Субару Легаси Вагон или Тойота Калдина?
10534
82
steel
и правильно форик не семейный авто и для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам не очень-то удобен... SF по крайней мере
не думаю что в SG что-то кардинально изменилось
ЗЫ бампера на BH5 на многих передние покоцаны
А я давно говорю - ланка надо брать, ланка! :-)))))
solo
Угу.. 2005 года и механика....
такие с 2003-го пошли.
vovchik12
Ткнула в голосовалке на Легася... :wub1.gif:
dobri
ННП
А это только мне попадаются Легаси Вагоны такие низкие что прям капец? Или они все такие?
калда как-то повыше выглядит, на ней хоть во дворы весной заезжать не страшно
по теме: взял бы калду
или х-трайл )))
solo
А я давно говорю - ланка надо брать, ланка! :-)))))
Щас наговоришь... :tease: Сення выхожу из магазина, подхожу к авто, а возле него какой хрен трется, :eek: ну думаю щас кумпол ему разнесу, ан глядь, номера то не мои... :eek: Мой рядом стоит...
Подошел, поржали познакомились... :friends:
Так через пару тройку лет, совсем перестанем узнавать свои авто... все будут на ланках ездить... :злорадство:
Waterman
:ха-ха!: рассмешил, ты калдину в 24.. кузове видел, это уже давно не грузовой фургон, а если и комплектуха GT Four, та вообще пуля :eek:. Хотя я лично все равно за субару :улыб:
dobri
BP5 20R на палке
Не те года смотрите :улыб:
vovchik12
недавно стояли перед выбором Между Премио и калдиной.. купили калдину ведовую.. плюсую за калдину
zEvSSS
>А это только мне попадаются Легаси Вагоны такие низкие что прям капец? Или они все такие?

У просто вагона клиренс 15,5 см, у Ланкастера и Форя - 20.
У Калдины 14,5, если я не ошибаюсь.

Если планируется зимняя эксплуатация и хоть какой-нибудь съезд с асфальта, я рекомендую Ланкастер :-)))


UPD - поправляюсь, есть Калдины с клиренсом 16,5 см..
vovchik12
Нужен семейный автомобиль, надёжный, выносливый, на котором можно ездить на дальние расстояния и перевозить грузы. Замаялся с выбором. Что лучше взять?
На дальняк субарь более комфортен, более надежен в управлении. Зимой точно королем на дорогах будешь. Даже если нагрузишь полностью, ходовку не пробьет на самой страшной дороге. 4 вд, проедешь хоть куда. Ходовку ремонтировать в два раза реже, чем у тойот.

Калда, как я понимаю, переднеприводная, а это (для меня) большой минус. В калде мне ооочень не понравилась обзорность. Думаю, преимуществом Калдины будет только то, что она кушает бенза меньше на 15-20%.

И это...для тех, кто не вылез из Т-90...оригинал на тойоту зачастую дороже, чем на субаря. Кроме ГРМ, который меняется раз в 5 лет.
vovchik12
Не грузите ТС.
Пусть Легася берёт. На 1-2см. проставками поднимет за тыщу и горя знать не будет на наших дорогах.
ИМХО, комфорта в новом кузове достаточно, а 4вд - это ОЧЕНЬ приятный плюс!
Про запчасти дорогие - идите все в *опу!
Она не ломается, если не ломать специально. Расходники стоят как и на др. авто.
vovchik12
Типа +1 за субуб.ибо тавота 2003 г. это не 1993..по крепкости....
Хотя зима опят показал , чьи дома тапка...вмысле что из каких-то вот мелочей типа:- крутили долого и там и там, но стартер сгорел на субаре,а не на тавоте и т.д. и т.п. В мелочах все равно тойота крепче...
Но как обычно говорю - ремонт в эксплуатации любой машины - сущие копейки на фоне всех остальных затрат, а субара будет все-таки позанятнее...хоть по мне опять же лучше ланкастера. путсь даже постарее
byurokrat
я за Калдину , только в старом кузове со старым добрым 3S хоть FE, хоть GE или даже GTE :бебе:
nikus82
ннп. 3.5 года отъездил на bp5. Товарищ, вещавший о дороговизне запчастей на субару - иди в *опу ((с) Ал):улыб:
artem2005
ННП.
1ZZ с 2003 года масло с 50 000 при нормальной эксплуатации не ест. Ибо в 2003 была произведена модернизация движки.
В ГРМ стоит цепь которая опять же меняется только при капремонте. Гидронатяжитель стоит, так что за натяжением тоже следить не надо.
По лошадям: 132 л.с. - это переднеприводная версия, 125 л.с. полноприводная. Х. з. почему так, наверное экология.
По поводу надежности: у мну Тойота ВИШ. 1ZZ передний привод, в России с 2006 года, на спидометре 138 000 (когда пришла было 96 000), уровень масла понижается только когда пробку в картере выкручиваешь. Из ремонтов: замена тормозных колодок (прошлый год весна), замена термостата замена ремня навесного оборудования (Все в этом году). Ну и свечи фильтра масла по регламенту.
Ка-то так. Поэтому за Калдину.
P. S.: но хочется попользовать Субаря который Аутбэк.
BDT
Это вы владельца авенсисов расскажите, у которых "самый масложор" на машинах с 2005 г. пошел...не решена там проблема - ни новыми кольцами, ни новыми дырками, ни повышенным уровнем масло (у вас уже новый щуп ? - если нет - лейте на 1 см. выше верхней метки )...
натяжитель - это та еще песня - цокотит, хрюндит и чавкает...
138 пробег - готовтесь вскрывать двигло - цепь уже подходить к критическому износу. у меня вскрывался на 170 - вытянута была "за допуски"....
byurokrat
Всем спасибо за познавательные комментарии, выбор сделан--Калдина 2003 года))) В общем --нужно рискнуть)))
vovchik12
А че тогда спрашивал, если уже все заранее решил?
byurokrat
Это вы владельца авенсисов расскажите, у которых "самый масложор" на машинах с 2005 г. пошел...не решена там проблема - ни новыми кольцами, ни новыми дырками, ни повышенным уровнем масло (у вас уже новый щуп ? - если нет - лейте на 1 см. выше верхней метки )...
натяжитель - это та еще песня - цокотит, хрюндит и чавкает...
138 пробег - готовтесь вскрывать двигло - цепь уже подходить к критическому износу. у меня вскрывался на 170 - вытянута была "за допуски"....
+ мильен (1zz юзал)

