Mitsubishi RVR SPORT GEAR
13528
24
годов 93-97 (старый кузов, вроде) Поругайте?:улыб:

Что за зверь такой? Юзет кто? На дорогах встречал крайне редко... вроде считается машиной, способной лазать по гОвнам:улыб:Так?:улыб:

Чем отличается РВР Спорт Гир от обычной РВР?

Механика... лучше автомата? В плане ремонта и вообще..

Заранее спасибо, начинайте кидать какашки :смущ:
Denisdnk
На дроме очень понравился отзыв, правда машинка поновее.
Denisdnk
Камрад в РВР вбухал почти полную стоимость покупки... 2 (две!) замены коробки... :безум: Нет, старые Мицубы - в топку... :безум:
2920
Коробка автомат же была? а я механику хочу :смущ:

Понимаю, что шило на мыло, но... семья, 2 детей, теща (к счастью иногда:улыб:) и вообще... природу любим:улыб:

2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина... вот и хочу что нть побольше, чем сейчас... Ну и механика, всегда любил ее:улыб:
Denisdnk
когда-то думал о таком:улыб:
из минусов которые я знаю, прожорливый он, одна задняя дверь и на заднем диване место для двоих:хммм:
Denisdnk
Бюджет огласи : поинтереснее вариант найдем... РВР ИМХО - не стоит брать, проблемы в основном с коробкой, но на бюджет очень негативно влияют...
Denisdnk
товарисч юзал 93 год, правда дизель, поменял как выше говорилось, полмашины и двигатель, хотя ездит аккуратно-бережно. дело было в 2001 т.е. РВР был ПОЧТИ новый....
2920
Бюджет огласи : поинтереснее вариант найдем
Из "бюджета" одна рухлядь, которая в подписи и на аве :biggrin: Особо выбирать не из чего :dnknow:

зы - кстати продается:улыб: Тык . По цене подвинусь, очень хорошо даже:улыб:
Denisdnk
Ну если рационально подходить - то я бы эту "рухлядь" и оставил... Ибо надежная... Навскидку - тысяч 180 такая стОит сейчас?.. За эти деньги "авто-для-семьи" (то бишь - минивэн) не купишь...
Denisdnk
тогда уж лучше на "аве" и кататься:улыб:
transs
тогда уж лучше на "аве" и кататься
Да это понятно, но как то " не мое " :dnknow: Вроде и тачка супер и прет и... но не мое:улыб:И маловата, блин... 2 кресла назад - и все, ток пакеты в ноги складывать (в багажнике коляска и тоже все, ппц).

Вот, думаю пока :шок:
Denisdnk
Короче вот это рассматриваю :смущ:

Насколько понял - только в коробках проблемы? А механика? тоже сыпиццо? т.е. основательно покопать при покупке на жизнестойкость коробки? :biggrin:
Denisdnk
По опыту камрада - она вся сыпется... Коробка - просто занимает 1-е место... Вот берешь механику тех лет - а про запчасти подумал (не говоря уж о ликвидности)?..
Denisdnk
мож лучше такое http://auto.drom.ru/?id=3655648 посмотреть, подороже чуток, но и проблем в разы меньше
Denisdnk
2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина... вот и хочу что нть побольше, чем сейчас...
РВР изнутри куда меньше, чем снаружи.
Особенно задняя сидушка.
Denisdnk
Владел с 1999 по 2007 год.

Среди плюсов можно выделить удобный салон, в ней действительно приятно ехать, МНОГО места сзади детям очень понравилось.

Но минусы к сожалению перешивают: двигатель (дорогой в обслуживании, требует соблюдения сроков обслуживании, если что то серьёзное случилось, проще сразу новый)
- зимине запуски, если температура ниже -26 можно даже не пытаться завестись.
- проблемы с электроникой (привод ЭПХХ это целая песня)
-дорогие и редкие запчасти.

В общем машинка, хорошая, но для сибири явно сыровата.
С учетом того Вы хотите брать с пробегом по России не советовал бы.

Когда то был живой ресурс на тему:
http://www.sinor.ru/~rvr
Denisdnk
Имел такой 94 г.в., с 2002 по 2004, пробег 150, 20 подо мной, второй здешний хозяин. Ремонтировал передние стойки, джойстик зеркал, наконечник спидометра. Менял масло, подливал бензин. Отличия от простого: заводская "крутая" кенгурина, полноразмерная запаска сзади, 4ВД, буквы SPORTGEAR на кенгурине и сзади. +++ Высокая (по сравнению с пузотерками) посадка, с ними же сравнивая, хороший обзор, достойные лопухи, проходимость никак не хужее Нивы, сдвижной задний диван (2метровый чел сидит с вытянутыми ногами), очень нравился старт кикдауна, температура за бортом, компас, подсветка поворота, куча ящичков. Первые впечатления (самые верные) после предыдущей т. короны "ну, как в икарусе", "машинка изнутри больше чем снаружи". --- Шумка просто никакая, бесило раннее переключение на кикдауне (ну можно было еще оборотов 500 -1000 добавить, запасу до...много). Фактически 4-местная. Если сидушка назад сдвинута, людям хорошо а багажу некуда.
ПыСы. Единственная машинка, которыю жалел продаваючи. Хотел взять Х3, но не подвернулась тогда, мало их. А после 2002 их уже не выпускали, сейчас новый яврик появился но это уже совсем другая история. Удачи.
Denisdnk
владел 2003 -2005 рвр спорт гир 1994 дизель.

Нравился, машина притягивает.

НО.

Не бери.
Не вдаваясь в подробности. Просто не бери и все. жуткий пылесос. А ты я как понимаю не олигарх влюбленный в старину.

С механикой там тоже не шоколад. Как и со всем остальным.


..... но притягивает:улыб:

Кстати еще из аргументов почему не бери, эти машины очень дешевы. Легко можно пересесть с моноприводного седана такого же года. Как думаешь почему?
Denisdnk
Да это понятно, но как то " не мое " :dnknow: Вроде и тачка супер и прет и... но не мое:улыб:И маловата, блин... 2 кресла назад - и все, ток пакеты в ноги складывать (в багажнике коляска и тоже все, ппц).
я может секрет открою, но камри больше чем RVR:улыб:владел камрюхой в 43 кузове (4WD) никаких проблем с выездом на природу не имел в любую погоду, главное совсем в чачу не лезть и резину не слики иметь. 5 взрослых + багаж для проживания в палатках на пару дней влезало легко.
щас у меня форик SF. как по размеру салона, так и по объему багажника уступает камри. единственный плюс- габаритные вещи возить можно. ну и колеса позубастее в его размере есть
steel
+1 места в нем точно не больше, хорошо если так же
ну и с запчастями думается будет большой рамс

редкие модели мицуписей лучше все-таки не брать
steel
Камря конечно весчь, но с явриком сравнение явно не корректное, уж больно классы разные. Я взял явра в ноябре и пришлось работать в настоящем чистом поле. В машинке мы переодевались, обедали. Приезжал начальник на цефирке, вытаскивал цефирку, приезжал другой начальник на инспайре, тягал инспайру, причем заметно не напрягаясь. И еще одно, сев после седана на "повыше" назад уже не хочется, все последующие - вэны , паркетники, жип не очень нужен. Лично для меня, не смотря на все минусы, яврик остался самой удобной машикой. :respect: Мицубам.
ПыСы, боюсь ошибиться, но я его вроде недавно живого видел.
dinam
Забавный отзыв:улыб:Аккорд не едет, Легаси твин-турбо не едет... А вот РВР — дааа, всех рвёт... :rofl:

P.S. Интересно, в списке машины у него в порядке эксплуатации? :biggrin:
BWhite
Ну а чё? Я, вон, на цефире тож недавно соарера обогнал довольно свежего! Рвет цефира соареров!
А, да. Все происходило в пробке на Димитровском мосту. :миг:
Denisdnk
У меня два было, сначала 23 кузов (старый), потом 73 турба на автомате. 4 года на них откатал. Что касается АКПП на старом кузове, к сожалению правда, статистика подтверждает. Мне повезло, купил живую машину, такую же продал. 73 кузов турба - с АКПП проблем нет, машина хорошая, едет превосходно. Но на последние деньги такие машины брать не стоит, тем более сильно беганные. Запчасти все есть, но ценник не самый низкий зачастую. Короче мое мнение такое - нравится, бери. Но лучше новый кузов посмотри или старый на мехе ищи. Ну и форум читай. Постом выше сцылку дали.