На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут упоминали как-то: Отличия американского мобила от европейского:
http://autonote.h15.ru/mobil.htm
Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.
http://autonote.h15.ru/mobil.htm
Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.
А народ вовсю и постоянно просит американский мобил. Зачем и сам не знает.
Вот хады, блин. Теперь думаю - не перейти ли обратно с американского Honda 5w-30 SL/SM на яповское Honda Ultra LTD SM 5w-30.
юноша, Вы меня улыбаете.да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)
К зимним классам вязкости относятся:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
К летним классам вязкости относятся:
20, 30, 40, 50, 60
К всезезонности классам вязкости относятся:
5w-40
5w-30
10w-30
10w-40
15w-40
20w-50
И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости

индекс 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
40 - от 12,5 до 16,3 сСт (в среднем масла такого индекса имеют 14 сСт)
50 - от 16,3 до 18,5 сСт.
цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкоститоварищ, ай маладец, умную вещь сказал, оказывается на класс вязкости, а диапазон, какой ты умный однак

выключай уже дурака.
это ключевой момент.

> Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.вязкость меряют не при "теплой погоде", а при 100С.
да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя? :)
это ключевой момент.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 6)
132844
997
Как быстро найти вариант покупки "убитой" квартиры?
14371
35
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
282955
1000
при 40 и 100 градусах.
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
статья "ниачОм". особенно перлы "нельзя лить американское масло в американскую машину, которая эксплуатируется в Европе"
при 40 и 100 градусах.вязкость при 40С является необязательным параметром и его значение никак не влияет на индекс после буквы W, но в даташитах его указывают действительно часто.
типа такого указывают в доках на масло:
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
Это одна из точек зрения относительо использования американских масел.
Вот другая, противоположная:
http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
Вот другая, противоположная:
http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
Не, ну это я знаю.
Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...
Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.
вот эта статейка больше рекламой попахивает и выдумками, чем предыдущая =)
Американские, европейские...
А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?
А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?
У API подход - проще.
"Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"
http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf
"Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"
http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? 

в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
Подскажите какое маслице лить 5w40 или 5w30 в ниссан лучше, двиг цепной.
не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.Ну вот я в этот раз и купил по рекомендации производителя.
если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав?Думаю что прав.![]()
Просто когда двиг с пробегом и "рекомендованное производителем" масло улетает со скоростью бензина начинаешь подумывать о подборе другой вязкости. Я конечно понимаю - это кроилово, но далеко не каждый может себе позволить откапиталить движок в любой момент.
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...
имхо не вылечите вы двигло подбором масла...Не лечить, а доковылять до капиталки.
чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка

чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка :)А вот это интересно! Отчего же? Аргументируйте!
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже
Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей 

Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающейколпачки поменяешь , а кольцам от этого ни холодно ни жарко, лучше дождаться когда все разом можно поменять и все![]()


Вовремя поменяешь колпачки - глядишь и кольца не залягут 

Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающейКак бы малозависящие друг от друга причины жора: колпачки и маслосъемные кольца. Так уж снял головку - снимай и поршни.![]()
Я конечно понимаю, что колпачки можно поменять и без съёма головки, но почему-то мне кажется через колпачки уходит не так много масла как через кольца.
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
И расклад по петрушке можно?
лил в 4ку такое, до 28 заводилась без проблем, до 33 были танцы с бубном в виде "быстрого" старта, и теплого акума, после 33 не чего не помогало, кроме машины донора, которая таскала меняв общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже

вот взял Петру 0w30 на этой неделе опробуем


оговорюсь, акум был свежий, просто стартер не проворачивал двигатель

Чего у вас есть и почем? В личку киньте пожайлуста.
в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...Йопта... Зачем?
Вам же ранее ответили - 5 W40.
10-ка для зимы - на грани фола. А при минус 30 - лучше уж не глушите.

ПС. Оставь это до весны - на зиму возьми хотя бы 5-ку.
Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси?"Богу - богово, Кесарю - кесарево", корейцу - корейское, факт!

ПС. Чо за авто то?
ППС. Я в свой "корейский митсубиси" как раз корейский ЗиК и наливаю. Хотя бренд - дело вкуса.
Смотреть в мануал на вязкости и классы качества и выбирать из них с наиболее понравившейся этикеткой.

Да я так, побалдеть. В свою я мобиловское 0в-30 лью...
мне подскажите по маслу?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю

мне подскажите по маслу?Верно делаете, оно в -25 уже будет карамелькой. Зато дешево, да?
машина мазда фамилия 2001г
купила 10w40 теперь сижу переживаю :(
Хотите сэкономить - купите петроканаду 5w30 за 600р. Тем более машина хоть как-то свежая немного.
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
а никто не знает где у нас продается Teboil Diamond Plus 0W40 ?
дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)Мамо!!! даже мотул 10*40 не стоит таких денег.
а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
кажется NESTE так называется
Да, я тоже там тарюсь.
Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.
Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.
у них есть "америкосовский" Мобиль? чёта в прайсе на сайте не видел.
Да, но только хондовский, соотвественно он в разделе хондовских масел. В четвертушках 0.946 мл.
в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15
в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15
Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
И расклад по петрушке можно?
--------------------
Toyota Corona Premio 1998г/в
0w30 или 5w30.Филимон, разъясни пожалуйста свою рекомендацию.
Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10w
Вот лично тебе я боюсь разъяснять что либо 
Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.

Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.
ТОП 5
1
2
3
4