На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Президент ... подписал федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «Об обязательном страховании...
Подписанный закон, который был принят Госдумой 22 января и одобрен Советом Федерации 27 января 2010 года, уточняет состав убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования...
В документе предлагается при определении размера подлежащих возмещению убытков учитывать износ заменяемых при восстановительном ремонте комплектующих (деталей, узлов и агрегатов). При этом на эти детали не может начисляться износ свыше 80% их стоимости. Порядок определения размера убытков должно будет установить правительство РФ."
Источник не указываю - их полно.
Теперь ждем методику от правительства. Если за базу будет принято "30% в первый год и по 13% за каждый следующий" - каждая пятилетняя машина будет считаться изношенной на 80%. Т.е. детали для ремонта придется покупать фактически за свой счет. Или судиться с виновником.
По утрате товарной стоимости - еще не разобрался.
Подписанный закон, который был принят Госдумой 22 января и одобрен Советом Федерации 27 января 2010 года, уточняет состав убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования...
В документе предлагается при определении размера подлежащих возмещению убытков учитывать износ заменяемых при восстановительном ремонте комплектующих (деталей, узлов и агрегатов). При этом на эти детали не может начисляться износ свыше 80% их стоимости. Порядок определения размера убытков должно будет установить правительство РФ."
Источник не указываю - их полно.
Теперь ждем методику от правительства. Если за базу будет принято "30% в первый год и по 13% за каждый следующий" - каждая пятилетняя машина будет считаться изношенной на 80%. Т.е. детали для ремонта придется покупать фактически за свой счет. Или судиться с виновником.
По утрате товарной стоимости - еще не разобрался.
на сколько понимаю и сталкивался, так оно всегда и было, выплаты по осаго считались С УЧЕТОМ износа, просто это было не закреплено законодательно, так что думаю врядли заметим хоть какую-то разницу. Единственное...не совсем понятно как оценщики определяли процент этого самого износа, теперь это видимо как-то оформят
Ну зря ты так катигорично, например на 5 летнюю машину износ был максимум 40%, щяс будут 70 и больше...
К тому же в арбитраже все было без износа!
К тому же в арбитраже все было без износа!
Ден, так методики вычисления износа то пока нет, пока...на сколько понимаю...закрепили только сам факт наличия износа при расчете страховой выплаты, а это и так было
ну это если без суда)
ну это если без суда)
Связь без брака
v.i.p.
Не ту страну назвали... и далее по тексту. В самом названии стоит страхование ответственности. Вводили , что бы убрать конфликты. А теперь что? Страховщики потирают руки, бабло практически на халяву, по сути это налог в частные руки. А при ДТП - пострадавший будет платить сам. Так как поставить деталь с учетом износа просто невозможно. Разбита фара - где взять за 70% от стоимости новой.? Или лобовик? Самое гнусное, что у страховщиков даже сейчас прибыльность этого вида страхования больше 20% по их данным. Что члены правительстива прикупили акций страховых компаний? Млм есть какая-то скрытая логика, которую невозможно понять нормальным жителям этой страны?
Думаю, что теперь виновники в суде тоже будут цепляться за износ. "Я бил пятилетнюю машину, а не новую, вот и фару буду оплачивать пятилетнюю." А так как страховая её уже оплатила, то с меня и спросить нечего. Наверное так теперь придётся действовать.
Сейчас читают
Футурология в политике, экономике и в жизни вообще
88033
181
зажим для документов Железный Аргумент
30838
153
Кошка Муся.
2855
30
al104
veteran
Разбита фара - где взять за 70% от стоимости новой.? Или лобовик?На разборе наверное.

... каждая пятилетняя машина будет считаться изношенной на 80%. Т.е. детали для ремонта придется покупать фактически за свой счет. Или судиться с виновником....... или сдавать свою 5-летнюю ласточку в утиль, получать купон на 50К руб и покупать новую ...
Вот к чему оно идет то. ..

дайте мне фару, на моего коня, за 20-25%, нет, лучше две! 

На разборе наверное.покажите такой разбор, гда на фару, снятую с пятилетки скидка 70% !?![]()
Может страховые сами и будут чинить за такие деньги 
ИМХО процент износа будет меньше считаться...

