Ээээ.... принцип то принципом, но салют в космос ни при каких условиях не полетит (катюша - тоже). И дело тут не только в топливе.
ЗЫ а про освоение инвестиций и катюшу вы сказанули.. Не подумавши сказали, или реально не знаете кем и в каких условиях "осваивались инвестиции"?
ЗЫ а про освоение инвестиций и катюшу вы сказанули.. Не подумавши сказали, или реально не знаете кем и в каких условиях "осваивались инвестиции"?
Тот же межконтинентальный "Тополь" - твёрдотопливный.
А про "Катюшу" я неплохо знаю... Разрабатывать ракетные снаряды на твёрдом топливе начали ещё в Ленинграде, в середине 1920-х (ГИРД). Потом перебрались в Москву (РНИИ). Там была куча проблем с изготовлением топливных шашек требуемого качества и размера, с нестабильностью горения, которая приводила к неприемлемому для военных заказчиков отклонению ракеты от цели. В общем, почти 15 лет разрабатывали, кучу денег потратили (но на фоне немецких инвестиций в новую технику это были, конечно, смешные деньги), а результата (оружия, которое можно было бы принять на вооружение) не было. В итоге, по доносу, нескольких человек расстреляли, нескольких посадили. Доносчик оказался в кресле растрелянного, и с ужасом обнаружил, что задачу обеспечения армии ракетным оружием в заданные сроки с расстрелом предшественника никто не отменил и из кресла он скоро пересядет в камеру. Устроил мозговой штурм, в итоге пачку ракетных снарядов с неприемлемым для одиночной стрельбы отклонением (разработанных предшественниками) поставили на направляющие и - вуаля! - система залпового огня для накрытия площадей.
А про "Катюшу" я неплохо знаю... Разрабатывать ракетные снаряды на твёрдом топливе начали ещё в Ленинграде, в середине 1920-х (ГИРД). Потом перебрались в Москву (РНИИ). Там была куча проблем с изготовлением топливных шашек требуемого качества и размера, с нестабильностью горения, которая приводила к неприемлемому для военных заказчиков отклонению ракеты от цели. В общем, почти 15 лет разрабатывали, кучу денег потратили (но на фоне немецких инвестиций в новую технику это были, конечно, смешные деньги), а результата (оружия, которое можно было бы принять на вооружение) не было. В итоге, по доносу, нескольких человек расстреляли, нескольких посадили. Доносчик оказался в кресле растрелянного, и с ужасом обнаружил, что задачу обеспечения армии ракетным оружием в заданные сроки с расстрелом предшественника никто не отменил и из кресла он скоро пересядет в камеру. Устроил мозговой штурм, в итоге пачку ракетных снарядов с неприемлемым для одиночной стрельбы отклонением (разработанных предшественниками) поставили на направляющие и - вуаля! - система залпового огня для накрытия площадей.
Перечитал свои посты трех двухлетней давности в этой теме - ничего не поменялось... Под каждым словом снова подпишусь.
Что же до маска - тоже ничего новоготаких людей замечательно описывал его соотечественник О.Генри. Ну или наши Ильф с Петровым. И масков и тех, благодаря которым его существование возможно было есть и еще, похоже дооолго будет...
Что же до маска - тоже ничего новоготаких людей замечательно описывал его соотечественник О.Генри. Ну или наши Ильф с Петровым. И масков и тех, благодаря которым его существование возможно было есть и еще, похоже дооолго будет...
Покуда есть на свете дураки,(С)
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
И всё - тот же салют в космосе, как Вы и просили: труба, сопло, твёрдое топливо. Да другие материалы, да другие технологии, да компьютерная система управления. Ну, дык, и "Тесла" от электромобиля конца XIX века только материалами, технологиями и прочими рюшками отличается, а принципиальная основа та же - электродвигатель + электрохимический аккумулятор + колёса.
Аргументы закончились. Слив засчитан. Так что однозначно ты. И без малейшего желания разбираться в вопросе.
На фоне эпла, айбиэм, майкрософт и т.п. "достояние" России Газпром вызывает только смех. Вот и пишут всякое из-за гнилости души...А ты ведешься...
Сланцевая отрасль.
