На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
WEBASTO 5+
junior
Расскажу вам немного про предпусковики!
Эксплуатацию собственных авто без них просто не представляю так как экономлю (ресурс мотора,свое здоровье,нервы и топливо вылетающее в трубу на автозапусках) Все перечисленное намного дороже чем установить отопитель с учетом что он работает не один год а 10-ки лет. По экономии топлива он акупает себя за два года, вот вам и самая простая Арифметика! На данный момент это Webasto, Гидроник (германия) и свежий Бинар (от российского производителя) Все они автономны, греют малый круг системы охлаждения до +75С за счет сгорания топлива и НЕБОЛЬШОГО потребления эл. от аккомулятора. По принципу работы все одинаковы а вот по качеству исполнения все разные… Сам эксплуатирую Webasto уже 8-лет . Кому интересно узнать конкретную информацию жду ваших вопросов????? 


igornsk
дед
По экономии топлива он акупает себя за два года, вот вам и самая простая Арифметика!Это конечно сомнительно... но то что удобен - точно ?:)
WEBASTO 5+
junior
Это конечно сомнительно... но то что удобен - точно ?:)
с мотором v-1.6 (4-5лет) v-3и выше (2-3гда
)
с мотором v-1.6 (4-5лет) v-3и выше (2-3гда

igornsk
дед
ХЗ... мне вебаста топливо не экономит, ибо на прогревах авто никогда не держал

WEBASTO 5+
junior
И это только топливо!!! без учета износа мотора, времени,здоровья и нервов!
creativer
guru
а когда начнет появляться прикрытая реклама ? =)
WEBASTO 5+
junior
ХЗ... мне вебаста топливо не экономит, ибо на прогревах авто никогда не держалИ это правильно, для такой машины 100% запуск или теплый гараж или Webasto! Значит экономит расходы на теплое помещение! А отопитель штатный стоит?![]()
Сейчас читают
Фотохроники)))
193675
783
Приму и буду очень благодарна за любую вашу помощь
176201
1000
что такое Эзотерика (часть 3)
321074
1000
Elphyn
member
А насколько НЕМНОГО они потребляют энергии? В цифрах сказать можете?
igornsk
дед
Штатный, штатный
Ладно говорите уже где вы ими торгуете 


WEBASTO 5+
junior
Если интересует могу контакты оставить! Сам их устанавливаю уже 8м лет. Могу помочь в ремонте установке, диагностике, и просто советом! А здесь изучаю мнение пользователей и помогу получить достоверную информацию по ним новичкам, а то от многих довыдов и споров аж волосы дыбом встают особенно про малый круг!

Артём
juniоr
слуште, или вы нормально отвечаете на вопросы, или в бан. 

WEBASTO 5+
junior
4квт. аппарат-37Вт. 5квт. аппарат-42Вт. для сравнения Одна лампочка в габоритах авто потребляет 5Вт. а стоп сигнал 21Вт.
WEBASTO 5+
junior
Я жду! где вопросы? Всегда рад помочь
ghjdjkjr
veteran
Я жду! где вопросы? Всегда рад помочьЗаходи в любую тему про Дохлых Рыб и через личку продвигай свой безнес;
WEBASTO 5+
junior
Заходи в любую тему про Дохлых Рыб и через личку продвигай свой безнес; Мог бы и промолчать если не хочешь дельных советов. А обсуждать всякие глупости про круги охлождения ИНТЕРЕСНО??? 

