На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто мне на вибростенде с щупом прослушивали машину. Стучит свежеотремонтированная хомяками стойка. И только она.
А если у Стармеха нету где ещё можно посмотреть контрактные в сборе? 

нигде не могу найти контрактные стойки на камри sv20. Помогите чем можете, пожалуйста.
Не понимаю зачем брать контрактные стойки. Вот математика:
звонил в Азию и Автоград- стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600. Т.е. контракт дороже новых!!! Вообще нонсенс. Да и пусть не лечат про "офигенное качество оригинальных стоек" те кто ими барыжит. Это муля только на лохов.
звонил в Азию и Автоград- стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600. Т.е. контракт дороже новых!!! Вообще нонсенс. Да и пусть не лечат про "офигенное качество оригинальных стоек" те кто ими барыжит. Это муля только на лохов.
стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.Математика на самом деле проста:стойка в сборе-это стойка+пружина+чашка,если она действительно из японии,то скорее всего пружина и чашка живее всех живых,а это уже 2 рубля. Сама стойка кстати тоже,т.к. ушатать ее в тех условиях намного сложнее,вот вам нормальная цена,нормальной ЯПОНСКОЙ стойки. А это г..но которое продают у нас по 2-3 тыс рублей просто стойка,да и то один корпус.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600.
У Хомяков поинтересуйтесь.
Я токико на своей машине проверил не единожды,года ни одна не прожила,ладно бы не жалел машину,а то ведь все аккуратненько,каждую ямку объезжать стараюсь.
Я не агитирую ЗА или ПРОТИВ,но собственный опыт подсказывает,что фуфло эти токико и каябы,что у нас продают.
В Автоград вы не в Кар Плазу случайно звонили? Долго вспоминал, есть ли сейчас у нас стойки по 2-3 тыр...
А на какую машину? Скорее всего, вы попали в контору, которая с разборами местными сотрудничает, вот вас ценой и удивили. Оне очень кушать хочут 
А на какую машину? Скорее всего, вы попали в контору, которая с разборами местными сотрудничает, вот вас ценой и удивили. Оне очень кушать хочут 
Скажу своё видение математики - купил я всё-таки на перед новые токико. Про них ходит слава что по качеству они очень близки к оригиналу, а по цене дешевле. Можно было взять коябу, но решил попробовать токику. В чём приемущество контрактных. Новые я взял только картриджи - 1800р за штуку. Контракт за такую цену - картридж, стойка с опорой и пружина. Впринципе, могут попасться очень и очень живые экземпляры. А теперь подумайте сколько это всё новое стоит.
Сейчас читают
ВЫСТАВКИ кошек (часть 2)
162168
246
ЩЕНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
5547
53
Удаление родинок
132199
129
а зачем менять чашку, пружины, цель какая? это просто железяки. ты же не меняешь колесо целиком а только резину. Понятно что контракт в сборе идёт, но речь то о том что контракт (пусть и в сборе) дороже новой стойки ! Про Токико не скажу- первый раз поставил, а вот Кайяба и Монро есть опыт эксплуатации. На кайябе проездил 35 тыщ и продал - всё отлично было. Монро - полное Г. больше в жизни не куплю.
а зачем менять чашку, пружины, цель какая? это просто железяки. ты же не меняешь колесо целиком а только резину. Понятно что контракт в сборе идёт, но речь то о том что контракт (пусть и в сборе) дороже новой стойки !Интересный ты человек,у тебя пружины не проседают,опоры не изнашиваются? Ты не по нашим дорогам ездишь что ли?
Новая,оригинальная опора на камри SV-32 (бегемот) стоит 2000р,пружины от 1500 за пару,стойка токико 2000р(качество хз,равно как и контракт).Стойка каяба сколько стоит не знаю,потому что не встречал стойки этой марки,равно как и монро на свою машину.
В итоге новая стойка в сборе(хз какого качества,но по моему мнению голимый китай) выходит под 5000р,контрактная(тоже кот в мешке)-1500р(по словам стармеха).
Кстати о колесах:вам не приходилось слышать о прокатать/заварить диск,про езду на квадратных колесах,да много тем таких и у всех основная причина-это качество дорожного покрытия в нашем любимом городе.
