На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Думается мне, что мерседес это тот автомобиль который всегда будет ликвиден, любого года выпуска.
Почему? Потому что Мерседес.
Почему? Потому что Мерседес.
у нас, на территории ХМАО, пошукать не хотите? Здесь "подержанцы" не в чести, можно подобрать подешевле Новосиба
Все таки подумай о Мондео...
http://auto.ngs.ru/view/402954
поторгуешься тыров 30 скинешь.... причем я рекомендую именно 2-ку на механике...автоматы у них гавно, "не едут"
а на мехе ооочень бодренько! главное двигатель внимательно посмотреть, он практически не ремонтируется... я за 100 тыщ пробега тока стойки менял, и один раз сайленты..а езжу я абсолютно машину не жалея:) все есть в наличии, и недорого. дублей тоже хватает. В управляемости машинке 5+ ставить можно. Сзади места ооочень много.
http://auto.ngs.ru/view/402954
поторгуешься тыров 30 скинешь.... причем я рекомендую именно 2-ку на механике...автоматы у них гавно, "не едут"
а на мехе ооочень бодренько! главное двигатель внимательно посмотреть, он практически не ремонтируется... я за 100 тыщ пробега тока стойки менял, и один раз сайленты..а езжу я абсолютно машину не жалея:) все есть в наличии, и недорого. дублей тоже хватает. В управляемости машинке 5+ ставить можно. Сзади места ооочень много.Ну не знаю. Субу везде искал, реально был готов лететь в Екат.
А за такой машиной в ХМАО, как-то даже не знаю... Не готов, наверное... Где можно варианты посмотреть?
А за такой машиной в ХМАО, как-то даже не знаю... Не готов, наверное... Где можно варианты посмотреть?
>Все таки подумай о Мондео...
Ну, имея 300 на руках, я бы уже смотрел Субу 2,5 на механике..
Сейчас 200, 250 максимум...
Ну, имея 300 на руках, я бы уже смотрел Субу 2,5 на механике..
Сейчас 200, 250 максимум...
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 12)
186354
993
красота и материнство (часть 122)
277540
1000
Помогите советом! (часть 2)
154417
1000
Ага, спасибо за ссылку..
Сходил к логистам, посмотрел на карту Сибири в масштабе 1:200 000..
Д-д-а, как же все-таки широка и велика наша Родина..
Что-то я не уверен, что будет смысл гнать авто ценой 200 тыров отттуда, только если разница ы цене не покроет автовоз/сетку и услуги по поиску/выбору/отправке там...
Но за внимание спасибо!
Сходил к логистам, посмотрел на карту Сибири в масштабе 1:200 000..
Д-д-а, как же все-таки широка и велика наша Родина..
Что-то я не уверен, что будет смысл гнать авто ценой 200 тыров отттуда, только если разница ы цене не покроет автовоз/сетку и услуги по поиску/выбору/отправке там...
Но за внимание спасибо!
бензин в одну сторону 4 000 (зимой на прожорливом Легассе), ехать (без перерыва) 36 часов. Это от Сургута, далбше смысла ехать нет, вся торговля здесь. Но Вам виднее, тут местные подержанные не покупают, поэтому скинуть можно неплохо.
VadimAlekseevich
experienced
Мондео, 2002 года................интересно её состояние............японцы-то самый расцвет сил, а вот у европейцев.............сыпятся они или нет.....???
Krok808
veteran
У моего знакомого мондей 2004 года, ничего не сыпется, стойки родные стоят, движек как часы работает, пробег уже под 100 тыс.км.
kazik
v.i.p.
Мондео, 2002 года...............я ж грю, у меня мондео есть, правда года 2006, но с жоостким пробегом больше 100, ничего не ломается

VadimAlekseevich
experienced
У меня у знакомого Фокус, Ghia комплектация...............2002 год........на автомате, 130 с копейками пробег........он сам ездиет и удивляется, что за 8 лет ничего толком не ломалось и всё ищет подвоха)))))) значит Мондео говорите неплохой.......в принципе вариант
Про Камри могу рассказать, если интересно
Был 1997 год, 2,2 литра, кузов 20.
Здесь очень редко попадаются именно европейские варианты, в основном американские или арабские.
Машина очень хороша, кто то тут писал про стойки,я за 2,5 года не смог убить родные стойки, ездив по дорогам Казахстана.
Был 1997 год, 2,2 литра, кузов 20.
Здесь очень редко попадаются именно европейские варианты, в основном американские или арабские.
