На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
экзист, ножно ли вернуть товар?
5629
40
gringo
guru
камрады, такой вопрос:
сегодня забирал с экзиста кучу всяких железяк/расходников.
среди них был воздушный фильтр.
дома стал разбирать эти шурушки, вижу коробка воздушного фильтра изрезана вся с одной строны, типа как ножом для резки бумаги.
вытаскиваю фильтр - так и есть, фильтр тож насквозь прорезан.
мля, кому в башку могло стукнуть использовать коробку с фильтром как подложку для резки?!
фильтр закосячен - ставить такой нельзя.
короче - нести сдавать или забить?
раз сам прощелкал тему когда товар забирал. или должны заменить?
денег требовать не хочу, мне нормальный фильтр нужен.
у кого есть подобный опыт?
сегодня забирал с экзиста кучу всяких железяк/расходников.
среди них был воздушный фильтр.
дома стал разбирать эти шурушки, вижу коробка воздушного фильтра изрезана вся с одной строны, типа как ножом для резки бумаги.
вытаскиваю фильтр - так и есть, фильтр тож насквозь прорезан.
мля, кому в башку могло стукнуть использовать коробку с фильтром как подложку для резки?!
фильтр закосячен - ставить такой нельзя.
короче - нести сдавать или забить?
раз сам прощелкал тему когда товар забирал. или должны заменить?
денег требовать не хочу, мне нормальный фильтр нужен.
у кого есть подобный опыт?
Konstantan
руссо туристо
доказать не возможно будет, что это не гринго в порыве страсти приехав домой искромсал его. А не грузчики на нем хлеб резали. Смотрите товар на повреждения сразу. Такое мнение основанное на опыте 

demien
since 2002
Всё верно. Механические повреждения на любой товар нужно смотреть при получении. Это относится не только к авторасходникам. Я как то в инетмагазине заказал холодильник, привезли в невскрытой заводской упаковке, поставили, распаковали - всё идеально. Через неделю свет дал блик так что я увидел на боковой стенке маленькую вмятину, как хлопок. Видимо холодильник в упаковке подпёрли боком на что то твёрдое. Не стал звонить в магазин, сходил в местное ОЗПП проконсультироваться. Сказали, что если подписывал накладную, типа "товар принял", значит товар проверял. Юридически не докопаться.
Короче, забил - вмятинка то всё равно на боковой поверхности, та что к стене, да и холодильник для дачи приобретался.
Короче, забил - вмятинка то всё равно на боковой поверхности, та что к стене, да и холодильник для дачи приобретался.
Torion
guru
практически анрил. я им пытался исправную деталь вернуть (привезли не то, что заказывал, обнаружил прямо у них в офисе), упарился весь. сорок минут липкого бреда по поводу того, что я ввел их менеджера в заблуждение. самое веселое, что в заказе был указан правильный.
я всегда сам заказы делаю, без участия менеджера.
год назад было дело привезли не то, что заказывал.
(оригинальные запчасти на мазду).
при получении сразу заметил - сказал я заказывал "это", а вы привезли "вот это".
извинились, забрали "вот это" и через неделю привезли то, что было нужно.
год назад было дело привезли не то, что заказывал.
(оригинальные запчасти на мазду).
при получении сразу заметил - сказал я заказывал "это", а вы привезли "вот это".
извинились, забрали "вот это" и через неделю привезли то, что было нужно.
а мы стиралку в РБТ купили внизу с малюсенькой вмятинкой с большим дисконтом 
8 лет трудится уже Видать в РБТ сознательнее
простите за офф
Может поскандалить? Есть же 14 дней для возврата товара

8 лет трудится уже Видать в РБТ сознательнее
простите за офф
Может поскандалить? Есть же 14 дней для возврата товара
.. надлежащего качества...
Тут, конечно, обратиться стоит, но, имхо, сейчас уже никто никому ничего не докажет.. Смотреть надо было вовремя.
Тут, конечно, обратиться стоит, но, имхо, сейчас уже никто никому ничего не докажет.. Смотреть надо было вовремя.
Сейчас читают
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140363
574
Транспортные проблемы Новосибирска
162294
638
Кот в гараже
20920
50
Нужно постараться использовать все способы по решению проблемы. Чтобы потом в конце не кусать локти, пусть не получится, но зато сделал всё зависящее от себя. От общения с персоналом и руководством, до КЗПП.
Gellowgles
v.i.p.
Фильтр не стоит того, чтобы за него нервы себе портить и скандалить. ИМХО забить и запомнить на будущее, что такие варианты тоже возможны, и тщательнее проверять.
А вы на место кладовщика встаньте - товар с явными внешними повреждениями.
От чего получены - неизвестно.
От чего получены - неизвестно.
тут
http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt
у них условия гарантии.
на фильтры типа вообще гарантия не распространяется.
http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt
у них условия гарантии.
на фильтры типа вообще гарантия не распространяется.
в нормальном магазине возврат делается без проблем Даже в инет-магазин возврат делала. А тут все стесняются, поэтому и обнаглели
в нормальном магазине возврат делается без проблемВерните товар с поврежденной физически упаковкой при прошествии времени после покупки, а я посмотрю.

