Что за прием вождения отрабатывают?
118062
657
Ладно...
Давайте серьёзно

Серьёзный вопрос:
Как вы отслеживаете статистику ДТП ваших курсантов, если утверждаете что они не попадают в ДТП после обучения?.
ВОт здесь это сказано было:
Уже более 2 тысяч водителей выпущено мной за эти годы из них около трехсот по новой методике, так что статистики навалом...
И что самое интересное, ведь действительно не бьются
губин
нет более удивительного чувства, чем власть над автомобилем
А мне больше девушки нравятся.
Что я делаю не так?
александр99
80% курсантов проходят у меня межсезонную адаптацию - курс "Первый-Лимит". Встречаемся на покатушках, плове, Ралли-Квесте и НД. Так что из виду не теряю никого. Даже иногородних (а может особенно их)
"Мы в ответе за тех кого обучили":улыб:
80% курсантов проходят у меня межсезонную адаптацию -
Значит бьются максимум оставшиеся 20 %, которые возможно обиделись (разочаровавшись в обучении или попав в ДТП) на вас и не показываются больше? и выпавшие из вашей статистики :смущ:Чего хвалиться то???? Если учились- учились не попадать в ДТП, а сами попали по глупому. Стыдно поди учителю в глаза смотреть..:смущ:
Вы понимаете что данная статистика из серии
"по результатам опроса проведённого в интернете 100% россиян пользуются компьютерами"
александр99
"Лясы поточить" не с кем? Со мной не получится. Я не гожусь во флудеры
Мда.... Понятно с вами всё.
А всего лишь просил ответить серьёзно на серьёзный вопрос.
Откровенность не ваш конёк.
Ну раз нет ответа, то всё понятно.
Достаточно было честно сказать что то типа:
"Мы даём человеку шанс в экстримальной обстановке спасти ситуацию, себя, свою семью, своё авто, а как уж он им воспользуется зависит от него, потому 100% безаварийности быть не может, и я не могу её обещать. Возможно попадают в ДТП, но уверен, что РЕЖЕ чем другие участники, и это моя заслуга".

К стати сохраните цитату - дарю, будете ею отвечать вместе с предыдущими лозунгами которыми вы тут разбрасывались:улыб:
В общем обучаете участников НД ??? я правильно понял??
губин
вам два серьёзных вопроса было...
Их было гораздо больше и все требовали ответа. Еще вопросы?
так чего там с половой дифференциацией психохизиологических особенностей?
александр99
ну понятно, что выборка может быть не резепрентативной. и остальные 20% не приезжают потому что тупо по дороге разбились.

но это, впрочем, маловероятно.
Как и то, что число ДТП было равно 0. Да и едва ли Валерий ведет строгую статистику - типа опрошено столько-то, отзывов столько-то, распределение по срокам окончания курсов такое-то. Попросту не говорят об авариях или они совсем незначительны - вот и кажется, что ничего не было
губин
А курсы на своей машине, тогда лучше не надо. Лучше отучиться в автошколе, мучая их машину
губин
Да не морковка это, а красная лента, которое дает лучшее визуальное восприятие для пространственной ориентации траектории движения груза.
Суть упражнения проста, груз надо провести по маршруту, обозначенному фишками
Ну, так и надо было объяснить сразу, а не дуть щеки, какие крутые у вас водилы получаются... Я увидел, что увидел почти с 200 метров расстояния. Подойти поинтересоваться на месте не было возможности. Вот и спросил - удочка, с какой-то "морковкой".
Я готов поверить в любую эффективность любых самых оригинально выглядящих методов, но только тогда, когда увижу, что человек без проблем для других параллельно паркуется задом; что пять стоящих в очереди на светофоре трогаются одновременно, набирая дистанцию уже на ходу; что при сужении двух полос в одну, все проезжают не снижая скорости через одного... Любую обезъяну можно заточить "на площадку", я как мотоциклист со стажем это говорю. Но все это до первой ситуации, выбивающейся из стандарта. Вот когда бывший ученик беспроблемно их вывезет хотя бы штук пять на своем обычном маршруте, вот тогда можно сказать, что обучение состоялось результативно...
Capone
ну понятно, что выборка может быть не резепрентативной. и остальные 20% не приезжают потому что тупо по дороге разбились.
Те кого спасли дельфины, всегда готовы рассказать, как те их толкали к берегу. Но те, кого дельфины толкали ОТ берега, уже не расскажут ничего...
губин
второй вопрос был о преподавателях.