Рост числа буровых в США прервал нефтяное ралли 40 баксов выгодно теперь для отрасли. Не выгодно при 30, но 30 и для нас жопа.
Несколько примеров того чем пользуются спорщики. И о чем точно также спорили до их появления.
Интернет. В девичестве ARPANET, американская военная сеть. С огромным запасом надежности нужным военным, с архитектурными изъянами - командных центров много не бывает. А ведь тянуть провода чтобы соединить компы глупость несусветная, только деньги на ветер. Но военным было нужно. Кроме того к сети подсоединили несколько вузов. А дальше энтузиасты...
Персональные компьютеры.
Персональные компьютеры никому не нужны... Но три корефана Возняк, Джобс и Гейтс считали иначе. DEC продали по частям и большинство про такую компанию даже и не знает...
Смартфоны и таблетки.
Вообще-то они были и до айфонно/айпадной эры. И даже пользовался. Кроме как матов перемежаемых междометиями-обычными словами как раньше не мог, так и сейчас не могу. Но пришел Джобс...И то что показывали в фантастических фильмах и играх стало реальностью. Более того обычные, сотовые телефоны фактически исчезли за ненадобностью.
-----------------------------
Ты гражданин путаешь нашу модель и их. У нас цель предпринимателя - деньги. У них деньги стали средством. И это не мое мнение, а например американского мультимиллионера (так получилось что у меня есть такие знакомые). Поэтому-то например Возняк раздал все свои деньги и работает преподавателем. Поэтому-то Маск спит на работе в спальнике. Потому что Мечта. Мы тоже к этому идем, но отстаем еще лет на 30 от них. Мнение того же мультимиллионера "с голоду, еще не наелись".
На фоне эпла, айбиэм, майкрософт и т.п. "достояние" России Газпром вызывает только смех. Вот и пишут всякое из-за гнилости души...А ты ведешься...
Сланцевая отрасль.
Рост числа буровых в США прервал нефтяное ралли 40 баксов выгодно теперь для отрасли. Не выгодно при 30, но 30 и для нас жопа.
Несколько примеров того чем пользуются спорщики. И о чем точно также спорили до их появления.
Интернет. В девичестве ARPANET, американская военная сеть. С огромным запасом надежности нужным военным, с архитектурными изъянами - командных центров много не бывает. А ведь тянуть провода чтобы соединить компы глупость несусветная, только деньги на ветер. Но военным было нужно. Кроме того к сети подсоединили несколько вузов. А дальше энтузиасты...
Персональные компьютеры.
Персональные компьютеры никому не нужны... Но три корефана Возняк, Джобс и Гейтс считали иначе. DEC продали по частям и большинство про такую компанию даже и не знает...
Смартфоны и таблетки.
Вообще-то они были и до айфонно/айпадной эры. И даже пользовался. Кроме как матов перемежаемых междометиями-обычными словами как раньше не мог, так и сейчас не могу. Но пришел Джобс...И то что показывали в фантастических фильмах и играх стало реальностью. Более того обычные, сотовые телефоны фактически исчезли за ненадобностью.
-----------------------------
Ты гражданин путаешь нашу модель и их. У нас цель предпринимателя - деньги. У них деньги стали средством. И это не мое мнение, а например американского мультимиллионера (так получилось что у меня есть такие знакомые). Поэтому-то например Возняк раздал все свои деньги и работает преподавателем. Поэтому-то Маск спит на работе в спальнике. Потому что Мечта. Мы тоже к этому идем, но отстаем еще лет на 30 от них. Мнение того же мультимиллионера "с голоду, еще не наелись".
Я вас совершенно ни о чем не просил, вы что то путаете.
Дело не в топливе, не в ступенчатости, дало в ПРИМЕНЕНИИ принципа.
Это если мы про ракеты.
А если об автомобилях тол вы сами все правильно сказали, то же самое, что я и твержу тут битые сутки уже скоро:
Дело не в топливе, не в ступенчатости, дало в ПРИМЕНЕНИИ принципа.
Это если мы про ракеты.
А если об автомобилях тол вы сами все правильно сказали, то же самое, что я и твержу тут битые сутки уже скоро:
Ну, дык, и "Тесла" от электромобиля конца XIX века только материалами, технологиями и прочими рюшками отличаетсяИ имено поэтому я говорю, что это - тупик.
Сейчас читают
из чего построить дом??? (часть 2)
244128
682
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1146027
947
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
139569
708
Именно. При этом ракеты, аналогичные "катюше" на вооружений армий уже давно были. Так что весь прогресс "катюши" только в ином топливе. И фактически вся эффективность их - пиар. Аналогичное оружие было у всех воющих сторон. Применялось массово всеми. И нет ни одной причины чтобы аналогичное оружие было менее эффективным чем "катюша".
С такой логикой. Современный автомобиль от автомобиля конца XIX века только материалами, технологиями и прочими рюшками отличается. Так что тоже тупик.
И в "катюше" не было ступеней. Совсем. Даже в Фау-2 не было. Хотя первый суборбитальный полет как раз она выполнила еще в 1944 году.
И в "катюше" не было ступеней. Совсем. Даже в Фау-2 не было. Хотя первый суборбитальный полет как раз она выполнила еще в 1944 году.
Андрей, суборбитальный полет и полет на луну немножко разные вещи.
И рыть нужно не в том направлении, что бы автомобиль стал лучше, дешевле, экологичнее (кстати, ничего из этого электромобиль не дает) а в том направлении, что бы автомобиля не стало совсем
С такой логикой. Современный автомобиль от автомобиля конца XIX века только материалами, технологиями и прочими рюшками отличается. Так что тоже тупик.Вне всякого сомнения.
И рыть нужно не в том направлении, что бы автомобиль стал лучше, дешевле, экологичнее (кстати, ничего из этого электромобиль не дает) а в том направлении, что бы автомобиля не стало совсем
Т.е., когда дымный порох на нитроцеллюлозу, а бамбук на металл меняют - то это не тупик, а когда свинцовые аккумуляторы меняют на литий-****ные, и электродвигатели с совсем другими ТТХ - это тупик?
когда дымный порох на нитроцеллюлозу, а бамбук на металл меняют - то это не тупикТупик. Вы вообще меня слышите? Полет в космос - это иное применение известного принципа. Игры с многоступенчатостью и видами топлива - совершенствование технологии, не более того. Дальше - тот же тупик. На имеющихся технологиях к альфе центавра лететь не то что невозможно - бессмысленно.
С электромобилями - то же самое. Если глобально. Если же в рамках темы - то использование хоть каких батарей хоть трижды литий ионовых не решает сейчас ни одной из проблем автомобилизации - ни мелких, как то: цена, экологичность, безопасность etc., ни крупных - передвижение на автомобиле уже медленнее, чем на лисапеде, а скоро и пешком станет быстрее добираться, например. Я уже молчу про утилизацию и прочие далекие для обьывателя проблемы. И принципиально иной вид топлива, питающий несомненно не ДВС, а вероятнее всего ЭД - было бы здорово (правда маск и тесла даже в этом направлении не сильно то рыть стараются на практике), но и это не решение.
В общем, я за телепортацию
На фоне эпла, айбиэм, майкрософт и т.п. "достояние" России Газпром вызывает только смех.а у меня смех вызывают больше эти мыльные пузыри, особенно когда говорят об их "стоимости" и "капитале" - чему там стоить? несколько заводов в китае, из которых ещё и не все свои... отсюда и катаклизмы финансовые - нету там денег, фантики одни...
Персональные компьютеры.DEC, п.5.ЕС... я вот как пользовался word в win3.1, так и сейчас им пользуюсь, только тогда у меня винчестер был меньше сегодняшней оперативной памяти на порядок, и всё работало ))) и с телефонами та же проблема - сониерик у меня лет 7 работал, физически сломался пополам, но продолжал работать, экран затёрся и кнопки уже не читались, но работал, даже батарея держала... На днях был в меге, зашёл посмотреть что есть купить, а нету ничо кетайский ружир только, из тех, что в руки взять хочется, а уж ифон (после ипата) только даром если...
Персональные компьютеры никому не нужны... Но три корефана Возняк, Джобс и Гейтс считали иначе. DEC продали по частям и большинство про такую компанию даже и не знает...
...
обычные, сотовые телефоны фактически исчезли за ненадобностью.
Отправить заказ на китайский завод не сложно. Так что предлагаю создать свой. Озолотишься, ведь по твоей логике это пузырь. На самом деле не получится - вот это и есть стоимость. Это в 19 веке стоимость определяло то что можно осязать. В 21 - то что лежит в битах и байтах.
Если кто-то комп использует только для ворда, не значит, что и у остальных так же. Ворда нет уже много лет, не нужен. Да и до этого запускался от силы раз в год. Никогда не понимал выбора "в руки взять хочется". Это что-то сродни только красной машинке. Техника выполняет свои задачи - инструмент. Не более, не менее. Поэтому смартфонами пользовался задолго до айфонной эры. У каждого свой рабочий инструмент. У меня - комп. Десктоп с собой не потаскаешь.
Если кто-то комп использует только для ворда, не значит, что и у остальных так же. Ворда нет уже много лет, не нужен. Да и до этого запускался от силы раз в год. Никогда не понимал выбора "в руки взять хочется". Это что-то сродни только красной машинке. Техника выполняет свои задачи - инструмент. Не более, не менее. Поэтому смартфонами пользовался задолго до айфонной эры. У каждого свой рабочий инструмент. У меня - комп. Десктоп с собой не потаскаешь.
Именно что немножко. Сменили топливо. Сделали двигатели по мощнее. Да ступени добавили. И долетели до луны. Высадились и даже вернулись. Конструктор тот же самый.
А автомобиля в том что под ним понимают скоро и не будет. Спасибо ДАРПА и необходимости в самоуправляемых авто для войск. Поэтому и профессии водителей скоро не будет.
При этом еще будут электромобилями. Мне нравится чистый воздух американских и европейских городов. Но он будет еще чище. В городах будет жить лучше. Был в Сайгоне и видел стоячую пробку из моциков. Не то что дышать было не возможно, глаза резало.
Просто стало пофиг насколько современной будет ракета доставившая термоядерный заряд. Доставила и ладно. Армия перестает быть локомотивом прогресса. Вот и...Но некоторые считают это пузырями.
Еще раз эффективность американских сланцевых компаний стала сопоставима с традиционными российскими. И это тоже прогресс.
А автомобиля в том что под ним понимают скоро и не будет. Спасибо ДАРПА и необходимости в самоуправляемых авто для войск. Поэтому и профессии водителей скоро не будет.
При этом еще будут электромобилями. Мне нравится чистый воздух американских и европейских городов. Но он будет еще чище. В городах будет жить лучше. Был в Сайгоне и видел стоячую пробку из моциков. Не то что дышать было не возможно, глаза резало.
Просто стало пофиг насколько современной будет ракета доставившая термоядерный заряд. Доставила и ладно. Армия перестает быть локомотивом прогресса. Вот и...Но некоторые считают это пузырями.
Еще раз эффективность американских сланцевых компаний стала сопоставима с традиционными российскими. И это тоже прогресс.
Отправить заказ на китайский завод не сложно. Так что предлагаю создать свой. Озолотишься, ведь по твоей логике это пузырь. На самом деле не получится - вот это и есть стоимость.да на самом деле не надо ничего создавать, сейчас надо только дизайн наклейки придумать и, в принципе, я покупал китайский смартфон, при цене в 10тр он отличался от самсунг а5 за 25тр только тем, что был пылеводозащитный и батарея раза в два дольше работала, правда водозащитный условно оказался, подводная фотосъёмка его повредила всё-таки. Если к водопылезащите не привязываться, то цена будет ещё меньше, с теми же характеристиками, то есть раза в три дешевле самсунга...
Это в 19 веке стоимость определяло то что можно осязать. В 21 - то что лежит в битах и байтах.ну вот я и говорю - сейчас пузыри сплошные
Напомнило.
Так сложилось что всегда интересовался компьютерами. Еще в школе читал очень умную с кучей формул книгу доказывающую, что частот выше 150Мгц никогда не будет...У меня телефон быстрей на порядок.
Так сложилось что всегда интересовался компьютерами. Еще в школе читал очень умную с кучей формул книгу доказывающую, что частот выше 150Мгц никогда не будет...У меня телефон быстрей на порядок.
И долетели до луны. Высадились и даже вернулись.И полностью потеряли технологии как это делать. Это просто прекрасно.
А автомобиля в том что под ним понимают скоро и не будет. Спасибо ДАРПА и необходимости в самоуправляемых авто для войск.Сказка для попила бабла. Электроника, настолько уезвима в военных действиях, что это просто деньги на ветер.
Мне нравится чистый воздух американских и европейских городов. Но он будет еще чище. В городах будет жить лучше. Был в Сайгоне и видел стоячую пробку из моциков. Не то что дышать было не возможно, глаза резало.Так этим технологиям тысячи лет, и нечего в них нового нет. Называется вывези еще лучше продай свое гавно соседям. Пусть у них воняет.
Еще раз эффективность американских сланцевых компаний стала сопоставима с традиционными российскими. И это тоже прогресс.Странно только то что это случилось только в той стране, где можно бесконтрольно куе запускать. А по нашенский бабло печатать. И снова возвращаемся, к тарифам на Э/Э в 12 раз выше чем у соседей. Только у немчуры, платит за пузырь немец. А у пиндосов платит за пузырь весь мир. Япошки уже вкусили прелести.
Еще в школе читал очень умную с кучей формул книгу доказывающую, что частот выше 150Мгц никогда не будет...У меня телефон быстрей на порядок.Теперь понятно откуда такая техническая безграмотность.
За бренд всегда была и есть наценка. Если бы на самсунг был водозащитным, то ему бы ничего бы не было. Фактически бренд - некоторая гарантия если сам не разбираешься...Поэтому у меня китайский телефон.
Как человек знающий как устроены современные ОС и как была устроена виндовс 3.1, включая ворд, могу заявить - биты с байтами стоят куда дороже того что можно потрогать. Потому что без них много ничего не будет. И насколько они сложны знаю. Это моя работа. А то что можно потрогать скоро только 3Д принтерами будет выпускаться.
Как человек знающий как устроены современные ОС и как была устроена виндовс 3.1, включая ворд, могу заявить - биты с байтами стоят куда дороже того что можно потрогать. Потому что без них много ничего не будет. И насколько они сложны знаю. Это моя работа. А то что можно потрогать скоро только 3Д принтерами будет выпускаться.
Переход на личность всегда слив.
Хорошо хоть спорить о Германии перестал.
Всегда поражали индивидуумы пытающиеся свое мнение протолкнуть как абсолютную истину. Часто так ведут себя женщины. Им это важно для их эго.
зы. За победу в споре корову не дают.
Хорошо хоть спорить о Германии перестал.
Всегда поражали индивидуумы пытающиеся свое мнение протолкнуть как абсолютную истину. Часто так ведут себя женщины. Им это важно для их эго.
зы. За победу в споре корову не дают.
Мне нравится чистый воздух американских и европейских городовВоздух в европейских городах (в Германии в частности) был фантастически чистым и в 94-97 годах, когда я там жил, это при несопоставимо бОльшем чем у нас тогда количестве автомобилей с традиционными ДВС (и полном отсутствии электрических повозок), ну и игр с альтернативной электроэнергетикой почти не игралось.
Так что чистота воздуха вовсе не от этого.
Самое показательное в этой новости..Лиотех - банкрот. Так что продолжайте слушать хозяев Лиотеха дальше.
Андрей, ссылаясь на эту новость ты реально подтверждаешь правоту оппонентов.
Не об этом речь. Как там знаю.
Тут не задолго до этого был разоблачающий пост о надувательстве и принуждении Европы использовать биотопливо. Ну и видимо все остальные экологические меры тоже надувательство. Только чтобы что-то там сыпалось в моторах.
В Европе и в США с экологией все жестко. Потому и воздух чистый. Потому и продвигают электромобили чтобы еще чище был.
Тут не задолго до этого был разоблачающий пост о надувательстве и принуждении Европы использовать биотопливо. Ну и видимо все остальные экологические меры тоже надувательство. Только чтобы что-то там сыпалось в моторах.
В Европе и в США с экологией все жестко. Потому и воздух чистый. Потому и продвигают электромобили чтобы еще чище был.
Ты знак не учел. Любое значение всегда нужно брать со знаком, а не по модулю. КАК при росте потребления и соответственно росте цен литий почти на 50% за год может разориться завод по производству литиевых батарей? КАК?
Но эти никчемности используя ресурс журнализдов обывателям втирают как все плохо вокруг и насколько все это бесперспективно.
Но эти никчемности используя ресурс журнализдов обывателям втирают как все плохо вокруг и насколько все это бесперспективно.
Переход на личность всегда слив.Так это не я написал что книги для домохозяек читал.
Хорошо хоть спорить о Германии перестал.С Германией все ясно, зеленый пузырь за дорого.
А лиотех то причем? Там в чистом виде управляемое банкроство для смены собственника. Оно и понятно, вокруг таких "баблоемких инноваций", и крутится всякая финансовая шваль.
Переход на личность всегда слив.Т.е. ты слил? Раз ниже перешел на личности
Всегда поражали индивидуумы пытающиеся свое мнение протолкнуть как абсолютную истинуВ этой ветке так ведут себя два индивидуума, один на букву А, другой на С. Остальные свои слова подкрепляют аргументами, расчетами и ссылками.
Давай посчитаем кто больше аргументов привел?
Только на этой странице если считать только ссылки счет 3:1 в мою пользу.
Только на этой странице если считать только ссылки счет 3:1 в мою пользу.
Сомневаюсь, что ты ее и сейчас, будучи взрослым, способен прочесть ту книгу. Книга сложная. Но люди бывают заблуждаются, даже ученые.
Но некоторые предпочитают удобные им аргументы и интерпретации.
Но некоторые предпочитают удобные им аргументы и интерпретации.
КАК при росте потребления и соответственно росте цен литий почти на 50% за год может разориться завод по производству литиевых батарей? КАК?А очень просто. Роста потребления литиевых батарей нет, а есть только рост стоимости сырья, в данном случае лития, как спекулятивного товара в результате накачки экономики QE и т.п. программами.
Ну ладно поискать прежде чем брякнуть... Но ведь можно просто подумать. Чуть-чуть. Литий ионные аккумы используются всюду: в телефонах, ноутбуках, фотоаппратах, в гибридных авто, в электромобилях... И их рынок только растет и растет. Как при растущих рынках потребителей литиевых батарей может не расти рынок литиевых батарей?
Кстати китайские и остальные заводы производящие батареи в шоколаде. Только Лиотех в жопе. Ну, смогли что...
Рост стоимости сырья...без роста потребления...укатился...что-то новое в экономике...
ps. Проблема только в руководстве Лиотеха. Потому китайцы и ушли когда поняли что и как.
Кстати китайские и остальные заводы производящие батареи в шоколаде. Только Лиотех в жопе. Ну, смогли что...
Рост стоимости сырья...без роста потребления...укатился...что-то новое в экономике...
ps. Проблема только в руководстве Лиотеха. Потому китайцы и ушли когда поняли что и как.
Литий ионные аккумы используются всюду: в телефонах, ноутбуках, фотоаппратах, в гибридных авто, в электромобилях... И их рынок только растет и растетАааа, так ты из этих.
Мне отец про таких рассказывал. Они в 80-е на завод приходили и тем же тоном, те же вещи вещали: "у вас такие высокоточные станки, да вы можете что угодно для чего угодно штамповать"
Только они, сколько им не объясняй, не могли понять, что конкретно вот этот станок может выпускать только конкретно вот эту деталь и всё, больше ничего не может.
Ты хоть раз на заводе был?
Ох уж эти горе лирики, начитаются "умных" книжек и несут в массы массы
Люди судят по себе. Известный факт. Из роста рынков потребления сделать такой вывод нужно суметь. Ты смог. Поздравляю.
Вот именно поэтому все и идет к 3Д принтерам, чтобы все что угодно штамповать.
Ты хоть раз на заводе был?Эту фразу слышал неоднократно. Самый, самый вариант слово завод нужно заменить тюрьма. Так вот от того что ты знаешь как устроен твой личный клозет, не значит что точно также устроен весь остальной мир. И мерить по своему клозету остальной мир...
Вот именно поэтому все и идет к 3Д принтерам, чтобы все что угодно штамповать.
