KIA Sportage VIS Subaru Forester
6820
52
хочу вездеползающее ведро с ПП. бабла тока на спортягу 09 или на субару 07!
рафф дорогой сука, да и не по мне.
:хехе::D:хехе::D:хехе::D
критерии: МКПП, Л.Р.(езжу по однополосной федералке,часто) больной багажный отсек, полнй привод, высокий клиренс, готов к расходу 15 город. !

если кто под скажет что надо менять на субаре 07 поробег около150?
жду ответов.
:хехе::D:хехе::D:хехе::D
Angel_939
А смотря что нужно.
Субара ниже и запчасти на него дорогие

Киа повыше будет и запчасти на корейца не дорогие.

А вообще сейчас все меньше и меньше полноценных внедорожников. У моего отца киа 2002 г. Вот там хорошая подвеска, все как надо. Новая Киа скорее паркетник, хотя субара тоже как паркетник я бы сказал причем с меньшим клиренсом.

Вобщем решать тебе :). Я бы киа выбрал чтобы грязь месить. И машина посвежее годом и ремонт дешевле в разы.
Stillwind
А Я бы киа выбрал чтобы грязь месить.
А на Sportage можно грязь месить? Тогда уж Сорренто.
ДмитрийС
А на Sportage можно грязь месить? Тогда уж Сорренто.
А на Соренто можно грязь месить? :ха-ха!:
Что-то мне подсказывает, что Спортаж (если только не самый новейший, но он вроде с 10-го года) в посильных "говнах" Соренте фору даст.
ДмитрийС
А Я бы киа выбрал чтобы грязь месить.
А на Sportage можно грязь месить? Тогда уж Сорренто.
Спортаж повыш будет, он полная копия платформы Тусана, безотказный автомобиль. Блин, сколько они уже гоняют, с 2006 года, но только стойки и колодки. Ни один еще двигатель или салентблоки не лазил делать.
Двиг хороший 2,0 , а про 2.7 вообще молчу - это песня.
Аввтомобиль не разочаровывает.После него перелезают уже в Санту Фе новую.
Соренто - двоякий авто, и хорош что рамный, большой,класс выше...и CRDI в 99 % случаев добавляет такого головняка, что мама не горюй. Инженер гарант.станции Кварсиса однажды мне признался - никогда не куплю дизельный Соренто, в очередной раз покупая форсунки по 13-15 к.рублей. Масло - 8 литров в двиг входит, меняй раз в 6-7 т.км, с ним вместе топ.фильтр - он 1 т.руб, по расходникам обслуживания дорог. Но это в сравнении со Спортажем, конечно. Не с Ровером , у каждого свои меры.
По цене стойки на Спортаж (нового кузова) - 3200-3500 руб штука , оригинал. Ф-р масл - 250 руб, оригинал,колодки - 1100 ,рулевой - 450 руб, фоздушный,салонный ф-ра по 400 руб. Двигатель на нем Сонатовский, 4G63/ - ГРМ менять вовремя, инжектора каждые 25-30 тыс.км чистить. ВОбщем особоо внимания авто не требует, из слабых мест назвал бы стойки - это при агрессивной езде ,в морозы,по бездорожью даст о себе знать, примерно раз в два года.
Angel_939
Мое мнение - Субару.
Киа - полное ведро.
Vs
Мое мнение - Субару.
Киа - полное ведро.
Хоть не пустое)))) и на том спасибо )))
(у меня в Семье 2 Спортажа)
Angel_939
хочу вездеползающее ведро с ПП. бабла тока на спортягу 09 или на субару 07!
эт скока?! :dnknow:
Angel_939
критерии: МКПП, Л.Р, больной багажный отсек, полнй привод, высокий клиренс, готов к расходу 15 город. !
я бы предложил свой вариант, но у меня багажник вполне даже здоровый, так что не подходит :dnknow:
Angel_939
http://auto.ngs.ru/viewphoto/413754/2/ 2006 г.в Спортага 485 т.р. Но реально такой недавно продали за 420 т.р.

