nissan sunny vs mazda familia ваше мнение
23855
195
fer
недвано ездил на мерсе автомат 2,8 литра ешка 2000 г. - динамика на страте ХУЖЕ!!!!!)
может он не разгонялся а буксовал все это время?:улыб:
а вообще новое поколении движков QG которые стали с электронной заслонкой действительно более динамично, и нет проблемы с КХХ - этот баг иправили
Dimon
> и нет проблемы с КХХ - этот баг иправили

зато другой баг добавили:улыб:банальная замена аккумулятора может вызвать бааальшой гемор, который причем "на коленке" не лечицца - нада сервис со сканером.
З.Ы. мопед не мой. источнег - Лис.:улыб:
З.З.Ы. фамильки этого недостатка начисто лишены - моя неделями в гараже со скинутой клеммой стоит.
fer
> Прочитал что у кого то на саньке динамика слабая и разгон с места

ну не нада иллюзий! санька самый настоящий овощ.
QG15 - НИЕДИТ. как и почти любая полторашка, за редким исключением.
кстати полторашка ZL-VE от мазды - ЕДЕТ, причем вполне пристойно.
к слову QG18 едет неплохо.
gringo
банальная замена аккумулятора может вызвать бааальшой гемор, который причем "на коленке" не лечицца - нада сервис со сканером.
знаю... но у меня вроде этого не наблюдалось:улыб:
fer
По ремонту - раз в год-два подвеска на 10-12 тыр
отмечу что все же у санников слабее подвеска по сравнению даже с другими ниссанами, например мой эксперт прошел 3 лета и 2 зимы... пробег по раше порядка 40ка + яповский, только вчера когда похолодало заметил что стойки немного дубовые стали, думаю потому что прошлой зимой из-за двух месяцев морозов немного подустали, подвеску не жалею, не хрустальная, через рельсы особо не притормаживаю, в общем отношение наплевательское, на саньке моем за такой срок и пробег пришлось стойки сменить все же... через год еще тяги рулевые, а эксперт - в норме...
Dimon
не, у эксперта кондовая подвеска, ее убить тяжело.
а эксперт по-своему хорошая машина - мечта дачнега прям таки.:улыб:

но он не рулицца нифига и удовольствия от вождения - нуль. санки тож самое - ни драйва ни рулёжки.

а фаильки - руляцца! :live:
ну и чисто внешне симпатичнее санок.

З.Ы. забыл сказать, у WDовых фамилек, в отличие от переднеприводных, топливный фильтр находится под капотом, а не в баке. меняецца элементарно и стоит дешевле.
gringo
а эксперт по-своему хорошая машина - мечта дачнега прям таки.
дык по этому и брал - 500кг как по паспорту на багажник - проверяли, везет и не сильно присел, 2-3 см всего... конечно жеский шо ужас... но как кинешь в него кило 300-400 - так идет мягко как мерседес:улыб:только шумно... :миг: :tease:
Dimon
да знаю.:улыб:
у мну у друга ( дачнега кста:улыб:) такой. 2003 г.в.
gringo
тоже 2003го...
у друга премаси... 2ва литра... уже два года, кроме масла и фильтров поменял только заднии стойки и одну катушку (они там на 2ва литра вроде на 2 цилиндра) все... ездит и ездит, особо не жалобится, проблем никаких
P_L_V
то же йух только в другой руке!
Rubberman
о про ниссаны уже признались: проворонил автозапуск при -25 - адьес амигас.
а вот нифига... мой санек без прогревов до -30-32 примерно заводится, лучше конечно с ключа, а не сигналки...
и вот с топика про заводилки:
Привет, почти сосед, говорю же заливает. А по прошлой зиме знаю,-если заморозил, то, пока темпер выше -10ти не поднимется,-сама не хочет и всё!..
--------------------
chaser gx-90;


притом что у моего брата креста с 1G-FE - до -30 тоже спокойно... все же от состояния машины все зависит а не от марки....
у меня на саньке акум 62А и свечки иридий, масло eneos 5-30.
gringo
с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену. Но фамилия согласен, лучше чем санька.

