Wild_Koshka
guru
ннп
Хочу желтую Оптиму 41 А/ч обратная полярность тонкие клеммы, расскажите кто где видел и почем?
Хочу желтую Оптиму 41 А/ч обратная полярность тонкие клеммы, расскажите кто где видел и почем?
Доброго дня всем!
20го ноября поставил новый FORSE 60Ah 600A.Сегодня в 9 утра завёл из окна с брелка с первого раза.Как крутит,не слышал,но машинка завелась очень быстро.Масло в двиге 0W40.Вот интересно мне дождаться -30,и попробовать вестись с брелка.В общем пока этим акком доволен!
---------------------------------------------------
День добрый!
Зная о сегодняшней ночи,подготовился к проверке.Вчера в десятом часу вечера совершил вояж по Кошурникова-Ипподромская до а\вокзала-обратно-Кошурникова-домой.Поставил у подъезда в 21.35.Автозапуск не включал.Сегодня в 8.50 завёлся с брелка с первой же попытки.В общем своим акком(в цитате)остался супердоволен!Т...Т...Т...
Atlas 45А/ч вчера утром не завелась машинка ( Аккумулятор купил 4 месяца назад.
ннп
Купил у знакомых знакомого АКТЕХ 60 Ач за полцены. Дата выпуска на нём стоит Июль 2010. Стоит на машине уже две недели, заводит каждое утро уверенно. Сегодня тоже завёлся.
автопрогрева и автозапуска нет =))
До него стояла Тюмень, тоже хороший аккум, в прошлую зиму заводил на удивление хорошо, хоть и выпущен был в 2007 году. Тоже неделями стоял на машине в самые лютые морозы. В этом году он чё-то сдулся, хоть и слежу всегда за плотностью и уровнем электролита, но как-то лениво он стал проворачивать,
Купил у знакомых знакомого АКТЕХ 60 Ач за полцены. Дата выпуска на нём стоит Июль 2010. Стоит на машине уже две недели, заводит каждое утро уверенно. Сегодня тоже завёлся.
автопрогрева и автозапуска нет =))
До него стояла Тюмень, тоже хороший аккум, в прошлую зиму заводил на удивление хорошо, хоть и выпущен был в 2007 году. Тоже неделями стоял на машине в самые лютые морозы. В этом году он чё-то сдулся, хоть и слежу всегда за плотностью и уровнем электролита, но как-то лениво он стал проворачивать,
так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространства
Когда я брал в Катоде свой FORSE,передо мной мужик предпенсионного возраста брал 45-ку DUPEX на Honda CR-V.Я еле удержался от коммента,и скромно промолчал.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1154441
947
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
83707
456
Заельцовский район
13660
60
На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.
На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.
-------------------------------------------------------
Да в том то и дело,что у этой 45-ки пусковой ток кажется 430А(ЕН).Я удивился-такой хиленький аккум да на 2х-литровую CR-V,или сколько там у неё?На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А,кайф,сегодня завёлся в-32 с первой же попытки,с брелка,и без прогревов.
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600Агенератор то не сдохнет?
ННП
Купил в субботу аккум Westa...повелся на ТТХ 75ач ток 620...Посмотрим...
Купил в субботу аккум Westa...повелся на ТТХ 75ач ток 620...Посмотрим...
так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространстваДа неуж то? Super Nova японскую 45-ку пользовали? Или так, умная мысля подступила?
а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акков
Pan Inspector
улыбака
а в ЦРВ все равно больше 45 ничего не лезет...)))
Pan Inspector
улыбака
После установки Вебасты возникла проблема, пару раз после -30 Вебаста не запускалась, аккум снял зарядил до полного, в воскресенье опять не запустилась....
прикурили от второй машины - Вебаста пошла, отсюда вывод, после -30 аккум скачкообразно теряет емкость - что делать? Или только замена спасет?
Если замена, то на какой? Есть пользователи Вебаст, какими аккумами пользуетесь?
З.Ы. Самое обидное что аккум годовалая Варта БД 95а/ч, купленная в Катоде, совсем уж за неразумные деньги....
прикурили от второй машины - Вебаста пошла, отсюда вывод, после -30 аккум скачкообразно теряет емкость - что делать? Или только замена спасет?
Если замена, то на какой? Есть пользователи Вебаст, какими аккумами пользуетесь?
З.Ы. Самое обидное что аккум годовалая Варта БД 95а/ч, купленная в Катоде, совсем уж за неразумные деньги....
vlad_настоящий
activist
CENE 52 (65B24) п/о Ca+Ag (DELKOR) Корея
в автомотиве. Размер родной, ток 480 !
в автомотиве. Размер родной, ток 480 !
vlad_настоящий
activist
Вебасту нужно включать за 30-40 мин. до запуска двигателя. Иначе съест аккумулятор.
Vovis
guru
Pan Inspector
улыбака
я всю эту неделю включал за 15 минут!!!!
Pan Inspector
улыбака
ну вот до -30 все нормально....
а потом как отрезает...
а потом как отрезает...
62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600Агенератор то не сдохнет?
А просветите почему должен генератор умереть?

Super Nova японскую 45-ку не пользовал, но думаю глупо спорить , что 60ач лучше
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600Агенератор то не сдохнет?
А просветите почему должен генератор умереть?![]()
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
вроде ничего страшного, хз
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?Насколько ускоряется ?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

igornsk
дед
За 15 мин это однако маловато... не успеет вебаста двигло прогреть... я за 40 мин включаю. Проблем ни разу не было... правда акк 110-й...
vlad_настоящий
activist
Ну дык в размер зато и току на сотку больше стандартного. У меня вторую зиму таскает.
Насколько ускоряется ?