В японии качество дорог выше на порядок,поэтому диски,резина,стойки(если они действительно из японии) можно назвать новыми+к этому они ОРИГИНАЛЬНЫЕ и соответственно ресурс у них...
Не припомню ни одного своего знакомого,который бы купив авто б/п по РФ,менял бы стойки раньше чем через 2года.
Не, ну все-таки? Что за машинка - модель кузова в студию! И 4везде или передний\задний привод? Завтра (то есть 10.05) я работаю - выложу цену на них, если ответите.
А скажите, пожалуйста, на Civic Ferio 2003, двиг D15B-3807764; кузов ES2-1200837 Type C4, 4wd сколько будут стоить перед - зад?
1. то какие дорогие у нас и в япии я и так знаю
2. пружины не проседают. по крайней мере сейчас пробег 100 тыщ - ноу проблем. на предыдущей машине, перед тем как продал был пробег 230 - тоже ноу проблем. как часто ты пружины меняешь? - раз в 10 лет? . про чашки я вообще не слышал чтобы кто-то их менял. Понятно что когда всё новое и блестит и сияет это лучше чем б/у. Новот смысла менять железяки не нижу. Так же как и рычаги менять когда сайленты в них ушатались, берёшь выпрессовываешь и заменяешь их. Так же и со стойками (аммортизаторами),- не вижу смысла менять весь модуль когда выходит из строя только часть.
2. пружины не проседают. по крайней мере сейчас пробег 100 тыщ - ноу проблем. на предыдущей машине, перед тем как продал был пробег 230 - тоже ноу проблем. как часто ты пружины меняешь? - раз в 10 лет? . про чашки я вообще не слышал чтобы кто-то их менял. Понятно что когда всё новое и блестит и сияет это лучше чем б/у. Новот смысла менять железяки не нижу. Так же как и рычаги менять когда сайленты в них ушатались, берёшь выпрессовываешь и заменяешь их. Так же и со стойками (аммортизаторами),- не вижу смысла менять весь модуль когда выходит из строя только часть.
X-trail полноприводнойНет, у нас на него нет сейчас стоек и давно не было. Но то, что вы хотите на джип стойки рублей за 500-600 - это японцам нА смех! не находите? Надо было покупать пузотерку... эксплуатационные расходы на джипы ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят затраты на обычные машинки, вы не считаете?
Я где-то писал что хочу найти стойки за 500-600р? Не путаете? Не знаю что у вас есть и чего нет, мне это всё равно. Я говорю и буду говорить что при цене 2500-3000 за бушный аммор в сборе нет смысла его покупать. На предыдущей машине (блюберд 14) стойки контрактные стоили 1200-1500 при том что новые я брал по 1300. Ну какой смысл покупать бу?
Вот на Блюберд U14 стойки сейчас (у нас) стоят 500р. как раз. Есть смысл?
Вы, конечно не говорили про такую цену - просто мелькнуло у кого-то в сообщении, что на Орхию (если не ошибаюсь) человек взял за 600... А на джипы, да, цены другие. Вот на Honda C-RV, к примеру, 2 тыр стоят контрактные.
Не потому вовсе, что считается "по умолчанию", что владельцы джипов небедные люди и не грех с них лишние деньги содрать... просто японцы за джипы, поставляемые на утилизацию, дерут с нас в прямом смысле семь шкур, как будто мы владельцы этих самых проходимцев...
И еще проблема большая найти в Японии джип, пригодный для разбора его там.
Так что для дорогих машин действительно проще приобретать новые запчасти. Ну а для остальных - смотреть по бюджету.
Вы, конечно не говорили про такую цену - просто мелькнуло у кого-то в сообщении, что на Орхию (если не ошибаюсь) человек взял за 600... А на джипы, да, цены другие. Вот на Honda C-RV, к примеру, 2 тыр стоят контрактные.
Не потому вовсе, что считается "по умолчанию", что владельцы джипов небедные люди и не грех с них лишние деньги содрать... просто японцы за джипы, поставляемые на утилизацию, дерут с нас в прямом смысле семь шкур, как будто мы владельцы этих самых проходимцев...
И еще проблема большая найти в Японии джип, пригодный для разбора его там. Так что для дорогих машин действительно проще приобретать новые запчасти. Ну а для остальных - смотреть по бюджету.
Просто мне на вибростенде с щупом прослушивали машину. Стучит свежеотремонтированная хомяками стойка. И только она.так Вы опоры поменяли, или нет?