Я бы взял Цивика и рулится и едит:хехе:
Я за цивика
grixa
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой
Это не мешает ломить за нее больше денег, чем за ту же Капеллу, которая объектвно выше классом и по динамике с 1.8 все таки поинтереснее, про 2л. уже и не говорю.
Все дело в пацанячьем дизайне и моде на эти погремушки, ценообразование у нас, мягко говоря, странное.
grixa
Я бы взял Цивика и рулится и едит:хехе:Я за цивика
+Стотыщмильонов!!!:улыб:
grixa
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену. Но фамилия согласен, лучше чем санька.
у вас не тоета случаем? плиз кроме голословного заявления подтвердите его фактами... иначе это только слова написаные с клавиатуры
grixa
Ну если в коробку лить че попало и фильтры левые пихать, рвать её опять же - то и сотки не проживет. У меня 120 пробегу, помирать не собирается. Да, коробка не вечна, да есть проблема с задней крышкой, ну так и нефиг её над***вать. Относится только к коробке FN-4 на переднем приводе, у полного пирвода коробка ваще вечная.
И Все же фамилька 1.5 литра с 130 конями ( С-Вагон) едед бодро весьма. У фамильки довольно жесткая подвеска и весьма резкие тормоза, так что рулится она хорошо. По сравнению с саньком не знаю, а вот по сравнению с тойотой кариной уж всяко, карина по сравнению с фамилькой ванна без тормозов, я вечно в ней жидкого выделяю...
grixa
> с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?

тут вроде с санями сравнивают.:улыб:
а рулится она очень неплохо, даж овощная, у точно лучше чем санки или королла.

> 1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену.

1,5 ZL-VE (130 л.с.) едет много лучше саней и НЕ хуже цивика.
а если на коробке, то это ваще бодрый авто - ZL-VE крутить нада, у него редлайн с 7,5 килооборотов нацинаеццо. на коробке едет намного лучше чем на автомате.

про автомат на ПП согласен, поэтому брать либо WDовую либо на мехе. ну или WDовую на мехе:улыб:как у меня.:улыб:но это редкость.

а про заводиться зимой - следить за машиной нада! до минус 30 без прогревов легко заводится.

> Но фамилия согласен, лучше чем санька.

ну дык а я про чО ?
Tarz
Это не мешает ломить за нее больше денег, чем за ту же Капеллу, которая объектвно выше классом и по динамике с 1.8 все таки поинтереснее, про 2л. уже и не говорю.
Все дело в пацанячьем дизайне и моде на эти погремушки, ценообразование у нас, мягко говоря, странное.
фамилия на 2 литрах еще интереснее.

с ценообразованием все нормально. на капеллу просто с кузовщиной все плохо. очень плохо.
поэтому и цена на них ниже.
gringo
на капеллу просто с кузовщиной все плохо. очень плохо.
Не буду спорить, я никогда на такие вещи не обращаю внимания. При покупке авто думать сколько там чего на нее стоит из кузовщины как-то не по мне... :dnknow:
sergo2009
а цивик, если в норм. состоянии, как? надежный? а в обслуживании намного дороже?
P_L_V
намного,
у меня друг есть перекуп, для отца брал хонду покататься годик-другой, 3 года назад. Через год пора было менять ходовку, как прошёлся по ценам на детали волосы стали тихо подниматься на голове, в итоге сделали по мелочи и восстанавливали детали некоторые, шаровые, амортизаторы, не помню что ещё. и быстренько продали, щас ездит на Ниссан эксперт 2 года и в ус не дует, так что вот...
я кстати не ярый сторонник ниссанов, у меня был бюджет покупки 250тыс. рублей, так что сильно не разбежишься, смотрел королки, но уж год больно старый для этой суммы
P_L_V
а цивик, если в норм. состоянии, как? надежный? а в обслуживании намного дороже?
Цивег машина нодежная как и всякая хонда.Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???Хотя теоретикорв то много.Я например покатался на разных машинах и пришел к этому сам со временем.Как оно рулится и едит и так наверно всем известно!!!
Ну а касаемо дороговизны.Пользовал более двух лет Интегру (двигло ходовка коробка-тот же цивег)год был 99.Менял только масла и расходники(фильтра свечи масло)Ну и 4 сайлентблока по 400рублей и 2 ступичных подшипника по 850-ВСЕ!!!
А вапще расходники стоят также ибо все в кетае делается.
Так что ЦИВЕГ-ибо это уже машина!:улыб:
sergo2009
с каких пор 7-ой цивик - хонда? :спок:
sergo2009
Как зимой интегра заводилась? Какой мотор был?
Dominik1981
у меня друг есть перекуп, для отца брал хонду покататься годик-другой, 3 года назад. Через год пора было менять ходовку, как прошёлся по ценам на детали волосы стали тихо подниматься на голове, в итоге сделали по мелочи и восстанавливали детали некоторые, шаровые, амортизаторы, не помню что ещё. и быстренько продали, щас ездит на Ниссан эксперт 2 года и в ус не дует, так что вот...