Машина очень хороша, кто то тут писал про стойки,я за 2,5 года не смог убить родные стойки, ездив по дорогам Казахстана.
тогда рекомендую поездить по дорогам тогучинского района ))) особенно через карпысак в горный
там и года не понадобиться 
там и года не понадобиться 
А вот этот свес морды не доставлял хлопот? Уж у некоторых экземпляров он ваще как у императора Клавдия висит.
Посмотрел сейчас одну Камри 98 года.
Производство АВСТРАЛИИ, продавец утверждает, что они все там и делаются. Страна вывоза - Кипр, (исправлено на Арабскую республику Египет)..
Они реально все из Австралии идут?
Производство АВСТРАЛИИ, продавец утверждает, что они все там и делаются. Страна вывоза - Кипр, (исправлено на Арабскую республику Египет)..
Они реально все из Австралии идут?
Если я не ошибаюсь, они делаются в Австралии (для арабских стран), Канаде, США, ну и в Японии (для Европы).
У меня была японская сборка, вин начинался с J.
Пригнали под заказ из Бепьгии
У меня была японская сборка, вин начинался с J.
Пригнали под заказ из Бепьгии
В чем разница в сборке?
Чет, разлетаются они как горячие пирожки...
Чет, разлетаются они как горячие пирожки...
Собранные в Японии поболее нафаршированные, плюс качество отделки лучше, да и внешний вид у них по-интереснее будет.
Привезенные из Америки камрюхи, в большинстве сильно битые, восстановленные в Литве или здесь. Кроме того, состояние двигателя и коробки у них значительно хуже европейских. Хотя, наверное попадаются экземпляры в хорошем состоянии, но я не видел таковых.
Сам сейчас в аналогичном поиске, у меня сумма бюджета чуть больше 250-350 тысяч. Смотрю на московские варианты автомобилей.
И тоже принципиален левый руль
Привезенные из Америки камрюхи, в большинстве сильно битые, восстановленные в Литве или здесь. Кроме того, состояние двигателя и коробки у них значительно хуже европейских. Хотя, наверное попадаются экземпляры в хорошем состоянии, но я не видел таковых.
Сам сейчас в аналогичном поиске, у меня сумма бюджета чуть больше 250-350 тысяч. Смотрю на московские варианты автомобилей.
И тоже принципиален левый руль
Хочу уточнить, должна ли гуснуть лампа аварийного давления масла после включения зажигания или только при заводе?
Т.е. глушим работающий двиг и тут же включаем зажигание - лампа должна гореть непрерывно (и гаснет только при заводке авто) или погаснуть через некоторое время?
Т.е. глушим работающий двиг и тут же включаем зажигание - лампа должна гореть непрерывно (и гаснет только при заводке авто) или погаснуть через некоторое время?
По-моему, только после пуска двигателя она гаснет, не помню, не было задачи проверить это.
Там есть еще лампочка, которая показывает недостаточное количество масла.
Там есть еще лампочка, которая показывает недостаточное количество масла.
особенно через карпысак в горныйыыыы частично благодаря этой дороге я на мондео стойки и менял раз в 20 тыров:) они правда не умирали... но на 180 уже плоховато держалитам и года не понадобиться
![]()

А вот этот свес морды не доставлял хлопот?ну скажем так есть такая проблема... я передний бампер раза три отрывал:) ну дык нехрен в говны лезть на мондео:) по городу свес не напрягает... а по говнам... там прикол такой.. бампер просто срывается с креплений:) потом ставиться обратно:) порванную юбку бампера я после второго раза вообще перестал покупать, именно она и ломается и бампер вырывает

ДИМА, УРА. Я знаю что тебе купить надо!!!! Только не полный привод, но мерсы ты тоже смотришь же.
http://auto.drom.ru/?id=3538286
http://auto.drom.ru/?id=3538286
Хочу уточнить, должна ли гуснуть лампа аварийного давления масла после включения зажигания или только при заводе?Дима, датчик аварийного давления масла как концевик двери)) срабатывает на появляющееся в нем давление масла, он стоит на масляной магистрали и контролирует необходимый уровень давления масла. То есть погаснет он только тогда когда ты заведешь двигатель, и в магистрали появится давление.
Т.е. глушим работающий двиг и тут же включаем зажигание - лампа должна гореть непрерывно (и гаснет только при заводке авто) или погаснуть через некоторое время?
(Пишет Женя Бойко - UGene)
Руся, спасибо, мне его уже предлагали..
как-никак губернаторская сборка...
