Купить 3-хтонник - где, какой?
2558
17
Здравствуйте, автопрофи! Нужна ваша помощь :help.gif:
Возникла тема купить 3-хтонник, бортовой или фургон-рефрижератор. В идеале нужна будка кубов на 20 с термоустановкой. Если купим бортовой, то придется самим делать будку и устанавливать термоустановку (кто-то советует, якобы дешевле выйдет).
Когда ринулись на поиски по объявлениям, то оказалось, что машин в продаже почти нет. На многих сайтах грузовые авто не продают вообще. :dnknow:
Есть у нас в Новосибе автобарахолка грузовиков?
Хотелось бы узнать советы профессионалов по выбору самого 3-хтонника, а именно: на какие марки обращать внимание, на какие марки з/части самые оптимальные по ценам, на какие нюансы нужно обращать внимание при осмотре, чтобы реально понимать стоит ли дальше ехать на осмотр на СТО? И другие детали, на которые нужно опираться при выборе, чтобы потом полгода на ней можно было ездить, а не лежать под ней. Про идеальное состояние я, конечно, не говорю.
Рекомендовали марки: Мазда Титан, Мицубиси Кантер, Тойота Дюна, Исузу Эльф, Ниссан Атлас...
Макимальная цена вопроса - 350 тысяч :смущ:
Буду очень признательна советам бывалых профессионалов :роза:
kkelvin
За такие деньги тока утиль. Даже Валдаи дороже стоят. Бычёк тоже мимо.
kkelvin
вчера соседи продали японца 1991 г. будка -рефка без установки за 160 т.р.

вопрос в том: ушатанная машина такая или нет
Sky
вчера соседи продали японца 1991 г. будка -рефка без установки за 160 т.р.