есть вибростенд, на котором проверяется эффективность стойки, есть люфт-детектор на котором проверяются шаровые и резиновые сочленения.
на стенде, где проверяют стойки, с частотой тряски 20 Гц невозможно ни каким фонендоскопом определить, стойка это, или опора.
а на люфт-детекторе тоже сложно.
почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.
Извиняюсь, пропустил сообщение.
На ваш кузов нет сейчас ничего, на переднеприводной ES9 были до снижения цен (до января) по 2000, сейчас они бы стоили примерно по 800-900. На 4везде чуть дороже, думаю, что по 1000-1100.
На ваш кузов нет сейчас ничего, на переднеприводной ES9 были до снижения цен (до января) по 2000, сейчас они бы стоили примерно по 800-900. На 4везде чуть дороже, думаю, что по 1000-1100.
почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.Почему плохо? Просто мне мастер, который обслуживал эту машину более пяти лет сказал, что
"верхние опоры стоек стучать не могут". Я не гуру в фантомных стуках автомобиля, поэтому кому верить - не знаю.
Теперь у меня спортивный интерес уже - докапаться до причины стука. Сейчас жду бильштайны и килены. Если после замены стоек и пружин стук не исчезнет, заменю опоры на оригинал. Если стук пропадёт после замены только стоек - сделаю выводы, если только после замены опор, честь и хвала Вам.
Пока рано делать выводы.Спасибо. Очень интересно, а как бы узнать если появятся? И где вы находитесь территориально?
Странный мастер... вообще-то опорный подшипник стоек если разбит, то стучать он будет по умолчанию - на него нагрузка-то приличная падает!
хорошего не заметно.почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.Почему плохо? Просто мне мастер, который обслуживал эту машину более пяти лет сказал, что
"верхние опоры стоек стучать не могут". Я не гуру в фантомных стуках автомобиля, поэтому кому верить - не знаю.
Теперь у меня спортивный интерес уже - докапаться до причины стука. Сейчас жду бильштайны и килены. Если после замены стоек и пружин стук не исчезнет, заменю опоры на оригинал. Если стук пропадёт после замены только стоек - сделаю выводы, если только после замены опор, честь и хвала Вам.Пока рано делать выводы.
какие выводы? такие, что Вы не желаете по гарантии устранить стук, если он в стойке?
Ваш мастер не верит, что опоры стоек на машине Вашей марки не выходят из строя, или он говорит, что именно на Вашей машине они стучать не могут?
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
Евгений, когда же у вас уже передние стойки на аккорда CF4 прийдут?!

Ну, я отгрузкой из Японии не заведую...



[цитата
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
Так, давай те по порядку:
1. Стук было ДО ремонта и СРАЗУ ПОСЛЕ ремонта. Примерно после 2 км. после выезда из Вашего бокса (именно через 2 км. началась "гребёнка").
2. Где то в техфоруме я у Вас спрашивал совета по поводу стука, не исчезнувшего после ремонта стойки, Вы мне посоветовали заменить опоры.
3. После этого, дабы зря не палить деньги на новые опоры (денег то они стоят хорошо так), я заехал на вибростенд, где мне с пеной у рта доказывали что стучит именно стойка, об этом я тоже писал в техфоруме.
4. После этого я поехал в Бердск к своему бывшему мастеру, который "зуп на мясо" дал что стучит стойка и "опора стучать не может".
5. Так как давно было желание сменить старые ржавые барнаульские пружины, решил всё-таки попробовать всеми хвалёный бильштайн.
6. Если стук исчезнет после замены стойки могу отдать вам на растерзание отремонтированные вами стойки.
7. Если стук не исчезнет - сменю наконец то опоры.
8. Если и после этого стук не исчезнет - застрелюсь.
9. Если после замены опор стук исчезнет - устрою "вибротряску" всем, кто мне гнал на стойки. А ваши стойки оставлю "про запас".
И обязательно Вас проинформирую о результатах. Отремонтированные Вами стойки на Премио и задние на Калде работают "на ура", причём на Премио я как нибудь выберу время доехать до вас, увеличить газовый подпор. Задние ваши стойки на Калде - просто песня! До сих пор не нарадуюсь.
