На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mitsubishi RVR SPORT GEAR
13528
24
Denisdnk
guru
годов 93-97 (старый кузов, вроде) Поругайте?
Что за зверь такой? Юзет кто? На дорогах встречал крайне редко... вроде считается машиной, способной лазать по гОвнам
Так?
Чем отличается РВР Спорт Гир от обычной РВР?
Механика... лучше автомата? В плане ремонта и вообще..
Заранее спасибо, начинайте кидать какашки

Что за зверь такой? Юзет кто? На дорогах встречал крайне редко... вроде считается машиной, способной лазать по гОвнам


Чем отличается РВР Спорт Гир от обычной РВР?
Механика... лучше автомата? В плане ремонта и вообще..
Заранее спасибо, начинайте кидать какашки

На дроме очень понравился отзыв, правда машинка поновее.
Камрад в РВР вбухал почти полную стоимость покупки... 2 (две!) замены коробки...
Нет, старые Мицубы - в топку... 


Коробка автомат же была? а я механику хочу 
Понимаю, что шило на мыло, но... семья, 2 детей, теща (к счастью иногда
) и вообще... природу любим
2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина... вот и хочу что нть побольше, чем сейчас... Ну и механика, всегда любил ее

Понимаю, что шило на мыло, но... семья, 2 детей, теща (к счастью иногда


2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина... вот и хочу что нть побольше, чем сейчас... Ну и механика, всегда любил ее

когда-то думал о таком
из минусов которые я знаю, прожорливый он, одна задняя дверь и на заднем диване место для двоих

из минусов которые я знаю, прожорливый он, одна задняя дверь и на заднем диване место для двоих

Бюджет огласи : поинтереснее вариант найдем... РВР ИМХО - не стоит брать, проблемы в основном с коробкой, но на бюджет очень негативно влияют...
товарисч юзал 93 год, правда дизель, поменял как выше говорилось, полмашины и двигатель, хотя ездит аккуратно-бережно. дело было в 2001 т.е. РВР был ПОЧТИ новый....
Сейчас читают
Кинокурилка! (часть 2)
133645
1000
Кофейня (часть 6)
222705
1000
Кофейня (часть 13)
228545
1002
Бюджет огласи : поинтереснее вариант найдемИз "бюджета" одна рухлядь, которая в подписи и на аве


зы - кстати продается


Ну если рационально подходить - то я бы эту "рухлядь" и оставил... Ибо надежная... Навскидку - тысяч 180 такая стОит сейчас?.. За эти деньги "авто-для-семьи" (то бишь - минивэн) не купишь...
тогда уж лучше на "аве" и кататьсяДа это понятно, но как то " не мое "


Вот, думаю пока

Короче вот это рассматриваю 
Насколько понял - только в коробках проблемы? А механика? тоже сыпиццо? т.е. основательно покопать при покупке на жизнестойкость коробки?

Насколько понял - только в коробках проблемы? А механика? тоже сыпиццо? т.е. основательно покопать при покупке на жизнестойкость коробки?

