Народные правила вождения
9358
71
стырил с дрома сорри :хммм:
но ссылка реально нужная :respect:
http://automarket.su/hotmessages/39/
trooper
думаю каждый для себя возмет ,что то на заметку .Я вот читаю и понимаю--что то я уже знаю,а что то стоит запомнить:улыб:
trooper
"Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить»."
Это что значит?
elka
сам не понял, но думаю на пальцах смогу объяснить:улыб:
elka
Это камень застрявший между задней левой/правой пары колес у грузовика.типа |o|-------| | вот....
elka
Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.
Gavroliy
Спасибо! Никогда не думала. Правда и за грузовиками стараюсь не ездить, но... теперь буду в колеса им смотреть!
trooper
Еще вот эту фразу не поняла "«Правый» поворот на большегрузном автомобиле — путь свободен, «левый» — впереди опасность." Т.е. если я еду за грузовиком, он таким образом показывает можно ли его обогнать?
trooper
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле — путь свободен, «левый» — впереди опасно
Я думал наоборот,если фура мигает левым значит можно обгонять
elka
агга, именно, на трассе из-за фуры бывает сложно увидеть ситуацию впереди,
а он высоко сидит, далеко глядит
Sait
Я такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!
elka
Значит, Богу свечку поставьте. Поскольку до сих пор живы.
Если немножко подумать - а если он включил левый, чтобы самому пойти на обгон? Тоже "можно обгонять"?
Goga27
ну также можно и про правый сказать-типа поворачивает или на обочину съзжает....
Sait
молодец, соображаешь
а если он съезжает на обочину, ты то сам что делаешь?
trooper
Уже давно замечено и написано, действительно, если мигает левым - нельзя обгонять. :улыб::) Иногда и сами так делаем. Предупреждаем сзади едущих. :улыб::)
elka
Я такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!
мдаааа +1 за свчечку. Леха, правильные правила надыбал.
2 елка - не нада смотреть грузовикам меж колес. Это сродни смотреть в дуло пистолета - "стрельнет/не стрельнет"
quaker
ну я притормаживаю,как то своим глазам больше доверяю чем знакам и жестам..кто его знает чего он моргает :)....просто говорю же что слышал,что если фура левым моргает то можно обгонять ее
elka
такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!
А если грузовик налево повернут собрался? :nea.gif:
Sait
Где логика? А если фура моргает левым для поворота налево а тут вы со своим обгоном?
А моргая правым, фура как бы показывает: "я прижмусь вправо - а ты обгоняй!"
Goga27
Ну правда, сколько раз ситуации были. Я за ним выглядываю несколько раз подряд, встречки. А потом он левый включает, я высовываюсь, а там никого. Это ж не значит что я сразу как на амбразуру лечу, все равно страхуюсь, но ни разу не промахнулась. Теперь вот буду подгоняться.
Дядя Ваsя
А если грузовик налево повернут собрался? :nea.gif:
А если поворота налево нет! Я же не совсем валенок! :миг:
Sait
а для чего ты притормаживаешь перед задницей съезжающего на обочину грузовика (фуры) ?
99% держат дистацию и просто смещаются левее
elka
А если поворота налево нет!
А если он лежащее на дороге препятствие объехать собрался?
tonim
Где логика?
А моргая правым, фура как бы показывает: "я ща поверну на право а ты давай на встречку чтоб другая фура тебя снесла!"
:biggrin:....все понял уже че куда кто мигает,за непродолжительное время за рулем по трассам ниразу не замечал жестов от фур,вечно или заранее на обгон идешь или высоваваешься сам и смотришь
Sait
меня так в том году фура спасла ночью.Я собрался на обгон а он,поворотник влево и двигается левее,ну я думаю хз че он там творит,смотрю никого впереди нет, выезжаю левее,фура опять влево ,ну я думал он дурак -разозлился я в общем и на встречку ----- :eek: а там фура без фар ёпть.Видать передо мной фура видела его и предупреждала меня,я блин потом раз 5 аварийкой моргнул водителю :respect:
quaker
фура не может ведь мнгновенно слететь на обочину,а левее смысла нет-там встречка,в любом случае не меняя траектории притормаживаешь,пока перед правым рулем откроется горизонт,при левом руле да можно смещаться левее
Sadovnikov
Ну я же говорю, перед этим как правило, я пару раз высовываюсь и убеждаюсь в том, что водитель грузовика меня видит, если не убеждаюсь -не лезу, если даже убеждаюсь - страхуюсь. Вы чего так все буквально то!
trooper
А ну вот она и логика, теперь поняла. Правильно, пойду свечку поставлю!
Sait
днём в хорошую погоду вся эта игра поворотниками не особо критична, а вот ночью, или когда дождь-снегопад-метель-прочий туман здорово выручает