p.s. + мильен за субу )
byurokrat
Ну может у мну не столь музыкальный слух ( это я на счет цокотит и чавкает). Какой там щуп не знаю. Рекомендацию лить выше слышу от вас первого, и не понятно, с точки зрения банальной эрудиции, как это может помочь в решении проблемы жора.
Ну а по поводу цепи: неужели нельзя было доездить до 250 и делать спокойно капиталку.
В общем у каждого свое видение эксплуатации автомобиля.
Slater
Калда, ее чинить дешевле.
мое мнение, что машину берут ездить, а не чинить
Alexey01

Все относительно кончено. По ценам так на вскидку: Импреза ремень ГРМ (комплект) от 12 000, Калдина 215 кузов от 5000, кислородник на Легаси от 12 000, Калдина макс. 3000. Как говорится комментарии излишни, каждый решает сам. Лично мне все равно, что купит автор вопроса, просто информация к размышлению не более того. К стати на Импрезу кислородник ждали около 1,5 мес, в городе их не было вообще в продаже ни у кого!
да где ж вы такие цены берете? пару месяцев назад менял на импрезе грм - 9 тыщщ!! да дороже чем на тойоте, но я сам выбрал эту машину, и тот же самый грм не каждый месяц меняю
rustya
Ну ее надо еще и обслуживать, а иногда и чинить. Или ее в этом случае срочно продают?
Slater
а как обслуживать? банальная замена масла, свечей, колодок..... так это не намного дороже, а может и так же как на тойоте. а ремонт..... я брал машину с подушатанной ходовкой, решил делать когда добью.. до сих пор добиваю :dnknow:
rustya
В условиях сибири обслуживать это не только менять масло. Но и частично и ежегодно подвеску.
Slater
В условиях сибири обслуживать это не только менять масло. Но и частично и ежегодно подвеску.
Так нефиг по паребрикам скакать да и в открытые люки влетать!!!
А по существу, на Субаре ходовка живучая!!!
Slater
стойка на SF5 стоит столько же сколько на SV43
линки оригинал тоже сопоставима цена
в чем субару дороже?
если выбирать между 4WD и FWD то задняя подвеска в FWD дешевле конечно:улыб:
steel
Хм, раньше калда значительно дешевле стоила.
Ну пусть тогда ремень ГРМ на субаре дороже поменять.
Slater
Ну пусть тогда ремень ГРМ на субаре дороже поменять.
раз в 5 лет:улыб:это конечно повод отказаться от покупки
vovchik12
Вопрос ваших предпочтений, сам езжу на калдине... ничего особенного, простая семейная машинка, у братана субарик ланк (болеет человек субарями). если сравнить по комфорту, мне субарь показался потяжелее, поудобнее, хоть сам и не люблю их ))) да и сравните стоимость обслуги, субарь подороже будет, готовы ли вы платить? )))
Я предпочитаю митсубу, но платить не нравится ))) дорого едут заразы.... почему и взял калду. и экономично и симпотно и семейно