А может все не так страшно?
Заехать к ребятам и по человечески поговорить...мол так и так...возврат не нужен,дайте замену...
Что уж налетели то так все?
Ну выставят они претензию транспортной....Разберутся думаю.
В Библии ведь как- "просите и дано будет Вам"....
Пробуй договориться.
Заехать к ребятам и по человечески поговорить...мол так и так...возврат не нужен,дайте замену...
Что уж налетели то так все?
Ну выставят они претензию транспортной....Разберутся думаю.
В Библии ведь как- "просите и дано будет Вам"....
Пробуй договориться.
все от магазина зависит, иногда и без упаковки сдавала, но все по части компьютерной техники.
все от магазина зависит, иногда и без упаковки сдавала, но все по части компьютерной техники.Помимо упаковки поврежден физически сам товар.
Треснутый монитор тоже вернете?

Если даже при покупке коробку не открывали.
кстати возвращали жк-монитор, было что-то вроде ногтем ткнуто в экран (след полукруглый)
ЗЫ мне вообще везет на брак по компьютерам
постоянно возвраты
А вот с машиной повезло ттт
постоянно возвратыА вот с машиной повезло ттт
Слабовато мне в это верится, если честно.
При покупке нужно тщательно осматривать внешний вид и проверять надлежащие качества и работоспособность товара.
НО внешний вид и отсутствие повреждений - самое главное.
При покупке нужно тщательно осматривать внешний вид и проверять надлежащие качества и работоспособность товара.
НО внешний вид и отсутствие повреждений - самое главное.
> А может все не так страшно?
Заехать к ребятам и по человечески поговорить...мол так и так...возврат не нужен,дайте замену...
да собственно так и хочу сделать.
для начала через веб-морду менеджеру письмо написал, спросил можно ли обменять.
Заехать к ребятам и по человечески поговорить...мол так и так...возврат не нужен,дайте замену...
да собственно так и хочу сделать.
для начала через веб-морду менеджеру письмо написал, спросил можно ли обменять.
ну вот так везет мне Большинство техники меняется
ну вот так везет мне Большинство техники меняетсяА смысл ее возить туда-сюда?
Не легче ли проверить ее на месте и не усложнять жизнь себе и людям?
брак монитора стал виден после включения. мп3-плеер глюкнул в первый час, еще один оказался с меньшим объемом памяти, чем было заявлено на витрине. Звуковая карта шумела как-то непонятно. Еще что-то сдавала
Если покупаю, то беру человека, чтобы он расплачивался. Тогда бывает все нормально
Если покупаю, то беру человека, чтобы он расплачивался. Тогда бывает все нормально
александр99
guru
Да что вы всё про топик стартера, да про топикстартера, давайте уже про вас поговорим 
По теме.... Я бы предложил в компенсацию их затрат (а они реально в утиль теперь этот фильтр) купить у них несколько таких (целых) фильтров, или ещё чего, чтоб им не в минус было и сотрудничество продолжалось.
Либо покедова.

По теме.... Я бы предложил в компенсацию их затрат (а они реально в утиль теперь этот фильтр) купить у них несколько таких (целых) фильтров, или ещё чего, чтоб им не в минус было и сотрудничество продолжалось.
Либо покедова.