По опыту камрада - она вся сыпется... Коробка - просто занимает 1-е место... Вот берешь механику тех лет - а про запчасти подумал (не говоря уж о ликвидности)?..
мож лучше такое http://auto.drom.ru/?id=3655648 посмотреть, подороже чуток, но и проблем в разы меньше
2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина... вот и хочу что нть побольше, чем сейчас...РВР изнутри куда меньше, чем снаружи.
Особенно задняя сидушка.
Владел с 1999 по 2007 год.
Среди плюсов можно выделить удобный салон, в ней действительно приятно ехать, МНОГО места сзади детям очень понравилось.
Но минусы к сожалению перешивают: двигатель (дорогой в обслуживании, требует соблюдения сроков обслуживании, если что то серьёзное случилось, проще сразу новый)
- зимине запуски, если температура ниже -26 можно даже не пытаться завестись.
- проблемы с электроникой (привод ЭПХХ это целая песня)
-дорогие и редкие запчасти.
В общем машинка, хорошая, но для сибири явно сыровата.
С учетом того Вы хотите брать с пробегом по России не советовал бы.
Когда то был живой ресурс на тему:
http://www.sinor.ru/~rvr
Среди плюсов можно выделить удобный салон, в ней действительно приятно ехать, МНОГО места сзади детям очень понравилось.
Но минусы к сожалению перешивают: двигатель (дорогой в обслуживании, требует соблюдения сроков обслуживании, если что то серьёзное случилось, проще сразу новый)
- зимине запуски, если температура ниже -26 можно даже не пытаться завестись.
- проблемы с электроникой (привод ЭПХХ это целая песня)
-дорогие и редкие запчасти.
В общем машинка, хорошая, но для сибири явно сыровата.
С учетом того Вы хотите брать с пробегом по России не советовал бы.
Когда то был живой ресурс на тему:
http://www.sinor.ru/~rvr
Имел такой 94 г.в., с 2002 по 2004, пробег 150, 20 подо мной, второй здешний хозяин. Ремонтировал передние стойки, джойстик зеркал, наконечник спидометра. Менял масло, подливал бензин. Отличия от простого: заводская "крутая" кенгурина, полноразмерная запаска сзади, 4ВД, буквы SPORTGEAR на кенгурине и сзади. +++ Высокая (по сравнению с пузотерками) посадка, с ними же сравнивая, хороший обзор, достойные лопухи, проходимость никак не хужее Нивы, сдвижной задний диван (2метровый чел сидит с вытянутыми ногами), очень нравился старт кикдауна, температура за бортом, компас, подсветка поворота, куча ящичков. Первые впечатления (самые верные) после предыдущей т. короны "ну, как в икарусе", "машинка изнутри больше чем снаружи". --- Шумка просто никакая, бесило раннее переключение на кикдауне (ну можно было еще оборотов 500 -1000 добавить, запасу до...много). Фактически 4-местная. Если сидушка назад сдвинута, людям хорошо а багажу некуда.
ПыСы. Единственная машинка, которыю жалел продаваючи. Хотел взять Х3, но не подвернулась тогда, мало их. А после 2002 их уже не выпускали, сейчас новый яврик появился но это уже совсем другая история. Удачи.
ПыСы. Единственная машинка, которыю жалел продаваючи. Хотел взять Х3, но не подвернулась тогда, мало их. А после 2002 их уже не выпускали, сейчас новый яврик появился но это уже совсем другая история. Удачи.
владел 2003 -2005 рвр спорт гир 1994 дизель.
Нравился, машина притягивает.
НО.
Не бери.
Не вдаваясь в подробности. Просто не бери и все. жуткий пылесос. А ты я как понимаю не олигарх влюбленный в старину.
С механикой там тоже не шоколад. Как и со всем остальным.
..... но притягивает
Кстати еще из аргументов почему не бери, эти машины очень дешевы. Легко можно пересесть с моноприводного седана такого же года. Как думаешь почему?
Нравился, машина притягивает.
НО.
Не бери.
Не вдаваясь в подробности. Просто не бери и все. жуткий пылесос. А ты я как понимаю не олигарх влюбленный в старину.
С механикой там тоже не шоколад. Как и со всем остальным.
..... но притягивает

Кстати еще из аргументов почему не бери, эти машины очень дешевы. Легко можно пересесть с моноприводного седана такого же года. Как думаешь почему?
Да это понятно, но как то " не мое "я может секрет открою, но камри больше чем RVRВроде и тачка супер и прет и... но не мое
И маловата, блин... 2 кресла назад - и все, ток пакеты в ноги складывать (в багажнике коляска и тоже все, ппц).

щас у меня форик SF. как по размеру салона, так и по объему багажника уступает камри. единственный плюс- габаритные вещи возить можно. ну и колеса позубастее в его размере есть
+1 места в нем точно не больше, хорошо если так же
ну и с запчастями думается будет большой рамс
редкие модели мицуписей лучше все-таки не брать
ну и с запчастями думается будет большой рамс
редкие модели мицуписей лучше все-таки не брать
Камря конечно весчь, но с явриком сравнение явно не корректное, уж больно классы разные. Я взял явра в ноябре и пришлось работать в настоящем чистом поле. В машинке мы переодевались, обедали. Приезжал начальник на цефирке, вытаскивал цефирку, приезжал другой начальник на инспайре, тягал инспайру, причем заметно не напрягаясь. И еще одно, сев после седана на "повыше" назад уже не хочется, все последующие - вэны , паркетники, жип не очень нужен. Лично для меня, не смотря на все минусы, яврик остался самой удобной машикой.
Мицубам.
ПыСы, боюсь ошибиться, но я его вроде недавно живого видел.

ПыСы, боюсь ошибиться, но я его вроде недавно живого видел.
Забавный отзыв
Аккорд не едет, Легаси твин-турбо не едет... А вот РВР — дааа, всех рвёт... 
P.S. Интересно, в списке машины у него в порядке эксплуатации?


P.S. Интересно, в списке машины у него в порядке эксплуатации?

Sadovnikov
v.i.p.
Ну а чё? Я, вон, на цефире тож недавно соарера обогнал довольно свежего! Рвет цефира соареров!
А, да. Все происходило в пробке на Димитровском мосту.
А, да. Все происходило в пробке на Димитровском мосту.

У меня два было, сначала 23 кузов (старый), потом 73 турба на автомате. 4 года на них откатал. Что касается АКПП на старом кузове, к сожалению правда, статистика подтверждает. Мне повезло, купил живую машину, такую же продал. 73 кузов турба - с АКПП проблем нет, машина хорошая, едет превосходно. Но на последние деньги такие машины брать не стоит, тем более сильно беганные. Запчасти все есть, но ценник не самый низкий зачастую. Короче мое мнение такое - нравится, бери. Но лучше новый кузов посмотри или старый на мехе ищи. Ну и форум читай. Постом выше сцылку дали.
ТОП 5
1
2
4