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
Так, давай те по порядку:
1. Стук было ДО ремонта и СРАЗУ ПОСЛЕ ремонта. Примерно после 2 км. после выезда из Вашего бокса (именно через 2 км. началась "гребёнка").
2. Где то в техфоруме я у Вас спрашивал совета по поводу стука, не исчезнувшего после ремонта стойки, Вы мне посоветовали заменить опоры.
3. После этого, дабы зря не палить деньги на новые опоры (денег то они стоят хорошо так), я заехал на вибростенд, где мне с пеной у рта доказывали что стучит именно стойка, об этом я тоже писал в техфоруме.
4. После этого я поехал в Бердск к своему бывшему мастеру, который "зуп на мясо" дал что стучит стойка и "опора стучать не может".
5. Так как давно было желание сменить старые ржавые барнаульские пружины, решил всё-таки попробовать всеми хвалёный бильштайн.
6. Если стук исчезнет после замены стойки могу отдать вам на растерзание отремонтированные вами стойки.
7. Если стук не исчезнет - сменю наконец то опоры.
8. Если и после этого стук не исчезнет - застрелюсь.
9. Если после замены опор стук исчезнет - устрою "вибротряску" всем, кто мне гнал на стойки. А ваши стойки оставлю "про запас".
И обязательно Вас проинформирую о результатах. Отремонтированные Вами стойки на Премио и задние на Калде работают "на ура", причём на Премио я как нибудь выберу время доехать до вас, увеличить газовый подпор. Задние ваши стойки на Калде - просто песня! До сих пор не нарадуюсь.
Ну, я отгрузкой из Японии не заведую...Если не сложно будет, посмотрите плз завтра стойки передние на любой аккорд 97-02 годов, т.е. CF3, CL1, CL3 кузова, вдруг что-нить из них есть, а они вроде как взаимозаменяемые с CF4...![]()
спрошу сдеся..
Нужны пружины заднии от кариба 11*, или от королы вагон 10* . есть что нибудь?
Нужны пружины заднии от кариба 11*, или от королы вагон 10* . есть что нибудь?
тебе живые или как? есть просевшие с 114 ))
эт надо смотреть, на скока просевшие....хочу на марино, воткнуть сделать немного пожоще...
гляну завтра в гараже. есле не выкинул - забирай
Спасибо. Очень интересно, а как бы узнать если появятся? И где вы находитесь территориально?Ещё раз спрошу, реально узнать будут или нет, или может заказать можно?
Территориально - в Автограде, представительство компании Кар Плаза.
Когда появятся - не могу знать, как в Японии такую машину разберут, потом пару месяцев контейнер трястись сюда будет... кстати, на днях приходит, но ЧТО в нем - узнаю только после разгрузки и передачи в бухгалтерию списка пришедшего. Так что напомните в четверг-пятницу - вдруг и будут ваши стойки.
Когда появятся - не могу знать, как в Японии такую машину разберут, потом пару месяцев контейнер трястись сюда будет... кстати, на днях приходит, но ЧТО в нем - узнаю только после разгрузки и передачи в бухгалтерию списка пришедшего. Так что напомните в четверг-пятницу - вдруг и будут ваши стойки.
день добрый,
а на мой лаврик (HC33) стойки в сборе есть? и почём?
а на мой лаврик (HC33) стойки в сборе есть? и почём?
День добрый. Разгрузились? Стоек на моё авто не привезли?
а на короллу 2 непоявилось передних?
Добрый день! Но не слишком добрый - не пришло на Вашу машину ничего, к сожалению... 

Разчарую тоже - нема на маленькую, но гордую машинку...
а на Хонду в кузове CE1 не чего случаем нету!?

Dino_Barren
experienced
контрактые стойки это как контрактные трусы
Все четыре стоят контрактные + пружины.. хоть бы хны.. езжу радуюсь...
а на Хонду в кузове CE1 не чего случаем нету!?Вроде как числятся, передние по 600 рупий.![]()
Артем Игоревич
activist
здравствуйте, а нету на тойоту куррен передних стоек? st206
demien
since 2002
здравствуйтездравствуйте... в техфоруме была такая тема: типа "Спроси у дяди Жени". Про контрактный металлолом. Топик превратили в вопрос-ответ.