Uka
guru
а куда ему эти фильтры, солить что ли?
александр99
guru
Фильра девушка... это очень полезная вещь.... При последующей замене пригодятся. Можно же взять разных, воздушных, масляных, по парочке. Топливный один. и т.п.
Такой расклад- это констркутив. Люди увидят что клиент идёт на встречу и понимает и их проблемы, а не тупо скандалит и берёт нахрапом.
Такой расклад- это констркутив. Люди увидят что клиент идёт на встречу и понимает и их проблемы, а не тупо скандалит и берёт нахрапом.
а чО, это ж расходник.
я их каждый сезон меняю (2 раза в год).
я бы согласился на такой вариант.
я их каждый сезон меняю (2 раза в год).
я бы согласился на такой вариант.
Konstantan
руссо туристо
ТС под ручку и гулять с ним до ЭКЗИСТа 

Uka
guru
ха-ха, чтобы еще брак попался, я на это везучая 

Бодался с ними из-за салонного фильтра, он из двух абсолютно одинаковых половин. Заказал "салонный фильтр" - мне выдают половинку, запаянную в полиэтилен, говорю - мне нужен фильтр, а не полфильтра - плати ещё. В других инет-магазинах они были в упаковках, и (или) фото было именно двух половин (у "э" фото не было). Они ещё говорили, что это "оригинал" - бред сивой кобылы - ММС не делает фильтры, на японских ИО их вообще не стоит, только в европейских Пининах.
Короче, деньги забрал, настроения не было дальше бодаться, в свой "черный список" включил.
Походу они совсем скурв.....
Короче, деньги забрал, настроения не было дальше бодаться, в свой "черный список" включил.
Походу они совсем скурв.....
кстати возвращали жк-монитор, было что-то вроде ногтем ткнуто в экран (след полукруглый)нам как-то пытались лет шесть назад ЖК моник вернуть с прорезаной ножом полосой через весь экран. видать когда упаковку вскрывали порезали.
мы в возврате отказали, поскольку розничному покупателю товар всегда демонстрировался при продаже, да и вообще, моник с витрины был.
тетку конечно жалко, тогда ЖК дорого было, да и комп в подарок ребенку покупался, но нам тоже такие убытки ни к чему. тетка поскандадлила и пропала, видать в отделе по ЗПП ей пояснили что сама виновата
на последнего.
ответ менеджера:
++++++++++++++++
Добрый день!
Приносим свои извинения,давайте сделаем так:мы вам закажем новый фильтр,как
придет мы вас оповестим,вы принесете старый фильтр,с дефектом,мы обменяем
его на новый
С уважением, ******** **** (фамилия-имя менеджера из соображений этики поскипано)
г.Новосибирск, Красный проспект 232
тел. 2-430-150, 2-430-250
++++++++++++++++
вот, что называется "лицом к покупателю".
так что зря на экзист наговаривают.
ну с другой строны оно и логично - за более чем 4 года я у них реально кучу денег на запчасти оставил и портить отношения из-за копеечного фильра не резон.
ответ менеджера:
++++++++++++++++
Добрый день!
Приносим свои извинения,давайте сделаем так:мы вам закажем новый фильтр,как
придет мы вас оповестим,вы принесете старый фильтр,с дефектом,мы обменяем
его на новый
С уважением, ******** **** (фамилия-имя менеджера из соображений этики поскипано)
г.Новосибирск, Красный проспект 232
тел. 2-430-150, 2-430-250
++++++++++++++++
вот, что называется "лицом к покупателю".

так что зря на экзист наговаривают.
ну с другой строны оно и логично - за более чем 4 года я у них реально кучу денег на запчасти оставил и портить отношения из-за копеечного фильра не резон.
ННП.
в общем отчитываюсь.
фильтр заменили.
в общем отчитываюсь.
фильтр заменили.
Ну и славно... а то заранее екзист опустили 

Ну и славно... а то заранее екзист опустилия к "опусканию" непричастен![]()

_PREDATOR_
guru
А может все не так страшно?+500
Заехать к ребятам и по человечески поговорить...мол так и так...возврат не нужен,дайте замену...
Gellowgles
v.i.p.
А если бы на автофоруме тему не подняли, заменили бы фильтр?? По другую сторону тоже не дураки сидят, так же форум читает. Сэкономь они вам на фильтре, лишились бы почти 700 потенциальных клиентов
То есть, принимайте к сведению новый способ решения проблемы.
То есть, принимайте к сведению новый способ решения проблемы.Заказывал термостат в январе на Ядринцевской. Решил заменить его в апреле, зима лютая стояла, хай машина в гараже живет. Оказался не тот. Вернул. Доплатил за нужный и все. Правда 1 стоил 600 руб., а нужный 3 600=. В Опель-Центре 8 500=.... GM жжет!!!! 

ТОП 5
1
4