На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу Penault Sandero под программу утилизации! Где?
3645
45
Андрей72
junior
Есть старое авто попадающее под программу утилизации, хочу приобрести Renault Sandero, (интересный автомобильчик), где в Новосибирске это можно сделать?
Автомир на Димиртовскум мосту, у них они уже в наличии стоят. Знакомый для младшего брата присматривал.
Автомир, как уже выше ответили.
Обратите внимание, что у сертификата на полтинник ограниченный срок действия (3 недели вроде), так что утилизировать авто лучше в последний момент, когда с конкретной машиной и денежными средствами на нее будет полная ясность и наличие (во я выразился
).
Обратите внимание, что у сертификата на полтинник ограниченный срок действия (3 недели вроде), так что утилизировать авто лучше в последний момент, когда с конкретной машиной и денежными средствами на нее будет полная ясность и наличие (во я выразился

Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 8)
389130
1000
Свадебные платья - 4
188417
1000
Молодая семья-доступное жилье (часть 2)
137032
1000
Тьфу, блин, Пенаулт
, Ренаулт! Рено, короче


Да, вот еще интересно, сколько стоит этот Sandero? На сколько дороже Логана? Так как сначала к Логану присматривался.
блин, как люди покупают рены в собственность, не пойму. мне хватило служебного по за глаза. лучше уж жучку
а можно попдробней? ибо точно такие же но прямо противоположные мнения слыхал... колись чо ломалось? 

в конторе два символа.
на одном в мороз крышу повело, на втором коробка мозг неделю трахала пока не издохла. поменяли по гарантии. внутри с моим ростом 182см неудобно. места не хватает даже впереди. сзади крыша просто на макушке лежит. тормоза совершенно непонятные. качество сборки на от...сь. машинам второй год, на одной полезла ржавчина.
на одном в мороз крышу повело, на втором коробка мозг неделю трахала пока не издохла. поменяли по гарантии. внутри с моим ростом 182см неудобно. места не хватает даже впереди. сзади крыша просто на макушке лежит. тормоза совершенно непонятные. качество сборки на от...сь. машинам второй год, на одной полезла ржавчина.
занятно... крыша - известный косяк логана кстати был а вот про символ такого не слыхал... знакомый таксует на логане... о нем впринципе неплохого мнения, сел на новый, после 2105 говорит просто мерс
за полгода уже 80ку нагоняли - вроде особых проблем нет, таксопарк своими силами ТО делает, от гарантии сразу отказываются

за полгода уже 80ку нагоняли - вроде особых проблем нет, таксопарк своими силами ТО делает, от гарантии сразу отказываются
Ой, слушай, ты и про машку ужасов рассказывал... 

симболы в разных кузовах. крышу повело у "нового", коробка и ржавчина у "старого"
а... ну было такое. с тросиком газа и резинками дверей проблемы были на морозе. а так "ничётачило"
Gellowgles
v.i.p.
Багажник у сандеро уж шибко мелкий для хэтча, даже меньше чем на иж-ода. Если рассматривать как дачную машину, лучше уж калина-универсал, на нее и запчасти по земным ценам.
Не, там стекло ещё трескалось... 
Зиму пережил, морозы ездил. С тросиком газа одна проблема - по БШ 80 ехать не хотит, всё время на 120+ провоцирует, стекло на месте. Двери да, хреновато закрывались, раза со второго-третьего, в -30.
Зато евросвет есть, стойки по 2 рубля, цепь ГРМ и много других плюсов машин с евроаналогом


Зиму пережил, морозы ездил. С тросиком газа одна проблема - по БШ 80 ехать не хотит, всё время на 120+ провоцирует, стекло на месте. Двери да, хреновато закрывались, раза со второго-третьего, в -30.