dranduletto
veteran
Вот посоветуй мне уважаемый гуру, существует проблема со штатными догревателями на автомобилях VW , Land Rover. Отопитель TT-V, с горелкой Вентури. Проблема заключается в срыве пламени при температурах ниже -25 градусов, официальные дилеры фольксвагена и ровера не знают чем помочь своим клиентам и меняют котел целиком, что в общем то решает проблему на ближайщие полгода, а затем все по новой.
Мной в процессе поиска решения были испробованы различные методы, это и изменение количества подоваемого воздуха в процессе горения и замена горелок на горелки с встроенным подогревателем дизтоплива, ну и т.д. и т.п. Все это не приводит к однозначным результатам и 100% гарантированным запускам данного котла.
Теперь вопрос, какое содержание СО2 установить при программировании блока управления (желательно в процентах к скорости вращения нагнетателя) для нашего Сибирского региона (в Москве эти котлы работают нормально). И в догонку, на Роверах W-Bus шина немного отличается от той же шины на VW - почему?
Мной в процессе поиска решения были испробованы различные методы, это и изменение количества подоваемого воздуха в процессе горения и замена горелок на горелки с встроенным подогревателем дизтоплива, ну и т.д. и т.п. Все это не приводит к однозначным результатам и 100% гарантированным запускам данного котла.
Теперь вопрос, какое содержание СО2 установить при программировании блока управления (желательно в процентах к скорости вращения нагнетателя) для нашего Сибирского региона (в Москве эти котлы работают нормально). И в догонку, на Роверах W-Bus шина немного отличается от той же шины на VW - почему?
GonAlex
veteran
Меня тоже интересует данный вопрос? 

WEBASTO 5+
junior
Отопители серии TT-V уже сняты с производства из-за их ненадежности и зап. частей на них нет... больное место этих аппаратов и есть горелка она просто прогорает - вот и приходиться менять целиком. А еще лучше заменить его сразу аппаратом серии TTC- и зап. части все есть и надежен!!! а что работают в москве так аппарат там эксплуатируеться намного меньше (морозы максимум -20 на 2-е недели) вот и срок работы не пол года а два три.
dranduletto
veteran
Сняты с производства? Странно, что немцы мне ничего об этом не сказали

WEBASTO 5+
junior
А с аппаратами DBW-300 приходилось разбираться???
dranduletto
veteran
Это моя работа, заниматься подогревателями Вебасто. И серия DBW относится к их числу.
WEBASTO 5+
junior
А где трудишся если не секрет!!!?
WEBASTO 5+
junior
А сами то что делаете с TT-V ремонтируете?
dranduletto
veteran
Ремонтом это трудно назвать. скорее пытаюсь понять первопричины и изменить параметры образования смеси. Горелки меняю если старая вышла из строя. Но все равно это не полноценный ремонт, так как я устраняю вторичные причины а не следствие их возникновения.
WEBASTO 5+
junior
И сколько стоит горелка на этот аппарат? А причина на мой взгляд высокая мощность и маленькая горелка... если снизить мощность до 4квт будет дольше работать. это мой взгляд т. к. горелки это их основная проблема. а немцы не могут помочь в прошивке на 4квт? А СО как не крути глобально проблему не решит мне кажеться.
any_key
experienced
а вот такой вопрос:
установили 5кВт вэбасто (бензин), в теплом боксе, все, как положено, все работает, все нормально. Машинко простояло сутки на сильном морозе. С утра старт по таймеру:
- продувка
- розжиг (щелчки, дым) в теч. 5 секунд
- щелчки прекращаются
- дым прекращается
- продувка
==== новая попытка, аналогичная предыдущей
старт руками - все точно так же.
дальше запуск холодного движка, включение отопителя на час, дорога на работу (с включенным пытающимся запуститься отопителем), приезд на работу (отопитель так и не стартовал). дальше запуск руками, время пыхтения с дымом и щелчками увеличилось секунд до 20-30. дальше перерыв минут на 20. новая попытка старта вручную - успешно, с первого раза и все хорошо. перерыв часа полтора. старт - все успешно, с первого раза.
Вопрос: что это было и есть ли вероятность повторения неудачи в дальшейшем.
Смею предположить, что "чота гдета" прихватило на морозе, а за дорогу до офиса (минут 40), отогрелось. Может и неправ
установили 5кВт вэбасто (бензин), в теплом боксе, все, как положено, все работает, все нормально. Машинко простояло сутки на сильном морозе. С утра старт по таймеру:
- продувка
- розжиг (щелчки, дым) в теч. 5 секунд
- щелчки прекращаются
- дым прекращается
- продувка
==== новая попытка, аналогичная предыдущей
старт руками - все точно так же.
дальше запуск холодного движка, включение отопителя на час, дорога на работу (с включенным пытающимся запуститься отопителем), приезд на работу (отопитель так и не стартовал). дальше запуск руками, время пыхтения с дымом и щелчками увеличилось секунд до 20-30. дальше перерыв минут на 20. новая попытка старта вручную - успешно, с первого раза и все хорошо. перерыв часа полтора. старт - все успешно, с первого раза.
Вопрос: что это было и есть ли вероятность повторения неудачи в дальшейшем.
Смею предположить, что "чота гдета" прихватило на морозе, а за дорогу до офиса (минут 40), отогрелось. Может и неправ
dranduletto
veteran
Изменение мощности мертвый путь, ведь в более мягком климате они работают нормально.
WEBASTO 5+
junior
Для этого и существует диагностика этих аппаратов с возможностью определения каких либо сбоев работы даже если на данный момент он заработал как часы в нем останеться информация о неудачном запуске если он был даже три года назад. А возможных причин много но они не глобальные если аппарат заработал исправно. а если еще раз повториться то необходимо разбираться!
quaker
satan claus
имхо, Вам в этом топе лучше больше не писать ))
> имхо, Вам в этом топе лучше больше не писать ))
солидарен. (+1).
солидарен. (+1).

