувались траки.
Пару лет я его зимой видел на гусеницах - потом стали снова на колесах с цепями его юзать.
На нем зимой в горы экскурсии были на заимку, так на боковых склонах часто разувались траки.
Пару лет я его зимой видел на гусеницах - потом стали снова на колесах с цепями его юзать.
Konstantan
руссо туристо
Кен Блок на таких очень хорошо гонял. Ничего у него на склонах не разувалось.
Может кто эксплуатирует и гтзывов даст. По снегу и грязи
Может кто эксплуатирует и гтзывов даст. По снегу и грязи
Konstantan
руссо туристо
хм, он еще и на F-150 так гонял, сосисок пожарить
Показать спойлер
Показать спойлер
Konstantan
руссо туристо
вот и Субярь эСТиАй
Показать спойлер
Показать спойлер
ТОП 5
2
3