у меня вторую зиму корейский солайт 55B24L, в морозы ему конечно хреново, прошедшие минус 35 вроде сдюжил, я его перед зимой даже поленился подзарядить, на всякий случай еще японец дома заряженный, но тот вообще "игрушечный", вроде 35-ка
Нарыл по экзисту на моей 1.3 генератор
12.1997 - ... 12V 70A 4EFE..EL51..3FC
Это значит что до 70A я могу акумы ставит?
12.1997 - ... 12V 70A 4EFE..EL51..3FC
Это значит что до 70A я могу акумы ставит?
Pan Inspector
улыбака
достаточно для уверенного запуска...
просто прошлые 2 недели ставил по 45 минут, все было хорошо, двиг прогревался градусов до 50-60, но как только температура опустилась ниже -31, Вебаста отказалась функционировать... не хватило аккума...
В воскресенье ситуация, как я уже писал, повторилась.
просто прошлые 2 недели ставил по 45 минут, все было хорошо, двиг прогревался градусов до 50-60, но как только температура опустилась ниже -31, Вебаста отказалась функционировать... не хватило аккума...
В воскресенье ситуация, как я уже писал, повторилась.
Pan Inspector
улыбака
а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?
Pan Inspector
улыбака
у меня 95-й родной)
и току 840 А....
З.Ы, и двиг 3400....
и току 840 А....
З.Ы, и двиг 3400....
igornsk
дед
ИМХО менять надо значит акк...
Я в этом годе сменил для профилактики - хотя родному было всего 2 года...
Я в этом годе сменил для профилактики - хотя родному было всего 2 года...
igornsk
дед
а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?Марка чего? Акка? Сейчас варта сильвер... Был родной - не помн название, тоже проблем не было.
Езжу... ну не меньше чем отработала вебаста

Pan Inspector
улыбака
жалко..всего год отъездил(((
но выбора-то нет)
но выбора-то нет)
rassk
veteran
У меня, на GrandVitara 2.4, стоит FC 95D23L(полный аналог SuperNova, 65Ah ) webasto -ThermoTop E. Аккум пришел с машиной, т.е. почти год он стоял в финке на складе хранения(машина выпуска 2008г.) При предпродажке его обслужили и он исправно мне прослужил всю прошлую зиму. выдерживал работу webasto 40 мин с последующим запуском двигателя при t=-45oC за бортом после двух дней стоянки. В повседневном режиме выдерживает ежедневный двухкратный запуск webasto по 30 мин + запуск двигателя...
Хотя в эту зиму уже чувствуется, что аккум на пределе, надо бы его снять и на недельку поставить на цикл... Если все-таки этот аккум "не сдюжит" буду брать varta SD 77Ah.
Хотя в эту зиму уже чувствуется, что аккум на пределе, надо бы его снять и на недельку поставить на цикл... Если все-таки этот аккум "не сдюжит" буду брать varta SD 77Ah.
Pan Inspector
улыбака
ну так и у меня так же получается... утром еду 45 минут, вечером 15...
прогреваю только утром...
похоже проблема все же в аккуме...
самое интересное что посаженный в 0, прикуренный, проехавший после этого 10 минут - утром в -15 завел машину совершенно спокойно...
прогреваю только утром...
похоже проблема все же в аккуме...
самое интересное что посаженный в 0, прикуренный, проехавший после этого 10 минут - утром в -15 завел машину совершенно спокойно...
Евгений999
activist
Вебаста - утро (мороз) 30 минут, вечер 15-20 минут. Время в пути (утром и вечером) по 20минут. Аккум Rocket 70а/ч.
igornsk
дед
Ну вообще то посаженный в ноль хотя бы раз это уже не кошерный акк... Мне так в Тойота центре угробили акк на годовалой годовалой авто -разрядили в ноль и на морозе авто бросили... электролит аж в лед схватился...
igornsk
дед
А ты же прадика вроде совсем на недавно взял? Почему уверен что акк на нем свежий? Или ты свой поставил?
70 ампер это максимальный ток который может дать твой генератор, привязки к акуму здесь нет. Для зарядки аккума надо много меньше
Pan Inspector
улыбака
я свой поставил с Терракана...
Вот только далеко не весь ток идет на зарядку акка

Vitamin
International security
у меня отечественный.... то ли Аком то ли Актех. 75 А/ч. На 20 минут Вебасты хватало при - 20 - больше не пробовал. Менять надо, думаю Титан арктик взять 100а/ч, 900 А или Варту
а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акковВ пусковом токе. 440А. У хвалёного в "За рулём" медалиста - 430, что тоже не плохо. У остальных - 400 и менее. Во всяком случае мне для 1ZZ-FE хватает его, что бы без прогрева бодро запустить мотор до -25.
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600Агенератор то не сдохнет?
----------------------------------------------------
Машина с завода,и на ней изначально соял мицевский аккум 61Ah/540A.Генератор спецом рассчитан на такие нагрузки.Я знаю,что для Европы они ставят 45-ки.
Pan Inspector
улыбака
в принципе цена, в районе 5200 за Арктик 100 интересна.... все не 7500 за Варту)
Vitamin
International security
Варта с хорошим дисконтом (пусть из того же Метро СС) будет стремиться к цене Титана... А если разница в цене минимальна....
Вопрос в том, где найти и на какие шиши... денег чего-то нет совсем.
Вопрос в том, где найти и на какие шиши... денег чего-то нет совсем.
Pan Inspector
улыбака
так у меня Варта-то и померла за год....
так что я чет испытываю определенное недоверие....
так что я чет испытываю определенное недоверие....
Vitamin
International security
у отца на Волге "Варта" 63 а/ч прожила лет 5, отлично себя чувствовала и была продана вместе с машиной
ТОП 5
2
4