На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
так добрый вечер...
по...полемизируем....
При покупке прадика некоторые товрищи утверждали что он заднеприводной,
и типа блокировка, на самом деле подключение передка.
Хотя это не так. Откуда же пошло сие заблуждение ?
1. Почему честные полный привод ведет себя на льду как задний ?
2. И почему нам говорят что распределение усилий по осям 30/70?
3. какой субару все таки едет ?
А потому что ВСЕ "продавцы авто" в этом городе ЛОХИ, но мне не жалко, просвещайтесь...
Развенчивание мифов МНЕ придется начать с пункта 2. Сей параметр часто немного варьируется для разных авто.
На самом деле никакого "распределения по осям" тяги НЕТ.
И механизма такого в раздатках тоже нет (за редчайшим исключением
по...полемизируем....
При покупке прадика некоторые товрищи утверждали что он заднеприводной,
и типа блокировка, на самом деле подключение передка.
Хотя это не так. Откуда же пошло сие заблуждение ?
1. Почему честные полный привод ведет себя на льду как задний ?
2. И почему нам говорят что распределение усилий по осям 30/70?
3. какой субару все таки едет ?
А потому что ВСЕ "продавцы авто" в этом городе ЛОХИ, но мне не жалко, просвещайтесь...
Развенчивание мифов МНЕ придется начать с пункта 2. Сей параметр часто немного варьируется для разных авто.
На самом деле никакого "распределения по осям" тяги НЕТ.
И механизма такого в раздатках тоже нет (за редчайшим исключением
а) сколько выпил?
б) ничо не путаешь фулл тайм - парт тайм? при чем тут подключаемый передний привод и постоянный полный привод? и кто из них себя ведет как заднеприводный на льду?
а про сосать и др. не вопрос. у мну есть доступ к телу фуллтаймовского сарая) и он может дать возможность вашей зубаре "отсосать", как вы выразились, немного съехав с асфальта. и докажет вам почему ваша зубара гавно, с автоматом или без, с передним приводом или полным
навеки ваша Neakris
б) ничо не путаешь фулл тайм - парт тайм? при чем тут подключаемый передний привод и постоянный полный привод? и кто из них себя ведет как заднеприводный на льду?
а про сосать и др. не вопрос. у мну есть доступ к телу фуллтаймовского сарая) и он может дать возможность вашей зубаре "отсосать", как вы выразились, немного съехав с асфальта. и докажет вам почему ваша зубара гавно, с автоматом или без, с передним приводом или полным

навеки ваша Neakris
ты на весы-то заезжал,
искренне наш?
сам придумал про 70-30 по осям и теорию за уши подтянул
искренне наш?
сам придумал про 70-30 по осям и теорию за уши подтянул

Раздатки у прадиков разные еслиф что.
И если мне память не изменяет,на 3.4(5VZ)передок отключается,а вот на KZ-е нет-точно.(у меня такой был).
И 30-70 это не выдумка,а факт,возможно конечно не в такой точно пропорции,но когда раздатка в положении "ручка назад до упора"-можно даже в повороты входить дрифтуя...Если вперед переключишь,(типа 50-50)-уже так не поедешь.
Я 4 года проездил на этом автомобиле,отличие в поведении при переключении раздатки в режим 50-50 ощутимо заметно.
И если мне память не изменяет,на 3.4(5VZ)передок отключается,а вот на KZ-е нет-точно.(у меня такой был).
И 30-70 это не выдумка,а факт,возможно конечно не в такой точно пропорции,но когда раздатка в положении "ручка назад до упора"-можно даже в повороты входить дрифтуя...Если вперед переключишь,(типа 50-50)-уже так не поедешь.
Я 4 года проездил на этом автомобиле,отличие в поведении при переключении раздатки в режим 50-50 ощутимо заметно.
Че реально тебе именно тяги на льду не хватает?
Теоретиг
Теоретиг

у вас каша в голове.
"А с учетом простоты и выносливости,
"просто лучше"." - а вот это ваще пять!
"А с учетом простоты и выносливости,
"просто лучше"." - а вот это ваще пять!