Не было такой темы, не надо ля-ля. Была "Поиск контрактных запчастей", но там не только я - многие продавцы отметились, путаница началась попросту. Если б была возможность создать такую тему и модерировать только ее лично мне - согласился бы. А так флудом обрастает только...
Так я ж идею подкинул. Тут тоже потом в потоке флуда хрен что найдёшь.
Дык идея идеей, а нет таких возможностей на НГС, чтоб дать мне права модера на одну-единственную ветку... а подфорум модерировать не получится, и некогда, и найдутся недовольные...
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?Так, давай те по порядку:
1. Стук было ДО ремонта и СРАЗУ ПОСЛЕ ремонта. Примерно после 2 км. после выезда из Вашего бокса (именно через 2 км. началась "гребёнка").
2. Где то в техфоруме я у Вас спрашивал совета по поводу стука, не исчезнувшего после ремонта стойки, Вы мне посоветовали заменить опоры.
3. После этого, дабы зря не палить деньги на новые опоры (денег то они стоят хорошо так), я заехал на вибростенд, где мне с пеной у рта доказывали что стучит именно стойка, об этом я тоже писал в техфоруме.
4. После этого я поехал в Бердск к своему бывшему мастеру, который "зуп на мясо" дал что стучит стойка и "опора стучать не может".
5. Так как давно было желание сменить старые ржавые барнаульские пружины, решил всё-таки попробовать всеми хвалёный бильштайн.
6. Если стук исчезнет после замены стойки могу отдать вам на растерзание отремонтированные вами стойки.
7. Если стук не исчезнет - сменю наконец то опоры.
8. Если и после этого стук не исчезнет - застрелюсь.
9. Если после замены опор стук исчезнет - устрою "вибротряску" всем, кто мне гнал на стойки. А ваши стойки оставлю "про запас".
И обязательно Вас проинформирую о результатах. Отремонтированные Вами стойки на Премио и задние на Калде работают "на ура", причём на Премио я как нибудь выберу время доехать до вас, увеличить газовый подпор. Задние ваши стойки на Калде - просто песня! До сих пор не нарадуюсь.
Я специально сделал такой оверквотинг, что бы было понятно из-за чего весь сыр-бор.
Итак, как и обещал - результаты:
После замены отремонтированных вами стоек на бильты стук прошёл, мастер сказал, что опорная чашка абсолютно живая, подшипник целый. Впрочем если бы подшипники в чашках были разбиты вы бы это увидели, договорённость о том, что если чашки разбиты вы мне звоните и меняете у нас была.
Правая стойка, которая до ремонта у меня бубнила, а после ремонта, через полтора км. поездки звонко застучала вообще вызвала много вопросов у моего мастера, так как такого, чересчур звонкого стука от убитых стоек он ещё не слышал. Как я уже говорил, стойка с "конченными" клапанами должна "бубнить".
Я могу с удовольствием привезти вам в подарок ваши отремонтированные стойки (денег за "гарантию" мне не надо), что бы вы смогли провести так сказать "работу над ошибками".
А что касается почему я не приехал к вам по гарантии... ну посудите сами, заменили бы вы мне эти чёртовы чашки, на замене которых вы настаивали, в любом случае я бы просто выкинул 4000р. на ветер, плюс снять-поставить - ещё 1000р. Стук от стойки в любом случае бы остался. А дальше что? Смирится, или ездить к вам "по гарантии" несколько раз? В конце концов вы бы всё равно поменяли мне стойки на другие, отремонтированные, стук бы и прошёл, но эти 5000р. на опорные чашки я ведь не рисую...
В сухом остатке имеем: на двух вибростендах мне диагностировали стук от стойки, вы напирали на опорные чашки, а надо то было всего лишь предложить заменить стойки по гарантии.
Для себя сделал вывод: ремонт стоек в любом случае заключается лишь в устранении течи с сальника штока и замены жидкости. Саму причину стука никакой ремонт не решает. Стойки на Премио у меня просто текли а не стучали, после ремонта всё в порядке. Короче тема "ремонт стойки или замена" для меня решена целиком и полностью в пользу замены на новьё раз и навсегда.
Всем спасибо.
Вот ещё что забыл. После ремонта стойки добавились звонкие щелчки во время начала ускорения с 5 км/ч и жуткий скрип в конце торможения. Всё ессно исчезло с заменой стоек. Короче - пела стойка не по деццки.. 

ТОП 5
2
3