Рамный,с раздаткой,подключаемый пер.мост +пониженная передача. По трассе хорош и по бездорожью.
UGene
2006 г.в Спортага 485 т.р.
дак у него ж на 09 год хватает. вот и спрашиваю сколько это?
UGene
http://auto.ngs.ru/viewphoto/413754/2/ 2006 г.в Спортага 485 т.р. Но реально такой недавно продали за 420 т.р.

Рамный,с раздаткой,подключаемый пер.мост +пониженная передача. По трассе хорош и по бездорожью.
Уважаемые, скажите... я совсем от жизни отстал: я помню когда одного из первых Спортажей Александру Карелину подарили после победы на Олимпийских играх. И ещё с тех времён у меня в голове отложилось, что он нифига не рамный!
Если я ошибаюсь - ткните носом пожалуйста! :безум:

А по обслуживанию: кто там говорил, что Субару дороже? Вы владели когда-нибудь субарём?
UGene
>(у меня в Семье 2 Спортажа)
Женя, ну было бы странно, если бы ты ездил и не на корейце :-)
BlackDemon
Первый - точно рамный...
Сам видел..
BlackDemon
Карелину именно такой Спортаж и подарили,он рамный.С 2006 года пошли нерамные. Я ,кстати,в это время работал в Транс-Пуре, Проничев из своего салона ему выбирал Спортагу.
А на Форике меняли ГРМ, достаточно дорогие з.ч показались. А когда еще одного с порванным ремнем притащили - ремонт с з.ч ему встал с запчастями в 50 т.р, - головы,клапана....
UGene
На счёт рамы понял... значит чего-то не то уловил %)

А вот на счёт з.ч. я бы остановился: единственная дорогая процедура на Субарике, это замена ГРМ, а требуется она раз в 100 тык. А вот рядовые расходы не сильно отличаются от тойот и т.д. Просто уже 5-й год езжу на субарях (импреза, легаси, форестер, ланкастер) :улыб:
BlackDemon
на счёт ремонта голова 50 тыс????)))
движка 25 стоит максимум!
замена на субару грм с помпой обходится в 12 тыс.
автор бери КИА.
пусть хоть в городе на одну больше кий станет.
а субару амно.нигде не пролазит.сегодня побоялся со двора выезжать.а то вдруг чё под днищем сломаю.ведь субару,дорого!
щас на днях буду её за 50 тыс сдавать и наконец куплю жигуль.от машина,вещь!на нейто з.части дёшево стоят не 50 тыс за один двигатель.и поди не ломается.:миг:
субарыч1
на счёт ремонта голова 50 тыс????)))
движка 25 стоит максимум!
замена на субару грм с помпой обходится в 12 тыс.
автор бери КИА.
пусть хоть в городе на одну больше кий станет.
а субару амно.нигде не пролазит.сегодня побоялся со двора выезжать.а то вдруг чё под днищем сломаю.ведь субару,дорого!
щас на днях буду её за 50 тыс сдавать и наконец куплю жигуль.от машина,вещь!на нейто з.части дёшево стоят не 50 тыс за один двигатель.и поди не ломается.:миг:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:
BlackDemon
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:
чет нифига не смешно. типа сострил что ли?... :ухмылка:
Afterlife
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:
чет нифига не смешно. типа сострил что ли?... :ухмылка:
А что не нравится? Человек стебается, потому что вся чушь про дороговизну обслуживания субару - МИФ! Отъездил на них в сумме уже тысяч 200км. :спок:
Или вы считаете Кирилл это серьёзно всё написал?
BlackDemon
не я серьёзно.
щас погоню на сто свечки на лето менять.сколько интересно "зарядят" за снятие двигателя?
одни растраты.обувь не на что купить,всё в субару как в бездонное ведро.не.калина и точка!!!
BlackDemon
Да не.. текст- очередное подтверждение оппозита в голове субаруводилы.:улыб:
Filimon
Да не.. текст- очередное подтверждение оппозита в голове субаруводилы.:улыб:
это им как комплимент :хехе:
Angel_939
Оба варианта не правильные :biggrin:
last user
вопрос:
а чо,рельно ни киа в городе з.части потом найти?
а то помню мужик один ,крыло не смог найти
last user
с нашими чудоездунами-расходник получается)))
last user
по каким параметрам человеку делать выбор ? Что ему и кто посоветует ? КТо водит Субару - расскажет про него, кто Киа - тоже расскажет. Сам человек как выбор то делать будет ? Сначала в кошелек заглянет, потом визуально выберет , затем прокатится, сравнит для себя как там внутри,динамика,звукоизоляции всякие,эргономика, наконец,тактильно - нра - не нра....
и,наконец,под сомнением - откроет темку....--- vs ---
ВОт тут-то мы со своими советами. Факты человеку нужны, факты.
То,что ему неизбежно придется с машиной делать - менять расходники. Всяко-разно .Давайте расскажем,поделимся,что и скока стоит - фильтра, колодки,шаровые-рулевые,стойки,ГРМ.
Можем поделится по проходимости - это у каждого согласно фантазии )) ,необъективно порой, но тем не менее - ползет - не ползет.
По трассе как ведет себя, управляемость,расход, комфортность сидений, теплота(кондер) салона.
Заводится как зимой ? Болячки какие вылезают ?