Опять поток сознания. 
О вообще, некоторые товарищи не обманули, Прадо бывают и с парттаймом.
А субару не едет никакой.

О вообще, некоторые товарищи не обманули, Прадо бывают и с парттаймом.
А субару не едет никакой.

Сейчас читают
Солидарность с нейросетями.
28037
101
Поменял пыльники
7692
126
красота и материнство (часть 77)
270203
1000
Я понял значение слова "облом" когда типа на 4ВД меня рвут форики и имрезы в каше, а очучаю себя на жопаприводе.... 

Помнешь, как я к тебе по снегу подъезжал без включённой блокировки. 

если ты узнаешь что у тебя развесовка почти 50х50 (см. свой задний свес и думай над этим), то ты новую теорию придумаешь.
Я понял значение слова "облом" когда типа на 4ВД меня рвут форики и имрезы в каше, а очучаю себя на жопаприводе....нах ваще купили жип? жип не для сракеров, а для людей с уравновешенной психикой которые поняли принцип: "кто понял жизнь - тот не торопится"![]()
Я понял значение слова "облом" когда типа на 4ВД меня рвут форики и имрезы в каше, а очучаю себя на жопаприводе....Эт ты на прадо чтоль?..)![]()
Дык на гололеде переключи раздатку вперед на щелчок....и будет те счастье..)
Какое двигло стоит?
Если 2.7(3RZ)....то хоть запереключайся,счастья не будет..)))
Не едет он на нем.
Раздатки у прадиков разные еслиф что.чаво чаво?!??! а какой на KZ-te передок
И если мне память не изменяет,на 3.4(5VZ)передок отключается,а вот на KZ-е нет-точно.(у меня такой был).

>почему АКПП субару с "недоконцаотключаемым"
задним приводом - ЛУЧШЕ всех.
Вот объясни мне, чем уменьшение момента передаваемого на передние колеса в пользу задних лучше постоянных честных 50х50?
>За тем редким исключением (А с учетом простоты и выносливости, "просто лучше".
Вот только не надо про выносливость и надежность TZ-трансмиссии говорить. Один соленоид С чего стоит..
Что может быть проще и надежнее механики?
задним приводом - ЛУЧШЕ всех.
Вот объясни мне, чем уменьшение момента передаваемого на передние колеса в пользу задних лучше постоянных честных 50х50?
>За тем редким исключением (А с учетом простоты и выносливости, "просто лучше".
Вот только не надо про выносливость и надежность TZ-трансмиссии говорить. Один соленоид С чего стоит..
Что может быть проще и надежнее механики?
Я понял значение слова "облом" когда типа на 4ВД меня рвут форики и имрезы в каше, а очучаю себя на жопаприводе....Я не знаю, кто там тебя рвёт, но когда я по снежной дороге еду по трассе на Коён, форики и импрезы отстают, и боятся так ехать.![]()
чаво чаво?!??! а какой на KZ-te передокНормальный такой....
Два привода и два колеса...посередине редуктор....Его еще некоторые передним мостом зовут..))А что смутило?
Подъезжал - помню....
а что какой то мост буксовал?
а что какой то мост буксовал?

а можно скажу возможно тупую весчь.. а машина точно исправна?? а то может быть.. чтото сломалось?.. ибо разница очень очень очень ощутима. я сегодня с утра забыла кнопочку нажать 4WD и очень сильно удивилась как мася жопой умеет заигрывать. остановка включение - и вот по не чищенной дороге 100 можно ехать, никуда машину не бросает 
ладно приврала) я ехала 80)) но просто я не заторможу со ста) но в теории можно и сто было) без полного привода.. фиг бы быстрее 50 - 60 поехала бы) не умею я так машину ловить и выправлять постоянно)

ладно приврала) я ехала 80)) но просто я не заторможу со ста) но в теории можно и сто было) без полного привода.. фиг бы быстрее 50 - 60 поехала бы) не умею я так машину ловить и выправлять постоянно)
Да вот сам читаю, и понять не могу, что там буксует, когда трогаюсь.
Вроде нормально трогаюсь.


смутило на 3.4(5VZ)- передок отключается на кэзэте нет..
как так нет))) у меня KZ . и прадик) совпадает 2 пункта из вами названных.. впереди хабы.. и обычно я езжу на попаприводе.. но когда дорога плохая, то я лочу хабы и клюкаю 4вэдэ кнопку. подключаю передок.. и отключаю.. подключаю.. и отключаю.. и смутило меня то что это я не допонимаю устройства сваиво драндулета, или вы чтото другое говорили?) и я вас непоняла?
как так нет))) у меня KZ . и прадик) совпадает 2 пункта из вами названных.. впереди хабы.. и обычно я езжу на попаприводе.. но когда дорога плохая, то я лочу хабы и клюкаю 4вэдэ кнопку. подключаю передок.. и отключаю.. подключаю.. и отключаю.. и смутило меня то что это я не допонимаю устройства сваиво драндулета, или вы чтото другое говорили?) и я вас непоняла?
У меня один знакомый прадика по лету купил...радостно прокатался до зимы и прифигел-"не едет"...
Оказалось раздатка убитая,только задний мост крутит..)
Вот так прилип на ровном месте.
Оказалось раздатка убитая,только задний мост крутит..)
Вот так прилип на ровном месте.
смутило на 3.4(5VZ)- передок отключается на кэзэте нет..Тут еще в кузове вопрос...на 95-м который у меня был-отключения полного привода не встречал на KZ ни разу.
как так нет))) у меня KZ . и прадик) совпадает 2 пункта из вами названных.. впереди хабы.. и обычно я езжу на попаприводе.. но когда дорога плохая, то я лочу хабы и клюкаю 4вэдэ кнопку. подключаю передок.. и отключаю.. подключаю.. и отключаю.. и смутило меня то что это я не допонимаю устройства сваиво драндулета, или вы чтото другое говорили?) и я вас непоняла?
А ездил на нескольких таких.
У вас помнится другая машина?
И кстати хабов у меня механических-точно не стояло..)
Мы о разных авто похоже говорим..)
ааааааааааа вон оно чооооооооо)))
ну не совсем уж и другая)) просто в кузове в другом да)) спасибо что разъяснили) буду знать теперь)
эх.. а я наоборот фулл тайм люблю.. так меня уже эти хабэ затрахали за все это время((
ну не совсем уж и другая)) просто в кузове в другом да)) спасибо что разъяснили) буду знать теперь)
эх.. а я наоборот фулл тайм люблю.. так меня уже эти хабэ затрахали за все это время((
Тут еще в кузове вопрос...на 95-м который у меня был-отключения полного привода не встречал на KZ ни разу.На 120 Прадо на 5L парттайм и механика.
если ты узнаешь что у тебя развесовка почти 50х50 (см. свой задний свес и думай над этим), то ты новую теорию придумаешь.Но это же не так.
Поехал бы менять раздатку.
Кстати серьезно думаю о праворульном кайне.
Нигде не могу инфу по его трансмиссии.
Если есть у кого дать прокатиться по каше....
Нигде не могу инфу по его трансмиссии.
Если есть у кого дать прокатиться по каше....

***Но это же не так.***
Это так, Лёша. Ты на весы-то заезжал, прежде чем столько букф написать?
Ящик коньяка готов поставить на свою развесовку "70-30"?
80ка - 1200 и 1100 кг по осям, 70ка - 1000 и 1000.
Чё думаешь, задний свес на метр от оси свисает - это вакуум?
Короче, ты лоханулся. Езжай на весы и переписывай теорию с новыми вводными.
Мы сделаем вид, что ничего не было
Это так, Лёша. Ты на весы-то заезжал, прежде чем столько букф написать?
Ящик коньяка готов поставить на свою развесовку "70-30"?
80ка - 1200 и 1100 кг по осям, 70ка - 1000 и 1000.
Чё думаешь, задний свес на метр от оси свисает - это вакуум?

Короче, ты лоханулся. Езжай на весы и переписывай теорию с новыми вводными.
Мы сделаем вид, что ничего не было

Леша, я так спать спокойно не могу - дай уж ответ на мои вопросы, приведенные выше..
Big Andrey
experienced
На моём прадике коротыше 920 - 950, на пустом.
С рыболовным барахлом взади 950 - 1100
Ещё могу сказать, что 4вд на прадике, на льду - это 1 колесо ведущее. Хотите 2 - заблокируйте раздатку, но поворачиваемость резко ухудшается.
Ещё прадик на 235 резине зимой, цепляет дорогу лучше чем на 265. А шипованная резина для тяжёлой машины лучше, чем липучка.
Все сказанное по своей машине.
С рыболовным барахлом взади 950 - 1100
Ещё могу сказать, что 4вд на прадике, на льду - это 1 колесо ведущее. Хотите 2 - заблокируйте раздатку, но поворачиваемость резко ухудшается.
Ещё прадик на 235 резине зимой, цепляет дорогу лучше чем на 265. А шипованная резина для тяжёлой машины лучше, чем липучка.
Все сказанное по своей машине.
Вот объясни мне, чем уменьшение момента передаваемого на передние колеса в пользу задних лучше постоянных честных 50х50?управляемостью.... у переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего избыточная.
А я в вашей теории нихрена не понял, птому что IQ у меня 120. но его мне хватило, чтобы запомнить как мы с форем со светофора шли одинаково до следующего на Немировича как раз по каше. Остальной народ остался далеко далеко позади.
***Но это же не так.***Из курса школьной физики - "Масса - мера инертности тела". 2 тонны железа - НЕ ГОНКО!!!
Это так, Лёша. Ты на весы-то заезжал, прежде чем столько букф написать?
Ящик коньяка готов поставить на свою развесовку "70-30"?
80ка - 1200 и 1100 кг по осям, 70ка - 1000 и 1000.
Чё думаешь, задний свес на метр от оси свисает - это вакуум?
Короче, ты лоханулся. Езжай на весы и переписывай теорию с новыми вводными.
Мы сделаем вид, что ничего не было![]()
>управляемостью....
Мы же вроде как про старт на льду говорим, а не про вхождение в повороты..
>у переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего избыточная.
Вопрос первый - а какая из них лучше?
Вопрос второй - не лучше ли иметь постоянное распределение и регулировать тягу дросселем, нежели скачущее от 90 до 55 %..
Ну и эта, хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха..
Мы же вроде как про старт на льду говорим, а не про вхождение в повороты..
>у переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего избыточная.
Вопрос первый - а какая из них лучше?
Вопрос второй - не лучше ли иметь постоянное распределение и регулировать тягу дросселем, нежели скачущее от 90 до 55 %..
Ну и эта, хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха..
Андрей Первый
veteran
80ка - 1200 и 1100 кг по осям, 70ка - 1000 и 1000.и это в момент покоя, а при ускорении масса на задок еще больше

Вот объясни мне, чем уменьшение момента передаваемого на передние колеса в пользу задних лучше постоянных честных 50х50?
В "пользу" задних, но оставляя львиную долю на передке !!!
чисто гипотетически при движении в каше на передке 80, на жопе 20. При 50х50, да еще со свободным дифом, при повышенном сопротивлении передних колес в каше, получаем постоянно срывающуюся жопу.
при постоянных 50х50 жопу перекручивает потому что она легче, а в каше эффект усугубляется.
>За тем редким исключением (
В "пользу" задних, но оставляя львиную долю на передке !!!
чисто гипотетически при движении в каше на передке 80, на жопе 20. При 50х50, да еще со свободным дифом, при повышенном сопротивлении передних колес в каше, получаем постоянно срывающуюся жопу.
при постоянных 50х50 жопу перекручивает потому что она легче, а в каше эффект усугубляется.
>За тем редким исключением (
estet
видит тебя насквозь
погрызи иди кирпич !80ка - 1200 и 1100 кг по осям, 70ка - 1000 и 1000.и это в момент покоя, а при ускорении масса на задок еще больше![]()
это не драг на асфальте с большими задними ведущими колесами. это лед под задними колесами, вперед детка.
1. у меня прадо из песка вылазит без блокировки
2. на льду жопой машет как жопа привод
3. с блокировкой морда начинает работать в заносе на льду.
вообще данных пунктов достаточно для всех выводов.
2. на льду жопой машет как жопа привод
3. с блокировкой морда начинает работать в заносе на льду.
вообще данных пунктов достаточно для всех выводов.
у тебя в первом сообщении одни фантазии, этого достаточно чтобы забить на остальное

Не, там все точно, если у кого то мозгов не хватает, я не виноват.
развесовка 70-30 это фантазии 
Если у кого-то смелости это признать не хватает, я не виноват.

Если у кого-то смелости это признать не хватает, я не виноват.
Пару лет назад, в геше, на томском выкате проходил типа "чемпионат"... типа драг по г/л трассе вверх. (уклон малюсенький) но это г/л трасса, то есть снег не очень плотный.
Там были всякие машины, и куча прадиков, и инфинити которая эфикс35 (эта пока "антибуксы" не отключила, вообще сосала), и уазики, и форики разнообразные (на автоматах все форики, кроме нашего).
Итого, я, на Стервочкином форике (2,5 турбо, меха, с салона) занял первое место, второе место какой то прадик, третье уазик таблетка. Все форики на автоматах и все остальное отсеялось в самом начале.
Причем занял это место с жестким отрывом в треть трассы. (ставили примерно 400 метров).
ПЫСЫ а вот теперь, самое главное, сделать правильный вывод.
Там были всякие машины, и куча прадиков, и инфинити которая эфикс35 (эта пока "антибуксы" не отключила, вообще сосала), и уазики, и форики разнообразные (на автоматах все форики, кроме нашего).
Итого, я, на Стервочкином форике (2,5 турбо, меха, с салона) занял первое место, второе место какой то прадик, третье уазик таблетка. Все форики на автоматах и все остальное отсеялось в самом начале.
Причем занял это место с жестким отрывом в треть трассы. (ставили примерно 400 метров).
ПЫСЫ а вот теперь, самое главное, сделать правильный вывод.
Да кто же сказал, что жопа у Прадо легкая?
Сегодня полдня по городу катался, никаких забросов жопы не ощущал.
Высказывал с месяц назад сомнения по поводу неправильной работы ABS, дык не подтвердилось сейчас. Все как надо.
Сегодня полдня по городу катался, никаких забросов жопы не ощущал.
Высказывал с месяц назад сомнения по поводу неправильной работы ABS, дык не подтвердилось сейчас. Все как надо.
Возможно там было лошье на сликах )))
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/01/28.html
тут вот сказано что типа в раздатке момент перераспределяется, но у меня в ТХ 3.4 нихера не перераспределяется, и никто не может сказать точно как должно оно работать.
Форь был с блокировками ?
вывод субару едет полюбому )))
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/01/28.html
тут вот сказано что типа в раздатке момент перераспределяется, но у меня в ТХ 3.4 нихера не перераспределяется, и никто не может сказать точно как должно оно работать.
Форь был с блокировками ?
вывод субару едет полюбому )))
Я просто привык на субе повороты "газ в пол" проходить. На этом приходится газ отпускать - обломчик...
я повороты прохожу с увеличением тяги, передний мост так и не включил (надо хабы ввернуть, забываю постоянно
), развесовка тоже скорее всего с акцентом на передний мост... проблем не ощущаю 


ТОП 5
1
2
3
4