Марк 2 в 90 кузове
27973
113
last user
марк 90 2л - обычный 1g-fe 140 лс, этого явно мало для такой машины, и удовлетворения от владения ей уже не получишшь особого )))
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
да уж не владелец маркообразных !!!! я скажу так 2л простой не БЕМС зжет резину буть здоров вот только в пробке меньше жрёт и дешевле в обслуге по двиглу ,2л Бемс имеет голову с двумя валами и кобылок на 25 больше чуть резвее но бесполезен , 2.5л простой более бодрый и учтивый есть навороты электроники типо сноу режима - бесполезен , 2.5 тоурер т урбо твинтурбо, резвые кабылки с расходом до 50литров и заменой резины от 2-5 раз за лето , и самый милый и навороченный это 3л самы продвинутый по электроники абс сноу и прочии режимы самый дорогой по запчастям но в них не ломается ничего если не бить просто по колдобинам и не лить говно всяко , вот такой будет следующий
last user
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее
Пободрее, конечно, но при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, да "кулаков дружбы" уже народу напоказывал. Да и вроде мы про 90-ый кузов...

по бензу также если не меньше будит расход
В 90-м кузове точно меньше не будет. Кроме того, версия с 2л. легче версии 2.5 почти на 100кг...

Про "едет" - уезжать Марк2.5 от Марка2.0 начинает лишь после 110-120км/ч, за счет бОльшей мощности на высоких оборотах - так что для "светофорных гонок" и 2.0 достаточно, а дальше что? Кто каждый день тапку в пол до отсечки на 180 давит, а?:миг:
Maxwite
2.5 тоурер т урбо твинтурбо
Стоит поправить, что такая версия называется Tourer V, когда как есть и Tourer S с обычным 2.5 движком, но подвеской от Tourer V. А вот в 100-х кузовах появились и просто Tourer - это 2-шки с задним стабом...
Maxwite
простой 1г-фе только зимой может резину зжэч :ха-ха!:
серьёзно, даже беамсовский мотор летом не провернет резину на асфальте без газ+тормоз ))) А нормальный джейзет - вполне.
и ещё момент... +40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг )
last user
+40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг
Разумеется, серьезная! Только где Вы ее реализовать-то сможете - только на высоких оборотах! А 100кг возить "с собой" надо всегда!:улыб:
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...
madmax
ну реализовывал бывало, да и щас реализовываю, только уже не на марке :ха-ха!: Да ладна, какой маркавод не жарил по ипподромке или владимировской :ха-ха!:
madmax
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...
А значение этого максимума тоже разные :миг:
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Vs
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко! :ха-ха!:
madmax
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко! :ха-ха!:
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.
Vs
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.
Да, легче на 30кг., но максимум крутящего момента слабее и выше, как и мощность. 1G-FE - "золотая середина" для городской эксплуатации по этим критериям...:улыб:
madmax
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге :dnknow:
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе

кстати да, на счет 1г-фе беамс - согласен что гемор там отхватить вполне возможно ))
madmax
было два 90-х с 2л и 2.5л 1993 года выпуска, у 2.5 расход по городу процентов на 10-15 выше, едет он конешно пободрей, но мне двушки за глаза хватает и по городу и по трассе 140 на 3000 оборотах идет (бэмс)
и не надо забавать если брать твинтурбо - там кобыл 280 и налог 20тыр
ЗЫ: ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
last user
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге :dnknow:
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе
1джей ниже середины - увольте... :ухмылка:
transs
А расскажите про бимс - что так его не любят все.
Vs
ниже двуджейзета:улыб:мне кажецо это просто факт фактов ))) так как кроме расхода и налога 2жз-ге по всем параметрам баче:улыб:да и марки 3л в наижирнейших комплектациях )))
transs
ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
:respect:
Vs
в феврале отдал бэмс двушку в 100 кузове с пробегом по одометру 270 тыщ, с движком проблем никаких, масло менял раз в 8000 км, в 200 тыщ менял грм. Масло от замены -до замены не подливал. Да еще он в РФ с 2002 года был
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
transs
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
А еще болячки есть?
Vs
Ну у меня по движку проблем с бэмсами не было, ну и соответственно за грм следил постоянно - раз в 15 - 20 тыс кожух сниму проверю ремешок и дальше поехал:улыб:
transs
у меня двиг меняный с японии простой не бемс 2литра в япе прошёл 56тыся на 50 японское ТО тут прошёл ещё 4тыш шезнаю многих марков с 2.5л по бердскому шоссе рву и резину зжот шикарно а если загнанный убитый то и 3л не едет )))))
La Rive
ННП да двушки вполне хватит и по городу и за город....PS был бы виндом 2л взял бы такого...:улыб:
Sait
Саме интересное, что ценник турер ви и 2-ка бимс - одинакова в сотом кузове. :улыб:
Maxwite
загнаный-убитый и ферари не поедет :ха-ха!:
transs
Я так понимаю Марк с 2 литровым движком вполне нормально) Тем более гоняться ни с кем не собираюсь. Если брать 2шку, то какой именно движок для города и спокойной монеры вождения лучше? Для меня надёжность важнее старта со светофора со свистом резины.
La Rive
так в 90-м кузове тока одна двушка 1G-FE -рядная шестерка 135 л/с http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/