И зря вы так, сами начинаете грубить, притом немотивированно.
губин
Не кажется ли участникам топика, что именно вы держитесь за пресловутую морковку
Участникам кажется что Вы благодаря своей смекалке "нашли тему" по качественному обстригу бабла, и это, безусловно, вызывает уважение.... :live:
губин
Девочки со стажем =0, с купленными правами после 3-го упражнения самостоятельно уезжают домой. Одно двухчасовое занятие на ГАБАРИТНОЙ ПЛОЩАДКЕ размером 6*15 м по методике "Удочка" является лучшей альтернативой 5-7 ДЕСЯТКАМ часов вождения с инструктором в ГОРОДСКОМ цикле. Уже более 2 тысяч водителей выпущено мной за эти годы из них около трехсот по новой методике, так что статистики навалом...
И что самое интересное, ведь действительно не бьются:улыб:
По-моему последняя фраза ключевая в оценке метода самим учителем :улыб:По теме: позволю себе не согласиться, что на площадке можно научить курсанта набору - снижению скорости, маневрированию в потоке движения, обгонам и всему-всему тому, что позволит новоиспеченному водителю хотя бы не чувствовать себя на дороге в "чужой" тарелке. Лет эдак чуть меньше ...цати назад был и тренажер, и с первой до пятой, а потом наоборот, и восьмерка передом и задом, и кольца снимали-вешали, и ворота, и гараж, и карман, но... Основная накатка из 72-х часов вождения - дорога, дорога и ещё раз дорога! Обязательно толковый инструктор, могущий буквально на пальцах объяснить, почему "это" так, а не иначе, на что надо смотреть в первую очередь, про что не надо забывать и т.д. Только так можно обучить курсанта видеть, читать дорогу, и не на 1 секунду вперед, а как минимум, на пять-семь. А механика движений, то бишь техника вождения.. азы заложите, а оттачивать только после получения прав и самому: вы же знаете сами...
Wild_Koshka
не удержаться в пределах своей полосы...
1. а едет такая красотка по 1 и 2 полосе одновременно, в зеркало не смотрит - за ней едешь и не знаешь, с какой стороны ее обогнать: а вдруг она решить полосу занять эту занять, она же меня не видит, никого не видит?
2. или четко занимает полосу... но едет по 3 полосе со скоростью 55 км/ч, и все мигания и сигналы, и подрезания с торможением перед ней ("проучают" ее) - она относит на мужской шовинизм, а понять куриной (бабьей) башкой (головой), что не надо занимать свободную, как ей кажется, 3-ю полосу - мозгов не хватает.

Я своей жене это объяснил, когда мы едем вместе, моя жена сама видит "куриц" на дороге.
губин
я лично подготовил 9 человек ( от домохозяек до преподавательницы Нархоза).
для меня это не бизнес, а хобби :agree:

скажу только одно, человек хорошо обученный попадает в 1-ое ДТП, когда начинает чувствовать машину, начинает сливается с ней, и начинает как истребитель, перестраиваться из ряда в ряд, тормозить в притык и т.д.

Но мне было обидно, когда ехал домой вечером после работы зимой, 19.12.08, и мне в бочину въехал пацан с друзьями на Шниве, который получил права 17.12.08. (папа ему машину "на убой"). Итог: всю ночь провел на Станционной, 24.