вопрос в том: ушатанная машина такая или нет
В том-то и дело, что машина одного года может разниться в стоимости в 2 раза. За 160 даже смотреть не надо - сразу понятно, что ушатанная вхлам. Предлагают одну за 200 с копейками, вроде и ХТС, но вид у нее! Как после боёв без правил. :шок: Потому за столько и продают :миг:
Tedigazelist
За такие деньги тока утиль. Даже Валдаи дороже стоят. Бычёк тоже мимо.
Бычки и т.п. в принципе не рассматриваются. Наши машины - конструкторы для начинающих. Вот я не автопрофи и то знаю, что лучше купитьстарую иномарку, чем наши новые жигули. Проверено жизнью и мужниным братом. Всю жизнь на иномарках ездил, тут решил нашу новую взять. :шок: Ему о-о-очень повезло, что на СТО сам работает. Под ней, практически, и зависает на работе регулярно. А если бы он в офисе работал!? Ездил бы на автобасах с работы в автосервис и обратно :ха-ха!:
Та же тема и с грузовиками. У подруги 10-титонник Хино 91-го года, работает как часы. Наши Бычки и Зилы бы давно на кладбище лежали! :yes.gif:
Sky
160 - это уже не машина. купила аналогично дешевенького) кроме отличнйо компрессии в дрыгателе - все остльное - хлам. еще половину стоимости в ремонт - и вот тогда уже эту груду металллолома можно назвать машиной)
Топик стартер не гонитесь за дешевизной) а то будете как я на СТО жить)) Но я то сознательно на это пошла))) а вот нужно ли жэто вам? Зато если чо обращайтесь_)) солью все грузовые СТО, магазины и разборы)) я их много уже посетила)
kkelvin
За такие деньги тока утиль. Даже Валдаи дороже стоят. Бычёк тоже мимо.
Бычки и т.п. в принципе не рассматриваются. Наши машины - конструкторы для начинающих. Вот я не автопрофи и то знаю, что лучше купитьстарую иномарку, чем наши новые жигули. Проверено жизнью и мужниным братом. Всю жизнь на иномарках ездил, тут решил нашу новую взять. :шок: Ему о-о-очень повезло, что на СТО сам работает. Под ней, практически, и зависает на работе регулярно. А если бы он в офисе работал!? Ездил бы на автобасах с работы в автосервис и обратно :ха-ха!:
Та же тема и с грузовиками. У подруги 10-титонник Хино 91-го года, работает как часы. Наши Бычки и Зилы бы давно на кладбище лежали! :-y
Всё зависит от рук, а не от машины. У меня КАмаз 81 г.в. Ржавенький правдо уже, но фору даст любому новому. Так что не надо думать стереотипами.
Вон сегодня насмотрелся, на я понцев. Очень много стоят с поднятыми головами. А я приехал на стоянку, саляра летняя, машина неделю стояла, т.к. я болел. Ключ поверну и поехал.
Что я делаю не правельно?
Tedigazelist
А я приехал на стоянку, саляра летняя, машина неделю стояла, т.к. я болел. Ключ поверну и поехал.
Что я делаю не правельно?
:cray-1: :cray-1: :cray-1: а у меня соляра зимняя еще и с антигелем, все фильтра поменяны, масло синтетика новое, компрессия 30, свечи новые, АКБ новый (это уже я попу рвала меняла все). звонит водитель не заводится!!! б.. ть не с прогревом никак.. приезжаю - поиграли в паравозики - завелся .. с... обака женского пола. вот чо ему надо!?!? еще??.. :зло: тнвд кстати тоже проверяли он не идеальный типа, но еще годик продюжит сказали. и из за него вот так вот в - 15 точно не может не заводиса.
Топикстарер одумайсо! зачем вам в зиму грузовик??!
Neakriss
а у меня соляра зимняя еще и с антигелем, все фильтра поменяны, масло синтетика новое, компрессия 30, свечи новые, АКБ новый (это уже я попу рвала меняла все).
А свечи накаливания? Одна не работает, уже замаешся, а две так и вовсе только быстрым стартом заводить.
Vinipux
Ну пишет же свечи новые... или думаете это про свечи зажигания? :ха-ха!:
igornsk
А! Проглядел.
Vinipux
Может вернемся к вопросу о покупке грузовика? :улыб:Я очень понимаю, что Вам поговорить лишний раз хочется о своих проблемах, но у меня уже зад горит, а всю инфу, которую хотела бы знать, черпаю везде понемногу. Хотелось бы все-таки послушать советы "бывалых" :смущ:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Давайте не будем рассуждать на тему бычков и т.п. машин отечественного производства и их возрастных и технических характеристик. Здесь стоит острый вопрос другого направления :смущ:
kkelvin
Когда вопрос стоит,и при этом зад горит....Сложно конечно что либо посоветовать... :ха-ха!:
А по теме-при покупке ОЧЕНЬ внимательно на документы смотрите.
Из последнего...Друг работал наемным водителем на Кантере 3 года.Техосмотры,проверки на постах...все ок...,..Хозяин решил этого кантера продать..Пару месяцев назад..При снятии с учета-выясняется что ПТС этого авто в утере с 2005 года по уссурийску(вроде)....Все в шоке,документы изъяты,учет аннулирован,машина на штрафстоянке.
И случай касаемо грузовиков-не единичный.
Так что....Осторожнее.
kkelvin
:eek: так вы тоже девушка :eek: предлагаю организовать женское движение " девушки на грузовиках)) будем протестовать против засилья мальчиков на пузотерках :ха-ха!:
я вам в личку ответила но тут еще повторю) смотрите чтобы рама целая была (елси она лопалась и её варили - это уже не грузовик), чтобы рессоры не совсем убитые были, ибо если они уже совсем прямые или в обратную сторону загибаются. то не дай бох коренной лопнет - мало не покажется (хороший ремонт с заменой всех листов 10 стоит примерно) .. лучше брать дизель все же.. если не хотите только на жратву для грузовика работать. но топливке и дрыгателю обязательно сделать диагностику. Нормальную с заездом. полным остыванием двигателя.. у хорошего спеца. тел кинула вам. ( ну может он не самый звездатый, но а) в этот бокс точно входит даже огромный автобус б) нашла его точно так же по рекомендации нареканий не было. может быть чтото еще вспомню.. а да! если на механике - смотрите сцепление и коробку. на возрастных это бывает часто мертвое, а ремонт дорогостояйщий - повод для торга.
з.ы. а еще могу ошибаться но односкатник почемуто проходимей чем двускатник. ну по крайней мере мой видитель и на односкате и на двускате катался, этот говорит прям бодрее проезжает труднопроходимые места) вот)
Alqx
Alqx , спасибо за информацию к размышлению :роза:
Neakriss
предлагаю организовать женское движение " девушки на грузовиках)) будем протестовать против засилья мальчиков на пузотерках :ха-ха!:
Neakriss Согласна! :rofl: :respect: Как куплю - вступаю в ряды! :миг:
igornsk
***Ну пишет же свечи новые... или думаете это про свечи зажигания?***

Одна свеча была сломана там...

Односкатник проходимее, потому что колёса одну колею накатывают, а на двускатнике - две, а то и три.
kkelvin
Здравствуйте! Возник актуальный вопрос:
где купить термоустановку на будку, сколько она стоит и где её можно установить (и за сколько?)
Заранее признательна за помощь :flowers: