стоимость ремонта иномарки
4123
45
Добрый день. Знающие люди, подскажите пожалуйста. Во что примерно обойдется ремонт таких машин как: nissan marh 2000 гв, mitsubishi libero 2000 гв, nissan AD 2000 г.в. Речь идет о типичном среднестатистическом ремонте ходовки, АКПП, двигателя. Вопрос задаю потому, что не знаю даже примерных цен на запчасти и услуги СТО. Просто мне нужно прибросить, как дорого будет обхотиться эксплуатация одиного из вышеперечисленных автомобилей если что-либо сламается.
moskit
Так это, как грится, зависит.
В основном, от выражения морды лица продавана.
Марка в принципе не важна.
moskit
Андрей!!! среднестатистический ремонт
nissan marh 2000 гв, mitsubishi libero 2000 гв, nissan AD 2000 г.в
будет стоить точную сумму. И зависит он как правило от состояния в каком куплено авто. От 12 000 до 420 000 рублей. Еще он зависит от СТО, точнее от квалификации и наглости работников. Чем ниже квалификация, тем убедительнее будут рассказывать о том, что при замене масла необходимо поменять тросик ручника. Вам так полагаю надо присмотреться перед покупкой :миг:
moskit
Чтож, понятно. Буду думать дальше... А вот интересно если сломана АКПП, то дешевле заменить на контрактную или сломанную деталь?
moskit
А подскажите мне среднестатистические затраты на таблетки для негра, француза и крокодила...
moskit
Вот, тезка, как выяснилось.
Могу сказать про представленный список авто.
Главное - никогда в жизни ничего из этого не покупать.
Разве что деревянный ад. Именно деревянный.
Остальное - олярма.
Борт 247
Слышьчо... Либеро вполне себе рабочая лошадка. По габаритам ни сколько не меньше ада :biggrin:
moskit
покупаете сломанное авто? при таких познаниях, найдите СТО хорошее, где хотя бы явные косяки увидят и расскажут. Оно понятно, риск большой останется, но авто с разорванным вариатором увидят сразу и отговорить попытаются от попадалова
HexOgeN
Кстати да. Чейто я. Редкая удача для митсубиси. Нормальное ведро.
HexOgeN
негра, француза и крокодила...
французов в списке нет :biggrin:
moskit
Видимо придется пересмотреть взгляды на наш автопром. 2110 или 2109. Запчасти к ним дешевле, да и ремонт видимо тоже...
moskit
Как, это еще никто не сказал?!
Надо брать Корону-Бочку! :live:
moskit
Очень может быть. Бюджет операции вы не огласили...
moskit
Про корону бочку я уже где-то слышал, бюджет 150т. Только эта корона 94гв уже не бочка а кадушка наверно. Toyota corona стоит даже таких лет около 150т.
moskit
Скажите, а вообще все эти цены на автомобили завышают для торга на сколько процентов?
moskit
судя по последним топикам-продавцы и за заявленную цену не всегда спешат показать товар..)
А ты про торг...
Все индивидуально...и торг обычно тем больше,чем больше у машины скрытых косяков которые не увидел покупатель,но знает продавец...:миг:
moskit
Скажите, а вообще все эти цены на автомобили завышают для торга на сколько процентов?
при покупке авто мне скинули 10 тыщ
покупала недели 3 назад авто
moskit
Видимо придется пересмотреть взгляды на наш автопром. 2110 или 2109. Запчасти к ним дешевле, да и ремонт видимо тоже...
На многих СТО вообще не берутся за ремонт нашего автопрома. И как правило потому что ценник действительно настолько дешев что этим не выгодно заниматься. А те кто занимается увы, ценник ломят что называется по-взрослому. И думается мне что в результате непрекращающейся ломучести наших ведер общая стоимость ремонтов существенно превысит затраты на владение японским ведром. А вот японское ведро если изначально не конченное то сразу при покупке делаешь его и потом в нем поломки происходят существенно реже чем в нашем.
Вообще когда ничего не понимаешь в машинах то лучше всего походить по барахолке и познакомиться с машинами. Посидеть в разных, понять для себя что больше нравится. Я вот например, в свое время имея денег на японопомойку лохматого года первым делом начал осмотр барахолки с того что посидел в Крузаке самого последнего модельного ряда в максимальной комплектации:улыб:
moskit
Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?
Сибиряк
Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?
но глупо же думать что ведро за 150р не будет ломаться ?
Сибиряк
Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?
А как у машины-то узнать, что ей больше нравится - ездить или по гаражам стоять? :спок:

Странно как-то брать б/у ведро и не думать о том, что делать, если поломается что-нибудь очень нужное.
moskit
Один глумлёж и трёп, особенно от гуру форума.
Я думаю автор расчитывал услышать от тех кто близко знаком с эксплуатацией данного авто.
Я думаю цены по разным ниссанам не сильно разбросаны, эксплуатирую цефиру 2 года. Если мёртвая акпп (что надо отсечь при покупке) то это под 30т с заменой я так думаю, движёк в том же районе. Стойки токико передние около 2т, рулевые наконечники думаю в пределах 400 дубли (на цифире так). Если проморгаете пыльнки приводов, замена наружней гранаты работа 800р, деталь дубль 1800-2000. всякие разные сайленты 350-500р. В целом всё как везде. тайота, ниссан, субара, всё это фигня (в плане разницы в стоимости ремонта), главное как повезёт с покупкой.
Леопольд
Если бы я брал ТАЗ, я бы наверняка прикидывал, что нужно закладывать ХХХ рублей ежемесячно на ремонт, но блин гадать, что сломается в Тойоте - ИМХО, дело не благодарное. Это же не ТАЗ, качество запчастей несопоставимо.
Главное обслуживать вовремя.
mmaksss
Действительно, гуру - лохи, а советчик сувать дубли в рулевое управление - герои. тут так всегда.
Сибиряк
И правда неблагодарное. Потому что хрен угадаешь:улыб:Достаточно форум почитать - то масло начнет жрать, то коробка сюрприз подкинет. Особенно за 150-то тысяч. Ломается все, вопрос - как быстро и насколько дорого будет починиться (ну и на сколько хватит ремонта, конечно).

Я вот, может, на субару бы копил, но ценник на ремонт турбомотора и полнопривода пока отпугивает конкретно, я такие деньги лучше на что-то еще потрачу...
Леопольд
Чёт я не понял, трубомотор в марче или в АД?
:улыб:
Леопольд
Я вот, может, на субару бы копил, но ценник на ремонт турбомотора и полнопривода пока отпугивает конкретно, я такие деньги лучше на что-то еще потрачу...
С таким подходом лучше пешком ходить.
Ибо и с новой всякое бывает - ну, например, была тут недавно история с фотографиями- как мужичок, замученный новой грандвитарой (?) билборд напротив дилера поставил- с перечнем дефектов.
rata
Пешком не надо, но нужно либо быть морально готовым остаться без машины (по крайней мере, без машины на ходу на какое-то время), либо иметь денег на запасную... эээ... ну, в случае с неновой - на запасную машину, наверное:улыб:Ну, хотя бы на половинку.

Да и новую на последние нелогично брать. Правда ведь вагон историй. А, например, допустимые нормы расхода масла, прописанные производителем, прям поражают воображение. Че далеко ходить - вон в "ремонте и техобслуживании" на пыже подвеска грохочет, а официалы говорят что все нормально...

трубомотор в марче или в АД?
Ну, в Марче точно был... давно, правда:улыб:
rata
ну, например, была тут недавно история с фотографиями- как мужичок, замученный новой грандвитарой (?) билборд напротив дилера поставил- с перечнем дефектов.
Это был Форестер, а не Витара.
Дело было с дилером Субару где-то в зауралье
moskit
Стоимость ремонта этих мобилей на одном уровне почти со всем остальным японопромом одного периода выпуска. Порядок цен тебе привели на примере Цефиры.

Но при выборе машины надо помнить, что например:
1. На Марч запчасти не стоят дешевле потомучто "машинка маленькая, значит и запчасти там маааленькие"
2. 90% универсалов класса "АД" (или "адский универсал белого цвета с веслами и черными ручками дверей") часто используются для перевозки грузов, часть из них под такси, а оставшаяся часть ездит под управлением "колхозников" в возрасте за "45" которые не особо парятся с тем "а какое масло сюда лить", "а чо свечи надо иридиевые" и "а чо это коробка стала пинаться".

3. И самое главное- цена РЕМОНТА зависит от степени убитости конкретного экземпляра. А вот цена ОБСЛУЖИВАНИЯ приблизительно одинакова для перечисленных вами вариантов.
cot_2010
при покупке авто мне скинули 10 тыщ
покупала недели 3 назад авто
----------------------------------------------------
Ну и ?
Juniorovod
А чо свечи надо ирридиевые?:)
Борт 247
Вот, тезка, как выяснилось.
Могу сказать про представленный список авто.
Главное - никогда в жизни ничего из этого не покупать.
Разве что деревянный ад. Именно деревянный.
Остальное - олярма.
Вот это верно подмечено. Все остальное, в общем, из СТО не вылезешь, а самому там не подлезть почти не куда, говорю не понаслышке зная особенности данных авто.
hummer#1
Просьба только не обижаться владельцев Ниссанов. Как человек, занимающийся з/ч скажу, что если цель стоит экономить на ТО, не в ущерб качеству то смотреть надо на "Управление мечтой", или на деревянный Ниссан, т.к. на тот же Марчь все стоит почти столько же, как и на Крузак, и еще фиг что-то подберешь из дублей, почти все только оригинал. И в обслуги тот же Марчь не фига, не простой из-за компактности. А так возьми ту же Калдину и будет тебе счастье, поверь мне, сам не когда стоял перед похожем выбором только маленько в другом сегменте авто. А так мне все равно кто, на чем ездит. Удачи в любом случаи. :улыб:
Flamer
А чо свечи надо ирридиевые?:)
Дапачиму? Я говорю о том, что тонкостями обслуживания конкретной модели такая категория граждан себя не утруждает, а не о том, что в АД надо ставить иридиевые свечи.
Я вообще фиг знает какие там свечи :злорадство:
Filimon
я не советую, я говорю порядок цен того что знаю
Сибиряк
Если бы я брал ТАЗ, я бы наверняка прикидывал, что нужно закладывать ХХХ рублей ежемесячно на ремонт, но блин гадать, что сломается в Тойоте - ИМХО, дело не благодарное. Это же не ТАЗ, качество запчастей несопоставимо.
Главное обслуживать вовремя.
В ремонте гдето болтается топик про нынешнею надежность запчастей тойоты
Везде присутствует доля риска
moskit
Ну в общем картина в целом ясна. Наверно буду и дальше на автобусе ездить )). Спасибо за комментарии.
moskit
Тогда скажите. ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака. Вы про это что-нибудь слышали?
moskit
Я не слышал. Но машины за эту цену будут уставшие
moskit
Тогда скажите. ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака. Вы про это что-нибудь слышали?
не только слышал, но и ездил
брак у них пошел с 71-го года :biggrin:
moskit
Про стоимость ремонта АКПП, сегодня у меня праздник объездил свою Карину 1994 г.в после замены АКПП все в норме. По личному опыту рассказываю, начались проблемы с АКПП пробег по спидометру 245 тыс. Ремонт сразу отпал 20-35т.р. дорого. По объявлению еще летом купил АКПП за 5 т.р как мне сказал продован АКПП работает как часы, а он как бы разбил машину и продает по запчастям ее, АКПП оказалась полуживая, правильно говорят скупой платит дважды и сразу вывод на слово верить нельзя. Вчера поехал за контрактной цена от 8-10 т.р в разных конторах. Купил в ООО, Филток-4. рядом с Хокайдо за 8 т.р. сняли с двигателя при мне. Предложили установить за 4 т.р. + масло. Дали 5 дней на пробу. Сегодня установил сам, работает почти как часы, доволен. При покупке авто попроси помочь выбрать хорошего знакомого спеца. Удачи.
Tay
Вы тыщ 10-20 откатайте, а там видно будет.
Потом можно и советы давать.
moskit
ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака.
Вся продукция АвтоВАЗ-а имела крайне много брака вплоть до конца 07, начала 08 года. С приходом "новых хозяев" ситуация стабилизировалась и с 09 года стала постепенно улучшаться. Года этак через 2-3 они должны выпускать "совсем нормальные" авто, в плане качества.
Но авто 02-03 годов, это даже не "лотерея", а однозначно - "проблемы".