Вот это говорит о никакой подготовке.

Это все о морковке....
я на трактор когда учился, у нас там сеялки были... :biggrin: вот тоже едешь по середине поля или поворачивашь и смотришь, как у края поля сеялка пшеницу засаживает.
Так вот эти навыки: держать трактор по середине поля, с учетом того, что забег у сеялки дальше - в городском цикле не помогает.
губин
в отличие от моих морковковтыкателей многие из вас не умеют считать...
ога ога, охотно верю. вообще, мужчина, я заметьте не сказала, что вы мммм подлец. . в какой то мере даже респект и уважуха. нормальный бизнес :agree: вот бы мне чо нить придумать, чтобы доверчивые граждане добровольно мне денюжки несли. хм..
может быть открыть проэкт - хочешь похудеть - спроси меня как? первая ступень 50 тр. вторая 100, третья 150 и так далее. всего 10 ступеней.) разбогатеююююююююююююююююююююю
Neakriss
вот бы мне чо нить придумать, чтобы доверчивые граждане добровольно мне денюжки несли
---------------------------------------
а че думать то - в налоговую иди работать. там ажно очереди из желающих сдаться :ха-ха!:
Capone
неееееее, там граждане по принуждению их несут а я хочу, чтобы они были с улыбками на лицах) и добровольно их отдавали)
Neakriss
я помню, лет 10 назад в автобусе видела ребят с бейджиками Хочешь похудеть, спроси меня как
неееееее, там граждане по принуждению их несут а я хочу, чтобы они были с улыбками на лицах) и добровольно их отдавали)
Это типа чтоб они по соточке тысяч тебе заплатили, вы покатались вместе на машинах, после чего слегка уставшие вместе стояли на трассе тёплым зимним вечером на слегка хрустящем снегу и пили горячий чаёк и фотографировались?:смущ:
Хочу такую работу:смущ:
александр99
слушай,пипец....

вроде взрослый человек,а ступил как Промокашка...

..."Силой духа и осознанием своих критических возможностей."...

все,доктор ,ну вас наер...я лучше сам как-нибудь подлечусь... :шок:
губин
Еще вопросы?
Я так понимаю, методики конкурентов Вы изучали. Чем Ваша методика лучше методики Циганкова?
Т.е. можете простому потребителю объяснить, почему стоит отнести деньги Вам а не в один из центров, которые учат по Циганкову(только в Новосибирске их как минимум 2 было)?
Egor_M
Моим учителем был Эдвард Георгиевич Сингуринди. Это великий методист. Кстати именно благодаря его методикам состоялась защита диссертации Цыганкова, которая легла затем в основу подготовки водителей класса "Экстра" для спецподразделений.
Я же готовил водителей класса "Люкс" для перевозки пассажиров в условиях сложного горного рельефа.
Так что нет методик лучших или худших - методика она либо есть, либо ее нет.
губин
нет методик лучше или хуже - методика она либо есть, либо ее нет.
как бывший педагог, не соглашусь. любая методика есть средство достижения определенной цели, в данном случае - цели обучения навыкам вождения.
благодаря одной методике иностранный язык изучают за 1 месяц (и при этом вполне могут изъясняться и понимать другого), а изучая по другой - месяцами учат-учат, а толку - чуть.
Egor_M
Я так понимаю, методики конкурентов Вы изучали. Чем Ваша методика лучше методики Циганкова?
Т.е. можете простому потребителю объяснить, почему стоит отнести деньги Вам а не в один из центров, которые учат по Циганкову(только в Новосибирске их как минимум 2 было)?
В центрах по цыганковы Вы учитесь не у него, а у его курсантов.
А у меня - по моей методике и лично у меня.
ВОТ ЗДЕСЬ И КРОЕТСЯ РАЗНИЦА.
Очень тяжело читать старую библию не потому, что написана на непонятном языке, а потому, что переписчики грамоты не знали и переносили знаки так как видели
губин
В центрах по цыганковы Вы учитесь не у него, а у его курсантов.
А у меня - по моей методике и лично у меня.
ВОТ ЗДЕСЬ И КРОЕТСЯ РАЗНИЦА.
это говорит лишь о том, что Вы не заинтересованы, чтобы Вашей методикой обладал кто-то еще. хороший методист - на то и методист, чтобы, во-первых, разработать систему, и во-вторых, научить овладеть ею полностью. если бы этого не было (на примерах среднего образования) - то до сих пор в школах преподавали бы как при царе Горохе, уж извините.
губин
Так что нет методик лучших или худших - методика она либо есть, либо ее нет.
Это в отсутствие других предложений и/или госаккредитации единственных методик можно так сказать. Если будут другие методики - их и можно будет сравнивать в деле достижения конкретной цели...