Зато евросвет есть, стойки по 2 рубля, цепь ГРМ и много других плюсов машин с евроаналогом


Dimon
guru
на нее и запчасти по земным ценам.кстати да... на рено стоимость ЗП у оф. дилера какая то некислая даже по сравнению с остальными бюджетными марками... не зря таксисты от обслуживания у официалов отказываются
только рад за тебя. согласись, лучше заранее знать о возможных проблемах, чем получить "сюрприз". я тоже к шестерке присматривался пока более-менее при деньгах был.
Но не нужно списывать проблемы конкретных авто и эксплуатации на всех представителей 
Если б на логанах коробки летели и крыши вело поголовно, то не ездил бы на них никто.
Тут Кортес по осени в аварию попадал на логане, я у него за запчасти спросил, да и в целом по экплуатации... От ценника запчастей рыдал горючими слезами. Копейки...
Если человеку нужно авто, которое будет стОить копейки в эксплуатации и недорого изначально, то только логан и остаётся...

Если б на логанах коробки летели и крыши вело поголовно, то не ездил бы на них никто.
Тут Кортес по осени в аварию попадал на логане, я у него за запчасти спросил, да и в целом по экплуатации... От ценника запчастей рыдал горючими слезами. Копейки...
Если человеку нужно авто, которое будет стОить копейки в эксплуатации и недорого изначально, то только логан и остаётся...
ИМХО сандера посиматичнее логана будет...
у меня меган-классик 2002г.в. проблем пока за 2,5года небыло. проблемы с коробкой? с АКПП наверно ,с механикой ниразу не слышал о проблемах. З/Ч в экзисте или другом месте можно купить,но менять лучше у ЗНАЮЩИХ французские машины механиков--официал или бывшие официалы как позволит религия и финансы.
положим, проблема с крышами была массовой. в прошлом году только читал. в этом сам пронаблюдал.
.прикольно....я точно на на нском форуме а не московском? там так обычно говорят..
Если человеку нужно авто, которое будет стОить копейки в эксплуатации и недорого изначально, то только логан и остаётся...
тут в Нске ничо про другие машины и не слыхали?
японцы 90х? не?
ну ладно, акуеть!

оопс!
предвидя гневных гневнячков про новье/хлам...
А чо правда сандали лучше (сильно сильно) лохана по дизайну и с той же начинкой внутри?
ну ладно, ура

предвидя гневных гневнячков про новье/хлам...
А чо правда сандали лучше (сильно сильно) лохана по дизайну и с той же начинкой внутри?
ну ладно, ура


японцы 90х?Я тут на короллу-сотку уже две недели трамблёр ищу...
Нету. Где та деревня, в которой запчасти на короллу сотку по сто рублей пучок?


А вот интересно! Взять к примеру два авто, Калина-универсал и Рено Логан/Сандеро, новые, с салона, какие из них менее потеряют в цене за год-два эксплуатации? При бережном отнашении к авто, конечно.
какие из них менее потеряют в цене за год-два эксплуатации?То, чей владелец- лучший продавец,есс-но.
крыша - известный косяк логана ... вот про символ такого не слыхал...Не Логана, а Мегана. Немного разные машины,нет? Про Символ тоже впервые слышу.
Про ржавчину - а х его з. Езжу два года, машина постоянно на улице - пока чисто.
было немного , у первых партий, да и то не у всех машин, но помнится рено без проблем перекрашивал данные экземпляры - что им скорее в плюс
Я имел в виду момент, когда крыша идет волнами при температурных перепадах. Было замечено на Меганах, не на Логанах.
Ржавчина на переднем скате крыши да, была на первых выпусках Логанов. Теперь у них большинство кузовных деталей в "зоне риска" цинкуется, так что проблемы в прошлом. Вот про Сандеро пока не в курсе.
Ржавчина на переднем скате крыши да, была на первых выпусках Логанов. Теперь у них большинство кузовных деталей в "зоне риска" цинкуется, так что проблемы в прошлом. Вот про Сандеро пока не в курсе.
last user
last_hamster
нипойму что в этой машине "ниче".. обычный логан - деревянный француз и не более ) я б не взял )))
этот косяк имел место быть только у автомобилей турецкой сборки да и то потому что обшивка крыши не расчитана на такие морозы и тянула металл - так я читал помоему в ЗР
Ну да, Меганы турецкой сборки. Символы, кстати, для нас там же собирают.
ННП
Подниму топик. Программа утилизации не интересует. Где брать знаю. Просто насыпьте пожалуйста еще горку мнения по данному авто
п.с. особенно про акпп
Подниму топик. Программа утилизации не интересует. Где брать знаю. Просто насыпьте пожалуйста еще горку мнения по данному авто

п.с. особенно про акпп
ну не горку, а кучку ))) я б не взял 

В ЗР сравнивали сандали с логаном. Логан предпочтительней смотрелся. Сандали тесноваты, и в объёме багажника выигрывают у логана только при сложеных садних сидухах, но тогда куда девать тёщу с ребёнком? 

Еще же какой то Рено Дакстер ожидается? Типа кроссовер

Между прочим, по проходимости "почти джип".
Во всяком случае ходы подвески весьма джиперские.

Еще же какой то Рено Дакстер ожидается?Оффтопим?

Duster, в вольном переводе "Пыльнег"

Qetzlcoatl
veteran
насыпьте пожалуйста еще горку мнения по данному автоВладел Логаном 2,5 года.
п.с. особенно про акпп
IMHO, в бюджетном классе этот автомобиль - лучший!
Неубиваемая энергоёмкая подвеска, и вообще очень надёжная конструкция.
Наипросторнейший салон, сравнимый по размерам с машинами намного выше классом, и огромнейший багажник.
По словам моих пожилых родителей, для них самая удобная посадка/высадка по сравнению со всеми авто, что у меня были позже - высокие сидения и широкие двери.
"Французское" управление - острый тормоз, легкие руль и газ.
Большой дорожный просвет.
Советы:
- брать только в хорошей комплектации - ГУР, кондиционер, подогрев попы, электропривод всего обязательны
- двиг К4М желателен
- кормить 98 бензом, и раскручивать двиг, они все (от 1.4 К7J до 1.6 К4М) значительно больше любят обороты 2500-3000 (и выше), чем 2000-2500
Вопрос об АКПП делится на 2 части - теоретическую и практическую.
По практической мало кто что сможет сказать, ибо Логаны с АКПП только что стали поставлять, Но если там та же коробка, что и на Мегане, то у меня есть очень субъективное, но крайне отрицательное мнение. Не по надёжности, а по "ощущениям". 2 года назад супруга выбирала себе авто. Перепробавано было всё, что можно было тест-драйвить, даже не входящее в бюджет. В том числе, в один день, подряд были тест-драйвены Пежо-308 и 2 Мегана - на автомате и на мехе, последние 2 прям совсем подряд. После чего "прагматический" подход в выборе авто (продать авто на автомает потом будет проще) резко уступил "эгоистическому" (в конце концов, мне на этой машине несколько лет ездить). Отзыв про автомат Мегана, почти дословно - "Тормоз тормозной".
А вот с теоретической точки зрения возникают разночтения. Наибольшие отрицательные отзывы о "французских автоматах" в Сети собрала AL4 (Пежо/Ситроен). Есть утверждения, что это то же самое, что и AD4 в Рено, а есть и противоположные мнения, что не смотря на созвучие названий AL4/AR4/AD4 все они совсем разные коробки разных производителей на неких "общих технологиях". Есть сведения, что AD4 делал Фольц и ставил в том числе на свои машины. Есть сведения, что на Рено ставится DP0 и это не совсем то же, что и AD4, при том, якобы, DP0 изначально глючило ни чуть не лучше AL4, но за годы была "вылизана до совершенства". Есть данные, что на Логан ставят DP2, суть есть усовершенствованная DP0 с начинкой от ZF (известный немецкий прозводитель коробок). И, наконец, есть информация, что "на всех моделях Лада, Рено и Ниссан на платформе Nissan B0, которые будут производиться на АвтоВАЗе, будут ставить АКПП от Jatco" (дочка Ниссан) и, что "производство авто на платформе В0 на Автофрамосе будет свёрнуто до 12 года и полностью перенесено на АвтоВАЗ, а в Москве будут собирать Меган/Флюенс и что-то ещё".
Короче, дело ясное, что дело тёмное. Про АКПП Логана - ждать реальных отзывов реальных владельцев...
ТОП 5
1
2
3
4