На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вопрос по Nissan Cefiro 90 года
2648
49
Здравствуйте, уважаемые автофорумчане
Nissan Cefiro 90 года, 30 кузов, мотор 200 с чем то лс с наддувом, авто стоит уже года три, летом иногда заводили и ездили, зимой - стоит заваленная снегом
мотор на ней новый, или контрактный, в общам - меняли, какие то проблемы с подвеской, в остальном - вроде нормально...
возможно ли ее довести до ума, чтобы поездить спокойно лет несколько? по подвеске особенно...
спасибо за ответы
Nissan Cefiro 90 года, 30 кузов, мотор 200 с чем то лс с наддувом, авто стоит уже года три, летом иногда заводили и ездили, зимой - стоит заваленная снегом
мотор на ней новый, или контрактный, в общам - меняли, какие то проблемы с подвеской, в остальном - вроде нормально...
возможно ли ее довести до ума, чтобы поездить спокойно лет несколько? по подвеске особенно...
спасибо за ответы
у Вас есть опыт именно с этой машиной? просто их в городе совсем мало, и где искать запчасти на восстановление, или какие запчасти подходят от более свежих моделей, вот что интересует...ну и стоимость восстановления, конечно
точно! только сейчас уточнил...31 кузов, да
Если двигатель свежий, подвеску сделаете. Подвеска там довольно простая, сзади, как у всех Цефир, вообще балка.
спасибо...а по взаимозаменяемости деталей? искать именно на 31 кузов или от других моделей может подойти?
Сейчас читают
Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
51804
228
Вопрос юристам
28085
133
отечественная резина?
4925
76
Для начала бы лучше сделать диагностику авто, на СТО тебе выдадут список запчастей под замену и стоимость замены, а потом сам прикинешь дорого это для тебя или нет. Под заказ или с разборов на такой кузов еще можно практически все найти.
Нужно смотреть по месту. Сделайте диагностику, оцените фронт работ, а мы поможем подобрать аналоги запчастей
спасибо..тогда следующий вопрос по СТО, если есть опыт, то на какой СТО качественно все можно посмотреть?
Ниссан 90-го года и не гнилой? Так бывает?
нет вроде...вполне прилично выглядит, крыша немного помята, дети зимой ходили...
Гляньте здесь .
Либо в Лабиринт, но за деньги
Либо в Лабиринт, но за деньги
Ниссан 90-го года и не гнилой? Так бывает?Чего-нить поумней бы придумал хоть что-ли...
Автору: Попробуй на дроме посмотреть в ниссановском форуме, мож чего найдешь, хотя впринципе он полумертвый там...
Чего-нить поумней бы придумал хоть что-ли...+1...
Автору: Попробуй на дроме посмотреть в ниссановском форуме, мож чего найдешь, хотя впринципе он полумертвый там...Ну ездят же по дорогам Н-ска и древнее машины... Я бы выбирал не по теоретическому "наверняка мертвый" критерию, а по наличию на данный авто запчастей...
Я совершенно конкретный вопрос задал. Без подколок. Бывает или нет? Насколько вообще оправдана покупка, если самую дорогую часть, кузов можно будет выбросить.
А я бы не покупал хлам из серии "купить, починить и выбросить".
Вы тут с такой легкой советуете покупать барахло, а у человека жизнь одна. Он вхреначит в это корыто кучу времени и денег, а в итоге останется ни с чем - время потрачено не на то, денег вбухано, а результата никакого.
Вы тут с такой легкой советуете покупать барахло, а у человека жизнь одна. Он вхреначит в это корыто кучу времени и денег, а в итоге останется ни с чем - время потрачено не на то, денег вбухано, а результата никакого.
тогда извиняюсь.
просто если за кузовом следили, то вряд ли он гнилой...
просто если за кузовом следили, то вряд ли он гнилой...Я совершенно конкретный вопрос задал.Могу на конкретном примере ответить : Пром 90 год... Ни следа ржавчины снаружи, внутри тоже все в порядке (я про кузов )... Ржавеют ино- и нашемарки в московии с ихними антигололедными реагентами...
Да всяко следили - вон, и зимует нормально.
Смотреть надо в первую очередь его. Арки, пороги, хлопать дверьми, домкратить, снова хлопать.
Такая машина по определению ушайтака. Все в разной степени ушатанности или заменено предыдущими владельцами на непонятно что. Вечная стройка. По-другому не бывает, что бы там не пел хозяин. На базе более-менее нормального кузова еще что-то можно сделать, если есть запас по бюджету и терпению, а если кузов барахло - то это просто хлам.