Вот Ваш сайт просмотрел - в нем очень много терминов, использующихся в профессиональной психологии - без сайтов-справочников сразу и не поймешь, о чем речь. Так вот - это Вы сами (хотя соответствующего образования в Вашем послужном списке не обнаружил - может плохо смотрел), "знакомые помогли", или в маркетинговых целях "для большей весомости" такой стиль изложения методик используете? Или - защита от конкурентов?...

В целом сайт очень понравился, но вот эти "замудрости" - напоминают выступление, которое Шариков смотрел в цирке - "металлопатию"...:улыб:
губин
В центрах по цыганковы Вы учитесь не у него, а у его курсантов.
А у меня - по моей методике и лично у меня.
ВОТ ЗДЕСЬ И КРОЕТСЯ РАЗНИЦА.
Я преподаю только самые сложные занятия по маршрутизации, "Удочку" ведут инструкторы, способные дать объективную оценку навыкам курсанта - ведь занятия у нас индивидуальные, количество повторов упражнения не регламентировано.
И как это согласуется?
Я спрашиваю это не из вредности. Просто заплатив деньги и взяв отпуск на неделю на работе специально для обучения не хочется в качестве инструктора обнаружить малолетнего и косноязычного юношу без опыта преподавания, прошедшего ваш же курс для инструкторов за 38 часов.
Wild_Koshka
Кстати, смысла занятий по маршрутизации вообще не поняла, это актуально только для инкассаторов и для тех, кто первый раз выехал на дорогу.
madmax
Так что нет методик лучших или худших - методика она либо есть, либо ее нет.
Это в отсутствие других предложений и/или госаккредитации единственных методик можно так сказать. Если будут другие методики - их и можно будет сравнивать в деле достижения конкретной цели...
Как бы странно это не звучало - я ЗА открытие Школ хороших и разных

Вот Ваш сайт просмотрел - в нем очень много терминов, использующихся в профессиональной психологии - без сайтов-справочников сразу и не поймешь, о чем речь. Так вот - это Вы сами (хотя соответствующего образования в Вашем послужном списке не обнаружил - может плохо смотрел), "знакомые помогли", или в маркетинговых целях "для большей весомости" такой стиль изложения методик используете? Или - защита от конкурентов?...