Что "вот"? :rofl: Про какую "хонду" речь? Хоть бы утруждаись подробностями. Раз друг перекуп - с ним все ясно.
sergo2009
> Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???

буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу.:улыб:
gringo
Повторюсь, с 2002 г (эл. газ ) санька далеко не овощь. Резкая как понос, но после 120 динамика ухудшается:хммм:
fer
Про аккум - читал читал - нигде не встретил такой проблемы.

Одна у всех проблема санек - подвеска (я написал стоимость 10-12 в год-два), и ДО 2002 КХХ.

Аккум свободно снимается, ставится, и зимой в тепло уносил (как раз когда проблема со стратером была), и 2 года назад 35 -ка стояла когда радио сажал ) снимал ставил другой, снимал - ставил свой ) В общем не раз и не два такие операции проводильсь, и на дроме никаких предостережений по этому поводу нет.
fer
Вон посмотри какая красивая на аватарке ) Не то что мазда окурок какойто )
gringo
> Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды???

буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу. :)
Я ездил на хонде и на мазде немало я могу сравнить.
Ты раз токое пошеш вапще незнаеш че такое хонда.:улыб:Те какие доказательства надо -графики???Таблицы???
fer
Вон посмотри какая красивая на аватарке ) Не то что мазда окурок какойто )
Хочеш свою покажу???А лутше давай прокачу-расстроишся ты оооооооочень сильно.А тачка на аватарке у тя красивая.Это там что -неразглядел???
gringo
Странно что ещё субароводы не подтянулись, с импрезой :улыб:Так бы их можно было с хондоводами столкнуть, что бы не мешались :biggrin:
ТС, не слушай нас усех, бери что больше самому нравится.
В любом случае что санни, что фамилия, что цивик, что королла, что импреза -ведро и овощ. Будут ломаться и сосать денежку:улыб:
Lacmus
Да нифига подобного. Чтобы цивик опустился до уровня саньки - это совсем надо не разбираться в автомобилях. И по мотору, и по подвеске, и по надежности цивик саньку на выхлопной трубе вертел.
sergo2009
Кое-кто что-то говорил о починках ниссанов, типа может рассказать.:миг:Давай уже, делись, раз сказал.
А то меня вон уже терзают о слабых местах в саньках. Я токо стойки и суппорта знаю (стуки в подвесках, которые им спокойно ездить мешают). А стойки у них дохнут потому, что вцелом подвеска хреново спроектирована.
Rubberman
Ой да ладно, что то ведро, что то ведро. Не забывайте что речь идет об авто 10 лет отроду. Ладно бы разговаривали про новые авто и сравнивали например мазду треху, цивик и тиану к примеру. А так речь идет об авто времён Первой Пунической, все они погремухи и все рано или поздно поламаты будут:улыб:
Lacmus
Вот не надо этих пустопоржних базаров про "10 лет", "одно говно" и т.д. Есть конкретные различия и конкретные показатели. Мож твоя фамилька 1.3 и погремуха и нифга не едет и не рулится, а вот мой цивик очень даже доставляет. И есть с чем сравнить. Рулится он получше даже той же капеллы, а какой у него моторчик. Саньку придется 1.8 ставить, чтобы так ехать. И то солье, наверное. Ну нуж по надежность - хонда всяко их более приличных запчастей собрана, а спроектирована по совершенно другой идеологии. Соответственно и надежность, и поведение.