А то что, получается проще написать - ведро пустое, и все ? Нет, так дело не пойдет. На одно такое мнение найдется диаметрально другое, факты излагайте,господа, факты.
Oxandra
форестер болячки:спидометр у меня редко опускается ниже 100.и то на крассный сигнал.
а есле серьёзно.форь тесноват.
про КИА не знаю.может тоже.
субарыч1
вопрос:
а чо,рельно ни киа в городе з.части потом найти?
а то помню мужик один ,крыло не смог найти
Реально - не то слово. Просто,как дважды 2.
Не один лям бакинских вложено в склады - заметьте, - НОВЫХ запчастей. С Контрактным из Кореи дела обстоят пока никак. Просто на новые з.ч цены приятные.
Oxandra
красиво говорите... и главное правильно! :agree:
Oxandra
ниасилил :спок:
я за вхлам убитый и помятый но зато ИксПятый ))))
Oxandra
факты-они,сударыня,вещи,увы,всегда однобокие...:улыб:

даже на этом,почти стерильном благодаря титаническому подвижничеству модераторов форуме,тупой и бессмысленный халивар-вещь обыденная....
субарыч1
На Спортаже (2006-2009) новом кузове стоит мотор ММС 4G63 (если 2,0) или 6G72(2,7 правда, поршня поменьше чем в 3.0, а так такой же , V6) , - они оба любят вовремя менять ГРМ, так как клапана таки гнет.
ГРМ стоит 1,5 т.р оригинал , сальники по 150 р оригинал, ролики по 600-700 р оригинал.
Колодки 1000-1200,шаровые 500-700 оригинал. Рулевые 350-450 р.оригинал. Про стойки писал - около 3500 р что перед что зад - и тоже оригинал.
Заводится нормально, без нареканий в морозы при нормальном масле и батарейке.
Трассу держит отлично, как влитой, расходует при том не больше 10 литров. В Городе зимой 15, летом около 12-13.
UGene
Вот киа- прям ваще классное ведро. По всем параметрам. Но страшное шокапец.
UGene
На Спортаже (2006-2009) новом кузове
Жень, а можешь сказать - как там ПП реализован. А то я сначала написал, а полчаса назад на перекуре читал ЗР - там статья про паркетники в снегу (ШНива победила кстати :улыб:), так у них там Спортаж в ауте полном. Типа 500 метров едет и перегревается муфта подключения задка. Я то был уверен, что там есть принудительная блокировка. :dnknow:

Интернет про Тушкан и этот Спортаж что-то явного ответа никак не дает - даже владельцы спорят - чего ж там у них.:улыб:
Tegraman
В новом кузове (что Тушкан что Спортаж) стоит муфта, никакой раздатки, для буксовки и ппродолжительного офф-роуда не годится. На старом кузове,рамном, есть все прелести внедорожника. И раздатка, и пониженная, только межосевого дифференциала нет,как и на Витаре.. но тем не менее осенью включил 4вд и в мае выключил.Так спокойнее , лезет как танк, предсказуемо, никаких вискомуфт с перегревами.
BlackDemon
>Человек стебается, потому что вся чушь про дороговизну обслуживания субару - МИФ!

Ну, про 254 движок я скажу так - в наличии нормальных нет, везут под заказ, стоит 80 000. Информация по состоянию на полгода назад, когда я рассматривал вариант взять ланка с стуканутым двигателем..
Капиталка его же - 100 000. По калькуляции Стаса..