угу,улыбнулся...от некоторых моментов..)
И...это...для webast"ы....сколько я тут на форуме нахожусь....тут вполне серьезно относятся ко всем,даже к тем кто наподобие меня запятыми брезгует...
но Мягкий знак....
И...это...для webast"ы....сколько я тут на форуме нахожусь....тут вполне серьезно относятся ко всем,даже к тем кто наподобие меня запятыми брезгует...
но Мягкий знак....
а если еще раз повториться то необходимо разбираться!Хз...лично меня сильно убивает при общении с человеком.....
На дроме заруба между Вебасто-рус и Термомиром на тему кто выше на стенку нацарапает. http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151337769.html
но крошки полезного встречаются
но крошки полезного встречаются
Светотехник
experienced
У меня было два Гидроника. Первый бензиновый. 2 года отслужил нормально. Второй дизель 4 года. После 2 лет поменял: Сетку, помпу, термодатчик, насос. У друга тоже Гидроник бензин. ниже -20 не заводится вообще. Родственник на рено поставил. Эту зиму раз 6 на ремонт ездил. Поменяли все мозги сделали полную переустановку. -24 заводится с 5-6 попытки. -30 не заводится вообще. Через месяц гарантия кончается, похоже встрял... Хорошую вещь ЕБЕРшпехером не назавут.
Артём
juniоr
Тут ещё может играть роль дата рождения, а точнее - место производства изделия или его комплектующих.
Что уж говорить о такой фигне как подогреватель, если свежие портовые краны под той же маркой, что и прежние безотказные трудяги, ломаются беспрерывно.
Что уж говорить о такой фигне как подогреватель, если свежие портовые краны под той же маркой, что и прежние безотказные трудяги, ломаются беспрерывно.
dranduletto
veteran
Вот зачем кому либо, только зарегистрировавшись, пытаться привлечь внимание к дромовской ветке?
Elphyn
member
у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...
Светотехник
experienced
По одному прибору не судят. Тебе повизло, а мне нет. В любых изделиях присутствует брак. У одних производиелей его больше, у других меньше. Вот Webasto-вцы чето молчат... Или им писать нечего, потому что все работает.
Светотехник
experienced
На дроме заруба между Вебасто-рус и Термомиром на тему кто выше на стенку нацарапает. http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151337769.htmlСудя по этой ссылки Webasto РУЛИТ! У них на 35% рынка больше. И пишут они о себе меньше. Видимо их как раз ни че не беспокоит. А тут у кого болит, тот о том и говорит...
но крошки полезного встречаются
dranduletto
veteran
А что кричать то, PR-ить нужно тот продукт, который без этого спихнуть то невозможно.
. Не зря ведь, менеджер автосалона спихнувший Ебера получает в карман до 40 Eur. Да и вообще, чтоб упростить процедуру отката, в коробку с Гидроником вкладывают ваучер, который можно тупо обменять на наличку. Впулил 10-ок котлов - вот тебе и прибавка к пенсии.
Простите - вырвалось.
У нашей компании есть отличный повод для гордости -компания " Вебасто", официальный спонсор Российской сборной по биатлону. Мы болеем за наших!