Мне в нем не нравится всего горстка вещей:
- что он седан
- режим работы дворников (мазда и тойота рулят)
- свет депо для него хреновый (в мазде и королле у меня очень неплохие фары были, но там рефленое стекло, а не поликарбонат)
- он не новый (купил бы точно такой же, но новый - жаль не делают).
Rubberman
Моя то конечно не едед и погремуха, кто бы спорил то :), но и твой цивик не далеко ушел :ха-ха!: а че не бочка, вечное же авто. Да, хонда ваще по космическим технологиям сделана, цивик новый так ваще шатл межгалактический, собранный истинными самураями в период цветения сакуры, что бы карма была правильная.
За сим холивар закончил, он бессмысленный и безпощядный....
Lacmus
Канешно заканчивать холивар надо!!!.Ибо как сказал один чел вроде из местныз-"Сложно спорить о вкусе устрец с тем кто их непробовал"!!!!:улыб:
Lacmus
Лакмус, ты парень неглупый, я знаю. Но сначала закажи устриц или хорошо ознакомься с предметом обсуждения:миг:
Rubberman
Мужики, ну вот я правда не вижу особой разницы в санни, фамильке и цивике 10 лет.
Понятно дело что там моя с 1.3 движком не едед так как тот же цивик 1.8 .... это и ежу понятно. Но то что у этих машин за 10 лет появилась некая кучка детских болячек, которые вроде и не мешают жить, но с**ка бесят, это же факт. Там поскрипывает, тут похрюкивает, там протерлись сидухи, торпеда потерлась и скрипит бывает, замки ремней безопасности уставать стали и прочие мелочи... Это ведь проявляется не на конкретной марке машины, это уже говорит о возрасте авто... И вот эти мелочи меня и бесят в старых машинках, а так они отличные, ездят, особо не ломаются, стоят не дорого. :agree:
Lacmus
Но ездят он по-разному. Ощущение машины совершенно другое. Посадка совершенно другая. Динамика другая, руль по-другому ощущается - боле тугой, связь четко чувствуешь (большеват только, мне трехспицевый небольшой Nardi в капелле больше нравится), в повороты входит не так, коробка по-другому работает - ты даже не представляешь, насколько она хороша, кикдауны отщелкивает -только дай намек. Цивик 1.6, вэдовый, кузов EK5, 99 год.
Rubberman
меня смущает, что на предлагаемом мне цивике 99 хетчбэк - вариатор, за 10 то лет ему точно устать пришлось... да и плюсы динамики, чувствительности и т.п. очень сомнительны, когда в пробке стоишь, когда едешь на работу и обратно, дольше чем работаешь, да еще и по нашим дорогам, да еще и по нашим сугробам, которые вместо дорог зимой. Хорошо я так понял только летом на трассе или ночью в городе, по трассе езжу не часто, а ночью в городе бываю только по выходным, когда все равно пробки))
P_L_V
Правильно смущает. Цивик на вариаторе лучше не брать.
До этого какие машины были?
Rubberman
ваз 2106, тойта камри 1989 г.в. и королла 2001
P_L_V
Ну после короллы трудно советовать. Ну фамилька, мне кажется, наименьшее зло. Я бы после короллки смотрел висту или висту/ардео 1.8 (не 2.0 - D4), пусть даже год 98-99, но не найдете за хорошую цену.
Rubberman
да вот что-то не укладывается виста в мой бюджет) потолок по цене это 210, так в поиске ни разу виста не старше 98 года не просматривалась...
sergo2009
> Я ездил на хонде и на мазде немало я могу сравнить.
Ты раз токое пошеш вапще незнаеш че такое хонда.

ездил на CR-V, SMX, торнео овощном, но на мехе, партнере.
в принципе тоже могу сравнивать:улыб:
от хонды не в восторге.
в общем вполне разделяю мнение Джереми Кларскона по этому поводу:улыб:

мазда мне нравится больше.
поэтому 2 года назад, располагая достаточной суммой, предпочел заряженную фамильку, с самым мощным движком в модельной линейке, атмо-импрезе 2л и цивику (денег хватало даже на Type-R).
о выборе ничуть не жалею.
к слову кроме жиж вообще ничего не менял.
Rubberman
Civic Ferio RTi + Capella Wagon SX-Sport II :agree:
слухай, чую нада дать тебе прокатиться на моем Sport20 на мехе:улыб:вот тока будут покатушки.:улыб: