марк 90 2л - обычный 1g-fe 140 лс, этого явно мало для такой машины, и удовлетворения от владения ей уже не получишшь особого )))да уж не владелец маркообразных !!!! я скажу так 2л простой не БЕМС зжет резину буть здоров вот только в пробке меньше жрёт и дешевле в обслуге по двиглу ,2л Бемс имеет голову с двумя валами и кобылок на 25 больше чуть резвее но бесполезен , 2.5л простой более бодрый и учтивый есть навороты электроники типо сноу режима - бесполезен , 2.5 тоурер т урбо твинтурбо, резвые кабылки с расходом до 50литров и заменой резины от 2-5 раз за лето , и самый милый и навороченный это 3л самы продвинутый по электроники абс сноу и прочии режимы самый дорогой по запчастям но в них не ломается ничего если не бить просто по колдобинам и не лить говно всяко , вот такой будет следующий
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрееПободрее, конечно, но при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, да "кулаков дружбы" уже народу напоказывал. Да и вроде мы про 90-ый кузов...
по бензу также если не меньше будит расходВ 90-м кузове точно меньше не будет. Кроме того, версия с 2л. легче версии 2.5 почти на 100кг...
Про "едет" - уезжать Марк2.5 от Марка2.0 начинает лишь после 110-120км/ч, за счет бОльшей мощности на высоких оборотах - так что для "светофорных гонок" и 2.0 достаточно, а дальше что? Кто каждый день тапку в пол до отсечки на 180 давит, а?
2.5 тоурер т урбо твинтурбоСтоит поправить, что такая версия называется Tourer V, когда как есть и Tourer S с обычным 2.5 движком, но подвеской от Tourer V. А вот в 100-х кузовах появились и просто Tourer - это 2-шки с задним стабом...
простой 1г-фе только зимой может резину зжэч
серьёзно, даже беамсовский мотор летом не провернет резину на асфальте без газ+тормоз ))) А нормальный джейзет - вполне.
и ещё момент... +40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг )
серьёзно, даже беамсовский мотор летом не провернет резину на асфальте без газ+тормоз ))) А нормальный джейзет - вполне.
и ещё момент... +40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг )
+40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кгРазумеется, серьезная! Только где Вы ее реализовать-то сможете - только на высоких оборотах! А 100кг возить "с собой" надо всегда!
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...
ну реализовывал бывало, да и щас реализовываю, только уже не на марке Да ладна, какой маркавод не жарил по ипподромке или владимировской
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...А значение этого максимума тоже разные
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Сейчас читают
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
120174
831
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12
225898
1000
Лежачий полицейский во вдоре
36528
7
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко!
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко!
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.Да, легче на 30кг., но максимум крутящего момента слабее и выше, как и мощность. 1G-FE - "золотая середина" для городской эксплуатации по этим критериям...
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе
кстати да, на счет 1г-фе беамс - согласен что гемор там отхватить вполне возможно ))
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе
кстати да, на счет 1г-фе беамс - согласен что гемор там отхватить вполне возможно ))
было два 90-х с 2л и 2.5л 1993 года выпуска, у 2.5 расход по городу процентов на 10-15 выше, едет он конешно пободрей, но мне двушки за глаза хватает и по городу и по трассе 140 на 3000 оборотах идет (бэмс)
и не надо забавать если брать твинтурбо - там кобыл 280 и налог 20тыр
ЗЫ: ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
и не надо забавать если брать твинтурбо - там кобыл 280 и налог 20тыр
ЗЫ: ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге1джей ниже середины - увольте...
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе
А расскажите про бимс - что так его не любят все.
ниже двуджейзетамне кажецо это просто факт фактов ))) так как кроме расхода и налога 2жз-ге по всем параметрам бачеда и марки 3л в наижирнейших комплектациях )))
ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
в феврале отдал бэмс двушку в 100 кузове с пробегом по одометру 270 тыщ, с движком проблем никаких, масло менял раз в 8000 км, в 200 тыщ менял грм. Масло от замены -до замены не подливал. Да еще он в РФ с 2002 года был
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случитсяА еще болячки есть?
Ну у меня по движку проблем с бэмсами не было, ну и соответственно за грм следил постоянно - раз в 15 - 20 тыс кожух сниму проверю ремешок и дальше поехал
у меня двиг меняный с японии простой не бемс 2литра в япе прошёл 56тыся на 50 японское ТО тут прошёл ещё 4тыш шезнаю многих марков с 2.5л по бердскому шоссе рву и резину зжот шикарно а если загнанный убитый то и 3л не едет )))))
ННП да двушки вполне хватит и по городу и за город....PS был бы виндом 2л взял бы такого...
Саме интересное, что ценник турер ви и 2-ка бимс - одинакова в сотом кузове.
Я так понимаю Марк с 2 литровым движком вполне нормально) Тем более гоняться ни с кем не собираюсь. Если брать 2шку, то какой именно движок для города и спокойной монеры вождения лучше? Для меня надёжность важнее старта со светофора со свистом резины.
так в 90-м кузове тока одна двушка 1G-FE -рядная шестерка 135 л/с http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
ТОП 5
2
3
4