как-никак губернаторская сборка...
То-то я смотрю у нас на форуме девушка новая появилась, такая автопродвинутая :-)
Нашел вот такую инструкцию по проверке авто:
Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
Вопрос, насколько можно доверять этому тесту?
Сегодня смотрел одну камри, у ней лампочка горела постоянно...
Может кто еще у себя проверить на заведомо исправном и проблемном двигателях - как быстро загорается лампочка после повторного включения зажигания?
И, попутно, еще вопрос, как еще сходу проверить двигатель?
Откручиваем крышку "бака с маслом" - в двигателе должно быть разряжение или избыточное давление? Обычно выходят выхлопные газы, я правильно понимаю, что это не есть гуд?
Нашел вот такую инструкцию по проверке авто:
Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
Вопрос, насколько можно доверять этому тесту?
Сегодня смотрел одну камри, у ней лампочка горела постоянно...
Может кто еще у себя проверить на заведомо исправном и проблемном двигателях - как быстро загорается лампочка после повторного включения зажигания?
И, попутно, еще вопрос, как еще сходу проверить двигатель?
Откручиваем крышку "бака с маслом" - в двигателе должно быть разряжение или избыточное давление? Обычно выходят выхлопные газы, я правильно понимаю, что это не есть гуд?
Дима, заинтриговал. все верно написано,кстати, логично.... я уже проверить на своем авто захотел..))) тем более,он после капремонта) Завтра отпишусь ...
solo
v.i.p.
....Мерс-мерс.. Что-то я нашел вот такой вариант и задумался...
Кстати, если не пугает год, можно и Мерседес.
Но то и то просто нужно выбирать внимательно.........\
Сам про Мерседесы много читал, по факту, если машина не убита, то хороший вариант покупки, даже с учётом более лохматого года.....
Сколько будет стоить его эксплуатация относительно Камри..
Год, в принципе, не очень старый получается...
Я так понимаю, на C-шку тех годов (середина 90-х) нет смысла заглядываться? Только Е?
не понял,Дим, а почему это на С-шку не стоит отбращать внимание ? Я перед фориком смотрел себе именно С-шку.
Не знаю, на уровне стереотипа.
Почему и хочу, чтобы его подтвердили или опровергли..
Почему и хочу, чтобы его подтвердили или опровергли..
С-шка самая недорогая в обслуге машина и очень надежная. Внутри тесновато, но очень комфортно и уютно. 1.8 прет как надо, стрелку кладет , ну а стрелка там до 240 ))) Отец доволен очень, 4 года у него и хоть бы хны, едет да едет себе. Когда приезжаю к нему, гоняю с удовольствием 

У него 1998 г. Кстати, вот такой же, погляди, может и прокатишься до него
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5553717-21c0.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5553717-21c0.html
VadimAlekseevich
experienced
Действительно, почему бы и С-шку не поглядеть, тем более, что с её последующей ликвидностью можно даже и не волноваться........это ещё Мерседес старой формации, наверняка, любитель-покупатель найдётся.....
Дима, заинтриговал. все верно написано,кстати, логично.... я уже проверить на своем авто захотел..))) тем более,он после капремонта) Завтра отпишусь ...Проверили на 6-летнем РАВе, типа с хорошим состоянием движка (масло, по крайней мере, не ест) - горит сразу же.
На 1,5-годовалой Хонде Цивик, после включения зажигания загорается желтая масленка (тестирование), гаснет и через 7 секунд - красная (ушло давление)..
Мож кто еще проверит?
Я так понимаю, масло в данном случае уходит через кольца? Через что еще, что может говорить об износе двигателя?
тогда рекомендую поездить по дорогам тогучинского района ))) особенно через карпысак в горныйне всё так страшно там, как на участке Карьер-Буготак-Репьёво-Плотниково, там и одной поездки может хватитьтам и года не понадобиться
![]()
У него 1998 г. Кстати, вот такой же, погляди, может и прокатишься до негоДо Москвы?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5553717-21c0.html
Хотя..... 
Дима, двигатель после полного капремонта,а тоже сразу загорается, значит не во всех автомобилях так вешеперечисленное работает. По крайней мере, скажу так , на это не стоит ориентироваться при покупке автомобиля.Дима, заинтриговал. все верно написано,кстати, логично.... я уже проверить на своем авто захотел..))) тем более,он после капремонта) Завтра отпишусь ...Проверили на 6-летнем РАВе, типа с хорошим состоянием движка (масло, по крайней мере, не ест) - горит сразу же.