Роста потребления литиевых батарей нетШурушки кое-какие на Амазоне иногда покупаю. 3 года назад только ~10% моделей аккумуляторного инструмента были с литиевыми аккумуляторами, остальные 90% - с никель-металлгидридными; сейчас с литиевыми идёт уже >60% моделей. Ну и появились литиевые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы на замену свинцовым: в том же форм-факторе, что и оригиналы, только в несколько раз легче.
Речь шла про конкретный завод, для которого не то, что роста потребления нет, а даже планового потребления нет
Зеленобесие - это пример извращения здравой идеи поменьше загаживать природу, когда вместо полезной деятельности занимаются имитацией и спекуляцией.
Если бы в обожаемом доморощенными воздыхателями граде на холме действительно озаботились вредными выбросами, то электрифицировали бы сначала свои железные дороги, на которых преимущественно коптят тепловозы, да городской общественный транспорт, а не личные поповозки имени Маска.
Я недавно отметил про себя, как в сторону ТЭЦ5 двигался троллейбус с опущенными рогами. Пошарил, нашел статейку про него:
web-страница
Тоже комбинированный вариант.
Если и есть широкое будущее у электротранспорта, то у общественного, ну и мелкого индивидуального типа велосипедов-мотороллеров. Только для последних климат в Сибири тяжелый.
Если бы в обожаемом доморощенными воздыхателями граде на холме действительно озаботились вредными выбросами, то электрифицировали бы сначала свои железные дороги, на которых преимущественно коптят тепловозы, да городской общественный транспорт, а не личные поповозки имени Маска.
Я недавно отметил про себя, как в сторону ТЭЦ5 двигался троллейбус с опущенными рогами. Пошарил, нашел статейку про него:
web-страница
Тоже комбинированный вариант.
Если и есть широкое будущее у электротранспорта, то у общественного, ну и мелкого индивидуального типа велосипедов-мотороллеров. Только для последних климат в Сибири тяжелый.
Что-то я нить дискуссии уже потерял: на растущем рынке завод закрывается в н-ске, а плутом и выжигой оказывается Маск с платёжной системой, серийно выпускаемыми электромобилями, многоразовыми РН, космическим ТК, и вот теперь c новой системой ОТ...
Только для последних климат в Сибири тяжелый.Всё придумано до нас. Гуглить "Kabinenroller"
Зеленобесие - это пример извращения здравой идеи поменьше загаживать природу, когда вместо полезной деятельности занимаются имитацией и спекуляцией.В штатах автобусного общественного транспорта считай и нет. Тот что есть поезда/трамвай/метро электрические. Офис рядом с остановкой автобусов. Сколько ни ездил на поповозках, ни разу не видел автобуса. Скорый (электрический) из Сан Хрянциско видел не раз.
Если бы в обожаемом доморощенными воздыхателями граде на холме действительно озаботились вредными выбросами, то электрифицировали бы сначала свои железные дороги, на которых преимущественно коптят тепловозы, да городской общественный транспорт, а не личные поповозки имени Маска.
Даже с плотностью населения в штатах поповозки выгоднее. Теперь понятно почему Маск поповозками занят?
Поповозками Маск занят потому, что существенная часть платёжеспособного населения США живёт в отдельных домах, а не в квартирах в МКД: огромные площади застроены 1-2 этажными домами и построить для них систему ОТ с остановками в пешей доступности - нереально. В той же зоне залива Сан-Франциско (Bay Area) народ едет на авто от дома до станции БАРТа и оставляет его на парковке.
Потому и воздух чистый. Потому и продвигают электромобили чтобы еще чище был.Электромобили делают воздух грязнее.
У нас цель предпринимателя - деньги. У них деньги стали средством. Поэтому-то например Возняк раздал все свои деньги и работает преподавателем. Поэтому-то Маск спит на работе в спальнике. Потому что Мечта. Мы тоже к этому идем, но отстаем еще лет на 30 от них.Скорее они отстали лет на 70... Мы это уже проходили. Андрей, ты вроде не настолько молод, что бы не знать.
Это в 19 веке стоимость определяло то что можно осязать.Да нее.. и в 19 и в 20 и сейчас помимо осязательной есть биржевая стоимость. И наеП5ли людей с деньгами во все века одинаково изящно.