ИМХО процент износа будет меньше считаться...
а разве не по километражу износ измеряется, зачем тогда мне фотали показания со спидометра
вроде как по километражу но не менее 15 тыс в год что ли...
Может страховые сами и будут чинить за такие деньгиа страховые теперь чтото чинить будут? я то думал этим СТО занимаются![]()
Как я понял из поста Гоги - за разбитую фару, стоимостью 10000 (к примеру) на пятилетней машине (к примеру) страховая выплатит 1800 рублей (с учетом изноза 30+4*18=82%).Остатется действенным старый способ - через знакомых оценщиков писать все повреждения на ремонт а не на замену 

а разве не по километражу износ измеряется...Не специалист, но как говорит Гугель, сейчас есть минимум 4 методики оценки износа. Что будет принято правительством - не знает даже Гугель, наверное и правительство еще не знает.
Увидим. Ничего разумного не ожидаю.
чего хочу сказать - у мня КАСКО "с износом". Всегда получал через него. 2 раза получалось, что сначала шел в ОСАГу виновника - так вот, там "без износа" считали меньше или где-то также, чем КАСКО с износом...
Да КАСКи с "износом" всегда хватало на "ремонт+пиво". однако это опять же особенность старого ПР ведра, для которого всю кузовщину на разборе можно за мешок семечек купить...с другой стороны - при нынышней сумме ОСАги на приличный ремонт более-менее нового атво ее как не хватало, так и не хватит (в ЗР есть хорошая рубрика - стоимость "ходового" ремонта у диллеров (типа морда, бок, ползада и т.д.) - так даже на самых бюджетных ведрах феерические суммы 50-100-150...)
Да КАСКи с "износом" всегда хватало на "ремонт+пиво". однако это опять же особенность старого ПР ведра, для которого всю кузовщину на разборе можно за мешок семечек купить...с другой стороны - при нынышней сумме ОСАги на приличный ремонт более-менее нового атво ее как не хватало, так и не хватит (в ЗР есть хорошая рубрика - стоимость "ходового" ремонта у диллеров (типа морда, бок, ползада и т.д.) - так даже на самых бюджетных ведрах феерические суммы 50-100-150...)
Я так понимаю, очередной виток борьбы со старыми авто, в подавляющем большинстве японческими...
Хотя - гы)) - сложно сравнивать ржавое однолетнее крыло какой-нибудь жигулевины и идеально окрашенную кузовщину пяти-десяти летней иномарки... а ведь наверняка - износ в первую очередь по годам эксплуатации оценят
Хотя - гы)) - сложно сравнивать ржавое однолетнее крыло какой-нибудь жигулевины и идеально окрашенную кузовщину пяти-десяти летней иномарки... а ведь наверняка - износ в первую очередь по годам эксплуатации оценят
по логике возмещение с учетом износа - это правильно. Вот только вместе с износом должен падать и тариф страхования.
Вот только вместе с износом должен падать и тариф страхования.золотые слова! их бы правителям в уши

rider_nsk_ru
veteran
Тариф платите вы, а потенциально вам должна СК редиски которая ничего о вашей машине (годе выпуска) априори не знает. Удобно для СК.
DIMAN500
member
И вы будете за кого голасовать ?
(нгс не политический ресурс)? Не Реклама и НЕ опрос.
(нгс не политический ресурс)? Не Реклама и НЕ опрос.
Связь без брака
v.i.p.
Вопрос риторический. Я просто констатировал факт. Ну а голосование в нашей системе к сожалению совершенно не работает.
DIMAN500
member
Ну если так считать то и будем покупать зап.части новые а заплатят как за старые. 

придем назад в 90-е. Разборки и стрелки
Тюкните (ттт) какого нить поцыка на гелике года 2000, вот он и убедит вас за фару/бампер выложить, мотивируя высоким износом и нежеланием СК выплачивать по полной 
Тюкните (ттт) какого нить поцыка на гелике года 2000, вот он и убедит вас за фару/бампер выложить, мотивируя высоким износом и нежеланием СК выплачивать по полной 
Связь без брака
v.i.p.
А у вас есть выбор? Я же писал - это просто еще один налог, только в частные руки. Ну а сс..ть против ветра можно, конечно, только мокрым будешь ты, а ветру пофиг. Без обид.

Я с вами согласен .Но у страховых компаний теперь денег больше будет оставаться? 

DIMAN500
member
А у вас есть выбор?Выбор всегда есть!!
Но у страховых компаний теперь денег больше будет оставаться?Ну явно не меньше. Такие законодательные нововведения не в убыток делаюццо![]()
rider_nsk_ru
veteran
Общее впечатление следующее: СК надоела их норма прибыли по ОСАГО в 20% (могу ошибаться в цифре), хочется как прежде, когда токо ввели, в 100% и более. СК пустили шапку по кругу и подмазали нужного чиновника издать нужный проект.
При это за рубежом за норму прибыли в 10% компании удавятся.
Вполне жизнеспособный вариант. Кстати, до сих пор не было слышно ни одного представителя СК. Ничего не знают или нечего сказать?
При это за рубежом за норму прибыли в 10% компании удавятся.
Вполне жизнеспособный вариант. Кстати, до сих пор не было слышно ни одного представителя СК. Ничего не знают или нечего сказать?
статью гражданского кодекса о возмещении ущерба никто не отменял
статью гражданского кодекса о возмещении ущерба никто не отменял... поэтому ОСАГО можно упразднять.
Посмотрим, может не все так печально, как кажется на первый взгляд, но пока есть полное ощущение "Нас опять нае..."
Дмитрий495
experienced
Путин еде по стране, на серебряном коне.
Путин всем людям поможет, дай ему здорвья, Боже.
Всех бандитов перебьёт, работягам он нальёт.
Путин едет по стране, а мы по прежнему..............
ДДТ
Путин всем людям поможет, дай ему здорвья, Боже.
Всех бандитов перебьёт, работягам он нальёт.
Путин едет по стране, а мы по прежнему..............
ДДТ
А я считаю правильно... ИМХО машина старше пяти лет - набор гаек... и платить за восстановление таких корыт (бывают, конечно, исключения, когда владелец сильно следит за машиной) - нет никакого смысла... тем более. что страховка стоит копейки... даешь каску

Вы это... будьте проще, и люди к вам потянуться 

А я считаю правильно... ИМХО машина старше пяти лет - набор гаек... и платить за восстановление таких корыт (бывают, конечно, исключения, когда владелец сильно следит за машиной) - нет никакого смысла... тем более. что страховка стоит копейки... даешь каскуНу разбили вы мое ведро с гайками - будьте добры - приведите его в первоначальный вид. Мне не деньги нужны, а исправное ведро... Так что считайте сами и запчасти со скидкой 80% ищите тоже сами![]()
я такдумаю...ну вот например... въехал я в бочину, а она и так гнилая была, оторвалась вместе с крылом... так за что платить то? или стекло разбилось, состоявшее раньше из трех кусков... за что платить? а еще прикольнее когда полиэтиленом место под стекло затянуто.... новый кусок полиэтилена купить чтоли? 

А я считаю правильно... ИМХО машина старше пяти лет - набор гаек... и платить за восстановление таких корыт (бывают, конечно, исключения, когда владелец сильно следит за машиной) - нет никакого смысла... тем более. что страховка стоит копейки... даешь каскуа я считаю, что вы у меня миллион баксов украли, и у меня есть доказательства, что это сделали именно вы. В таких случаях я обычно советую совершить акт самоубийства при помощи сооружения из кирпича, однако зная строгость наших модераторов в данной ситуации, пожалуй промолчу, Хотя елси вы имели в виду нашепром то + 1. Если вы в общем обо всех машинах так отозвались, то вы конкретно не правы, у меня в семье 5 автомобилей и только 2 используются 3 - 4 раза в неделю. остальные постольку поскольку. так вот у самой старшей машины 2001 года пробег 40 000 км всего. у остальных примерно также плюс минус 5 000, и вот беру я машину, на которой не царапинки, которая все ТО проходила вовремя, и еду куда-нить, куда на сарае ехать не уместно, и тут какой нить иплан меня подбивает и??? о каком износе 80% может идти у практически нового автомобиля, только прошедшего обкатку, если его тупо мало юзают? и думаю таких машин довольно много. И вообще ваша позиция не понятная, вас заслали из нашего "гИнИального" правительства? чтобы унять недовольных? тото, я смотрю сообщений у вас не густо![]()
з.ы. и да,про каско - это имеет смысл если машино одно, и юзается часто, а вот в вышеописанном случае, когда машина юзается постольку поскольку, платить столько денег за каждое авто запертое в гараже под охраной, грабительство средь бела дня

А я считаю правильно... ИМХО машина старше пяти лет - набор гаек... и платить за восстановление таких корыт (бывают, конечно, исключения, когда владелец сильно следит за машиной) - нет никакого смысла... тем более. что страховка стоит копейки... даешь каскуBentley 6 лет от роду это тоже набор гаек?![]()
Это так для наглядности. А про BMW X5 или lexus, скажете набор гаек? Все что старше 5 лет набор гаек? 
бей иво!!!
щас запинаим)) наверное это чей то клон провокатор 
да хоть вы две секунды в год катаетесь... ГНИЕТ это ведро... в любом случае... а для экологии ведро, на котором едят совсем мало так же плохо, когда ездят совсем плохо... не от правительства я и не нравится мне оценка в 5 лет... но уменьшать процент оплаты это нормально... есть же амортизация - значит ее надо считать... во всем мире амортизация считается в годах... и говорил я про машины. а не про автопром - тех уже с конвеера надо в -90% оценивать...
бентли 6 лет - не просто набор гаек, а набор наек. который очень сложно продать... у понторезов денег даже на 30-тилетний не хватит, а люди с деньгами купят новый после пары лет..
гниет мозг российского обывателя от употребления пива:)) ага?)) пивко любите?

ну вот например... въехал я в бочину, а она и так гнилая была, оторвалась вместе с крылом... так за что платить то? или стекло разбилось, состоявшее раньше из трех кусков... за что платить? а еще прикольнее когда полиэтиленом место под стекло затянуто.... новый кусок полиэтилена купить чтоли?угу, сделайте так, как и было... не деньгами отдайте, а сделайте... не можете - заплатите, но также посчитайте стоимость моего времени, которое я убью на поиск запчастей, ремонт машины ипроч... а если еще машина мне нужна для работы - то и недополученную прибыль...![]()
Не троньте святое - в смысле руки прочь от пива! 
А по ОСАГО интересный момент - возьмем порчу имущества в бух. учете (если установлено виновное лицо), то виновник обязан возместить по РЫНОЧНОЙ стоимости! Например испортили сканер: начальная 10000 тыс, останочная 2000,, рыночная такого же 12000. Виновник возмещает не остаточную! Хотя она достоверно известна, а рыночную стоимость. Другой вопрос, что разница будет считаться прибылью и с нее будет платиться налог на прибыль.
Это я к тому что просто бред говорить о амортизации ТС, и выплачивать компенсацию с ее учетом. Логичнее тогда уж (если доход получается более 10000) заплатить НДФЛ. Да и СПИ на ТС должно считаться от 10 лет минимум.
Пример с НДФЛ - стоимость детали 20000, амартизация 40% - сейчас человек в чистом виде потеряет 8000р - а логичнее страховая компания выплачивает 20000, но с 8000 (доход) человек платит НДФЛ - 1040.
Но для страховых не выгодно а значит этого и не будет.

А по ОСАГО интересный момент - возьмем порчу имущества в бух. учете (если установлено виновное лицо), то виновник обязан возместить по РЫНОЧНОЙ стоимости! Например испортили сканер: начальная 10000 тыс, останочная 2000,, рыночная такого же 12000. Виновник возмещает не остаточную! Хотя она достоверно известна, а рыночную стоимость. Другой вопрос, что разница будет считаться прибылью и с нее будет платиться налог на прибыль.
Это я к тому что просто бред говорить о амортизации ТС, и выплачивать компенсацию с ее учетом. Логичнее тогда уж (если доход получается более 10000) заплатить НДФЛ. Да и СПИ на ТС должно считаться от 10 лет минимум.
Пример с НДФЛ - стоимость детали 20000, амартизация 40% - сейчас человек в чистом виде потеряет 8000р - а логичнее страховая компания выплачивает 20000, но с 8000 (доход) человек платит НДФЛ - 1040.
Но для страховых не выгодно а значит этого и не будет.
Во!! отличный вариант! так то же можно... только 13% для физиков... а для юриков?
6%? :))
6%? :))ТОП 5
1
3