На 1,5-годовалой Хонде Цивик, после включения зажигания загорается желтая масленка (тестирование), гаснет и через 7 секунд - красная (ушло давление)..
Мож кто еще проверит?
Я так понимаю, масло в данном случае уходит через кольца? Через что еще, что может говорить об износе двигателя?
Я проверял.Дима, заинтриговал. все верно написано,кстати, логично.... я уже проверить на своем авто захотел..))) тем более,он после капремонта) Завтра отпишусь ...Проверили на 6-летнем РАВе, типа с хорошим состоянием движка (масло, по крайней мере, не ест) - горит сразу же.
На 1,5-годовалой Хонде Цивик, после включения зажигания загорается желтая масленка (тестирование), гаснет и через 7 секунд - красная (ушло давление)..
Мож кто еще проверит?
Я так понимаю, масло в данном случае уходит через кольца? Через что еще, что может говорить об износе двигателя?
На 4а-фе, на моем старом спринтере.
Перед капиталкой гулшим мотор, включаем зажигание, сразу горит лампочка давления.
После капиталки делаем то же самое, лампочка загорается гораздо позже.
Получается правильный косвенный признак износа двига. Надо смотреть вкупе с другими: например у меня в двиге было давление большое и двиг "потел".
Что делали на капиталку - замена сальников всех, замена колец и все.
Именно на 4а открывать крышку маслозаливную опасно
- у меня точно под ней шестерня и закидывает четко маслом. И эта. Мы все еще диагностируем 4а
?Лажа этот тест. Загорается сразу же, а двигатель в порядке. Специально глушил двигатель коробкой, включая скорость и на тормозе отпуская сцепление, загорается в ту же секунду что и глохнет двигатель. Нужно еще попробовать с начало погазовать, чтобы давление масла создать и на оборотах заглушить.
Говорят двигатель можно проверить исследовав пробу масла из двигателя, зная сколько это масло в машине проходило, только где ж найти исследователей масла.
Говорят двигатель можно проверить исследовав пробу масла из двигателя, зная сколько это масло в машине проходило, только где ж найти исследователей масла.
Ну, лажа не лажа, а объясните мне, почему на новой машине она загорается только через 7 секунд?
Вчера еще попробовали на Субарике 03 года - загорается через 1 секунду.
Я согласен, что это крайне косвенный показатель.
А диагностируем мы сейчас все, что попадется под руки.
Вчера посмотрели два авенсиса - оба битые по кругу..
Насчет гаданий по маслу - это к доктору Ломухину. Он еще в 2000 презентовал свою лабораторию и всем активно рекламировал только одно масло, Маннол, по-моему..
Вчера еще попробовали на Субарике 03 года - загорается через 1 секунду.
Я согласен, что это крайне косвенный показатель.
А диагностируем мы сейчас все, что попадется под руки.
Вчера посмотрели два авенсиса - оба битые по кругу..
Насчет гаданий по маслу - это к доктору Ломухину. Он еще в 2000 презентовал свою лабораторию и всем активно рекламировал только одно масло, Маннол, по-моему..
имхо на разных машинах датчик давления масла настроен на разное давление.
имхо на разных машинах датчик давления масла настроен на разное давление.а ещё по разному расположен:) и много чего ещё:) сегодня у себя для интереса проверю:)
Почитал я отзывы на Дроме про С-шки середины 90-х..
Что-то что не машина, все с проблемами. И это там, где все пишут только хорошее.. Мда..
В объявах есть Е-шка 96 года с пробегом 32 000 - они там явно нолик не дописали :-)))
Что-то что не машина, все с проблемами. И это там, где все пишут только хорошее.. Мда..
В объявах есть Е-шка 96 года с пробегом 32 000 - они там явно нолик не дописали :-)))
Вообще халява, если сей аппарат живой конечно и еще не проданный.
от масла зависит, от температуры масла, от прогретости двигателя 0_о у меня на марке ваще больше минуты не тухла )))
Psy-Scanner
veteran
Это не Кефиро от Нисцана.
Это Самса.... Самсунг в смысле. SM5 кажись модель называется - сделана на основе Кефиро. Там по морде видно и на рулевом колесе выштамповка Самсунговских авто.
пысы. вот самса
Это Самса.... Самсунг в смысле. SM5 кажись модель называется - сделана на основе Кефиро. Там по морде видно и на рулевом колесе выштамповка Самсунговских авто.

пысы. вот самса
ТОП 5
1
3
4