Кстати, свечи поменять - рубля 2 за работу. По крайней мере, такой ценник называет Йока.. Понятно, что поставил платину (еще 3 рубля) и нефиг их менять, но тем не менее...
субарыч1
>щас погоню на сто свечки на лето менять.сколько интересно "зарядят" за снятие двигателя?

Амир говорит, там можно дырку в крыле сделать, тогда и двиг вынимать не придется..
solo
>щас погоню на сто свечки на лето менять.сколько интересно "зарядят" за снятие двигателя?

Амир говорит, там можно дырку в крыле сделать, тогда и двиг вынимать не придется..
Может крыло открутить ? ))))


:шок:
Oxandra
как всеж-таки оригинально решается проблема с заменой свечей у настоящих субаристов....

снимаю шляпу... :eek:
solo
>щас погоню на сто свечки на лето менять.сколько интересно "зарядят" за снятие двигателя?

Амир говорит, там можно дырку в крыле сделать, тогда и двиг вынимать не придется..
ТОже думаю над дыркой в крыле.
дак водой заливать будет.
надо какую-нибудь затычку смастерить
solo
>Ну, про 254 движок я скажу так - в наличии нормальных нет, везут под заказ, стоит 80 000. Информация по состоянию на полгода назад, когда я рассматривал вариант взять ланка с стуканутым двигателем..
Капиталка его же - 100 000. По калькуляции Стаса..
в наличии нормальные есть!
а стас уже давно не показатель.ценник барыжный стал в посл.время.
он и на все 300 000 насчитает

п.с.
свечи ты про турбо говоришь.есл тебе стас за атмо такой ценник обявил,то...
чё там менять???акум,бачёк,воздухан снял и в путь.
а на импрези и того не надо делать
субарыч1
>надо какую-нибудь затычку смастерить
Дык, не затычку - дверку..
У Амира же 3 литра, вот он себе и смастерил..

>в наличии нормальные есть!
Ты точно про 254 движок говоришь?
Хотя, я оговорился, что их не было в сентябре.

Свечи - ценник Йоки на ланка..Сам знаешь, турбой там и не пахнет.
Я не буду, как Леха говорить, что зубару дешевле всех в обслуге, это будет лукавство. Но, лично я понимаю, за что я плачу и никакая пузотерка с дуал-памп систем и рядом не стояла..
solo
>надо какую-нибудь затычку смастерить
Дык, не затычку - дверку..
У Амира же 3 литра, вот он себе и смастерил..

>в наличии нормальные есть!
Ты точно про 254 движок говоришь?
Хотя, я оговорился, что их не было в сентябре.

Свечи - ценник Йоки на ланка..Сам знаешь, турбой там и не пахнет.
Я не буду, как Леха говорить, что зубару дешевле всех в обслуге, это будет лукавство. Но, лично я понимаю, за что я плачу и никакая пузотерка с дуал-памп систем и рядом не стояла..
про дверцу -идея!!!и чтоб на ключ закрывалась,а то ночью фулюганы упрут свечку))
про движку я непосмотрел*честно* номер.
я про 205.которых завались и за 20ку.
ведь мы говорим о форике.на нём и свечи простые.бриск воткнул и поехал.по мануалу никакая платина не идёт.
субарка не дешевле всех как тойота.но многие ценники (сужу по своему форику) дешевле вылазят либ как на тавоту.
фильт VIC стоит также как VIC 110 на тойоту.
масло-4 литра.
сальники на свечные колодцы по 300руб за 4 шт.
высоков.провода на свечи-1400 в среднем(хорошие но не оригинал)
фильтр воздушный с пропиткой даж(не оригинал) от 230 рублей.
бензин(атмо) потребляет 92ой.по паспорту ваще написан 90ый.
так,что "+","-" ослиная моча,вот он и получается с натяжечкой 90й.
Angel_939
вопрос:
а чо,рельно ни киа в городе з.части потом найти?
а то помню мужик один ,крыло не смог найти
Значит плохо искал. В крайнем случае можно заказать в exist скажем. А так у нас и дилеры есть КИА.