*hint
перед правым рулём всегда открыт горизонт вдоль обочины )))
elka
Ну что мы вас убеждаем то? Продолжайте обгонять под левый поворотник фуры, ага. Только не во встречку цельтесь, а сразу на обочину встречную и в кювет, так вернее. :ухмылка:
quaker
ну не спорю,просто не сталкивался
quaker
перед правым рулём всегда открыт горизонт вдоль обочины )))
Если говорить про Северный объезд,то да там можно немного правее взять и посмотреть,а по гравийке как то не очень ехать правее
Sadovnikov
Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.
Если водиле фигу показать, он должен понять. По идее для колёс это не гуд.
Goga27
+500 за свечку!!!
все дальнобои и перегонщики так используют поворотники,дабы информировать сзади идущих.
кста,так ориентироваться очень удобно при езде в колонне по трассе.Головной выходит на обгон и ориентирует всех поворотниками.НО!!!не стоит это воспринаимать так же,когда вы видите поворотники от незнакомых машин.Т.е. такой способ хорош при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договоренности.
vetal23
да но бывает попадаются водители соображающие головой точ в точ как ты,и тогда договоренность не нужна, с ним очень удобно ехать прикрывая и предупреждая друг дргуа,но такое редко бывает. За два года мне такой только один попался --был это крузак с 39 регионом если не ошибаюсь:улыб:
trooper
ннп

часто попадаю под подсказку дальнобойщика :friends: подсказывают до 50% грузовиков, если ты высказываешь намерение их обогнать :live:

плюс сама обязательно подсказываю, особенно если иду первой на обгон - еду по встречной полосе, показывая сзади едущим, особенно праворульным авто, что можно идти на обгон, уходя на свою полосу при появлении встречного авто - половина из следующих сзади, слава богу, догадывается о моем намерении им помочь :friends:

так же моргаю поворотником, когда меня хотят обогнать, но я вижу, что этого делать не стоит :knix:
trooper
мне просто повезло с учителями :knix: куча неписанных правил езды в колонне, езды по трассе в одиночку и группой - все это, слава богу, было озвучено или преподнесено мне личным примером моих друзей :friends:
trooper
еще хочу озвучить одно - мне в сети нигде не попадалось, а в устных преданиях пришло:

если вы едете один по главной дороге и впереди у вас нерегулируемый перекресток, на котором стройными рядами уже столпились страждущие его пересечь (например, БШ и улица Русская) - постарайтесь или догнать впереди едущую колонну или снизить скорость до едущих сзади- дайте проскочить тем, кто стоит, в следующий раз сами там стоять будете и ждать дырку в потоке :friends:
trooper
Про способ борьбы с ослеплением"имени Кутузова" не написали.
trooper
• При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу — на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
вот это не понял :dnknow:

• Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!
или ИЗВИНИ, по ситуации

• Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.

• Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. В опасной ситуации лучше притормозить — если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.
второй пункт противоречит первому:улыб:да и обгоняемый может не видеть, что его собрались обгонять или начал ускоряться до того... так, что не так все однозначно тут.

ну и.. почему-то нет ни слова про обгон по лужам:улыб:
z-box
Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.
Если водиле фигу показать, он должен понять. По идее для колёс это не гуд.
обычно сигналом привлекают внимание водителя и показывают фигу но не водителю а направленную в верх вот тогда он поймет.
Sait
....просто говорю же что слышал,что если фура левым моргает то можно обгонять ее
мдя... не выезжайте больше на трассу... логику хоть немного включите...
trooper
ссылка очень полезная. Спасибо! :respect: :respect:
Alex_B
А вы - добрый! :злорадство:
Да ладно чего бы и не поубеждать, ради такого дела. Это я еще по трассам можно сказать очень редко езжу. Повезло. Теперь благодаря вам всем буду знать. Просто мне действительно необходимо было логически это обосновать, а иначе начала бы путаться и ваще было б страшно. Лучше один раз понять, чем 10 раз запомнить!
Всем терпеливым :respect:
Galmaxx
ссылка очень полезная. Спасибо! :respect: :respect:
ну как бы это скажем так, неписанные правила... которые я никогда в жизни не читал, но до любого их них можно дойти банальной логикой... ничего нового там не написано... просто этому должны учить в автошколах.....
Андрей Первый
• При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу — на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
Все просто - когда стоишь перед разрывом в сплошной (в ожидании возможности проехать), надо держать колеса прямо, а не выворачивать их в сторону встречки - если въедут тебе в опу, укатишься просто вперед, а не на встречку.
Markovich
Все просто - когда стоишь перед разрывом в сплошной (в ожидании возможности проехать), надо держать колеса прямо, а не выворачивать их в сторону встречки - если въедут тебе в опу, укатишься просто вперед, а не на встречку.
во, теперь понял о чем речь...спасибо

а то я думал это в движении надо делать :ха-ха!:
elka
...
Теперь благодаря вам всем буду знать. Просто мне действительно необходимо было логически это обосновать, а иначе начала бы путаться и ваще было б страшно. Лучше один раз понять, чем 10 раз запомнить!
Пардон конечно, но лучше ПДД выучить.
Пункт 11.1 гласит:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.