Простите - вырвалось.

У нашей компании есть отличный повод для гордости -компания " Вебасто", официальный спонсор Российской сборной по биатлону. Мы болеем за наших!
steel
v.i.p.
у меня тоже гидроник
до замены аккумулятора были проблемы с незапуском в холода. решалось подключюнием зарядного.
сейчас изредка самопроизвольно выключается через некоторое время (от 15 до 30 мин). иногда при этом двигатель нагрет до 60С, а иногда нет.
больше проблем нет пока что
из всех знакомых только у меня подогреватель стоит, остальные пользуются прогревами, так что сравнивать не с чем
ЗЫ за гидроник не агитирую, ИМХО по стоимости владения и потребительским качествам девайсы близкие. я бы выбрал тот, в котором сервис больше понравился
до замены аккумулятора были проблемы с незапуском в холода. решалось подключюнием зарядного.
сейчас изредка самопроизвольно выключается через некоторое время (от 15 до 30 мин). иногда при этом двигатель нагрет до 60С, а иногда нет.
больше проблем нет пока что
из всех знакомых только у меня подогреватель стоит, остальные пользуются прогревами, так что сравнивать не с чем
ЗЫ за гидроник не агитирую, ИМХО по стоимости владения и потребительским качествам девайсы близкие. я бы выбрал тот, в котором сервис больше понравился
Светотехник
experienced
Аккумы мои не причем. Две 100-ки в паралель. к таму же новые
steel
v.i.p.
я по фотографии в интернете не лечу, более того, я вообще лечением не занимаюсь
у меня были схожие симптомы, и я рассказал как решалась проблема в моем случае. если у вас случай другой, то вам к доктору надо
P.S. два аккумулятора по 100А/ч, у вас дизель? если да, то там свои нюансы с запуском в мороз
P.P.S перечитал ваше сообщение. так у кого проблемы с гидроником? у вас или у вашего друга на пежо?

P.S. два аккумулятора по 100А/ч, у вас дизель? если да, то там свои нюансы с запуском в мороз
P.P.S перечитал ваше сообщение. так у кого проблемы с гидроником? у вас или у вашего друга на пежо?
Светотехник
experienced
У меня дизель. Запускается в любой мороз, только ломается часто. А у друзей пежо и крузак бенз. До -20 проблем нет. Ниже - фиг.
Светотехник
experienced
А друг за зиму туда раз 6 сьездил. как не работала ниже -20, так и не работает. Скоро гарантия кончится
Ребята ВАебасто рулит! Заводится на ура! Но выклабывать 50 килорублей не по мне, идем другим путем, ставим русский электроотопитель 3 тыши с установкой подключаем к розетке 220В и все ночь тосольчик гоняется по малому кругу (тратиться 16 рублей за ночь) .
В -40 так и делаю бюджетненько, вот так господа, и еще не возищь с собой лишних 15 кг груза
В период кризиса экономнее надо быть!
На двигатель 2.3 DОСН хватает 1.5 киловатного электроотопителя

ПРОблема розеток - 50 рублей Единоразово на стосянке Абонемент на месяц -500 . Дома БИПЛАТНЕНЬКО!
В -40 так и делаю бюджетненько, вот так господа, и еще не возищь с собой лишних 15 кг груза
В период кризиса экономнее надо быть!
На двигатель 2.3 DОСН хватает 1.5 киловатного электроотопителя

ПРОблема розеток - 50 рублей Единоразово на стосянке Абонемент на месяц -500 . Дома БИПЛАТНЕНЬКО!
...подключаем к розетке 220В...Лектричество до розетки ведрами носите?
dranduletto
veteran
"и еще не возищь с собой лишних 15 кг груза "
а вот с этого момента поподробнее, это чтож за подогреватель Вы имеете ввиду?
а вот с этого момента поподробнее, это чтож за подогреватель Вы имеете ввиду?
Elphyn
member
у меня у 3 знакомых стоит гидроник, единственная проблема которую от них слышал, что батарейка дохнет, и после гидроника не задились и все..
ТОП 5
1
3
4