Как человек знающий как устроены современные ОС и как была устроена виндовс 3.1, включая ворд, могу заявить - биты с байтами стоят куда дороже того что можно потрогать.Да да... помнится в начале 90х бухгалтера тоже стоили оооочень дорого
Всегда поражали индивидуумы пытающиеся свое мнение протолкнуть как абсолютную истину.В зеркало глянь
Даже с плотностью населения в штатах поповозки выгоднее.Производителям и продавцам - вне всякого сомнения.
В "штатах" (кстати не везде) ОТ плохо развит по совершенно иным причинам, одну из которых уже описали.
1. Вопрос не в суммарном объеме всех выбросов, а в выбросах в городах. С электромобилями они ниже. Заводов в городах точно нет. Кроме того есть очистные сооружения, советую например посмотреть, что творится вокруг американских нефтеперерабатывающих заводов. Я видел, причем своими глазами.
То что есть выкладки где суммарные выбросы больше... Проблема в том, что их публикуют люди из того же круга которые разорили Лиотех при росте рынка литий ионных аккумов. Так что их обязательно нужно перепроверять. Доверия к ним нет.
2. Потому что вижу, что это работает. Раз за разом. Даже в моем случае.
3. Причем здесь это?
4. п2.
5. Ты понимаешь, что мы описали одни и те же причины, только разными словами? Я не стал подробно расписывать. Ты понимаешь, что фразы: "с плотностью населения в штатах поповозки выгоднее." и "огромные площади застроены 1-2 этажными домами и построить для них систему ОТ с остановками в пешей доступности - нереально" - эквивалентны. Только моя короче.Просто есть желание поспорить?
Кстати далеко не все используют ОТ, советую поинтересоваться что такое carpool line.Кстати ни разу ОТ в штатах не пользовался. Не видел ни одной причины.
То что есть выкладки где суммарные выбросы больше... Проблема в том, что их публикуют люди из того же круга которые разорили Лиотех при росте рынка литий ионных аккумов. Так что их обязательно нужно перепроверять. Доверия к ним нет.
2. Потому что вижу, что это работает. Раз за разом. Даже в моем случае.
3. Причем здесь это?
4. п2.
5. Ты понимаешь, что мы описали одни и те же причины, только разными словами? Я не стал подробно расписывать. Ты понимаешь, что фразы: "с плотностью населения в штатах поповозки выгоднее." и "огромные площади застроены 1-2 этажными домами и построить для них систему ОТ с остановками в пешей доступности - нереально" - эквивалентны. Только моя короче.Просто есть желание поспорить?
Кстати далеко не все используют ОТ, советую поинтересоваться что такое carpool line.Кстати ни разу ОТ в штатах не пользовался. Не видел ни одной причины.
Кстати далеко не все используют ОТДа, даже в Германии, где по моему впечатлению самый развитый и удобный ОТ. Однако я (не имея стеснения в средствах, так что финансовая составляющая не имела значения) через полгода пересел с арендованной машины на ОТ - потому что удобнее, быстрее и предсказуемее по времени - транспорт там ходит по расписанию с точностью до секунд.
Послабления полностью загруженной машине есть (или были...) и в Германии, только это действительно мало смысла имело.
Вопрос не в суммарном объеме всех выбросов, а в выбросах в городах.Да да.. тут кто то уже упоминал стратегию борьбы за экологию - продай свое гп5о соседям
А зачем выхватывать одно предложение из контекста и отвечать на него? Не красиво. Смысл от такого выхватывания резко меняется. И ты это прекрасно знаешь.
Что-то я нить дискуссии уже потерял: на растущем рынке завод закрывается в н-ске, а плутом и выжигой оказывается МаскК заводу в Н-ске имеет отношение другой плут и выжига (анекдот).
А китайцы копают в правильном направлении: web-страница
электрических городских автобусов. Большие грузовики это глупость.
Ну а пока великие Новосибирские эксперты рассказывают миру как загибается Маск и вообще электромобили - во Франции запустили прокат электромобилей вместо велосипедов.
Кому лень читать - toyota i-road используется.
Кому лень читать - toyota i-road используется.
ТОП 5
2
3