Найти можно без проблем судя по опыту моего отца. Он раз в год проезжает мимо Новосибирска и тут закупает запчасти, и потом дальше на север едет.

По запчастям на старую киа спортедж 2002 г. опять же могу сказать, - никакая Субара и рядом не стояла...
У меня Мазда 6 и то сравнивая цены на его и мои оригинальные запчасти можно только обзавидоваться.
На мазду запчасти в полтора-два раза дороже. По сравнению с субарой разница будет еще больше.

КИА 2002 г. рамная 100%, по умолчанию заднеприводная. Передний привод подключаемый.

Если честно модель 2002 года как эта http://auto.ngs.ru/viewphoto/413754/2/ толко с большим багажником мне на вид и по практичности нравится больше чем новые модели
http://auto.ngs.ru/view/434089
solo
>Человек стебается, потому что вся чушь про дороговизну обслуживания субару - МИФ!

Ну, про 254 движок я скажу так - в наличии нормальных нет, везут под заказ, стоит 80 000. Информация по состоянию на полгода назад, когда я рассматривал вариант взять ланка с стуканутым двигателем..
Капиталка его же - 100 000. По калькуляции Стаса..

Кстати, свечи поменять - рубля 2 за работу. По крайней мере, такой ценник называет Йока.. Понятно, что поставил платину (еще 3 рубля) и нефиг их менять, но тем не менее...
Дима, извини но ты ошибаешься!
Про двигатель: на форика в декабре поставил контрактный двигатель, как раз 254 (если помнишь, форь был Т25). За двигатель + работа + помпа + ГРМ + навесные ремни + сальники + масло... Всё влезло в 60 тыс.руб. Брал в АвтоДИКе на Тополёвой. Было предложение от Стармеха (там дешевле было), но на него я не успел! :спок:

По капиталке по калькуляции ребят с линейной выходило так же около 60 тыр.

Свечи менял у Воронцова, отдал 1000 руб :спок:
Stillwind
извините за оффлайн.
пояняю. щас волга. у дома(пригород) снега до капота наметает.по нему не едет. на субаре катался. ощущения класные но клиенс для меня имеет решающее значение хоч чтоб повыше. бабла ок. 650 тыров. ДОПОЛНЯЮ Л.Р., П.П.- тока, чтоб надежно., вид. тож неплохой,

а если чесно заработаю 1200 и
куплю крузак 100 или 105, вот это мечта. тока когда я их заработаю.
:хехе:
так-что или форь или спотейдж. тушкан хотьи одноплатформенный не нравиться внешне.
старый спортейдж наврятли найду чесно-небитый и без гемора. да и форма не ахти.
отпишитесь как себя спотейдж,форь по рыхлому снегу ведет , как гразь месит. для этого хочу.
был уаз раньше. наврятли они оба пройдут там где он проходил. ситуация. сырая глина, гора15-18 метров. угол 40-45 град. хорошая резина. с первого
раза заполз. блин и уазики нынче дерьмо пошли (шлифуют, а не едут, "момента не морэ")
вот как-то так!
пишите друзья мой пишите.
BlackDemon
Я не ошибаюсь, просто у каждого правда своя :-)

Когда я в сентябре искал 254 двиг 01 или 02 года (но уже с 4 катушками) ситуация была именно такая: в наличии 1 за 40, но года 98, с 1 катушкой и еще один пришел на Бородина. Сначала они называли ценник порядка 45 и это было интересно, по приходу он вырос до 80.
100 это насчитали у Стаса с коссвортовскими вкладышами и новым ГРМом. Но на выходе имеем новый двиг
Понятно, что если использовать б\ушное колено и не тюнинговые вкладыши, выйдет бюджетнее.
Вот у меня коллега откапиталил двиг на бэчере за 60 где-то у ДК Чкалова, но вскоре он у него опять застучал и пришлось срочно его сливать. По крайней мере, у Стасика есть своя репутация..

Про свечи - просто звонок в Йоку. Вполне допускаю, что у Воронцова это же могло стоить и дешевле, особенно вкупе с другими работами. Я, в свое время, именно туда и поехал.
Angel_939
Сегодня в Сармате спортриджа на выставку выставили. Но долго он там не простоит. Вроде его ктото уже купил. Но пока стоит.