Смотреть надо в первую очередь его. Арки, пороги, хлопать дверьми, домкратить, снова хлопать.
Такая машина по определению ушайтака. Все в разной степени ушатанности или заменено предыдущими владельцами на непонятно что. Вечная стройка. По-другому не бывает, что бы там не пел хозяин. На базе более-менее нормального кузова еще что-то можно сделать, если есть запас по бюджету и терпению, а если кузов барахло - то это просто хлам.
Вы тут с такой легкой советуете покупать барахло, а у человека жизнь одна. Он вхреначит в это корыто кучу времени и денег, а в итоге останется ни с чем - время потрачено не на то, денег вбухано, а результата никакого.Да я вроде ничего не советовал... Ты завел речь про кузов - я тоже посмеялся... Ну и насчет "у человека жизнь одна" тоже можно поспорить... Вот прикинь - он очень хочет машину, но денег немного... Рассудительный скучный человек скажет : "я буду терпеть, но к пенсии точно накоплю"... А нормальный просто приобретет авто на средства, которые имеются на данный момент... Может быть (подчеркиваю - может быть) он потом с этим авто затрахается и проклянет все... Но процентов 70 таких покупателей будут ездить и радоваться хотя бы тому, что смогли купить машину...
Так вот зря ты посмеялся. То, что ты видел промик, красивый снаружи, - ни о чем не говорит, и за опыт не канает. Все эти яповские машины старше 15 лет имеют уже мягкий кузов, жесткость которого уже никакая. А сколько среди них тех, что имеют деффекты после аварий в местах сварки.
Все эти машины хороши, пока едут и не твои, а когда начинаешь лазить по ним плотно и считать, что нужно сделать - на хи-хи уже не пробивает.
Все эти машины хороши, пока едут и не твои, а когда начинаешь лазить по ним плотно и считать, что нужно сделать - на хи-хи уже не пробивает.

да скорее всего ушатанное, хотя авто стоит на территории организации уже несколько лет, все на виду, на ней он не особо ездил, там в ходовке что то бренчит или люфт, непонятно....вот я и думаю - или это авто тыс за 50 и плюс ремонт, или Волга 3110 2000 года...поэтому и решил тут спросить
тут про волгу паренек один писал...не знал куды ее деть или самому деться
А сколько стоит это счастье?90 кефир?
смотря сколько в нее придется вкидывать. это так, на первый взгляд. думается, что если она так стояла, то хозяину она не оч нужна, значит можно торговаться, как говорят торгаши "до слез". Главное, чтоб потом у самого слезы на глаза не навернулись от покупки 

вот именно об этом думаю сейчас, и спросил здесь на форуме...
впрниципе на этой цифре свет клином же не сошелся. я щас спецом посмотрел за 50-60 тыр есть еще варианты иномарок...
да за такие пятаки , уж лучше автопром взят, ту же 9, скинуть проще в разы
Ну... Левая передняя дверь плохо закрывалась - наверняка рамс с геометрией... Но при этом 7 лет Пром отслужил без всяких нареканий на кузов и ходовку...
кому как , а мне не нравится помятая крыша

да вопрос не в том, чтобы скинуть, а чтобы поездить года 3-4...за это время заработать на нормальный авто...просто эта машина перед глазами, большая и крепкая...и меня периодически метает между ней и волгой 3110...опыта во владении авто у меня нет, только автошкола) а машины класса 21093 мне не очень нравятся, мне авто нужно в основном для трассы, ездить в деревню, ну и по городу иногда
да за такие пятаки , уж лучше автопром взят, ту же 9, скинуть проще в разычет сомневаюсь что девятос за 50 рублей будет в приличном состоянии. по крайней мере лучше этой цифры
я думаю что 4 года на кефире 90 года ты точно не отъездишь, он раритетом станет уже, в музей его только определять, 26 лет не шутка, А вообще ктался на нем? Покатайся, может он мертвый уже, автомат глянь, как он пуляет, а скидывать в любом случае прийдется, ты же не хочешь стать последним, а такое может произойти! На большой срок берешь, я бы долго долго думал, мой голос в пользу жигулей, на трассе туго с ним будет, а эту в любом колхозе склепают
По крайней мере его проще будет привести в приличное состояние, чем Цифру за эти же деньги ИМХО...
да не лучше, я не говорю что лучше, а представь там автомат поменять, или капиталку замутить, как раз эту машину и отдашь, и будет она не 60 а 120, я не патриот нашепрома, но за такие пяьтаки повторюсь, жига рентабельней просто
Автору: Попробуй на дроме посмотреть в ниссановском форуме, мож чего найдешь, хотя впринципе он полумертвый там...Форум cefiro.ru будет в разы полезней ветки дрома
спасибо большое всем за ответы, знающий взгляд со стороны всегда полезен...буду думать и смотреть дальше
дык я и написал что там ветка ниссановская полумертвая...
Если двигатель свежий, подвеску сделаете. Подвеска там довольно простая, сзади, как у всех Цефир, вообще балка.А31 это еще приличная машина, там сзади многорычажка и редуктор, привод то задний.
Скажу более того, была еще и полноприводная модификации в сочетании с турбомотором
Скажу честно, удивил!

Организация не СибГУТИ? А то стоит там такая у знакомого :-)
я в свое время не стал покупать подобное ведро. .а купил 9ку за недорого без движка и движку новую .. ээ за 23 т.р что ли.. .. собственно тысячь в 60 "нормальное" авто стало.
Он ее кстати в свое время именно на волгу и обменял
И было это достаточное количество лет назад
А ведро по обслуге геморное нешуточно.
И было это достаточное количество лет назад
А ведро по обслуге геморное нешуточно.Скажу более того, была еще и полноприводная модификации в сочетании с турбомотороми еще платформа у него одна со скайлайном, там что тут не на сайте цифироводов, а скайеводов инфу стоит искать![]()

ТОП 5
2