В целом сайт очень понравился, но вот эти "замудрости" - напоминают выступление, которое Шариков смотрел в цирке - "металлопатию"...:улыб:
В КарГУ преподавали психологию на очень высоком уровне. Преподавали именно психологию не вообще, а психологию преподавания. Это мне помогает найти общий язык с курсантом, хотя на первых порах ему достаточно трудно. Я не "закачиваю" в водителя голые рефлексы - я учу воспринимать события на дороге, как обучающую программу
губин
В центрах по цыганковы Вы учитесь не у него, а у его курсантов.
А у меня - по моей методике и лично у меня.
Не смог исправить сообщение - говорят время истекло - попытаюсь здесь.
В центрах обучения по Цыганкову
губин
Каков эффект от Ваших курсов? В реальности он выливается во что?
Rubberman
В реальности - это прежде всего доход автора.
губин
Потому что нет более удивительного чувства, чем власть над автомобилем не мнимая, но естественная!
А над другой бытовой техникой вы тоже властвуете? Для меня что машина, что холодильник - вещи выполняющие свои функции. А чего над холодильником властвовать то? :dnknow:
152-ФЗ
ну если бы холодидльник мог, например, при попытке открытия совершить кульбит на голову хозяина :ха-ха!:, то умение влавствовать над ним пригодилось бы
тут одно из двух -или ты властвуешь, или тебя
filolog
В реальности - это прежде всего доход автора.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица!
И говорятся)))
губин
Согласен с Капоне абсолютно!
Убийца-холодильник из разряда ужастиков, а автомобиль-убийца - на каждом перекрестке
Capone
тут одно из двух -или ты властвуешь, или тебя
Слишком высокопарно, не находите?
Ну пусть это будет не холодильник, пусть это будет газовая плита, при неумелом обращении тоже может принести немало бед.
Высокопарно так, умей властвовать газовой плитой, или ты ее или она тебя! :rofl:

Машина - это вещь, на ней ездить надо, а не властвовать. Лучше учите людей просто нормально ездить, а не выдрепываться на дороге.
152-ФЗ
Выпендриваться - это от воспитания зависит, от комплексов разных и т.п.
Губин вроде как повышает качество управления машиной.
Это, безусловно, не единственный навык необходимый для выживания на дороге (тоже высокопарно, ага ). Но пусть уж человек хоть что-то умеет, чем не умеет совсем ни хрена

И уж если его дернуло выпендриться, то это будет безопасней, чем у чайника с 10-летним стажем
152-ФЗ
Машина - это вещь, на ней ездить надо, а не властвовать. Лучше учите людей просто нормально ездить, а не выдрепываться на дороге.
Нет, не вещь.. Это средство передвижения, источник повышенной опасности для себя и других. Машина должна быть в руках, как игрушка, ей надо уметь вертеть туда-сюда, ей надо именно "владеть"... Этот постулат выведен ещё задолго до нашего с вами рожденья и г-на Губина. Меня больше смущает перевес (или перекос) в высказываниях г-на Губина в сторону психологии метода. По-моему при таком подходе можно напрочь забыть о цели обучения.
ggusar
На последнего.

Почитал я тут, посмотрел сайт. Выглядит как коммерческая залипуха. Красивые слова, никакой конкретики. Стандартное запудривание мозгов. Кто ставит цели - учитель или ученик? Какие это цели? Что дает каждый конкретный курс? Что будет постигнуто?

Ничего другого не вижу. Ну не может/не хочет человек нормально объяснить даже здесь - какой из него учитель?
Rubberman
Цель обучения одна-сделать из ученика пусть не нормального, но хотя бы адекватного водителя. Всё остальное к Губину...
ggusar
Адекватность в первую очередь в голове:улыб:А не в навыках...
igornsk
И в том, и в другом. Голова не поможет, если вы тронуться на подъёме не сможете - тут навык нужен.
ggusar
Что такое "адекватный водитель"?
ggusar
Да я не против:улыб:Но голова она все же первична:улыб:
Я помнится в свое время очень успешно научился вытаскивать авто из разнообразных заносов... но потом стал ездить так, что у меня больше этих заносов вообще нет:улыб:За посл зиму даже сист стабилизации ни разу не сработала... вру - один раз сработала, когда я решил проверить работает ли она ваще :biggrin:
Rubberman
Что такое "адекватный водитель"?
Правильно оценивающий дорожную обстановку и не создающий помех другим участникам движения. Ещё вопросы риторические имеются?
igornsk
Адекватность в первую очередь в голове:улыб:А не в навыках...
правильно. и эта "Адекватность в голове" диктует необходимость обладания навыками.:улыб: